Всем привет. Этот пост не будет уникальным, про эту ошибку очень много постов и столько же вариантов решения. Если «гуглить» то первое же видео из за бугра где очень хороший дядья просто меняет датчик и едет дальше.
В моем же случае на руках 2 оригинальных датчика, один снят со старого мотора, который исправно работал, второй с нового мотора. (Какой шанс что оба не заработают?)
Пока я с ними воевал, я нашел вот такие варианты от чего может быть эта ошибка:
1. Неисправен датчик коленвала
Хорошое видео по диагностики:
2. Обрыв проводки
3. Очистка датчика (просто из-за грязи может барагозить)
4. Бензонасос (Казалось бы причем тут он?)
5. Цепь
5. Датчики коленвала и распредвалов (все три, иногда только комплексная замена помогает)
6. Недостаточный вольтаж. Просадка при запуске (напряжение аккумуляторной батареи превышает 10,5 В при включенном зажигании)
7. Педаль газа
8. Маховик не выровнен
9. Отдалить датчик путем подкладывания шайбы
10. Заменить фишку датчика.
11. Пропуск воздуха в воздухане
12. Деформация пластика датчика (от высоких температур).
Так же в мануале автомобиля есть все виды диагностики этой ошибки, скрины прилагаю
По итогу всех манипуляций с мультиметром (видео выше) я выяснил что мои датчики оба работают, но как то очень странно. Поэтому решил купить, не оригинальный чисто для теста, но и не самый дешевый.
Оказалось не казалось, замена датчика решила вопрос. Так что всегда начинайте с простого, даже если у вас куча оригинальных в запасе )))))
Очень важно понимать, что если этот датчик вообще отказался работать, машина просто не заведется. В моем случае она работала в аварийном режиме. Можно было сбросить чек, но через 2 запуска машина опять падала в ошибку, отрубая стабилизацию показывая на приборке SLIP и VDS OFF.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения коленчатого вала
- Цепь датчика положения коленчатого вала плохо соединена
- Возможно, повреждена сигнальная пластина
- Возможно, неисправен двигатель стартера
- Цепь системы запуска
- Разряжен или слаб аккумулятор.
Как исправить код p0335 2004 infiniti g35?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0335 2004 infiniti g35 технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор
Сколько стоит диагностика кода p0335 2004 infiniti g35?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0335 2004 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0335 2004 infiniti g35?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя
Каковы возможные симптомы кода p0335 2004 infiniti g35?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможное отсутствие/потеря мощности
- Двигатель может заглохнуть во время движения.
Что означает код p0335 2004 infiniti g35?
Датчик положения коленчатого вала (CKP), также известный как датчик положения коленчатого вала, — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения на датчике
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
7 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0335 2005 Infiniti G35 Описание
Возможные причины
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя.
Возможные симптомы
Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
EDC
- Старший мастер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
- Откуда: баден-баден
INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,
двигатель VQ35 ошибка P0335 , долгий запуск и на горячую и холодную, временами глохнет, на панели горит чек энджин,ABS.VDS. SLIP. не включается передний мост,,,,,, до всего этого двигатель застучал и заклинил , вообшем капиталился по полной программе, расточка, поршневая, грм цепи, все новое, все по меткам , ошибки скидывал они вновь появляются, датчик коленвала менял, были сомнения насчет меток думал может на зуб ошибся снял все крышки грм заново выставил проверил все метки по нулям,
-
wal
- Технический директор
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
- Откуда: moscow city
Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,
Сообщение
wal » 21 дек 2013, 07:11
Сам ,правда не разу не сталкивался,а бывалый электрик-диагност по японцам рассказывал,что каким то образом не исправный стартёр даёт «наводку» на датчик коленвала,оч редко,но бывает…Правда он говорил про ниссан максима…
-
EDC
- Старший мастер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
- Откуда: баден-баден
Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,
Сообщение
EDC » 21 дек 2013, 09:00
фазоврошалки разобрал промыл осмотрел все плавно врашается так что маловероятно что это они, и хозяин утверждает
что до поломки ошибок вроде не было чек говорит не горел, я вот думаю может эти ошибки ABS.SLIP.VDS OFF. быть связаны с
ошибкой 0335 через CAN шину , может у него быть привязка коленвал распредвалы абс и вдс если что то из этих датчиков мороснет вылазит 0335 и мозг дурачит, ну в движке уже нечего смотреть там метки подругому не поставишь,
-
EDC
- Старший мастер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
- Откуда: баден-баден
Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,
Сообщение
EDC » 22 дек 2013, 14:57
так они и стоят правая по точкам левая по овалам , если с метками перепутать можно и клапана согнуть в правой бошке,
а так как заведешь движок шепчет, просто крутить надо долше чтоб завести а должен с пол тыка , и все таки я пришел к мнению о том что это долбанные фазокрутилки которые хозяин не захотел их менять мол ценна 40 килорублей это много это
он так подсчитал, а мне теперь еб,,,,,,я, и вопросы с его стороны а так раньше не было она перла и,тд как и всегда,
Да они раньше работали это было раньше до стука, Но после стука весь хлам пошел через них через вот этих крутилок и все там закрутило тугим винтом а теперь мой их суши без толку,есть два пути или сделать жесткую связь с валами но чеки-чан может загорется если увидит что они не фурычат, или замена на новый оригинал и мозг ни свой ни ваш не выносить , А вынести его хозяину,
-
khiggy
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20
Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,
Сообщение
khiggy » 23 дек 2013, 14:35
тогда крайний вариант-выбиваешь из ДПКВ металлическую втулку, само посадочное место корпуса датчика обтачиваешь по диаметру на 0,5-1 мм и, двигая его в разные крайние положения, пробуешь запускать мотор. при достижении успеха в старте(быстрый и без ошибок) делаешь вывод о растяжении цепи.
-
#1
Всем привет!
В общем такая проблема на М35. В один прекрасный день машина начала очень долго крутить стартером и после того как запустилась, появились ошибки VDS, Check, slip и самое главное тяжело стал крутиться руль. Пробили машину лаунчем, ошибка P0335 и до этого была ошибка по лямбда зонд (один датчик начинает умирать). Решили менять датчик коленвала, но заметил такую вещь, что когда оставил машину под наклоном в горку (Мордой вверх) машина завелась без проблем и без ошибок (Ток чек по лямбде). И таких попыток было 2, каждый раз под наклоном все норм, после того как оставлю на ровной поверхности тоже самое, может кто знает, что это может быть?
-
98DB00A4-D528-4203-BD4A-FBF23503FB9F.png
775.1 KB
· Просмотры: 3
-
#2
С машиной до этого что нибудь делали? Снимали коробку, разбирали двигатель?
Ошибка означает:
- Faulty crankshaft position sensor
- Crankshaft position sensor harness is open or shorted
- Crankshaft position sensor circuit poor electrical connection
- Signal plate may be damage
- Starter motor may be faulty
- Starting system circuit
- Dead or weak battery
-
#3
Все что делали, это снимали блок IPDM, были окислы, после этого его прочистили и обработали
-
#4
А реле там все целые?проверь реле на стартер, попробуй его на новый поменять или вытащить вставить старый, возможно его не до конца установили . У тебя ошибка по электрике, и раз влезли в блок, там и копай дальше. И аккум нормальный?
Последнее редактирование: 19 Июн 2020
-
#5
Аккум нормальный, релюху на двигатель новую ставили
-
#6
Там несколько реле, что на двигатель влияет, Реле на стартер проверь
-
#7
Что в итоге было интересно
-
#8
Всем привет!
В общем такая проблема на М35. В один прекрасный день машина начала очень долго крутить стартером и после того как запустилась, появились ошибки VDS, Check, slip и самое главное тяжело стал крутиться руль. Пробили машину лаунчем, ошибка P0335 и до этого была ошибка по лямбда зонд (один датчик начинает умирать). Решили менять датчик коленвала, но заметил такую вещь, что когда оставил машину под наклоном в горку (Мордой вверх) машина завелась без проблем и без ошибок (Ток чек по лямбде). И таких попыток было 2, каждый раз под наклоном все норм, после того как оставлю на ровной поверхности тоже самое, может кто знает, что это может быть?
Точно такое произошло и с моей м35….сегодня заказал датчик коленвала..но почему гур тугой стал?Как это связано с датчиком коленвала?
Ошибка только р0335…при её сбросе машина глохнет.