P0335 ошибка ниссан блюберд

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
Откуда: Кемеровская область, Полысаево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

fillfirst » 30.06.2012, 13:52

nissan.7z

nissan.7z

Здравствуйте.
НУЖНА ПОМОЩЬ…
nissan bluebird sylphy 2000г. 1,8литра, японец. (правый руль) ошибка p0335
расшифровывается — датчик положения коленчатого вала (неисправность цепи) но цепь целая, проверено.
В более новых бюллетенях от Ниссан, можно найти уточнение, что данная ошибка будет зарегистрирована так же при рассинхронизации датчика положения коленвала (ДПКВ) с датчиком положения распредвала (ДПРВ).
Вместе с ДПКВ и ДПРВ не могу оссцилки снять, машина не заводится. по одному, всё работает.
Моё предположение: со слов хазяина цепь не меняли. Значит она вытянулась. ПОПРАВЬТЕ.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось fillfirst 30.06.2012, 19:21, всего редактировалось 1 раз.



Не в сети

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
Откуда: Кемеровская область, Полысаево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

fillfirst » 30.06.2012, 17:41

nissan.7z это архивный файл, в архиве 3 файла.
пришёл домой сам скачал с сайта и спокойно открыл их на домашнем компе программой disco…



Не в сети

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
Откуда: Кемеровская область, Полысаево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

fillfirst » 30.06.2012, 18:59

прошу прощения, я думал все пользуются севензипом… winrar не умеет открывать такие архивы…
выкладываю в другом формате

файл «вместе» подключаю оба канала одновременно, машинка не заводится…
может кто подскажет, как их соединить??
дело в том, что датчики дпкв и дпрв управляются минусом, при подключении к диско эти минуса замыкаются потому и пишется чё попало и не заводится авто..
может я чего не догоняю…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

putnik51 » 30.06.2012, 19:10

Нормально файлы извлеклись архиватором RAR , но не ZIP.Видимо у тебя архиватор особый. Открылись в осциллографе , но не самописце.Общий файл не получается , видимо из-за неправильного подключения.По отдельности оба сигнала адекватны ,а вместе -белиберда.Поэтому авто и не заводится ,что ты подключением для измерения сигналы гасишь.Я не заземляю ни авто ,ни комп ипроблем не бывает.Если комп от сети ,может быть по массе наводка. И снимать надо в режиме «самописец» .Тогда сессия дольше ,что позволяет выбрать нужный участок для анализа.Я снимал на своей Ниссан.Завтра поищу осцилку. Если поискать в инете, можно найти образец.

PS: Не достаточно данных по авто. Год, модель двигателя,объем, мощность в квт, руль правый — левый. А не зная , что за авто ,нет возможности глянуть схему.Правила по созданию темы надо читать , а то вообще никто отвечать не станет.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Не в сети

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
Откуда: Кемеровская область, Полысаево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

fillfirst » 30.06.2012, 19:19

Вебсайт: www.7-zip.org это и есть особый архиватор, он лучше сжимает.
подключаю к ноуту, без сети. заземлений нету..
ниссан 2000г. 1,8 литра про лошадей не знаю



Не в сети

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
Откуда: Кемеровская область, Полысаево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

fillfirst » 30.06.2012, 19:54

а как соединить эти два датчика в одну осциллку? у меня они только по одному…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

Виджар » 30.06.2012, 20:48

Никто не знает конечно как и куда ты подсоединяешь щупы, но посмотри на свои осцилки и на эталон…… у тебя и ДПКВ и ДПРВ инвертированы относительно эталона. Почему так? Значит возможно ты неправильно подсоединяешь щупы, и из за этого и проблемы.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

putnik51 » 30.06.2012, 22:09

Если не ошибаюсь двигатель у тебя QG18 DE На моей красавице такой же. Массу щупов цепляй на двигатель , центральную жилу на сигнальный. Датчики там Холла.Снимай самописцем. Кстати извлечь архив я не смог программой 7-zip. В тоже время РАР-ом без проблем. Может ты особые параметры архивации поставил? Двое нас , что не смогли открыть.

Да еще . У этих автомобилей очень надежные цепи/если конечно кривых ручек там не было/.Мой автомобиль прошел 240000 , я 5 хозяин в России. К цепи пока претензий нет.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Не в сети

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
Откуда: Кемеровская область, Полысаево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение

putnik51 » 01.07.2012, 08:52

Посмотри. Твоя ошибка читается как «Датчик положения коленвала». Причем у Ниссанов / встречал на Примьере 2003 года правый руль/ при выходе из строя ДПКВ управление двигателя берет на себя ДПРВ , авто заводится , но едет в аварийном режиме.Попробуй поменяй их местами .Они должны быть одинаковы. Ну и проверь все что описано в архиве , и загрязнение колеса тоже.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

35 048

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Автор удалён.

Всем доброго времени суток. После небольшой поездки (~50 км) заглушил машину. Через минут 10 попытался завести, но только стартер маслал и не было даже намека на старт. В режиме зажигания (с выключенным двигателем) считал ошибки. Показало р0335 — датчик положения коленвала. Далее стерев эти ошибки машина завелась, поработала 2 минуты и заглохла. Я опять завел ее и вроде бы двигатель работает как обычно (только дикий стук цепи), но внезапно начинают плавать обороты (от 300 до 1000) и машина глохнет. Раньше меняли этот датчик и вроде симптомы теже, но сейчас еще постукивает цепь. Стоит ли покупать новый датчик или сразу менять цепь? Пробег у машины 245.000 км. Не могли же его повредить при замене масла?!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! nissan bluebird, двигатель QG18(DE), ошибка p0335. Есть осциллограммы с датчиков (POS) и (PHASE), при заводке, сразу выдает эту ошибку. На цепи метки совпадают, в чем беда? Подскажите пож! Скидываю осциллку!

nissan qg 18(de).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! nissan bluebird, двигатель QG18(DE), ошибка p0335. Есть осциллограммы с датчиков (POS) и (PHASE), при заводке, сразу выдает эту ошибку. На цепи метки совпадают, в чем беда? Подскажите пож! Скидываю осциллку!

дачик колена помирает али помер, симптомы наверно хочу заведусь, а хочу и нет. Если заведётся не едет нихрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь вытянута по вашим осциллограммам, менять без вариантов, ошибку будет выбивать.


Изменено 26 февраля 2019 пользователем Nikolai76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки и будут совпадать,там цепь из пластилина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь вытянута сильно, только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь! Дело было в цепочке. Делюсь фото и эталонном.

Эталон QG18(DE).png

IMG_20190227_134453.jpg

IMG_20190227_134504.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На чтение 7 мин Просмотров 20.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка ниссан альмера тино
  • P0335 ошибка ниссан x trail t31
  • P0335 ошибка ниссан wingroad
  • P0335 ошибка ниссан primera
  • P0335 ошибка митсубиси лансер