P0335 ошибка шевроле орландо

Опять интереснейший случай «приключился».
Умер Орландо.
Ну как умер, начал хандрить: очень неустойчивый запуск, отсутствие тяги, полная гирлянда на панели.
Думал быстрая проблема с быстрым решением. Считал. В памяти только одно DTC это P0335 00. Ну что тут сложного-умирает значит датчик коленчатого вала. Так и сказал хозяину и по совместительству моему товарищу.
«Езжай, приобретай и поменяем.»
Приобрел товарищ датчик, ну и поменять решил там же.
А потом приехал и жалуется :»Совсем плоха стала машинка. Раньше хоть иногда работала нормально, а теперь всегда дрожит как судорога, ну оочень долго заводиться»
Ну думаю помог по братски. Будем посмотреть.
Снова проблема с датчиком коленвала — ну это уже интересно.

Полный размер

И это единственная из нисправностей.

Ну что нужно снять сигнал с датчика.

Полный размер

Импульсы с датчика имеют совершенно непонятную форму и последовательность. Датчик какойто непонятной фирмы. Поэтому было принято решение-датчик плохого качества. Взяли контрактный датчик.

И каково же было мое разочарование, когда и на контрактном датчике мотор не ожил. Хотя неисправность налицо. Нестабильность работы кристала датчика Хола в датчике коленвала.
При этом и плюс 5 вольт и масса в норме.
Было принято решение лезть к задающему магнитному диску.
На этом автомобиле эта процедура не из легих. И подрамник снять и коробку снять и под маховиком стоит он родной.

Полный размер

В корпусе крепления датчика коленчатого вала обнаружили непонятные куски пластика.

Немного поразбиравшись стало ясно, около года назад была произведена замена коренного сальника двигателя. А корпус крепления датчика коленчатого вала устанавливается вместе с сальником. Присмотрелись внимательно- а сальник то стоит криво. Снизу его забили меньше чем сверху. При этом сам сальник держал масло отлично, а вот корпус датчика стерло маховиком.

Полный размер

Видно как корпус стерло наперекос

Полный размер

И впоследствии произошла главная проблема, стерлась магнитная лента на магнитном диске.

Полный размер

По индикаторной ленте видно что диск наполовину может магнитить.

Полный размер

В Омске оказалось сложно в сжатые сроки найти эту запчасть

Полный размер

Так визуально отличаются новый от старого.

Полный размер

А так физически. Невооруженным глазом видно отличие в силе намагничивания.

Полный размер

Установили новый магнитный диск с новым сальником. И получили отличные сигналы ну и конечно исправный автомобиль.

Ошибка P0335 у CHEVROLET ORLANDO (2011-2017)

Найдена следующая информация по ошибке P0335 для автомобиля CHEVROLET ORLANDO (2011-2017):

Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0335 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0335 автомобиля Chevrolet Orlando

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условие появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,3196 В.
или
Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,3998 В.
или
Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,3617.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

Источник

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Chevrolet Orlando 1.8 МТ двигатель Z18XER,Simtec76 фазы — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Orlando 1.8 МТ двигатель Z18XER,Simtec76 фазы

  1. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Доброго всем вечера.Приехало данное авто на прошивку,в сохраненных ошибки по неверному положению обоих РВ P0016 и P0017.Предыстория:со слов хозяина заменили в гаражном сервисе натяжной ролик ремня грм,после этого начал периодически загораться чек.Поехал опять к ним,специалисты сказали Щас,и перекинули на зуб,чего и в какую сторону перекидывали хозяину неведомо,но проблема не ушла,ему посоветовали «забить»,мол это ни на что не влияет.Подключился осцилом,к дпрв впускного претензий нет,а вот дпрв выпускного на оборотах начинал давать сбои.Хозяин заказал оригинал за 4500р,ждал дней 10,получил,где то ему поставили,проблема не ушла,приехал ко мне.Подключаю опять осцил,с нового дпрв сигнала нет совсем,вернее есть постоянные 5вольт,ставлю на место старый,на старом на хх есть,на оборотах пропадает,смотрю на новый дпрв,а на нем большими буквами надпись China.Клиент уехал менять и пропал еще на 10 дней,сегодня приехал уже с новым установленным дпрв,вроде как оригинальным.Снял осцилку дпкв 2канал,дпрв выпуск 1канал,дпрв впуск 3канал,токовые клещи на клапан управления выпускного вала,на клапан впускного ничего не вешал так как клещи в одном экземпляре.В общем в данный момент у меня претензий к сигналам обоих дпрв претензий нет,интересует правильность установки фаз.После сброса ошибок,при запуске двс они сразу появляются в активных,потом становятся неактивными.На вкладке фаза видно что валы не двигаются при прогазовках,и я не вижу чтоб ток на клапане менялся.В библиотеке оссиллограм ROTKEE нашел похожую осцилку с Cevrolet Cruze 1.8.Сравнил с ней,вроде как выпуск отстает на 14гр,впуск отстает на 9гр,кто что может подсказать,заранее спасибо!

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если есть сомнения, а они есть, начать с проверки фаз руками со снятием клапанной крышки. Тем более в грм лазили и неоднократно, возможно кривыми руками, без инструмента.

  3. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Похоже оба распредвала опаздывают.
    Визуально без подсчета градусов:
    Положительный фронт красного, должен быть сразу после пропуска зубьев к/в -он позже.
    Два импульса зеленого — должны быть практически зеркально от пропущенного на к/в — видно сдвинут туда же.

  4. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Там приспособы нужны как я понял для установки фаз,у меня их нет,хозяин нашел сервис где есть,но они просили его перед тем как ехать к ним сделать диагностику,так как у них некому и нечем,занимаются чисто железомДобавлено через 2 минуты

    Вот и я думаю,не проверив датчики,начали на угад без приспособ переставлять метки,решив что накосячили при замене ролика,один зуб это ведь 14гр?Почему то впуск у меня по линейке с эталоном всего на 9гр отстает,или там шестерни без шпонок сажаются на РВ?

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 22:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    если не ошибаюсь — шпонок нет.

  6. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    472
    Адрес:
    Майкоп

    С крузом там всё целиком и полностью идентично.
    Осцилограмм никогда не снимал за отсутствием необходимости — сканматик плюс руки дают диагноз быстрее, чем его развёртывание.
    1. ДПРВ только оригинал, и больше никак. Надписи под разъёмом с каталожными номерами, отличающимися на единичку для впуска и выпуска. Практически бессмертны.
    2. Если шестерни не разъёдинялись с распредвалами, то ошибки Р0016/Р0017 говорят о явном смещении на зуб. Если разъединялись — неточная установка. Р0340/Р0365 — 99% за задающий диск р/в.
    3. Если ошибки во время работы двс не активны, смотрите параметры управления клапанов впуска и выпуска. При полноценно рабочем фазовращении на хх впуск примерно 62%, выпуск 67%. При подаче газа сразу видны смещения. При нерабочем впуск 84%., нагрузка не влияет на картину.
    Соединение шестерней с валами бесшпоночное, на моменте затяжки.

  7. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Понял,спасибо за развернутый ответ!Добавлено через 3 минуты

    В общем то я клиента уже послал к тем у кого приспособления на этот двигатель для установки фаз есть,специалисты которые ролик меняли,сказали пусть нам диагност скажет на сколько зубов чго и куда переставить и мы переставим.Хозяин обещал отзвониться по результату,как отзвониться в теме отпишусь,всем спасибо за помошь!

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 23:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    гнать поганой метлой таких из сервиса….

  9. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Да в гараже где то меняли,понятно что они берутся за все,а на все авто приспособы покупать,оно не отобьется,потому что парк все время разный,поэтому и делали на авось,вроде че там,ролик натяжной поменять,сделаем!

  10. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    А с другой стороны — что делать? У нас в городе одни торговые центры, автосервисы и маникюры. Практически все крупные предприятия разобрали и превратили в торговые центры или в аренду под офисы. Но это так, отступление от темы….

  11. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    Я не против инструментальной диагностики
    но снять клапанную крышку
    поставить колено в ВМТ
    и посмотреть на торцы валов со стороны коробки
    займет не больше 10 минут
    а эпопея длится я так понимаю уже больше 20 дней

    метки на самих шестернях нужны исключительно
    для замены ремня грм без снятия клапанной крышки
    и то если там не было шаловливых ручек
    поэтому при замене ремня обязательно поднимаю клапанную

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Имей ввиду сравнивая с эталоном, что эталон должен быть снят в авариии, то есть с отключенными соленоидами.

  13. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    На что посмотреть то??Там фиксатор КВ ставится,и на шестерни валов приспособа из двух половинок с пазами входящие друг в друга,в левой приспособе отверстие под метку на шестерне,в правой метка,и как я понял метки ставятся не друг на против друга,а со смещением.Эпопея длтся из за того что хозяину 10 дней под видом оригинала китайский датчик везли,а потом везли еще 10 ней оригинал,авто ездит,оно у меня не стоит,на фига я под крышку полезу,если у меня сигнала с датчика дпрв нет?Добавлено через 2 минуты

    Серега,да это я понял,у меня то в аварии,а эталон не известно как снят,у тебя вроде круз,с таким же движком?

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 23:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    я написал выше
    что метки на шестернях
    нужны только для замены ремня без снятия клапанной крышки
    нас же интересует взаимное расположение валов

    я не пытаюсь вас в чем то обвинить
    просто я бы снял клапанную и проверил

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      валы .jpg
      Размер файла:
      60.7 Кб
      Просмотров:
      307

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — если о приспособах иметь представление не из интернета, а хотя бы раз ими воспользоваться, то становится понятным, что можно обойтись без них (приспособ).
    К фото сзади добавил спереди —

    Изображения:

  16. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Спасибо!Я думаю каждый своим делом должен заниматься,диагност,диагностить,моторист моторить,учитель учить,при этом каждому свой инструмент нужен,мотористу ключ динамометрический и прочее,диагносту диагностическое оборудование,учителю указка,чтоб учеников по рукам бить.Нам же терапевт операцию не делает?Для этого хирург есть.Ну снял бы я крышку,увидел что валы не так стоят,дальше то чего с голыми руками делать,назад закручивать и к мотористу отправлять?Я могу на наших авто ремень поменять,и клапана отрегулировать,потому что инструмент для этого есть,но в этом двигателе мне без инструмента делать нечего,я так считаюДобавлено через 3 минуты

    Спасибо!Я их только на картинке в WOW видел,это хорошо когда опыт есть по работе с этими двигателями,тогда и без них можно

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 01.02.2021 в 00:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Шестерни же без шпонок? Их же можно повернуть как душе угодно? Толку от этих меток ноль. Так ведь?
    Я тоже не моторист, часто лазию только в грм на ЕП6. Там тоже куча меток, ни разу на них не смотрел.

  18. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Ну по идее да,если кв в нужном положении выставить,то можно наверное и по торцам рв

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Там возможно маслоканалы только совмещаются, метками, не помню.Добавлено через 5 минут

    Ни разу клещи не вешал на соленоид. Считаю ненужным. Скважность бывало смотрел.

    Последний раз редактировалось vento702; 01.02.2021 в 00:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    за все время c GM (c 2004)
    я не поменял
    ни одного датчика распредвала на этом типе двигателей
    это не исключает что у вас проблема была в самом датчике
    но по опыту
    скорее всего проблема будет с задающим диском на распредвале
    там обычно умудряются сломать малый зуб на выпускном валу
    а потом его восстанавливают сваркой
    также бывает большой зазор
    задатчики посажены на горячую и бывают смещаются

  21. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Сейчас то что со сломанным задающим диском произошло после установки оригинального дпрв,задающий само восстановился?Если осцилка неисправного дпрв осталась в гараже в рабочем ноуте,позже в тему закину.Я на авео сталкивался,китайский дпрв пропускал один зуб на задающем,думал задающий сломан,оказалось цел,датчик на оригинал заменили и все пришло в норму,давно уже было,на ммк тему создавал.Нашел на выносном жестком,это тот который стоял,на китайском который привезли постоянно 5 вольт висело,с китайского не стал осцилку сохранять

    Изображения:

    • Тип файла: png

  22. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    могу предположить что зазор изменился
    я не спорю просто делюсь опытом
    работы с этими двигателями

    может и китай уже стоял
    может грязь на датчике была

  23. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    Вы хотя бы глянули в интернете,что там за приспособа.На ее изготовление прямыми руками,уходит мин 30 и она фиксирует валы,ни чуть не хуже оригинала.
    Сергей уже написал,что осцилку снимать со снятыми разъёмами клапанов.На этих моторах,на ХХ валы не в парковке.Уезжают зуба на 3-4,по коленвальному реперу.
    Но в сети куча осцилок на хх и клапана никто не снимал.А такая осцилка ох как в блуд вводит.
    И да,как Костя написал,датчики распредвалов не ломаются от слова совсем,если им не помогли.

  24. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    понимаете ли тут какое дело
    есть условие запуска диагностики
    если есть хоть один код по датчикам распредвалов
    то диагностика P0016 P0017 просто не запустится

    • Коды DTC P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, и Р0651 00 не инициируются.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Электромагнитные клапаны, приводящий в действие механизм установки положения распредвала, находятся в парковочном положении.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

  25. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    Так же следует проверить,сток ли в авто.
    Этот эбу очень четко и быстро регит код по распредам 0340,0365.Глядя на осцилку Вашу,ну не мог не поймать код.Ну либо контакт плохой в месте соединения,либо провод осцила хандрит,либо сам осцил.

  26. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    То есть вы хотите сказать,что из за плохого контакта у меня на щупе осцилла появляется постоянные 5 вольт?Интересно откуда,если щуп с сигнальным выводом датчика не контактирует?Посмотрите внимательно на последний скрин,написал же в первом посте,что дпрв начинает давать сбойный сигнал на оборотах,на хх и при запуске сигнал нормальной формы.Прошивка сток,если кому то не вериться,могу скинуть считанное.Зачем мне делать приспособу для выставления фаз,если за 5 лет авто с таким двигателем заехало ко мне в первый раз с такой проблемой?А в следующий раз заедет другое авто,с другим двигателем.Пусть каждый занимается своим делом,я конечно понимаю,что не плохо бы для диагностики еще шиномонтажный станок прикупить,и попутно колеса переобувать клиентам,но как то на все что хочется все время денег не хватает ….

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4.

Выдержки из TIS Chevrolet:

DTC P2096 00: Нижний предел системы подстройки топлива за каталитическим нейтрализатором.
Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива для их наилучшего сочетания в целях обеспечения управляемости автомобилем, экономии топлива и контроля за выбросом вредных веществ. Подача топлива регулируется по-разному в режиме разомкнутого и замкнутого контура. В режиме разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков без использования входных сигналов подогреваемых датчиков кислорода (HO2S). В режиме замкнутого контура модуль ECM дополнительно учитывает сигналы HO2S и уровень продувки для вычисления поправки к кратковременной и продолжительной регулировке потока топлива. Если датчик HO2S показывает обедненную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет больше 0 %. Если датчик HO2S показывает обогащенную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет меньше 0 %. Значения кратковременной регулировки потока топлива быстро изменяются в зависимости от сигнального напряжения HO2S. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. Группа ячеек памяти содержит информацию, организованную в виде сочетаний параметров: частота вращения двигателя и нагрузка двигателя для всего диапазона условий эксплуатации автомобиля. Диагностика продолжительной регулировки потока топлива выполняется, исходя из среднего арифметического значения по ячейкам, используемым в текущий момент времени. Модуль ECM выбирает ячейки, исходя из частоты вращения и нагрузки двигателя. Диагностика подстройки топлива выполнит проверку того, имеется ли фактическая неисправность в виде формирования богатой топливной смеси, или же причиной образования богатой топливной смеси является увеличенное количество паров бензина от адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) по сравнению с количеством, которое может потребоваться клиенту.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода (HO2S), подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) использует следующие цепи:

• Сигнальная цепь
• Эталонная цепь низкого напряжения
• Цепь напряжения зажигания
• Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности P2096 00

• Коды DTCP000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0420 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P1106 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2297 00, P2300 00, P2301 00, P2303 00, P2304 00, P2306 00, P2307 00, P2309 00, P2310 00, P2A00 00, P2A01 00 не устанавливаются.
• Зажигание включено.
• Продувка системы отвода паров топлива (EVAP) не выполняется.
• Включена подстройка топлива за каталитическим нейтрализатором.
• Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправностиP2096 00

• Продолжительная регулировка коррекции расхода топлива достигла своего предела, в то время как напряжение датчика указывает на необходимость дальнейшей регулировки в том же направлении.
• Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому DTC.
Рекомендации по диагностике

• На автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормоза, можно имитировать утечку вакуума путем быстрого неоднократного нажатия на педаль тормоза.
• Неисправный датчик HO2S не вызывает установки кода DTC P2096 00 без установки кодов DTC, связанных с цепью датчика HO2S. При проверке этого кода DTC не следует заменять датчик HO2S.
• Утечки в выхлопной системе, не проявляющиеся громким звуком, могут приводить к установке этих кодов DTC.

Проверка цепи/системы

Примечание: Игнорируйте любые симптомы коробки передач, индикаторов антиблокировочной тормозной системы (ABS) и индикаторов системы регулирования тягового усилия (TCS), пока не будут устранены все неисправности системы коррекции по топливу. Неисправности системы коррекции по топливу могут инициировать операции по умолчанию, например, резкие смещения и загорание индикаторов ABS или системы контроля тягового усилия.

Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются.
Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за датчиком 1 HO2S с помощью диагностического прибора. Величина напряжения датчика 1 HO2S должна меняться в диапазоне примерно от 40 мВ до 900 мВ и реагировать на изменение топливной смеси.
Если эта величина не меняется в диапазоне примерно от 40 мВ до 900 мВ, обратиться к Код DTC P0137-P0140, P2270, P2271, или P2A01 .

Примечание: Включение продувки в системе EVAP может на мгновение вывести коррекцию по топливу за пределы нормального диапазона.

При работе двигателя с нормальной температурой нормальный параметр краткосрочной подстройки топлива диагностического прибора должен находиться в диапазоне от +10 до -10%, оптимальное значение — примерно 0%.
При работе двигателя с нормальной рабочей температурой параметр долгосрочной подстройки топлива диагностического прибора должен находиться в диапазоне от +10 до -10%, оптимальное значение — примерно 0%.
Для запуска проверки по коду DTC автомобиль должен работать в соответствующих условиях. Можно также привести автомобиль в движение в соответствии с наблюденными условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы

Примечание: Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работе двигателя наблюдайте за продолжительной регулировкой потока топлива с помощью диагностического прибора. Во время работы двигателя с нормальной рабочей температурой значение должно быть меньше примерно 18%.

⇒ Если значение не меньше 18%, проверить следующее:
• При включенном зажигании и заглушенном двигателе следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Показание датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) диагностического прибора должно находиться в соответствующем диапазоне для текущей высоты над уровнем моря. См. Связь высоты и барометрического давления .
⇒ Если датчик абсолютного давления в коллекторе B74 не указывает надлежащее барометрическое давление воздуха, обратиться к Коды неисправности P0106, P0107, или P0108 .
• Когда двигатель работает с оборотами холостого хода, а на коробке передач включена передача парковки или установлено нейтральное положение, следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) диагностического прибора должен находиться в диапазоне 19-42 кПа (2,8-6,1 фунтов/кв. дюйм).
⇒ Если параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) диагностического прибора не находится в диапазоне 19-42 кПа (2,8-6,1 фунтов/кв. дюйм), обратиться к Коды неисправности P0106, P0107, или P0108 .
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточное количество топлива в баке
• Низкое давление топлива. См. Диагностика топливной системы .
• Загрязнение топлива. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Нарушение функционирования топливных форсунок. См. Диагностика топливной форсунки : Специальный инструмент → Диагностический прибор .
• Отсутствующие, разболтанные компоненты или детали выхлопной системы с утечками, находящиеся перед подогреваемым датчиком кислорода HO2S. См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки, шланге тормозного усилителя и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Утечки в системе вентиляции картера. См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW, LFH .
• Неправильная установка датчика HO2S или контакт проводов или разъемов с системой выпуска отработавших газов
• Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на схему низкого опорного напряжения в сигнальной цепи датчика 1 подогреваемого датчика кислорода 1 B52A
• Обрыв или высокое сопротивление в цепи сигнала низкого уровня датчика 1 подогреваемого датчика кислорода 1 B52A
• Неисправные компоненты двигателя. См. Признаки неисправности — механические системы двигателя .
При необходимости отремонтировать или заменить.
Подтверждение выполненных ремонтных работ

Примечание: После ремонта используйте функцию сброса данных регулирования подачи топлива диагностического прибора, чтобы сбросить значения продолжительной регулировки потока топлива.
+1
9 мес.

MearyngAlfa


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

8 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0335 CHEVROLET - Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала "A" - Авто-Коды

P0335 CHEVROLET — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «A» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0335 Chevrolet Описание
  • P0335 Chevrolet Информация для определенных моделей Chevrolet

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала. Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видеоНа некоторых моделях 2011–2015 Вольт и 2014 ELR коды DTC P0335 (цепь датчика положения коленчатого вала) и / или P0336 (характеристики датчика положения коленчатого вала) могут храниться в истории в модуле инвертора мощности T6 (модуль управления гибридной силовой трансмиссией или HPCM). Если коды DTC P0335 и / или P0336 хранятся в истории, убедитесь, что места заземления G106 (блок двигателя) (ниже рис. — A) и G113 (корпус приводного устройства) (ниже рис. — B) чистые и герметичные. В редких случаях отверстие для болта для G113 не может быть просверлено до необходимой глубины, что приведет к тому, что болт заземления опустится в отверстие и приведет к низкой нагрузке зажима на ушко заземления.

    Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления силовой передачей (PCM) не определяет сигнал от датчика положения коленчатого вала (CKP) в течение менее 3 секунд.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время вождения Датчик положения коленчатого вала (CKP) работает в сочетании с 24X рефлекторным колесом, установленным на задней части коленчатого вала. CKP Датчик имеет источник питания B +, заземление и сигнальную цепь. Когда коленчатый вал вращается, зубья колеса реактора прерывают магнитное поле, создаваемое магнитом внутри датчика. Внутренняя схема датчика обнаруживает это и выдает сигнал, который модуль управления силовым агрегатом (PCM) читает. PCM использует этот сигнал для точного измерения скорости коленчатого вала, которая является переменной, используемой для обнаружения пропусков зажигания, искры и заправки.

    P0335 Chevrolet Информация для определенных моделей Chevrolet

  • P0335 2001 CHEVROLET S10
  • На чтение 7 мин Просмотров 20.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тест мультиметром
    7. Проверка осциллографом
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

    В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

    Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

    Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

    Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Повышенный расход топлива.

    В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
    • Поврежден разъем датчика CKP.
    • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Обрыв ремня ГРМ.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0335

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
    5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

    Тест мультиметром

    Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

    Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

    Проверка осциллографом

    Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

    Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

    Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

    Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

    Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

    Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW (БМВ E53, E60)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
    • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
    • Pontiac (Понтиак Монтана)
    • Porsche
    • Renault (Рено Дастер)
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
    • Volvo (Вольво s60)
    • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
    • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
    • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

    С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

    Видео

                                                                                                                                 ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

    Условие появления кода DTC

    Двигатель работает

    Условия установки кода неисправности.

    Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,3196 В.
    или
    Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,3998 В.
    или
    Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,3617.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Указания по диагностике

    Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
    Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
    Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
    Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия. 

    Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

    Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    На чтение 4 мин Просмотров 93.6к. Опубликовано 05.04.2020
    Обновлено 14.01.2023

    Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

    Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

    Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

    Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    Что означает ошибка P0335?

    Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

    Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

    Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

    диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

    Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

    Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

    Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

    Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

    Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

    Симптомы кода P0335

    Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

    • Загорается лампа Check Engine.
    • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
    • Тяжелые запуск.
    • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Снижение мощности двигателя.
    • Двигатель не заводится.

    Причины P0335

    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Поврежденный зубчатый венец.
    • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
    • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
    • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
    • Неисправность ЭБУ (редко).

    Насколько серьёзен код P0335?

    Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

    Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

    Как диагностировать код P0335

    Необходимые инструменты

    • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
    • Цифровой мультиметр.

    Пошаговая инструкция

    1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
    2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
    3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
    4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
    5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
    6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
    7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

    ( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

    Помоги нам помогать вам

    Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка шевроле каптива
  • P0335 ошибка форд мондео 4
  • P0335 ошибка фиат дукато 244
  • P0335 ошибка митсубиси аутлендер
  • P0335 ошибка мерседес w203