P0335 ошибка opel zafira

Привет друзья. И вот очередная поломка моего дивана. Началось все примерно неделю назад. Одним утром машина перестала заводиться. Стартер крутит но ничего не происходит. Еще бензонасос не жужжит. Решил я начать с реле бензонасоса. Снял, покрутил повертел дунул плюнул и машина завелась. Я уже обрадовался, подумал контакт плохой, и поехал по делам. На следующее утро все повторилось. Машина не заводилась вообще. Ну все, приплыли подумал я. Опять бензонасос с@ка… Опять сервис, опять бак снимать. В общем разочаровался я, поэтому неделю проездил на приоре. Но тут, на помощь пришел друг. rybik13
Он подсказал мне, что проблема может быть в датчике коленвала. Решил глянуть ошибки через ELM. Вообще это фигня, но иногда он что то видит. Да и ошибка по датчику может и не выскакивать. В общем обдешка показала ошибку p0335. Как раз датчик колена. Заказал новый, фирма Bosh. Цена адекват 1800руб.

Запчасти на фото: 0261210150. Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

261210150

Странно, так же был датчик ценой 2100руб. И он отличался только нулём в начале номера. Забираем и едем менять. На z20let этот датчик находится в очень неудобном месте, за компрессором кондиционера, чуть левее турбины.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Ох и много же мата было пока я его откручивал. Крутил головкой под 10 звездочку и плюс куча удоинителей с карданчиком.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Победив болт, пытаемся вытащить его. Плотнечком сидит зараза. Я уже начал разбирать морду. Снял радиатор кондея и только лень сливать антифриз взяла верх. В итоге кое как вытащил его.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Запчасти на фото: 0261210150. Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Запчасти на фото: 0261210150

Точно такой же как и старый. Единственное, старый made in Germany а новый made in Romania. Воткнул новый. Теперь проблема вставить болт. Рука туда не лезет от слова совсем. Несколько раз этот злощастный болт

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

падал за компрессор. В позе лотоса я его доставал. Нужно все таки приобрести телескопический магнит. Но, пошевелив мозгами пришла идея. Посадил болт в головку на жвачку иии… о чудо, я его смог нажевить и затянуть. Ура! !это победа )))

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Полный размер

Машина заводится, бензонасос жужжит. В итоге, часа 3 было потрачено на один датчик и один болт. Вот как то так. Про блок в масле ничего не говорите. Сам знаю. Нужно снимать турбину и смотреть. Пока все, скоро будет что то интересное 😊

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 247 500 км

Коллеги диагносты, прошу Вашей помощи. Имеется зафира 1,6 бензин, ситуация следующая, периодически вываливается ошибка 0335 по датчику коленвала, как только загорается мясорубка, машина может заглохнуть, если сразу не глохнет, обороты уже не набирает, тупо провал и глохнет, если очень плавно давать газ, мотор раскручивается. Что было сделано. Проверены метки ГРМ, там все хорошо, подкинуты другие датчики коленвала и распредвала, подкидывался и шкив с задающим венцом, т.к. было подозрение, что провернулся на резине, правда б/у. Изначально клиенту ранее приговорили мозги, он купил другие, я их привязал, все осталось также без изменений. Вскрыл старый блок осмотреть на наличие отвалившихся золотых волосков, и там все красиво. Осциллограмму датчиков к/вала, р/вала прилагаю, может там что-то не так, может есть эталон у кого-то. Мысли закончились, буду рад любой помощи

зафира.JPG

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Опишу здесь свою историю

(25.01) Отъездив весь день на машинке, запарковался на 5 минут около мойки чтобы выяснить что-почем. Машину не глушил. Вернулся и при выезде с прилегающей на проезжую часть заглох во время переключения на вторую пердачу.

Пытаясь завестись наблюдал детонацию и вибрацию в полу — по ощущениям из под пола впереди кулисы КПП. Попытки завестись оканчивались тем что машина глохла.
Стартер тяжело крутит, искры нет, чихает, но не заводится. Позже перестаёт схватывать вообще. В очередную итерацию завестись зажглась ошибка «Сервис ESP» на дисплее.

Вызвал эвакуатор, отдал в гарантийный сервис в атлант-м лахта. Подошел день осмотра — отзвонились, что диагностику сделали, сказали в бк никаких ошибок не нашли, даже в истории нет.
Резюмировали что никаких гарантийных проблем не нашли, машина прекрасно заводится и едет. Попросил посмотреть свечи — посмотрели сказали свечи чистые, проблем нет.

(28.01) вечером забрал машину, действительно завелся без проблем. Заплатил 950р за негарантийную диагностику. Уехал.
Стал присматриваться к поведению машины по пути домой. Шум напоминающий легкое биение при неполном выжимании сцепления. По мере езды, спустя 30-40мин стал замечать время от времени детонацию. Приехал на стоянку, при маневрировании задним ходом машина чуть не заглохла.

Утром на холодную завелась легко, переезд до работы без проблем. в обратную дорогу приехав на парковку заглох при маневре задним ходом, когда отпускал сцепление.
Попытки завести машину повторяли первый прецедент — детонирует, вибрация в полу, глохнет. попытался вычитать ошибки через obd первой попавшейся программой: P0335 P0336.
Дав машине отстояться около 20-30мин удалось завести ёё и запарковать.

Заправляюсь на лукойле 95 (евро). Последняя заправка примерно 4-5 дней до первого происшествия. в баке осталась треть.

(31.01) поехал на диагностику в Формулу опель. Машинка ведет себя плохо, газ вялый, реагирует на педаль инертно — то раскручивается то нет. пытается детлонировать иьглохнуть на небольших наклонах, особенно при выжатом сцеплении. со светофора разгоняется мееееедленно, перегазовывал несколько раз при выжатом сцеплении дабы не заглохнуть.
в ф-опеле посмотрели, подтвердили вычитанные мной ошибки, сказали что смещение коленвала это гарантийный случай и необходимо решать вопрос у официального дилера по гарантии.

Позвонил в алтант-м, объяснил что проблема не ушла, записался повторно.
Приехал, отдал мастерук машину, тот сел за руль после чего сразу воспроизвелась проблема, симптомы которой я описал ранее. Назвал мастеру вычитанные номера ошибок, уехал на работу. Спустя пару часов мастер отзвонился — спрашивал меняли ли помпу и почему? Сказал что должны были менять в лауре-купчино осенью по гарантии,
причина замены — течь антифриза.

Как выяснилось помпу мне тогда не заменили, хотя течь устранили и помню что помпу заказывали. Помимо этого мастер сказал что необходимо заменить термостат — охлаждение не работает по большому кругу.

Помимо проблем с большим контуром охлаждения мастер сказал что треснул поддон картера и его необходимо менять. Мол был сильный удар, что видно на защите картера. Озадачен. Незапланированность этого события меня взволновала — попросили почти 28 тыс за работу. В ответ попросил прислать на почту фото треснутого поддона и защиты.

Поддон с трещиной
Изображение

защита картера
Изображение

Обзвонил всех официалов в спб. нашел более дешевый ценник двух дилеров.
Выяснил, что поскольку случай негарантийный, — имею право заменить его в любой квалифицированной мастерской. Заказал поддон в формуле опель.
Меня до сих пор тем не менее терзают сомнения — как такое могло случиться при стальной защите картера. Вмятин и проникающих ранений на защите я не нашел.
Претензии по возможно кривой затяжке пробки поддона лауре-купчино уже не предъявить ибо закрылась навсегда.

(10.02) Отзвонились из атланта-м. Сказали что термостат и помпа заменены. Поимимо этого диагностирована необходимость замены сцепления. по их ценнику это около 45тр. мол при том что машина тяжелая и пробег 50тыс замена сцепления это нормальное явление. На мои расспросы как помпа, термостат, сцепление связаны с ошибками позиционирования коленвала никаких внятных ответов не получил. Мол сейчас всё работает, охлаждение починили, никаких ошибок нет в бк. на таком сцеплении в принципе ездить можно но от силы 1-2 тыс. км. Меняйте, как поменяете нужен тест-драйв, посмотеть что да как. На инсигнии мол был похожий случай там замена сцепления помогла. На вопрос почему не диагностирвали трекщину в картере прит первом визите — а мол отлько ошибки вычитали тогда и всё.

Перечитав условия гарантии в сервисной книжке я нашел, что естественный износ деталей (в т.ч. сцепления) так же не подпадает под гарантийный сервис.

морально готовясь менять сцепление забрал машину. уехал. заглох на заправке, вычитал ошибки — всё тоже самое. симптомы, номера ошибок. Машина отстоялась немного — смог завестись. Меня смущает всё это время неоднозначность поведения машины — как мне кажется износ сцепления провяляется вегда одинаково. А тут то есть то нет.

(14.02) Приехал в формулу опель на замену поддона. попросил диагностировать проблему, прокатились кружок, мне подтвердили вероятность того что нужна замена сцепленния, но как мне показалось — как то неуверено. Заглнал машину в бокс. Сняли поддон. А там такое….

Изображение
Изображение
Изображение

Вобщем судя по снимку из за смещения коленвала маховик упирается в блок двигателя. Из за этого люфта и имеем «плавающую проблему».

Собственно вот поведение машины при проявлении симптомов

Я в раздумьях к кому из официалов обратиться для гарантийного ремонта. хочется найти моториста с руками и с головой, дабы не ездить по 100 раз, и тем более не дай бог не переделывать потом за ним.

продолжение следует…

_________________
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм

Авто перестало заводится,по словам хозяина заглохла при работе на холостых,далее заводилась,работала,но затем перестала держать холостой ход,сейчас вообще мёртвая.После прокрутки стартером секунд-10 выскакивает ошибка Р0335-28,в параметрах обороты СКР видны,нет оборотов СМР. Перепроверены метки ГРМ,заменен датчик коленвала,ставили другой датчик распредвала,шпонка звёздочки коленвала не срезана, фишки и проводка в порядке,ставил другой ЭБУ,но результат прежний.Если заводить на эфире в параметрах видны и обороты СМР,но появляются ещё ошибки по форсункам 2 и 3.Перепроверил проводку по форсункам,всё красиво,форсунки все звонятся 0.2-0.1 Ом.Мысли пока закончились,может кто встречался с похожим,буду рад любому совету,данные по блоку и ошибкам во вложениях.

3.rar

фотография.JPG

Faultcodes_2009 (9)_Zafira-B_Engine__Z 19 DTH_201802201409.txt

Faultcodes_2009 (9)_Zafira-B_Engine__Z 19 DTH_201802231156.txt

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка nissan cabstar
  • P0335 ошибка mitsubishi l200
  • P0335 ошибка тойота тундра
  • P0335 ошибка тойота рав 4
  • P0335 ошибка тойота прадо