P0335 ошибка сузуки свифт

2 140

Что означает код P0335 в автомобиле Сузуки

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Сузуки записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Suzuki?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Suzuki, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Suzuki;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Сузуки;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Полный размер

Машина XL-7 2003 год, последнее время постоянно стала гореть ошибка p0335. На работу двигателя особо ни как не влияет, заводится, не глохнет. При стирании сразу появляется.
Информации не много по ней и она противоречивая. Где-то пишут, что это датчик коленвала, где то что распредвала.
Где-то даже было написано, что ошибка была из-за не правильно выставленного после ремонта датчика распредвала. Двигатель осенью разбирался для замены цепей, возможно и у меня не правильно его выставили, пробовал сам его не много смещать, результата не было.
Поделитесь у кого была такая проблема и как решали?


Как сбросить P0335?

Сброс ошибки для Suzuki Swift осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.

Робин Моченков

А этот двигатель был серийным?Если да,то по законодательству РФ,запчасти для него должны поставляться в течении тридцати лет после прекращения его выпуска

Бич

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам. Насчет кувалды ты погорячился, удары нужны не столько тяжелые сколько хлёсткие, я выбил старые молотком (кувалдой не мог).

Аппе

Я когда купил я понял что это для меня машина,да медленный не спорю,но на трассе едет как все автомобили,зато любое бездорожье для него не составляет трудов, расход бензина тоже не пугает,короче если есть возможность покупайте!

Амирбек

почему рычаг люфтит? Разбита втулка, болт не родной?

Джастин Демидов

Оригинал конечно лучше

Банда

Спасибо ребята помогло!!!

Elly

Димка привет. Я поставил автосигнализации старлайн А91 на равон Р3 АКПП когда выключаещь зажиганию машина глохнет чем причина

Сапрончева Гулия

А если дополнительно на герметик ставить??? Эффект будет лучший???

Хамид

ну понятно, я на газпроме 95 джи с нуля заправляюсь за исключение поездки на моря, приходится на разных заправляться.

Atman

Америка это уже пол контента) немного музычки и кайф и смотреть на AH-IPS монике как в живую картинка

Волостнихин Влас

… эта защита от дитей

Claud

Голос как к абракадабры

Арсалан Слипоконь

А мне кажется,что это видео-развод.

Чутской Шин

Я проехал на корейце 550000 км и с такой проблемой не сталкивался!Даже шрузы не разу не менял!Машина эксплуатировалась в круглосуточном режиме в такси!

Малика Гигина

Товарищ, спасибо! Я кучу 10 минутных видосов посмотрела но так и не поняла как, что и куда. А тут с первого раза получилось???

Леви

Краны на подающей и обвадной линиях почему-то откриты вода циркулирует по кругу система работать не будет

Лоу

Зачем менять рычаги? Выжигаете сайлентблоки и все, ставите новые сайлентблоки.

Bartlett

Какого диаметра труба для съемника?

Сарай

Отстаньте вы от камеры) смотреть там нечего, основная инфа озвучена. Камера как бонус, что-бы не скучая слушать). Спасибо за инфу.

Ман Гумотин

а топливный фильтр на каком пробеге менял? и ещё антифриз желательно поменять или можно ещё поездить ну и тормазную  жидкость нужно менять или нет, пробег у меня 48 тыс

Семятицкий Асан

Дубовенькая и жестковатая, зато жопу на трассе при 140 и выше не кидает. Не могут киа найти оптимальный вариант. Мягко и не убиваемо, зато жопень на скорости как у пуэртоританской шлюхи, в разнос…

Обид

Правильные слова надо думать о людях

Ayesha

Здарова под скажи на бнв н 42 вакуумный насос пропускает масло как бит поминят надо целиком или только прокладку.

Constantino

Здравствуйте у меня pajero io 1999 плавают оборот холостого хода поменял заслонку нечего не менялся скажите пожалуйста как решить эту проблему.Мне сказали ДМРВ неправильно работает можно-ли его регулировать?спас ибо

Зуй

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ваз 2113 при включенном зажигание чек горит ярко жёлтым цветом, при запуске двигателя он просто становится очень тусклым. При отключении к примеру ДМРВ чек горит ярко жёлтым. Может где то массы нет, подскажите у кого такая была проблема?!

Jonni

При проворачивании ключа все загорается, но характерного щелчка нету, что может быть?

Alaric

зря не переводят название машин с английского, Рено Пыльник звучит более информативно

6-72 ENGINE GENERAL INFORMATION AND DIAGNOSIS (TBI FOR G10)

CIRCUIT DESCRIPTION

Crankshaft

timing belt pulley

DTC DETECTING CONDITION

D No CKP sensor signal during 1 revolution of

camshaft.

Reference

Connect oscilloscope between terminals C01-3 (+) and C01-11 (–) of ECM (PCM) connector connected to ECM

(PCM) and check CKP sensor signal.

Oscilloscope Waveforms

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1) Clear DTC, start engine and keep it at idle for 1 min.

2) Select «DTC» mode on scan tool and check DTC.

CKP

sensor

2V/Div.

5ms/Div.

Waveforms at specified idle speed

POSSIBLE CAUSE

D CKP sensor circuit open or short.

D Crankshaft timing belt pulley teeth damaged.

D CKP sensor malfunction, foreign material being

attached or improper installation.

D ECM (PCM) malfunction.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка рено сандеро
  • P0335 ошибка пежо партнер
  • P0335 ошибка ниссан мурано z51
  • P0335 ошибка ниссан блюберд
  • P0335 ошибка ниссан альмера тино