P0335 ошибка ниссан wingroad


  1. Idaho

    Оффлайн

    Idaho
    Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в «мозгах» от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА


    Видео (раскрыть)
    Видео (свернуть)

    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021

  2. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Причина оказалась до банальности проста) Сначала сдох бензонасос, я же сначала пробовал завести движку вообщем в этот момент залилась она не много. Не следующее утро, поменял бензонасос, опять начал заводить она не заводилась, а крутил много, короче залилась еще больше. И еще через день, когда приехали электрики, они то проверяли каждый датчик и после каждого датчика пробовли заводить с газом) короче залили потор по полной) ВО всяком случае мне в ремонте объяснили так, все датчики целы (ну только распредвал тупит не много, но не критично). Сказали, что много газовал + плохие свечи в сумме дали полный движок бензина)

    Добавлено спустя 7 дней 19 часов 26 минут 36 секунд:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
    Проездил пару дней сдохла снова) Просто отказалась заводится, т.е. заводишь, обороты падают и все) газ не помогает) отвез в ремонт) сказали распед вал) поменял-не помогло) почистлили заслонку) тоже успехов нет) подключили к мозгам комп, и сделали, что то на подобии энцефолограммы. (не знаю как точно называется) Судя по ней, из-за того что растянута цепь, распредвал не попадает в такт с коленвалом, сказали парень едь меняй цепь, потому что ошибок больше никаких нет. отвез мужикам, поменяли цепь, но вот позовнили и сказали, мы её завели она хорошо работала, потом прогрелась, упали обороты и заглохла. Ну и далее, заводится и тут же глохнет. Дедок-механник вроде разбирается, говорит съездий в хороший сервис сбрось ошибку цепи и проверь датчик кхх… Я просто в ступоре…

  3. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДля сброса ошибок не нужно ехать в ХОРОШИЙ сервис! Если они цепляли компутер к твоей машинке — непонятно, почему сами не сбросили.
    И что значит «сбрось ошибку цепи»? Какой код ошибки?
    Сбросить ошибку вполне реально САМОДИАГНОСТИКОЙ. По идее никакой разницы от компьютерного сброса быть не должно.
    Если ошибка НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, то никакой супер-пупер-хороший сервис тебе ее и не сбросит, пока не устранит ПРИЧИНУ ошибки.

    На счет КХХ — это самое первое, что надо было делать.
    Ну и про компресиию и давление топлива не забывай.

  4. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеС тех пор как загорелся чек, я был в 4 сервисах где делают диагностику, в первых двух проблем не было с машиной и просто говорили цепь, сбрасывали ошибку, но как только я выезжал и давал газку она снова загоралась.
    Когда вот начались проблемы и я загнал в сервис (вроде как не плохой, отзывы хорошие, да и на слуху всегда), там тоже сказали цепь и поменяй распред вал. Когда я спроси у ни про кхх, они сказали точно не он потому что…( не помню, забыл, видимо радовался что машина на ходу)). И вот моё последнее обращение в сервис, там где делали это …грамму, и меняли датчик распредвала. Там я им сам сказал что у меня цепь растянута, они сказали что у них комп покаывал ошибку вроде 0335, они и думали что расперд вала или колнвал. И так же про датчик кхх, ничего не сказали лишь сказали что прокладку поменяли. Думал вся проблема в цепи…

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
    вспомнил, еще обороты мне настроили

  5. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Ну, ошибка P0335 = Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Т.е. такая ошибка вполне может вылетать из-за цепи. Цепь поменяли. Ошибка ТА-ЖЕ выскакивала? И чет я не понял — тебе РАСПРЕДВАЛ меняли, или датчик?
    И при такой ошибке вообще-то нужно ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА менять.

    Если прокладку КХХ поменяли и там ничего не нашли, то вероятнее всего там у тебя нормуль.

    Меняй ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА я думаю.

  6. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМне менял цепь механик, у него компа нет и ошибки сбросить или посмотреть он не может, но чек так и продолжил гореть. Мне меняли ДАТЧИК распредвала и коленвала) Т.е. они сказали привези один датчик, мы его будем смотреть. Я привез датчик распредвала, они его поменяли со старым, но эффекта никакого, потом высунули новый, и вставили его в коленвал, а старый поставили назад в распредвал) Объяснив это тем, что дачики коленвала и распред вала одинаквые, так и они говорили и на разборках тоже самое говорили) ну я и поверил)

  7. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    В итоге у тебя датчик КОЛЕНВАЛА установлен НОВЫЙ? И СЕЙЧАС все-равно горит ошибка 0335? Я так понял, что ПОСЛЕ замены датчика и цепи ты ошибки не пробовал ЧИТАТЬ и СБРАСЫВАТЬ? И изменений в работе машины от первоначальных НЕТ?
    Попробуй САМОДИАГНОСТИКУ провести для начала. Дома и бесплатно.
    Ну, или сразу на сервис тащи, если не хочешь сам копаться.

    Я так и не понял про компрессию и давление топлива — их не мерили? И про катализатор как-то расплывчато…

    Все как-то запуталось уже — что в каком порядке меняли и делали, и что из этого вышло.

  8. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМогу подсказать очень хорошую мастерскую в бухте Тихой, дать телефон. Сам там немного поработал. Очень классные спецы — недорого и быстро поставят авто в строй.

  9. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДавай по порядку:
    1. Датчик колнвала установлен БУ, с разборки. Электрики сказали что рабочий.
    2. Сегодня пытался завести машину, пару раз заводилась на секунд 5, ошибка НИКАКАЯ не горела( т.е. чек не горел)
    3. После замены датчика ошибку сбрасывали. Она появлялась снова. После замены епи, ошибку не сбрасывали (только клемы сбрасывали примерно на сутки). Возможно ошибка сбросилась из-за этого, а возможно просто не успела появится за эти секунды.
    4. Про компрессию ничего сказать не могу. У эллектриков не спрашивал про неё, но надеюсь они были не совсем тугодумы и проверили её. Тоже самое и касается катализатора.
    На данный моент имеем: Рабочий колен вал, распред вал. Чистая ДЗ. Прокладка на КХХ. Новая цепь. ВРОДЕ БЫ отсутствие ошибки.
    Сегодня заводил машину: Цепляет раз через раз. Когда заводится, пару секунд обороты держатся на газу, постепенно падают и глоохнет. Пару раз завелась без газа. Машина холодная обороты были в районе 1300-1500. Но чаще просто не епляет и не заводится(
    Завтра последний раз везу к эллектрку, которого посоветовал механник. Если причину не найдет, то ставим машину на прикол возле дома) А то денег уже отдал-хватило бы на покупку и установку контрактной движки.

  10. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Ну, поле деятельности ОГРОМНОЕ еще. Причин тьма.
    Заводится и глохнет — возможно неполадки с давлением топлива. Насос, пишишь, менял. Фильтр, думаю, тоже сразу поменял. Круг сужается, но померить давление топлива всеж не помешало бы. Форсунки.
    Классической причиной плохой работы является ПОТЕРЯ КОМПРЕССИИ. Померить — 15 минут делов. Можно на СТО, можно самому. Компрессометр стоит ДО 1000р. Электрики вряд ли стали бы мерить компрессию, но кто знает.
    На всяк случай заменить все свечи. Если свечи окажутся не при чем — новые не пропадут, оставишь в запасе.
    ДЗ, я так понял, чистили. Обучить не забыли? Обучается сдергиванием фишки за 2 минуты. Самостоятельно и бесплатно.
    Ну и надежнее, конечно, обратиться в такую СТО, где есть ВСЕ специалисты. А то мотаться по городу от электриков к механикам — как-то неправильно, я думаю. Тем более, когда много непоняток. Пусть бы в одном месте и думали-разбирались, кто виноват — механик или электрик, а не пинали друг к другу.
    Ну а так, по инету, можно насоветовать много еще :) . Но пользы будет не много, если занимаешься не сам.

  11. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеЭкономилю) ПОэтому мотался) Но уже 100 раз об этом пожалел)) Свечи кстати новые) Завтра буду не отхдить от электрика-пускай все объясняет и показывает, что и как делает)
    Что касается обучить-если это называется «настроить обороты» то сделали) А сколько должен компрессомер показать, какие значения?

  12. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеВывернуть любую свечу и понюхать. Если воняет бензином, то лопатить систему зажигания. Если не воняет, то систему подачи топлива.
    Кстати, прокладка на КХХ новая, а сам клапан робит? Шаговый может и от старости помереть, что у мну и было. Тоже глох. Вроде скрипит, а когда снял то увидел, что его кряхтения не сопровождаются движениями штока.

  13. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМожно про вторую часть по подробней) чтобы я завтра смог правльно объяснить электрику)

  14. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеПро компрессию, вот я мерил осенью:
    http://www.pccar.ru/showthread.php?p=23 … post239037
    Прогрев 10мин. Темпер 55 градусов. Выкрутил свечи, педаль газа нажата до упора. Компрессия 12,5 — 13 — 13 — 13. Норма 13,5. Минимальный допуск 11,5. Допустимый разброс по цилиндрам — 1 кг/см2.
    Залил в каждый цилиндр (почередно, перед каждым измерением) 10 мл масла. Компрессия стала 18 — 20 — 19 — 18.

    Про обучение — ну, обучение оно и есть обучение. Не совсем «настроить обороты», но может это и имели в виду, когда делали.

  15. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеКонечно можно! Бывает, что шаговый двигатель КХХ умирает не от попадания антифриза, а от выработки пластикового червяка. Стал глохнуть при сбросе газа. Вроде трещит КХХ при включении и выключении зажигания, но достал его и посмотрел наглядно, как он отрабатывает. То есть открутил, фишку не отцеплял и ключь зажигания покрутил. Шток стОит на месте, хотя шаговый работает. Развальцевал шаговый (там тонкое железо). Почистил, набил смазкой. На месяц хватило. Потом контора оплатила новый КХХ и усё! Больше не глохну!

    Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

    Колечки то того… Если масло так поднимает компрессию, то кольца (возможно и цилиндры уже). Если после добавления масла ничего не изменилось значительно, то клапана.

  16. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДа теорию-то я знаю. НО. Норма 13,5, допуск 11,5, и на фоне этого СУХАЯ компрессия выглядет прилично. То, что при добавлении масла она выросла до 18-20, хрен знает почему. Компрессометр брал у товарища, вроде проверенный. Лично я проверял компрессию впервые, поэтому сравнивать ИЗМЕНЕНИЕ от масла не с чем. Но думаю тут все нормально.

  17. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеВы правы. Если сухая компрессия укладывается в норму, то все ОК. Когда ниже, или разброс по цилиндрам существенный, то добавляют масла для определения направления поиска. Я невнимательно прочитал Ваш пост. У Вас компрессия в норме.

  18. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеСпасибо) но как её прогреть если не заводится) Или можно и без)?

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
    Я очень сильно надеюсь, что это не кхх. А то цены посмотрел и оболдел. Если еще и его придется покупать, то сумма переваливает за нормальную контрактную движку, которую можно было установить)
    Кстати вот еще странно) перед тем как поменять цепь она стояла 2 дня на улице, стояла, потому что цеплялась, но глохла сразу) Так вот, когда я уже думал вызывать эвакуатор, чтобы перегнать машину к механику, она с первого раза спокойно завелась, прогрелась и без каких либо странностей спокойно доехал на ней до механиков))

  19. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Ну, греть — хорошо, но если не заводится, то можно и так, конечно :). Будет погрешность — ну и фиг с ней. Важно сравнить РАЗНИЦУ между показаниями в разных цилиндрах. Если разница большая — промерить ЕЩЕ РАЗ. Потом делать выводы.
    Форсунки и катушки не забыть ОТКЛЮЧИТЬ от разъемов.

    Но чет больше похоже на глюкнутый датчик какой-нибудь или контакт потерянный. Или КХХ.
    Но надо, естественно, разбираться.

  20. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Я вот все больше склоняюсь к КХХ. Даже при хреновой компрессии двиг если завёлся, то работает. Дымит, пердит, но работает. Моё ИМХО: При заводке работает автомат холодного пуска, который приоткрывает заслонку дросселя. Это когда все работает. После запуска автомат закрывает дроссель. И если КХХ не подхватит, то имеет быть место заглохнуть. Вот только педалирование должно помочь. Хотя мы даже не знаем, механический дроссель или электронный!


  21. МВВ

    Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович

    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    слушай мил человек «Акакий_Бедр», в первую очередь заполни профиль что бы не гадать что за комплектация у тебя.

    а не крутанули ли тебе, вместо обучения, регулировочный винт начального положения заслонки. что делать категорически не рекомендуется.
    как тут крутанул себе один товарищьььььь и теперь мучается. если конечно у тебя трос а не электрогаз.

  22. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Для полной информации) Вингроуд, 99год 2 вд, акпп, Rider. Заслонка механическая.
    отвез сегодня эллектрику, сказал чтоб все проверил, посмотрел, и особенно на кхх обратил внимания.
    буду ждать.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Мне примерно так же говорили про заслонку, педалирование и т.д. Но поначалу педалирование помогает, на пару секунд. А может быть такое что идет какой-нибудь сбой в дросельной заслонке, т.е. она может сломаться как нибудь?

  23. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Да сломаться все может. В твоем случае, если речь о ДЗ, то может глючить датчик положения ДЗ. Но мне, к примеру, неизвестно, как это будет влиять на работу двигла, учитывая, что у тебя ДЗ механическая. То, что будут глюки — это факт. Но до какой степени — хрен знает.

    ЗЫ: И по профилю — КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заполнить ПРОФИЛЬ(!!!), а не писать каждый раз в сообщениях, что у тебя за машина. Поверь — и тебе, и людям будет намного проще.

  24. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеЗаполмню)
    Первые подробности, позвонил эллектрик, сказал что отсутствует искар на двух колодцах. Пробовал заводить на двух, так двигу сразу заливает. Дальше сказал что перепояет что то в компе, (что то связано с этой темой) Я чесно говоря не понял что, какую то микросхему.


  25. Slava

    Оффлайн

    Slava
    МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич

    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениекхх накрылся у тебя и потянул за собой микросхему в мозгах,обычное дело.

  26. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Забрал машину.
    Как уже говорил машину заливало. Комперссия была в норме, кроме первого цилиндра, там была что то около 5. Все отрегулировал, все настроил.
    Причина оказалось в том что, какие то провода перемыкали между собой и образовывался сбой и машина глохла) он что то перепаял, и машина завелась) Спокойно и хорошо работает) благополучно доехал до дома) правда содрал 6500!


  27. AD24

    Оффлайн

    AD24
    Винговод

    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    здравствуйте. Нужна помощь. В морозы глюкнула сигналка и прогрев не сработал, машина промерзла, стояла часов 12 при минус 40. Начал пытаться заводить при помощи паяльной лампы. Сперва минут 10 погрел, покрутил без результата. 30 минут, не заводиться. Между попытками свечи сушил. В итог машину лампой так нагрел, что при включении зажигания стрелка датчика температуры поднималась.Крутил стартером и давил на газ и не давил ели как завелась. И теперь после этой процедуры машина на горячею пока не газанешь не заводиться. То-ест она заводится и сразу глохнет, как только схватила чуть газанул обороты выравниваются и машина работает ровно. А на холодную заводится сразу без проблем. ДВС QG13.
    Возможно данная тема иже поднималась, но я не нашел.


  28. AD24

    Оффлайн

    AD24
    Винговод

    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеНа холодную с сигналки заводится без проблем.
    Если форсунки засорились, машина постоянно работала бы плохо, расход и мощность изменились бы.

  29. двигатель живет своей жизнью!! помогите

    помогите мужикииии!!! :!: :!: :!: еду по трассе. скорость 80. тут бац двигатель заглох(qg18)пробую заводить,а он даже не схватывает и горит чек. постоял, послушал вопли начальника минут 20 по телефону(я ехал на работу). сажусь, пробую…вжинь! работает! причем не троит не пердит.ну я на радостях по гашетке. но через 5 км та же ситуёвина. глохнет так как -будто зажигание выключают. доехал до работы на галстуке, клеммы на ночь скинул….. утро…. с сигналки завелась,но через две минуты потухла. :evil: поменял фильтр, проверил насос. искра в норме. что может быть? Выручайте мужики! без машины работу потеряю.

  30. Re: двигатель живет своей жизнью!! помогите

    а самодиагностика что говорит? С этого начни

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru


07.06.2007

Автосервисам перестают доверять. Туда едут либо Богатые Клиенты, либо «гарантийщики» для прохождения  технического обслуживания, либо…»когда деваться уже некуда».  
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт — это еще и человеческие отношения).

Авторемонт часто «хают».
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто «НЕзнайки».
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами  сделаете. 

Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем «горячий»…
Автомобиль Nissan «достался» ему от сменщика.
Ночная бригада «ковырялась» в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась «непобежденной».
Впрочем, нет, вывод был сделан — «вывод на 40 тысяч рублей» и звучал приговором для Клиента: «Замена электронного блока управления».
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: «Двигатель запускается и глохнет».
О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И «случайные», и «попутчики», и те, для которых понятие «Диагностика» стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто «спать хотел» и не имел никакого желания разбираться с «головняком» — легче было написать «приговор на 40 тысяч рублей».
Так называемым «утренним Диагностом» тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно «нормально» продиагностировать автомобиль фирмы » —  звоните 8-910-421-31) Nissan
Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. «Стоимость неисправности» 40 тысяч рублей
Двигатель на автомобиле стоял серии QG и неисправность выглядела так:
— Двигатель запускался более-менее нормально
— Работал секунду или две и после этого «умирал»
— Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)
Вот тут бы с Клиентом переговорить, но…
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент «отделен» от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы «область неисправности» и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого «менеджера», который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает  Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны — «да».
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно «лезут под руку» и советуют, советуют…
А с другой стороны — нет «информации из первых рук».
Хорошо этот вопрос — «по определению»,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было «отбояриться» от Клиента, подписать «приговор на 40 тысяч» и заняться следующей, «денежной» работой.
Вместо этого было решено немного «позаниматься с машинкой» и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими —  из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:

qg_1.jpg

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»

 

Что получается:                 

 

«Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.


 

camcrank2.jpg


Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.

Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.

                                          
Что мы имеем в итоге?
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
   Хочется такое сказать:
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Как найти таких специалистов? 

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: «К Профессору, естественно!».
Хорошо, а как найти «Профессора» в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России. 

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:

ase.jpg

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.
Потому что всем уже надоело платить «за воздух».
Платить надо — за результат.
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» — дилеры
следовали по мануалу — а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
— меняли датчик ( кто сколько смог раз )
— меняли компьютер
— еще что-то меняли
— отдавали машину как было
 
Проблема никак не решалась — пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
 
Что дальше: на мой взгляд — это «криво» написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то «она» — цепь — должна же растянуться?!).
 Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
 Причем старые сканеры будут так и трактовать «по-старому», а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
 
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть — но фаза
нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
 
Примечание 1
 Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»…
Примечание 2
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример — в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».  

 

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Интересное авто попалось,MAZDA Familia DX.2001г праворукая,а под капотом Nissan Motors QG-15(DX)….так вот горит чек (Р0335 датчик положения коленчатого вала-неисправность цепи) и авто плохо разгоняется,заводится хорошо,ошибка обнуляется а при проворачивании стартером и пуске двигателя сразу появляется. Подкинул новый датчик то-же самое,проверил разъём на датчике + и масса присутствует,с сигнального провода снял осцилограмму с 51-ой ножки ЭБУ,импульсы есть но не корректные…….фото прилагаю,сам датчик и новый и старый проверил как описанно в мотордате всё исправно.При работающем двигателе сдёргиваю разъём с датчика распредвала двигатель глохнет…….post-61490-0-57492800-1370841255_thumb.pngpost-61490-0-04758200-1370841277_thumb.pngpost-61490-0-75450000-1370841300_thumb.png

природа появления «ступенек»(обведены красным)….не могу понять..

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов. — Страница 3 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.

Страница 3 из 4

  1. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

  2. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Тема не для помойки. Машина реально загадка. И не маркер а двигатель могли другой воткнуть, кто там будет разбираться какой маркер внутри двс, чо смеяться то. Ну кью джи, ну 15 же ну и воткнем, ясна логика?
    История следующая : купил машину с чеком день назад.

    Про «другими глазами «. Вы прям на живое, сколько тут громких слов было, и про «тема ниссанов исчерпана полностью» и «не смешите людей».

    Да кого смешить то, я диагност а не господь бог, я также могу ошибаться.

    Угадайка из за того что при том что «тема ниссанов исчерпана полностью».
    До сих пор никто не скинул эталон чинхронизации со словами — вот так дожно быть, а у вас на ослике хрень какая то.

    Про px тоже самое, я не Коперфильд, чужие мысли читать не умею, если валы отстают, значит они отстатают от эталона для этого двс, потому что в целом углы нормальные, и я никак «не вижу» через px проблемы с грм. Может есть эталонка px с этого мотора, опять таки ч о классно, px не привязана к маркерному кольцу, и просто один скрин уже бы так жизнь облегчил.

  3. Аватар для bidipro

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    сколько зубьев на звездочке РВ?

  4. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Обновление информации, номер двигателя на авто совпадает c ПТС.Добавлено через 2 минуты

    эталонки брал из этой темы
    Nissan Wingroad 1.5 QG15 — плохой запуск — forum.injectorservice.com.ua

    Там же указано в посте
    что 17 зубый диск используется для автомобилей с электрическим дросселем ( не знаю на сколько этой информации можно верить, но это еще один камень в то что коленвал с диском стоят не те) потому что импульсов у меня 16 а дроссель механический

    дляфорума диски.jpg

    Осциллограмма с ДД на 1 цил для тех кто сечет в моторах, мб что дельное скажете по ней.
    https://cloud.mail.ru/public/6fp5/SaTCybKwe

    Теперь факты:
    1. Судя по рассуждениям товарища с этой страницы, эталонки которого я часто встречаю на rotkee
    Nissan Wingroad 1.5 QG15 — плохой запуск — Страница 2 — forum.injectorservice.com.ua
    Суть синхронизации заключается в том чтобы СПАД первого импульса РАСПРЕДАВАЛА, пришелся на ОКНО пачек КВ.
    Суть растяжения цепи и ошибок P0340 P335, появление когда этот СПАД НАБЕГАЕТ на пачку и ЭСУД считает меньшее количество импульсов т.к. триггер счетчика срабатывает позднее.

    На моей осцилограмме эти импульсы очень близко, выкрутив болт с ДПРВ сдвинул датчик так чтобы они еще сильнее отдалились, ошибка удаляется и тут же возникает. Таким образом, даже если цепь и растянута, она все еще не должна вызывать эту ошибку.

    2. Номер двигателя на стыке ДВС и коробки совпадает с номером в ПТС, что косвенно указывает на то что двигатель родной.

    3. По номеру кузовам указанному на шильдике а именно — FB15-327096, в оригинальном каталоге,
    запчасть — маркерный диск бьется с номером 123144M525, большинство фотографий данной запчасти — это 17 зубые маркерные диски.

    Последний раз редактировалось Juliandc; 27.10.2021 в 08:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Тогда раз есть проблема, в момент появления кода неисправности, имеет смысл посмотреть

  6. Аватар для wolk82

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Салават, Башкортостан

    Ошибка вываливается сразу что со старыми, что с новыми датчиками? Или менялся только ДПКВ?

  7. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    С этим вообще ни кто и не спорит. Но тебе говорят одно, а ты слушать не хочешь. На всех старых ниссанах принцип сихры абсолютно одинаков, количество зубьев ни как на это не влияет.

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Это всем понятно, кроме одного человека

  9. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    сдвиг да, если вашу «14 + 4» за эталон считать. я видел эту эталонку до того как создал сообщение…
    вы в ней может и уверены, легко приговаривать цепи сидя по ту сторону, а теперь себя на мое место поставьте.

    Я то тут, перед машиной, и у меня ваша эталонка 14 + 4, и эта тачка, в которой на КВ почему то 16 зубов, и у которой явно следы замены цепи, и у которой цепь при этом «растянута». Замена минимум 15к, знаете я не люблю рисковать, лучше я создам тему на любимом форуме, и дождусь пока кто нибудь что нибудь дельное скажет, посоветует. А полемику, как нибудь потерплю, все таки не 15к.

  10. Аватар для bidipro

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    ошибка появляется при ее сбросе на работающем двигателе или только при старте?

  11. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Да всё верно ты рассуждаешь, оставь пока в покое смещение, разберись какой должен быть синхродиск.
    Либо вообще ничего не делай, если у клиента нет жалоб на работу мотора.
    Фиксация пропусков воспламенения есть у этого эбу? Если есть, наверно работать не будет с активной ошибкой по дпкв.


    Надо было изначально просто спросить, такой вот авто, такого года, такой комплектации и с таким эбу, какой должен быть синхродиск, тогда бы не было кучи флуда.

  12. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Еще в 22-ом посту bidipro, дам вам тоже самое…

  13. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    отлично, да отличие очевидно, на моей фронт первого импульса дпрв почти забегает на пачку дпкв.

  14. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Просто потому, что с некоторых пор на форуме стало модно добавлять фразу, «но это неточно». Дабы подтолкнуть вопрошающего собственноручно проверить информацию.

    Juliandc, притормози тему, а то она утонет в куче «эталонок».
    Я честно говоря не понимаю коллег, есть явный вопрос по количеству зубов, а всё заладили сравнивать смещение с эталонами из сети.

  15. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Дело в том , что получается мой пост 24 с якобы эталоном в сети подписан как эталон и там 16 зубов, и пост 74 тоже, ну практически эталон как рома пишет и 16 зубов. Здесь либо выкладывающие эталоны в инет товарищи на сайт rotkee не понимают, что их эталон, это совсем не эталон и берём за правило, и смотрим на фронт второго импульса в пачке и не важно QR15, QR16, мех дроссель или электронный, либо нужно разбираться.

  16. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Вот поэтому и не всё так однозначно. Поэтому для ТС актуально —

    Ну а здесь он всё правильно сделал —

    Только не

    а нужно точно понимать — какой это будет диск — пусть менеджер в магазине проверяет эту информацию с учётом документов на авто и по номеру детали ищет фото и описание этой детали (если такое возможно к этой детали).
    А дальше возможны разные вариации — вплоть до того, что была замена коленвала или маркерного диска….

  17. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Вопрос решен. Чек погашен. Машина уехала.

    Спасибо vento702 за то что поддержал мой ход мыслей и подталкивал в правильном направлении.

    Скажу так, это было непросто, но пол часа со штангеном, обмеры сравнения, скидывание поддона, точка гравером, смены насадок, сыкономили клиенту минимум 15 т.р. ( у нас замена цепи стоит 9300 + 11 т.р. комплект цепи).

    Для тех кто ничего не понял, фото и новая осциллограмма на десерт, и новая синхра. по которой цепь НЕ РАСТЯНУТА ни на градус.
    Эталон по которому я приговариваю QG15DE 17 зубов.
    эталон для форума.jpg

    Очумелые ручки в деле.
    результат.jpg

    Новая синхра снятая с авто после манипуляций. Растяжение — 0.
    получившаяся синхра на 17 зубов.png

    Красавчик в близи.
    С новым зубом.png

    Всем спасибо. «Тема ниссанов раскрыта полностью»

  18. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

  19. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Не диск туда попал, а коленвал, видимо мотор перебирали, раз цепь поменяли а чек загорелся решили что проблема в электрике, так и отпустили на продажу.

    Почему мотор работал хорошо, во первых потому что цепь менянная и фазы в идеале, только уоз мог быть не правильным ну и угол впрыска но он не сильно влияет.

    Пока ехал домой додумал еще несколько выводов. Получается что. В этой ветке тепнрь четко указаны эталоны синхронизации для обоих видов qg15de. В начале темы для 16 зубов. В конце для 17.

    Т.к. маркерные кольца отличаются только одним этис зубом. Крепление, разметка все — совпадает. Это важно.

    Также получается что диаграмма px также эталонная доя этого мотора. Интересно теперь услышать мнение людей, которых я «смешил» где там отставание чего то чего.

    И еще тут звучало:
    «На всех старых ниссанах принцип синхры абсолютно одинаков». Знаете я смотою на эти две эталонки в начале темы и в конце. И как то не могу согласиться с пунктом «абсолютно одинаков».

  20. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Посмотрим, отпишусь если приедет. Я за поиск истины а не за прения ;)

  21. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Не тема, а подстава какая то.

    Порядочные люди такие вопросы в Угадайке выкладывают, а не вы-ся перед форумом.

    1. Инфа очень «правильно» выложена.
    2. Осцилки дам, если сильно попросите ()
    3. Опрос клиента вообще отсутствует.
    4. Следы недавней переборки типо отсутствуют.
    5. Да и вообще очень мутный «товаришь»

    Может я и не прав, но думаю что да )))

  22. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    1. Если у вас был бы на руках эталон, вы бы сразу сказали что. С цепью все ок.

    2. В полной осцилограмме смысла не вижу. На любой другой ветке никто не выкладывает полный файл, скрина всегда достаточно.
    3. Опрос клиента был, ничего дельного, я же писал выше: купил авто с чеком день назад. Вот вся инфа
    4. Про следы недавней перепорки я писал также что цепь с виду новая и натяжитель не вышелч плюс выложил px по которым однозначно видно что с грм все ок.
    5. А по поводу «может и не прав» уж не знал что в себе грех сомневаться и лезть на форум за советом…

  23. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если цепь вытянута и синхра ушла — ошибка никуда не денется, и никакие добавления зубов на маркерном диске не помогут в таком случае, если и ещё хуже не сделают, в данном случае наоборот.

Страница 3 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 7 мин Просмотров 20.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка митсубиси лансер
  • P0335 ошибка митсубиси л200
  • P032700 audi ошибка
  • P0327 уаз патриот ошибка
  • P0327 приора 16 клапанов ошибка