P0335 ошибка ниссан мурано z51

За предыдущие три недели Мурик с полным экипажем пробежал две с лишним тысячи км и вёл себя хорошо).
Четверг… Вечер. .
Ничего не предвещало танцев с бубнами… Оп-па.
Любимая программа выдает ошибку 0725, двигатель вибрирует, после сброса ошибки она не загорается до тех пор, пока не пустишь машину накатом…

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Зловещая красная полоска (((

Что дали поиски в интернете по самой ошибке:P0725 — сигнал скорсти вращения двигателя (проблемы с ДПКВ, связь ЕСМ и ТСМ…) и т.д.
Вот примерный перевод описания ошибки:
P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
— Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
— Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал.
Когда появляется код P0725
Код срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM.

Посоветовавшись с другом/мористом/хозяином автосервиса было решено для начала заменить датчик, так как это распостраненная проблемма для Ниссанов. Начались поиски. В нашей деревне его нет. Будет в Волгограде только завтра, один. И то аналог от ЭРА
(Оригинальный партнамбер NISSAN Артикул: 23731-AL60C Наименование: Датчик положения распредвала.) Цена оригинала 3800, доставка 5-7 дней, аналог 1800р и он есть.
Попытался позвонить официалам в Арконт, на что услышал от девочки поднимальщицы трубки что менеджер отдела обслуживания занят, и он мне перезвонит))) Ну в общем до сих пор перезванивает, зажрался Арконт, офигели они совсем, да ладно, ни о них речь.
Сгонял в магаз в Волгоград, купил. В субботу начинаем ставить в мастерской, нашли где стоит датчик(место отличается от мануала), фишка серая (а не зеленая, как в инструкции), находится в нижней части колокола, сняв защиту легко найти, только выхлопная мешает, пока горячая.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Вот сам датчик

Поменяли, пробую завести — не заводится, выскакивает джекичан, ошибка р0335 (отказ датчика коленвала ), скидываем, выскакивает. Меняем обратно, завелась. Ошибок нет но глохнет, холостой не стабилен. Стоим у открытого капота. Думаем. Слушаем, и вдруг слышим ритмичное посвистывание перед тем как падают обороты, начинаем думать что это может быть… (и тут наш Острый глаз, спустя 3 дня в тюрьме, заметил что одной стены нет.) вот что мы заметили- вот эта штука (не знаю что это) просто висит а не стоит на положеном месте (когда висит это всегда плохо…))).

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Вот это выскочило из крепления и просто висело))))

В защелки не встает, а виной тому отошедшая гофра воздуховода.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Вот этот хомут виновник всех бед))))сцу.а

В итоге. Ставим гофру на место, зажимает и заводим. И усё. Все работает. Обороты в норме, не глохнет. Эврика!
Что мы смогли предположить в итоге. Движек сосал воздух помимо датчика массового расхода воздуха, и мозги инжектора сходили с ума, в последствии сводя с ума коробку.
Из минусов — датчик на сдачу (если найду чек и напишем акт дефиктации), ну а время и бенз никто не востановит.
Скорее всего когда делал ТО весной, «мастер» с Арконта не затянул хомут. Просто другого объяснения я не могу придумать, не лазил туда я и хомут не трогал.
Всем добра и полных баков!
И всех кого касается с Днем ВДВ!

В общем выскочила у меня эта гребанная ошибка 0335 пишет датчик коленвала неисправность электрической цепи, поставил китайский датчик этот, все норм, проехал 500 км и опять все тоже самое, поставил опять новый китайский но уже другой фирмы, машина стала заводится хорошо, но при резком ускорении начинает опять на этот датчик ругаться, плюнул, купил оригинальные три датчика сразу но б/у, машина стала ехать лучше, заводится хорошо, но при наборе 5 тыс оборотов хлопки появились. Такое ощущение что в отсечку мотор упирается, и постоянно только ошибка 0335 вылазит, при сбросе газа тахометр дергается как умолишенный((( медленно начинаешь разгоняться едет, но такое ощущение что кто-то за хвост держит((( начинаешь резко ускоряться, пинки, толчки и хлопки(((( уже пять сервисов объехал никто не может сказать в чем проблема(((( на холодную едет нормально машина, но провалы при 5 тыс все равно есть и опять же постоянно выскакивает ошибка по датчику колена- неисправна электрическая цепь(((((

Собственно вопрос, кто может приехать на рабочем муре, 3.5 vqde, и дать поменять этот гребанный датчик местами, с моей машины и наоборот, могу даже пивом угостить) а то уж очень жаба душит отдавать 13 тыс за новый датчик и не особо понятно в нем ли проблема(((

Ещё если растягивается цепь, то она будет грохотать и мотор по звуку будет работать как дизель???? пробег на спидометре 139 тыс миль, но мотор у меня стоит контрактный и какой на нем пробег не знаю, так как я его забирал уже с таким мотором и связи со старым хозяином нет(((

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

За предыдущие три недели Мурик с полным экипажем пробежал две с лишним тысячи км и вёл себя хорошо).
Четверг… Вечер. .
Ничего не предвещало танцев с бубнами… Оп-па.
Любимая программа выдает ошибку 0725, двигатель вибрирует, после сброса ошибки она не загорается до тех пор, пока не пустишь машину накатом…

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Зловещая красная полоска (((

Что дали поиски в интернете по самой ошибке:P0725 — сигнал скорсти вращения двигателя (проблемы с ДПКВ, связь ЕСМ и ТСМ…) и т.д.
Вот примерный перевод описания ошибки:
P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
— Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
— Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал.
Когда появляется код P0725
Код срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM.

Посоветовавшись с другом/мористом/хозяином автосервиса было решено для начала заменить датчик, так как это распостраненная проблемма для Ниссанов. Начались поиски. В нашей деревне его нет. Будет в Волгограде только завтра, один. И то аналог от ЭРА
(Оригинальный партнамбер NISSAN Артикул: 23731-AL60C Наименование: Датчик положения распредвала.) Цена оригинала 3800, доставка 5-7 дней, аналог 1800р и он есть.
Попытался позвонить официалам в Арконт, на что услышал от девочки поднимальщицы трубки что менеджер отдела обслуживания занят, и он мне перезвонит))) Ну в общем до сих пор перезванивает, зажрался Арконт, офигели они совсем, да ладно, ни о них речь.
Сгонял в магаз в Волгоград, купил. В субботу начинаем ставить в мастерской, нашли где стоит датчик(место отличается от мануала), фишка серая (а не зеленая, как в инструкции), находится в нижней части колокола, сняв защиту легко найти, только выхлопная мешает, пока горячая.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Вот сам датчик

Поменяли, пробую завести — не заводится, выскакивает джекичан, ошибка р0335 (отказ датчика коленвала ), скидываем, выскакивает. Меняем обратно, завелась. Ошибок нет но глохнет, холостой не стабилен. Стоим у открытого капота. Думаем. Слушаем, и вдруг слышим ритмичное посвистывание перед тем как падают обороты, начинаем думать что это может быть… (и тут наш Острый глаз, спустя 3 дня в тюрьме, заметил что одной стены нет.) вот что мы заметили- вот эта штука (не знаю что это) просто висит а не стоит на положеном месте (когда висит это всегда плохо…))).

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Вот это выскочило из крепления и просто висело))))

В защелки не встает, а виной тому отошедшая гофра воздуховода.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Вот этот хомут виновник всех бед))))сцу.а

В итоге. Ставим гофру на место, зажимает и заводим. И усё. Все работает. Обороты в норме, не глохнет. Эврика!
Что мы смогли предположить в итоге. Движек сосал воздух помимо датчика массового расхода воздуха, и мозги инжектора сходили с ума, в последствии сводя с ума коробку.
Из минусов — датчик на сдачу (если найду чек и напишем акт дефиктации), ну а время и бенз никто не востановит.
Скорее всего когда делал ТО весной, «мастер» с Арконта не затянул хомут. Просто другого объяснения я не могу придумать, не лазил туда я и хомут не трогал.
Всем добра и полных баков!
И всех кого касается с Днем ВДВ!

2 Что тебе понадобится

  • 2.1 части
  • 2.2 инструменты
  • 3.1 Важные заметки

симптомы

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части

инструменты

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.

Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки

  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель
  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на Ниссан Мурано дает возможность ЭБУ двигателя следить за положения вала и точно определять момент, когда в цилиндры двигателя необходимо подать очередную порцию топлива. При неисправности датчика система впрыска начинает работать некорректно, вызывая перебои в работе двигателя.

Симптомы и причины неисправности

  • Появление ошибки P0335 (неисправность в цепи датчика коленчатого вала),
  • «прыгает» стрелка тахометра;
  • нестабильная работа двигателя;
  • дергание авто при движении;
  • глохнет двигатель при остановках на светофорах;
  • нестабильный запуск двигателя после прогрева;
  • двигатель не запускается.

Запчасти

Датчик положение коленчатого вала Ниссан Мурано Z51

Артикул: 23731-6N21A (23731-AL60C)

Порядок работ

Технология замены датчика коленвала Ниссан Мурано Z50, Z51 :

  • Снимаем декоративную накладку двигателя;
  • Отжимаем фиксирующие хомуты и снимаем воздухопровод (гофру) к дроссельной заслонке;
  • Ослабляем крепеж кронштейна крепления проводов, находящихся под заслонкой, чтобы можно было свободно добраться до места расположения датчика;
  • Сам датчик установлен около КПП на тыльной стороне двигателя со стороны водителя;
  • Отсоединяем фишку питания к датчику коленвала;
  • Откручиваем болт крепления датчика и вынимаем его из посадочного места;
  • Устанавливаем новый датчик, затягиваем болт его крепления;
  • Вставляем фишку питание в разъем датчика коленвала;
  • Собираем все в обратном порядке.

Для замены датчика коленвала на моделях Ниссан Мурано приглашаем вас воспользоваться услугами механиков в сети наших профессиональных техцентров. Ближайший к вам легко определить по карте, затем связаться с нашими менеджерами по телефону, оговорить проблему и можете приезжать в удобное для вас время.

Цены на замену датчика коленвала Ниссан Мурано Z50, Z51

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

В общем, когда я отсоединил этот шланг и завел машину по мануалу такс трубки побежало черное масло Потом заменил масляный фильтр, был очень грязный Если у вас не меняли масло со снятием поддона и промывкой сетки, возможно стоит начать с.

В соленоидах. Варик очень не любит перегревов. Если поменяете масло, то нужно обнулить счетчик старения масла. Сегодня сделали очередную диагностику, заключение специалиста проводившего диагностику: Как только выехал с диагностики, машина вновь врубила аварийный режим, но в этот раз ехать было совсем невозможно.

Поэтому между насосным и турбинным колесами стали устанавливать еще одно колесо датчик скорости ниссан мурано z50 реакторное, которое в зависимости от режима движения автомобиля может быть либо неподвижно, либо вращаться. Когда реактор неподвижен, он увеличивает скорость потока рабочей датчик скорости ниссан мурано z50, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем большее воздействие оно оказывает на турбинное колесо.

Таким образом момент на турбинном колесе увеличивается, то есть мы его трансформируем. Поэтому устройство с тремя колесами это уже не гидромуфта, а гидротрансформатор. Но и гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в нужных нам пределах. Да и обеспечить движение задним ходом ему не под силу.

Датчик скорости Ниссан Мурано Z50

Поэтому к нему датчик скорости ниссан мурано z50 набор из отдельных планетарных передач с разным передаточным коэффициентом — как бы несколько одноступенчатых КПП в одном корпусе.

Планетарная передача представляет собой механическую систему, состоящую из нескольких шестерён — сателлитов, вращающихся вокруг центральной шестерни. Сателлиты фиксируются вместе с помощью водила.

Внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца отсюда и название- планетарная передачадатчик скорости ниссан мурано z50 шестерня — вокруг сателлитов. Различные передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга.

Переключение передач осуществляется системой управления, которая на ранних моделях была полностью гидравлической, а на современных на помощь гидравлике пришла электроника.

Запчасти Nissan Murano Z50

Режимы работы гидротрансформатора: Реакторное колесо закреплено на валу при помощи обгонной муфты, и поэтому может вращаться датчик скорости ниссан мурано z50 в одну сторону. Включаем передачу, нажимаем педаль газа — обороты двигателя растут, насосное колесо набирает обороты и потоками масла раскручивает турбинное.

Таким образом с помощью реактора увеличивается крутящий момент, что и требуется при разгоне автомобиля. Когда автомобиль разогнался, и движется с постоянной скоростью, насосное и турбинное колеса вращаются примерно с одинаковыми оборотами. При этом поток масла от турбинного колеса попадает на лопасти реактора уже с другой датчик скорости ниссан мурано z50, благодаря чему реактор начинает вращаться.

Увеличения крутящего момента не происходит, гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты. Если же сопротивление движению автомобиля возросло например, автомобиль едет в горускорость вращения ведущих колес, а, соответственно, и турбинного колеса падает.

В этом случае потоки масла опять останавливают реактор — крутящий момент возрастает. Таким образом осуществляется автоматическое регулирование крутящего момента в зависимости от режима движения. Отсутствие жесткой связи в гидротрансформаторе имеет свои достоинства и недостатки.

Для устранения этого недостатка в гидротрансформаторе применяется режим блокировки. При этом обеспечивается жесткая непосредственная связь двигателя с ведущими колесами, как в механической трансмиссии.

На некоторых АКПП включение режима блокировки предусмотрено и на низших передачах. Движение с блокировкой является наиболее экономичным режимом работы АКПП. При повышении нагрузки на ведущих колесах блокировка автоматически выключается. При работе гидротрансформатора происходит значительный нагрев рабочей жидкости, поэтому в конструкции АКПП предусматривается система охлаждения с радиатором, который или встраивается в радиатор двигателя, или устанавливается отдельно.

Как работает планетарная передача: Почему в АКПП в подавляющем большинстве случаев применяется планетарная передача, а не валы с шестернями, как в механической коробке?

Планетарная передача более компактна, она обеспечивает более быстрое и плавное переключение скоростей без разрыва в передаче датчик скорости ниссан мурано z50 двигателя.

Планетарные передачи отличаются долговечностью, так как нагрузка передается несколькими сателлитами, что снижает напряжения зубьев. В одинарной планетарной передаче крутящий момент передается с помощью каких-либо в зависимости от выбранной передачи двух ее элементов, из которых один является ведущим, второй — датчик скорости ниссан мурано z50. Третий элемент при этом неподвижен.

Для получения прямой передачи необходимо зафиксировать между собой два любых элемента, которые будут играть датчик скорости ниссан мурано z50 ведомого звена, третий элемент при таком включении является ведущим. Общее передаточное отношение такого зацепления 1: Таким образом, один планетарный механизм может обеспечить три передачи для движения вперед понижающую, прямую и повышающую и передачу заднего хода. Передаточные отношения одиночного планетарного ряда не дают возможности оптимально использовать крутящий момент двигателя.

Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис.

В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении минут. Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком.

Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами.

Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки. Его назначение дословно: Исп-ся как вспом. Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке.

Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Где находится ДПКВ QG18DE?

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена ДПКВ

Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

Если при компьютерной диагностике определили, что сломался датчик положения распредвала Ниссан Мурано Z50, то необходимо купить новый. Расскажем немного об этом датчике. Датчик положения распредвала Ниссан Мурано Z50 бывает, в основном, двух видов. Первый — индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.

В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Nissan Murano Z50. Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.

Стоимость датчика положения распредвала Ниссан Мурано Z50:

Варианты Цена
Датчик положения распредвала от 1200 руб.
Датчик положения распредвала с проводкой от 1500 руб.

Купить датчик положения распредвала Ниссан Мурано Z50:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Место расположения датчика распредвала Ниссан Мурано Z50 может быть разным, в основном в районе головки блока цилиндров или под капотом. Уточнить место установки можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. При выходе из строя датчика необходимо проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части изнашиваются в первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать спецоборудование на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Ниссан Мурано Z50 советуем по ВИН номеру вашего автомобиля.

Рекомендуемые производители датчика положения коленвала: оригинальные, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Когда покупать датчик положения распредвала:
— Двигатель глохнет во время движения;
— Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в системе выхлопа хлопки;
— Потеря мощности мотора;
— На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
— ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.

Источник

Аватара пользователя

Robin

Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Murano 2007 P0335

Сообщение

Robin » 21 дек 2016, 08:50

Вариатор врезается в сигнальную цепь от ДПКВ до моторника. Т.е. есть и «вход» и «выход». На картинке не видно никаких траблов. Сигнал ДПКВ снят перед вариатором? Исключите вариатор, подставьте вместо него в разъем перемычку (должна быть в комплекте ). Тогда станет ясно, кто виноват. ДПКВ или, в самом деле, вариатор. Ну, и меняйте тогда уже. Пару раз сталкивался с проблемами вариаторов от «Микролуч». Плохая заводка.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Murano 2007 3.5 V6 P0335 — ошибка P0335, глючит вариатор

Сообщение

andr9621 » 21 дек 2016, 21:35

Yaroslaw07 писал(а):У вариатора есть датчик входного вала? Или он по кану видит обороты с моторника Нашол датчик только выходного вала

Robin писал(а):Исключите вариатор, подставьте вместо него в разъем перемычку (должна быть в комплекте ).

Мне кажется, речь идет о трансмиссии, а не об оборудовании ГБО.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка ниссан альмера тино
  • P0335 ошибка ниссан x trail t31
  • P0335 ошибка ниссан wingroad
  • P0335 ошибка ниссан primera
  • P0335 ошибка митсубиси лансер