Полный размер
Всем доброго времени суток))
С Наступающим Новым Годом!Кто то готовится к празднику, запасается подарками) ну а я пытаюсь поздравить бегемота по своему)) .
Недавно хапнул говно-бенза, да так что машина отказывалась ехать при чем чем дальше тем чащще глохла, ни ошибок ничего не выскакивало.Предположил на топливный фильтр, замену производил 8 мес назад, оставил эту мысль, давно хотел заменить резинки на топливных форсах, да похоже время настало, начал заказывать рези, сроки космос, а хотелось быстрей)Заказал, все оригинал, по три на каждую)
MD 604693 — (4 шт) — 919 руб
MD 087060 — (4 шт) — 459 руб
146A266 (4 шт) — 1508 руб
Машина стояла недели две, пытался завести, завел, пока прогревалась выскочил чек(Р0300) пропуски зажигания) скинул, педаль газа в момент после прогрева, как не своя, сама поднималась до 2 тыс об. и замерала( работал ДВС непонятно, дергался, такое чувство не хватка бенза.Минут через 5 вылезла P0335 неисправность цепи положения коленвала.короче ну их эти эксперименты, заглушил, дождался прихода резинок, поехал в сервис.
Промыли топливные форсунки, средсвто Винс банка 1 л.подключают к аппарату и напрямую заводят без бенза.Сказали машина работала на промывке гораздо лучше чем на бензе.Заменили резинки, сеточки оказались чистые, думал менять, но в каталоге нет, говорят от 10 ланса подходят, ну хз.чистые и норм.
Диагносты никаких поломок не нашли, обнаружили только фишку датчика коленвала та что сверху не полностью закрыта.повесили хомут(колхоз) он от вибрации слез.впиндюрили саморез) иначе никак, рабочий а значит пусть ездит.Фоток резинок не успел сделать, фотки форсов прислали но удалил случайно(.
Заодно сменил масло в АКПП, давненько катается в багажнике.брал оригинал ATF SP 3 — 8 л. 5400 руб.
Всем спасибо, то ли еще будет, продолжим после Нг) всех с Наступающим!
работа — 2 тыс
Полный размер
Запчасти на фото: 4024610
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 400 ₽
Пробег: 173 400 км
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V Ошибка ДПКВ. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V Ошибка ДПКВ.
-
Закрытая тема.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V. 2002 год. Висят ошибки «Обрыв цепи ДПКВ»,»Обрыв цепи ДПРВ», обе в активных. Сбрасываю и тут же снова появляются. Проверил цепи, повесил осцилограф, шевелил жгуты. Сигналы нормльные, без сбоев. Но на ХХ ДВС работает неровно. ВВ часть проверил. Свечи, КЗ, ВВ провода в отличном состоянии. Компрессия по 13.5. ГРМ на месте. Далее сделал анализ эффективности работы цилиндров. Видно. что на ХХ 2 и 4 не работают. Снял форсунки, проверил на стенде. Наполнение одинаковое. Что остается? И почему при таких ошибках ДВС работает?
Есть небольшой подсос воздуха по оси дроссельной заслонки.Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Ваш сканер правильно их описал?
Попробуйте через коды, найти расшифровку.На работающем ДВС? или при включенном зажигании?
А выпуск в каком состоянии?
Свечи не мытые ОЖ, нагар есть?
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Только после запуска.
В нормальном. Масла нет, нагара нет. Ката тоже давно нет.
Свечи не видели ОЖ, слегка в масле.
А вот тут не могу утверждать, поищу. Спасибо.Добавлено через 52 минуты
Р0335, Р0340 сканер верно отображает.
Последний раз редактировалось ГАРРИК; 02.12.2012 в 02:20.Причина: Добавлено сообщение
-
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,621
- Адрес:
- Барабинск
Так , а фазы правильные, синхронизация валов?
-
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Фазы и только фазы в вашем случае.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Установку фаз ГРМ смотрел ДД. Сегодня разберу и посмотрю глазами, вечером отпишусь.
Последний раз редактировалось ГАРРИК; 02.12.2012 в 12:02. -
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,621
- Адрес:
- Барабинск
На звёздочку КВ обратите особое внимание, что бы не болталась.
-
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Проверьте также реперные диски КВ и РВ.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Потратил пол-дня сегодня. Заменил дроссельный узел (был подсос воздуха). ДВС стал работать ровно, но ошибки те же прописываются сразу после запуска. Снова возник вопрос. Какая из меток правильная? «Т» или «10» ? В Autodata 3.18 Этот двигатель вообще отсутствует. Может есть у кого эталонная осцилограмма ДПКВ+ДПРВ, а то больно уж там много разбирать. Так, что бы точно убедится. И еще забыл, американка, КПП автомат.
Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
метка Т конечно ВМТ. Предполагаю, шкив просто рассчитан на старые модели с трамблером. Наверное американец, вот и нет в автодате
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Метки правильно установлены! Задающий диск тоже по меткам совпадает?
При включенном ДВС, на ХХ УОЗ, должен быть 5′ +- 3′. Если не соответствует, тогда проблемы в ГРМ. -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Ну уже хорошо.
До него я просто не добрался. Только осцилограмма.
Точно не помню, но где-то так, данные в рабочем компьютере.
Т.е. грм установлен верно. Откуда же тогда ошибки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
эталон бы… а не производился ни какой ремонт до Вас?
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Машина только куплена на днях. Снял ГБО с нее. Со слов предидущего хоязина пару месяцев назад были заменены ремни и установлено ГБО, проехал он после этого около 3000км. Потом появились подергивания на ХХ.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
допустим, подергивания связаны с пропусками в 4 цилиндре. поменять катушку местами со 2 цилиндром. Свечу на пробой изолятора. Возможно ошибки по ДПКВ ДПРВ висели давно. сделать тест драйв, да посмотреть как будет себя вести машина.
ЭБУ глянуть, как вариантПоследний раз редактировалось Valerianych; 02.12.2012 в 22:51. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
ГБО4? Если четвертое поколение, то там может еще и вариатор, для опережения зажигания установлен. Он в разрыв ДПКВ устанавливается.
Последний раз редактировалось master71; 02.12.2012 в 23:04. -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Прверено еще вчера, свечи меняны уже 3 раза. КЗ там парные 4-1, 2-3.
Я их удаляю и через секунду после запуска они появляются. Но «чек» не всегда включается, только когда ошибка имеет статус (почему-то) сохраненой, если она в активных то не включается «чек».
Машина ведет себя отлично. Едет прекрасно, только потряхивает на ХХ.Да ГБО-4. Не сталкивался с вариатором, как он выглядит? И в каком месте обычно устанавливается?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Разные они, от производителя зависит. В поискивик забейте, есть не мало вариантов.
В моторном отсеке, обычно. Но как говорят, кто на что горазд.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
С отключеным ДПРВ не заводится. У меня такая же осцилограмма как та которая ниже.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Делаем выводы…Попробуйте в этом направлении…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.11.2007
- Сообщений:
- 696
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Гаррик, посмотрите на МЛаб. В разделе Система газораспределения в теме про KIA Jois Вы найдете эталон.На 2,0 литровый двигатель.
Тот что указан Тихорчанином на скрине снизу Соотвествует 2,0 ( например двигатель G4СP)Последний раз редактировалось Dimid; 03.12.2012 в 02:21. -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Atlas,
Dimid, Спасибо. Сравниваю. У меня ВМТ каждого цилиндра почему-то гуляет. Шпонка на месте вчера смотрел. Шестерня КВ?Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35.
-
Закрытая тема.
Всем доброго здравия. Загорелся чек пару дней назад. В сервис не ездил,у друга есть сканнер,попросил его вчера ближе к ночи приехать и считать ошибочки. Собственно их две. P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — это я так понимаю лямбда под замену или можно вылечить?
И P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала — может быть такое что на ремне ГРМ зуб стерся или сбился он? Ремень менять тысяч 50-55 назад. Или просто сам датчик положения коленвала умер? В поведении машины ничего не изменилось, не тупит,всё в порядке,и заводится и едет,и обороты ХХ норм..Сегодня на работу спокойно завел,прогрел,доехал,как обычно,без проблем. И еще вопрос. Я недавно менял ремень генератора и гур с роликом,был свист после замены сильный,подтянул,стало всё как в сказке.Друг(который со сканером) предполагает,может это послужило виной..не может я думаю,но всё равно спросил…
Спасибо заранее за ответы.
На чтение 7 мин Просмотров 20.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.