P0335 ошибка mitsubishi galant

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)

Полный размер

Всем доброго времени суток))
С Наступающим Новым Годом!Кто то готовится к празднику, запасается подарками) ну а я пытаюсь поздравить бегемота по своему)) .
Недавно хапнул говно-бенза, да так что машина отказывалась ехать при чем чем дальше тем чащще глохла, ни ошибок ничего не выскакивало.Предположил на топливный фильтр, замену производил 8 мес назад, оставил эту мысль, давно хотел заменить резинки на топливных форсах, да похоже время настало, начал заказывать рези, сроки космос, а хотелось быстрей)Заказал, все оригинал, по три на каждую)
MD 604693 — (4 шт) — 919 руб
MD 087060 — (4 шт) — 459 руб
146A266 (4 шт) — 1508 руб
Машина стояла недели две, пытался завести, завел, пока прогревалась выскочил чек(Р0300) пропуски зажигания) скинул, педаль газа в момент после прогрева, как не своя, сама поднималась до 2 тыс об. и замерала( работал ДВС непонятно, дергался, такое чувство не хватка бенза.Минут через 5 вылезла P0335 неисправность цепи положения коленвала.короче ну их эти эксперименты, заглушил, дождался прихода резинок, поехал в сервис.
Промыли топливные форсунки, средсвто Винс банка 1 л.подключают к аппарату и напрямую заводят без бенза.Сказали машина работала на промывке гораздо лучше чем на бензе.Заменили резинки, сеточки оказались чистые, думал менять, но в каталоге нет, говорят от 10 ланса подходят, ну хз.чистые и норм.
Диагносты никаких поломок не нашли, обнаружили только фишку датчика коленвала та что сверху не полностью закрыта.повесили хомут(колхоз) он от вибрации слез.впиндюрили саморез) иначе никак, рабочий а значит пусть ездит.Фоток резинок не успел сделать, фотки форсов прислали но удалил случайно(.
Заодно сменил масло в АКПП, давненько катается в багажнике.брал оригинал ATF SP 3 — 8 л. 5400 руб.
Всем спасибо, то ли еще будет, продолжим после Нг) всех с Наступающим!
работа — 2 тыс

Запчасти на фото: 4024610. Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)

Полный размер

Запчасти на фото: 4024610

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)

Полный размер

Цена вопроса: 8 400 ₽
Пробег: 173 400 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 9:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V Ошибка ДПКВ. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V Ошибка ДПКВ.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V. 2002 год. Висят ошибки «Обрыв цепи ДПКВ»,»Обрыв цепи ДПРВ», обе в активных. Сбрасываю и тут же снова появляются. Проверил цепи, повесил осцилограф, шевелил жгуты. Сигналы нормльные, без сбоев. Но на ХХ ДВС работает неровно. ВВ часть проверил. Свечи, КЗ, ВВ провода в отличном состоянии. Компрессия по 13.5. ГРМ на месте. Далее сделал анализ эффективности работы цилиндров. Видно. что на ХХ 2 и 4 не работают. Снял форсунки, проверил на стенде. Наполнение одинаковое. Что остается? И почему при таких ошибках ДВС работает?
    Есть небольшой подсос воздуха по оси дроссельной заслонки.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35.

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Ваш сканер правильно их описал?
    Попробуйте через коды, найти расшифровку.

    На работающем ДВС? или при включенном зажигании?

    А выпуск в каком состоянии?

    Свечи не мытые ОЖ, нагар есть?

  3. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Только после запуска.

    В нормальном. Масла нет, нагара нет. Ката тоже давно нет.

    Свечи не видели ОЖ, слегка в масле.

    А вот тут не могу утверждать, поищу. Спасибо.Добавлено через 52 минуты

    Р0335, Р0340 сканер верно отображает.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 02.12.2012 в 02:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    Так , а фазы правильные, синхронизация валов?

  5. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Фазы и только фазы в вашем случае.

  6. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Установку фаз ГРМ смотрел ДД. Сегодня разберу и посмотрю глазами, вечером отпишусь.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 02.12.2012 в 12:02.

  7. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    На звёздочку КВ обратите особое внимание, что бы не болталась.

  8. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Проверьте также реперные диски КВ и РВ.

  9. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Потратил пол-дня сегодня. Заменил дроссельный узел (был подсос воздуха). ДВС стал работать ровно, но ошибки те же прописываются сразу после запуска. Снова возник вопрос. Какая из меток правильная? «Т» или «10» ? В Autodata 3.18 Этот двигатель вообще отсутствует. Может есть у кого эталонная осцилограмма ДПКВ+ДПРВ, а то больно уж там много разбирать. Так, что бы точно убедится. И еще забыл, американка, КПП автомат.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35.

  10. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    метка Т конечно ВМТ. Предполагаю, шкив просто рассчитан на старые модели с трамблером. Наверное американец, вот и нет в автодате

  11. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Метки правильно установлены! Задающий диск тоже по меткам совпадает?
    При включенном ДВС, на ХХ УОЗ, должен быть 5′ +- 3′. Если не соответствует, тогда проблемы в ГРМ.

  12. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Ну уже хорошо.

    До него я просто не добрался. Только осцилограмма.

    Точно не помню, но где-то так, данные в рабочем компьютере.
    Т.е. грм установлен верно. Откуда же тогда ошибки?

  13. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    эталон бы… а не производился ни какой ремонт до Вас?

  14. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Машина только куплена на днях. Снял ГБО с нее. Со слов предидущего хоязина пару месяцев назад были заменены ремни и установлено ГБО, проехал он после этого около 3000км. Потом появились подергивания на ХХ.

  15. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    допустим, подергивания связаны с пропусками в 4 цилиндре. поменять катушку местами со 2 цилиндром. Свечу на пробой изолятора. Возможно ошибки по ДПКВ ДПРВ висели давно. сделать тест драйв, да посмотреть как будет себя вести машина.
    ЭБУ глянуть, как вариант

    Последний раз редактировалось Valerianych; 02.12.2012 в 22:51.

  16. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    ГБО4? Если четвертое поколение, то там может еще и вариатор, для опережения зажигания установлен. Он в разрыв ДПКВ устанавливается.

    Последний раз редактировалось master71; 02.12.2012 в 23:04.

  17. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Прверено еще вчера, свечи меняны уже 3 раза. КЗ там парные 4-1, 2-3.

    Я их удаляю и через секунду после запуска они появляются. Но «чек» не всегда включается, только когда ошибка имеет статус (почему-то) сохраненой, если она в активных то не включается «чек».
    Машина ведет себя отлично. Едет прекрасно, только потряхивает на ХХ.

    Да ГБО-4. Не сталкивался с вариатором, как он выглядит? И в каком месте обычно устанавливается?

  18. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Разные они, от производителя зависит. В поискивик забейте, есть не мало вариантов.

    В моторном отсеке, обычно. Но как говорят, кто на что горазд.

  19. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    С отключеным ДПРВ не заводится. У меня такая же осцилограмма как та которая ниже.

  20. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,452
    Адрес:
    Краснодар

    Делаем выводы…Попробуйте в этом направлении…

  21. Аватар для Dimid

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    07.11.2007
    Сообщений:
    696
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Гаррик, посмотрите на МЛаб. В разделе Система газораспределения в теме про KIA Jois Вы найдете эталон.На 2,0 литровый двигатель.
    Тот что указан Тихорчанином на скрине снизу Соотвествует 2,0 ( например двигатель G4СP)

    Последний раз редактировалось Dimid; 03.12.2012 в 02:21.

  22. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Atlas,
    Dimid, Спасибо. Сравниваю. У меня ВМТ каждого цилиндра почему-то гуляет. Шпонка на месте вчера смотрел. Шестерня КВ?

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго здравия. Загорелся чек пару дней назад. В сервис не ездил,у друга есть сканнер,попросил его вчера ближе к ночи приехать и считать ошибочки. Собственно их две. P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — это я так понимаю лямбда под замену или можно вылечить?
И P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала — может быть такое что на ремне ГРМ зуб стерся или сбился он? Ремень менять тысяч 50-55 назад. Или просто сам датчик положения коленвала умер? В поведении машины ничего не изменилось, не тупит,всё в порядке,и заводится и едет,и обороты ХХ норм..Сегодня на работу спокойно завел,прогрел,доехал,как обычно,без проблем. И еще вопрос. Я недавно менял ремень генератора и гур с роликом,был свист после замены сильный,подтянул,стало всё как в сказке.Друг(который со сканером) предполагает,может это послужило виной..не может я думаю,но всё равно спросил…

Спасибо заранее за ответы.

Ошибка P0335 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:09. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0335

При ошибке Р0335 (0335) пользователю нужно проверять работу датчика коленвала. Блок управления фиксирует отсутствие сигнала, поступающего с устройства, что говорит о его неисправности. Надо проверить качество подключения. Датчик коленвала установлен в таком месте, что при длительной эксплуатации он может засоряться, что повлияет на передачу сигнала с контроллера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0335 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0335 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0335 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0238 ошибка киа соренто
  • P0238 ошибка газон некст
  • P0238 ошибка nissan pathfinder
  • P0238 ошибка mercedes
  • P0238 ошибка citroen