Полный размер
Всем доброго времени суток))
С Наступающим Новым Годом!Кто то готовится к празднику, запасается подарками) ну а я пытаюсь поздравить бегемота по своему)) .
Недавно хапнул говно-бенза, да так что машина отказывалась ехать при чем чем дальше тем чащще глохла, ни ошибок ничего не выскакивало.Предположил на топливный фильтр, замену производил 8 мес назад, оставил эту мысль, давно хотел заменить резинки на топливных форсах, да похоже время настало, начал заказывать рези, сроки космос, а хотелось быстрей)Заказал, все оригинал, по три на каждую)
MD 604693 — (4 шт) — 919 руб
MD 087060 — (4 шт) — 459 руб
146A266 (4 шт) — 1508 руб
Машина стояла недели две, пытался завести, завел, пока прогревалась выскочил чек(Р0300) пропуски зажигания) скинул, педаль газа в момент после прогрева, как не своя, сама поднималась до 2 тыс об. и замерала( работал ДВС непонятно, дергался, такое чувство не хватка бенза.Минут через 5 вылезла P0335 неисправность цепи положения коленвала.короче ну их эти эксперименты, заглушил, дождался прихода резинок, поехал в сервис.
Промыли топливные форсунки, средсвто Винс банка 1 л.подключают к аппарату и напрямую заводят без бенза.Сказали машина работала на промывке гораздо лучше чем на бензе.Заменили резинки, сеточки оказались чистые, думал менять, но в каталоге нет, говорят от 10 ланса подходят, ну хз.чистые и норм.
Диагносты никаких поломок не нашли, обнаружили только фишку датчика коленвала та что сверху не полностью закрыта.повесили хомут(колхоз) он от вибрации слез.впиндюрили саморез) иначе никак, рабочий а значит пусть ездит.Фоток резинок не успел сделать, фотки форсов прислали но удалил случайно(.
Заодно сменил масло в АКПП, давненько катается в багажнике.брал оригинал ATF SP 3 — 8 л. 5400 руб.
Всем спасибо, то ли еще будет, продолжим после Нг) всех с Наступающим!
работа — 2 тыс
Полный размер
Запчасти на фото: 4024610
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 400 ₽
Пробег: 173 400 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 9:
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V Ошибка ДПКВ. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V Ошибка ДПКВ.
-
Закрытая тема.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V. 2002 год. Висят ошибки «Обрыв цепи ДПКВ»,»Обрыв цепи ДПРВ», обе в активных. Сбрасываю и тут же снова появляются. Проверил цепи, повесил осцилограф, шевелил жгуты. Сигналы нормльные, без сбоев. Но на ХХ ДВС работает неровно. ВВ часть проверил. Свечи, КЗ, ВВ провода в отличном состоянии. Компрессия по 13.5. ГРМ на месте. Далее сделал анализ эффективности работы цилиндров. Видно. что на ХХ 2 и 4 не работают. Снял форсунки, проверил на стенде. Наполнение одинаковое. Что остается? И почему при таких ошибках ДВС работает?
Есть небольшой подсос воздуха по оси дроссельной заслонки.Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Ваш сканер правильно их описал?
Попробуйте через коды, найти расшифровку.На работающем ДВС? или при включенном зажигании?
А выпуск в каком состоянии?
Свечи не мытые ОЖ, нагар есть?
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Только после запуска.
В нормальном. Масла нет, нагара нет. Ката тоже давно нет.
Свечи не видели ОЖ, слегка в масле.
А вот тут не могу утверждать, поищу. Спасибо.Добавлено через 52 минуты
Р0335, Р0340 сканер верно отображает.
Последний раз редактировалось ГАРРИК; 02.12.2012 в 02:20.Причина: Добавлено сообщение
-
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
Так , а фазы правильные, синхронизация валов?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Фазы и только фазы в вашем случае.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Установку фаз ГРМ смотрел ДД. Сегодня разберу и посмотрю глазами, вечером отпишусь.
Последний раз редактировалось ГАРРИК; 02.12.2012 в 12:02. -
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,624
- Адрес:
- Барабинск
На звёздочку КВ обратите особое внимание, что бы не болталась.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Проверьте также реперные диски КВ и РВ.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Потратил пол-дня сегодня. Заменил дроссельный узел (был подсос воздуха). ДВС стал работать ровно, но ошибки те же прописываются сразу после запуска. Снова возник вопрос. Какая из меток правильная? «Т» или «10» ? В Autodata 3.18 Этот двигатель вообще отсутствует. Может есть у кого эталонная осцилограмма ДПКВ+ДПРВ, а то больно уж там много разбирать. Так, что бы точно убедится. И еще забыл, американка, КПП автомат.
Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
метка Т конечно ВМТ. Предполагаю, шкив просто рассчитан на старые модели с трамблером. Наверное американец, вот и нет в автодате
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Метки правильно установлены! Задающий диск тоже по меткам совпадает?
При включенном ДВС, на ХХ УОЗ, должен быть 5′ +- 3′. Если не соответствует, тогда проблемы в ГРМ. -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Ну уже хорошо.
До него я просто не добрался. Только осцилограмма.
Точно не помню, но где-то так, данные в рабочем компьютере.
Т.е. грм установлен верно. Откуда же тогда ошибки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
эталон бы… а не производился ни какой ремонт до Вас?
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Машина только куплена на днях. Снял ГБО с нее. Со слов предидущего хоязина пару месяцев назад были заменены ремни и установлено ГБО, проехал он после этого около 3000км. Потом появились подергивания на ХХ.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
допустим, подергивания связаны с пропусками в 4 цилиндре. поменять катушку местами со 2 цилиндром. Свечу на пробой изолятора. Возможно ошибки по ДПКВ ДПРВ висели давно. сделать тест драйв, да посмотреть как будет себя вести машина.
ЭБУ глянуть, как вариантПоследний раз редактировалось Valerianych; 02.12.2012 в 22:51. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
ГБО4? Если четвертое поколение, то там может еще и вариатор, для опережения зажигания установлен. Он в разрыв ДПКВ устанавливается.
Последний раз редактировалось master71; 02.12.2012 в 23:04. -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Прверено еще вчера, свечи меняны уже 3 раза. КЗ там парные 4-1, 2-3.
Я их удаляю и через секунду после запуска они появляются. Но «чек» не всегда включается, только когда ошибка имеет статус (почему-то) сохраненой, если она в активных то не включается «чек».
Машина ведет себя отлично. Едет прекрасно, только потряхивает на ХХ.Да ГБО-4. Не сталкивался с вариатором, как он выглядит? И в каком месте обычно устанавливается?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Разные они, от производителя зависит. В поискивик забейте, есть не мало вариантов.
В моторном отсеке, обычно. Но как говорят, кто на что горазд.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
С отключеным ДПРВ не заводится. У меня такая же осцилограмма как та которая ниже.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,452
- Адрес:
- Краснодар
Делаем выводы…Попробуйте в этом направлении…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.11.2007
- Сообщений:
- 696
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Гаррик, посмотрите на МЛаб. В разделе Система газораспределения в теме про KIA Jois Вы найдете эталон.На 2,0 литровый двигатель.
Тот что указан Тихорчанином на скрине снизу Соотвествует 2,0 ( например двигатель G4СP)Последний раз редактировалось Dimid; 03.12.2012 в 02:21. -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Atlas,
Dimid, Спасибо. Сравниваю. У меня ВМТ каждого цилиндра почему-то гуляет. Шпонка на месте вчера смотрел. Шестерня КВ?Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35.
-
Закрытая тема.
Всем доброго здравия. Загорелся чек пару дней назад. В сервис не ездил,у друга есть сканнер,попросил его вчера ближе к ночи приехать и считать ошибочки. Собственно их две. P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — это я так понимаю лямбда под замену или можно вылечить?
И P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала — может быть такое что на ремне ГРМ зуб стерся или сбился он? Ремень менять тысяч 50-55 назад. Или просто сам датчик положения коленвала умер? В поведении машины ничего не изменилось, не тупит,всё в порядке,и заводится и едет,и обороты ХХ норм..Сегодня на работу спокойно завел,прогрел,доехал,как обычно,без проблем. И еще вопрос. Я недавно менял ремень генератора и гур с роликом,был свист после замены сильный,подтянул,стало всё как в сказке.Друг(который со сканером) предполагает,может это послужило виной..не может я думаю,но всё равно спросил…
Спасибо заранее за ответы.
Ошибка P0335 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:09. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P0335
При ошибке Р0335 (0335) пользователю нужно проверять работу датчика коленвала. Блок управления фиксирует отсутствие сигнала, поступающего с устройства, что говорит о его неисправности. Надо проверить качество подключения. Датчик коленвала установлен в таком месте, что при длительной эксплуатации он может засоряться, что повлияет на передачу сигнала с контроллера.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0335 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0335 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0335 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.