P0335 ошибка тойота прадо

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Добрый день Уважаемые специалисты, нужна ваша помощь. Заехала Тойота Прадо с ошибкой p0335. Ошибка после сброса в течении 15 минут появляется вновь. Мотор с капиталки, грм новый. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Вложения
4 channel01.mwf
(1.63 МБ) 637 скачиваний
1gr-fe_дпкв+дпрв.jpg
1gr-fe_дпкв+дпрв.jpg (62.22 КБ) 11414 просмотров

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 16 янв 2019, 11:32

e-kontakt писал(а): ↑

16 янв 2019, 08:09


Тойота Прадо с ошибкой p0335. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Логика ошибки P0335 не связана с синхронизацией валов и работой VVT.
Для этой цели существуют другие ошибки : P0011,P0012,P0016,P0018,P0021,P0022.
Ошибка P0335 связана только с сигналом датчика колен/вала.
Надо проверить наличие сигнала на самом ECU.
Проверить не только в режиме холостого хода,но прежде всего — на стартерном прокруте и старте.
Снять полноценный сигнал CSS (старт,калибровка,дроссель) , просмотреть сигнал датчика на вкладке FASA.
.
Что касается положения валов,то этот параметр видно по сканеру:

TOY 1GR-FE VVT CONTROL DATA.PNG
TOY 1GR-FE VVT CONTROL DATA.PNG (26.19 КБ) 11378 просмотров

.
Работоспособность VVT можно проверить в активном тесте :

TOY 1GR-FE VVT ACTIVE TEST.PNG
TOY 1GR-FE VVT ACTIVE TEST.PNG (18.73 КБ) 11375 просмотров

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 10:38

васек р писал(а): ↑

16 янв 2019, 11:32

e-kontakt писал(а): ↑

16 янв 2019, 08:09


Тойота Прадо с ошибкой p0335. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Надо проверить наличие сигнала на самом ECU.
Проверить не только в режиме холостого хода,но прежде всего — на стартерном прокруте и старте.
Снять полноценный сигнал CSS (старт,калибровка,дроссель) , просмотреть сигнал датчика на вкладке FASA.

Во время работы ошибки не возникает, ошибка как я понял возникает во время запуска двигателя, именно при прокрутки стартером. Не могу пока отловить ее. Подскажите если ошибка возникает при прокрутки стартером, что это может значить?

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 10:44

Покажите осциллограмму.
Возможно, есть какая-то помеха при работе стартера.
Если есть помеха ,которую видит ECU , значит и Вы можете её увидеть.
Для того и существует прибор.
Сложно обсуждать то, — что никто не видел.
.
Покажите лог TS с Freeze Frame на момент записи ошибки.

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 10:58

При попытке записать, начинаю запись на незаведенной машине, в итоге при запуске скрипта выскакивает ошибка, не хватает импульсов синхронизации и не могу посмотреть фазы.( Ка правильно записать сигнал при запуске двигателя?

Дружище у меня лауч не могу посмотреть Freeze Frame.

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 11:55

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:44


Покажите осциллограмму.
Возможно, есть какая-то помеха при работе стартера.
Если есть помеха ,которую видит ECU , значит и Вы можете её увидеть.
Для того и существует прибор.
Сложно обсуждать то, — что никто не видел.
.
Покажите лог TS с Freeze Frame на момент записи ошибки.

Вложения
p0335_1.JPG
p0335_1.JPG (132.39 КБ) 11269 просмотров
p0335_2.JPG
p0335_2.JPG (112.84 КБ) 11269 просмотров
p0335_3.JPG
p0335_3.JPG (106.43 КБ) 11269 просмотров
p0335_4.JPG
p0335_4.JPG (130.79 КБ) 11269 просмотров

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 12:19

e-kontakt писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:38


как я понял возникает во время запуска двигателя

:naughty:

P0335 FREEZE.png
P0335 FREEZE.png (35.99 КБ) 11263 просмотра

.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.

ECU 1GR-FE.png
ECU 1GR-FE.png (30.61 КБ) 11261 просмотр

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 13:39

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 12:19

e-kontakt писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:38


как я понял возникает во время запуска двигателя

:naughty: P0335 FREEZE.png
.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.
ECU 1GR-FE.png

Синхронизацию взял с катушки первого цилиндра. ДПКВ взял с ECU. возник вопрос по поводу минуса. у меня Автоскоп4 на щупах нет минуса, минус берется с аккумулятора.

Вложения
CSS01.mwf
(5.12 МБ) 598 скачиваний

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 16:06

Вот что можно ещё проверить.
На современных авто, сигнал TACHO в аналоговой форме, как правило отсутствует.
Информация о частоте вращения двигателя передаётся по шине CAN PowerTrain.
Не исключение — TOYOTA.
.
Но сигнал в аналоговой форме — всё-же имеется.
Сигнал можно снять с DLC на 9 PIN :

ECU - DLC  TACHO.PNG
ECU — DLC TACHO.PNG (47.28 КБ) 11205 просмотров

Если снять в CSS оба сигнала (NE+ и TACHO) ,то получим сигнал колен-вала который есть на входе в ECU,
и сигнал который имеется на выходе процессора.
Возможно на оборотах,где записывается ошибка,будет что-то видно.
.
Так-же , судя по всему,надо заняться проверкой масс.
Авто — после ремонта,могли не протянуть где-нибудь на двигателе массу моторного жгута.
Проверять — через мощную лампу на плюс.
На ECU ,их в наличии — 8.

.
Могли механики не затянуть клеммы конденсаторов по питанию катушек (NOISE FILTER , в наличии — две штуки ,на каждой голове — свой).
.
Наконец,просто проверить сопротивление обмотки датчика — от разъёма ECU.

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 25 янв 2019, 07:59

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 12:19


:naughty: P0335 FREEZE.png
.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.
ECU 1GR-FE.png

Подключил в четырехканальном режиме 1 канал это масса ДПКВ. Что то я не вижу просадки или пропадания сигнала

Вложения
ДПКВ+- синхр1ц.mwf
(11.91 МБ) 602 скачивания

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 25 янв 2019, 09:33

Померил сопротивление ДПКВ- 2.13кОм. Датчик поменяли, ситуация не изменилась. Сопротивление померил на датчике и на ECU, линия целая, сопротивление одинаковое.
Ошибка возникает в первые две секунды работы двигателя, заводится хорошо, работает ровно, никаких нареканий нет. Сейчас попробую сделать замер с сигналов TAHO

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка p0335  (Прочитано 8580 раз)


помогите найти в чем проблема. прадо 120 араб двиг 4.0 литра бензин
загорается постоянно ошибка датчика коленвала p0335 (обнуляется только компом)
но машина ведет себя полностью адекватно, едет нормально, не глохнет, не троит, заводится нормально
что копать? где искать проблему?
п.с. поиск курил, своего случая не нашел


Записан


Таж песня. Сканер показывает эту ошибку, чек не горит. Говорят, контакты датчика почистить для начала.


Записан


Записан


ГБО?

да ГБО стоит, и кстати ошибку скинул, чек потух, вот уже 2 недели полет нормальный 


Записан


Также загорается эта ошибка,борюсь с ней месяца три.Датчик ПДК поменял не помогло,пару раз загоралась как похолодало вроде пропала.А как загорается ошибка,у меня где-то на 4.500 тыщ оборотах при резком наборе скорости.


Записан


Еще вопрос, вариатор стоит (устройство изменяющие угол опережения зажигания для работы на газу)?


Записан


Еще вопрос, вариатор стоит (устройство изменяющие угол опережения зажигания для работы на газу)?

нет, вроде нет такого, думаете из-за детонации на газу? но до этого не один год «полет» был нормальный


Записан


Нет, не думаю. Просто допускаю что вариатор может искажать сигнал ДПК, что очень не нравиться блоку управления. Думаю следует задать этот вопрос «газовщикам», на предмет пересечения датчика положения коленвала с блоком ГБО.Если ни как не пересекается, осцилограф Вам в помощь, смотреть, наблюдать в каком виде получает сигнал блок управления двигателя. ДПК в Прадо практически вечный.


Записан


А если ГБО не стоит тогда что? Может из-за скачков напряжения быть?


Записан


Из за скачков напряжения врядли. Оно в процессе работы двигателя и так пляшет. Из за паразитных наводок может. Ни ря провод экранирован


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

8 508

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Toyota?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

MEGABYTE

    • Поделиться

#31

Если можно … маленькое уточнение… А размах сигнала ДПКВ Какой?! На картинке в первом сообщении «цена деления» по вольтажу не прописана… Да и осцилка какая-то книжная , без выбросов по напруге. Очень похоже на межвитковое в датчике , или проблемы с зазором/ попаданием опилок в зазор.

Ссылка на сообщение

Aleksander

x1307

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#34

В общем замерли компрессию, во всех цилиндрах кроме 4, 22 Бара. На 4 цилиндре 0. После снятия головки обнаружили трещину в поршне 4 цилиндра, по завершению ремонта еще раз отпишусь.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Aleksander

    • Поделиться

#35

Большое спасибо Юрию (demiurq). Консультировал по всем вопросам. С дизелями мне как то мало приходится иметь дело.

Машина на тот момент подъехала с ошибками по ДПКВ и датчику наддува. Авто переставало реагировать на педель газа, но не глохло. После перезапуска работоспособность восстанавливалась.

По первой ошибке на входе снял осцилку. Затем были обжаты пины и обработаны спреем для контактов. Повторно снял осцилку, причём на разных оборотах величина напряжения не менялась (не GM всё таки) .

По второй — проверил вакуумметром. Отклонений не обнаружил. Обслужил разъём так же.

Только на второй визит удалось найти истинную причину. В какой то момент появлялся переддув из за подклинивания геометрии турбины. Причем условия возникновения неисправности происходили хаотично. Заеданий в механизме не было.

С февраля дефекты не появляются.

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#36

В общем замерли компрессию, во всех цилиндрах кроме 4, 22 Бара. На 4 цилиндре 0. После снятия головки обнаружили трещину в поршне 4 цилиндра, по завершению ремонта еще раз отпишусь.

как же смотрели дату при диагностике?коррекция впрыска по этому цилиндру должна быть в этом случае +5 процентов.трещина нулевую компрессию не даст,осмотрите внимательнейpost-121363-0-13948000-1466829805_thumb.jpg

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#37

Что клапанам досталось получается? Толщину прокладки ГБЦ не правильно подобрали?

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#38

Ребята на все вопросы не могу пока ответить. У MotorData параметры скудные, коррекцию и все такие вкусняшки он не показывает, как ни как это ELM32. Явилась ли результатом трещины клапана из — за неправильной прокладки, ответить не могу.


Изменено 25 июня 2016 пользователем Ljutyj

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#39

не ,трещины поршней на прадо-это отдельная распространенная болячка,вот тока вчера притащили…150ый,107 тыс пробегаpost-121363-0-27306600-1466841651_thumb.jpg

но ошибки P0335 при этом никогда не фиксировались

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#40

Так как без ремонта железа, с этой ошибкой поработать не могу, до окончания ремонта ни чего скажу.

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#41

http://s017.radikal.ru/i403/1606/c8/02758509dea9.jpg

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 5 месяцев спустя…

Фаэтон

    • Поделиться

#42

Привезли прадо 150 3 литра диз

не заводится

P0335/12

проверили датчик проводку и сигнал

все ок

оказалось солярки нет — врет датчик уровня топлива

а также врет тупой тойотовский эбу

про то что давки нет молчит зато жалуется на ДПКВ

  • canter94,
    меркул,
    vasyan и

    4 других


  • Like


    7

Ссылка на сообщение

eMk

    • Поделиться

#43

р0335 записывается на дохлом АКБ, долго наверное пытались заводить.

а че проверяли то, в дате посмотреть обороты и фуел прессуре? че там ещё на дизеле смотреть когда не запускается?

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#44

посмотреть то мы можем и давку и обороты 

только зачем писать ошибку ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДПКВ ?

с таким успехом можно все что угодно писать

тупой мозг

ваг или мерседес с бошами так не делает

нет сигнала — одна ошибка

замыкание на плюс на минус 

все соответсвует

  • canter94 и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#45

это не тупой мозг,навскидку :ниссан патруль дизель при пропусках воспламенения фиксирует ошибку датчик колена,море их пацанами было поменяно без результата,а субару и мазды с их ошибкой датчик распредвала,такая же история,сколько их было со словами: датчики поменяли-ничего не изменилось…сдается мне это все фокусы перевода с китайского на русский и обратно и ПО,еще мало кто перед вынесением вердикта думает и анализирует мануалы и доки,прочитал на табло лаунча и выдал,ну еще чек с распечаткой вручил для пущей важности…


Изменено 25 декабря 2016 пользователем migel

Ссылка на сообщение

kutun

serf198

    • Поделиться

#47

только зачем писать ошибку ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДПКВ ? с таким успехом можно все что угодно писать тупой мозг

Тупой мозг сохраняет весьма детализированный фризфрэйм. Там обычно всё видно.

А записываться код может при длительной прокрутке стартёром из-за помех от стартера, сильно неравномерной скорости вращения при подсаженном аккумуляторе. Кто-нить помнит проблемы с запуском 3-х литрового Ниссан Максима  конца 90-х годов ?

  • chipex и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#48

Заметьте , это все происходит с японаматерью .

да и по немцам в старухе и одисе есть выкрутасы с переводом,отмечалось это не раз

Ссылка на сообщение

serf198

pavett

    • Поделиться

#50

Что ж ТС завёл авто?

Или в  ∞ раз поднимают бошку?

И непонятно — если при давке в 540 ЭБУ запирал форсы, то откуда тогда на них ШИМ?

  • vasyan и
    меркул


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#51

С переводом чего ? Цифр ? 

слов,перевод делают не совсем технически грамотные переводчики

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#52

Речь идет об условиях возникновения кода неисправности а не о переводе на русский язык

код р0335/12  вы как угодно можете переводить

но суть одна — неисправность электроцепи датчика либо сам датчик

еще раз повторюсь при этом и цепь и параметры сигнала дпкв абсолютно в норме

а для ЭБУ 2014 года трудно проанализировать  ситуацию когда на стартовых оборотах длительное время нет необходимого давления топлива ?

вместо это он добавляет еще две дебильных ошибки

р1604 — типа неудачный пуск

з1605 —  rough idling  — неверный (уже смешно) холостой ход

короче тойоте — два по самодиагностике

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

serf198

    • Поделиться

#53

Да всё у тойоты нормально.

Есть в мануале раздел 

ECD SYSTEM > PROBLEM SYMPTOMS TABLE

Там таблица с кучей гиперссылок. По одной из них … см. приложенный файл

(Это по Хайлюксу, но суть будет той же)

Нет запуска.pdf


Изменено 27 декабря 2016 пользователем serf198

  • меркул


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

eMk

    • Поделиться

#54

Речь идет об условиях возникновения кода неисправности а не о переводе на русский язык

код р0335/12  вы как угодно можете переводить

но суть одна — неисправность электроцепи датчика либо сам датчик

еще раз повторюсь при этом и цепь и параметры сигнала дпкв абсолютно в норме

а для ЭБУ 2014 года трудно проанализировать  ситуацию когда на стартовых оборотах длительное время нет необходимого давления топлива ?

вместо это он добавляет еще две дебильных ошибки

р1604 — типа неудачный пуск

з1605 —  rough idling  — неверный (уже смешно) холостой ход

короче тойоте — два по самодиагностике

код ошибки считали, далее вы бросились цепь прозванивать чтоли? посмотрели в дате обороты — обороты есть(косвенно датчик исправен), далее … это же дизель :) тут диагностики на 5 минут, 2 из них подключение сканера. вы сами на себя злитесь, а не на тойотовский эбу ))) 

  • vasyan и
    меркул


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#55

тут еще ожидание от сканера и считывания ошибок ответы сразу на все вопросы,а так очень редко


Изменено 28 декабря 2016 пользователем migel

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#56

Под рукой сейчас не найду, но если надо….  чтобы Вы не сказали, что выдумываю..   Известно ли Вам,  что некоторые авто показывают обороты даже со снятой фишкой с ДПКВ ?  Обороты рассчитываются по показаниям датчика распредвала….  А есть авто,  где обороты не показываются при абсолютно исправном датчике. Например, в случае блокировки иммо.     «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю»,-  мудрая истина.

  • меркул,
    eMk,
    canter94 и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#57

парни,вы в дебри полезли,причем тут некоторые автомобили,это ж тойота,разговор за нее,тут все намного проще…

хватит,всех с Наступающим !

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#58

 Совы — это не то, чем они кажутся. («Твин Пикс»  режиссёра Дэвида Линча)

post-12582-0-11858300-1483083395_thumb.png  post-12582-0-14046400-1483083405_thumb.png

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#59

ха,и у меня щас 150ый 2,7 на механике(первый раз вижу 150ый на механике) с этой текущей и сохраненной ошибкой,в стоп-кадре 100 оборотов и скорость 3 км в час,с утра застрял в снегу и не хватило тяги,задергался,проблема естественно не в датчике,проблем вообще нет в принципе


Изменено 30 декабря 2016 пользователем migel

  • pavett


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#60

.Просто многие аналогии ВАГов не  примеряются с Азией. А там совсем другое дело. А позже удивляются почему. Просто отдайте машинку не работающему по аналогии, а специалисту. 

ТС не достаточно  отметился с фазами

Вообще так то так, но теперь о чем спор?


Изменено 30 декабря 2016 пользователем pavett

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  
  • Откуда: Казахстан, Семей

  • Машина: Тойота Прадо 120

jane86

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

jane86
  

0

  • Откуда: Казахстан, Семей

  • Машина: Тойота Прадо 120

jane86

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Nemo.1011
  

335

  • Откуда: Орск Оренбургская обл.

  • Машина: TLC-105 GX 4500

Nemo.1011

jane86
  

0

  • Откуда: Казахстан, Семей

  • Машина: Тойота Прадо 120

jane86

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

jane86
  

0

  • Откуда: Казахстан, Семей

  • Машина: Тойота Прадо 120

jane86

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

jane86
  

0

  • Откуда: Казахстан, Семей

  • Машина: Тойота Прадо 120

jane86

John298
  

183

  • Откуда: Сыктывкар

  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

John298

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

jane86
  

0

  • Откуда: Казахстан, Семей

  • Машина: Тойота Прадо 120

jane86

jane86
  

0

  • Откуда: Казахстан, Семей

  • Машина: Тойота Прадо 120

jane86

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Nemo.1011
  

335

  • Откуда: Орск Оренбургская обл.

  • Машина: TLC-105 GX 4500

Nemo.1011

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Nemo.1011
  

335

  • Откуда: Орск Оренбургская обл.

  • Машина: TLC-105 GX 4500

Nemo.1011

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка p0335  (Прочитано 8026 раз)


помогите найти в чем проблема. прадо 120 араб двиг 4.0 литра бензин
загорается постоянно ошибка датчика коленвала p0335 (обнуляется только компом)
но машина ведет себя полностью адекватно, едет нормально, не глохнет, не троит, заводится нормально
что копать? где искать проблему?
п.с. поиск курил, своего случая не нашел


Записан


Таж песня. Сканер показывает эту ошибку, чек не горит. Говорят, контакты датчика почистить для начала.


Записан


Записан


ГБО?

да ГБО стоит, и кстати ошибку скинул, чек потух, вот уже 2 недели полет нормальный 


Записан


Также загорается эта ошибка,борюсь с ней месяца три.Датчик ПДК поменял не помогло,пару раз загоралась как похолодало вроде пропала.А как загорается ошибка,у меня где-то на 4.500 тыщ оборотах при резком наборе скорости.


Записан


Еще вопрос, вариатор стоит (устройство изменяющие угол опережения зажигания для работы на газу)?


Записан


Еще вопрос, вариатор стоит (устройство изменяющие угол опережения зажигания для работы на газу)?

нет, вроде нет такого, думаете из-за детонации на газу? но до этого не один год «полет» был нормальный


Записан


Нет, не думаю. Просто допускаю что вариатор может искажать сигнал ДПК, что очень не нравиться блоку управления. Думаю следует задать этот вопрос «газовщикам», на предмет пересечения датчика положения коленвала с блоком ГБО.Если ни как не пересекается, осцилограф Вам в помощь, смотреть, наблюдать в каком виде получает сигнал блок управления двигателя. ДПК в Прадо практически вечный.


Записан


А если ГБО не стоит тогда что? Может из-за скачков напряжения быть?


Записан


Из за скачков напряжения врядли. Оно в процессе работы двигателя и так пляшет. Из за паразитных наводок может. Ни ря провод экранирован


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Добрый день Уважаемые специалисты, нужна ваша помощь. Заехала Тойота Прадо с ошибкой p0335. Ошибка после сброса в течении 15 минут появляется вновь. Мотор с капиталки, грм новый. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Вложения
4 channel01.mwf
(1.63 МБ) 633 скачивания
1gr-fe_дпкв+дпрв.jpg
1gr-fe_дпкв+дпрв.jpg (62.22 КБ) 10858 просмотров

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 16 янв 2019, 11:32

e-kontakt писал(а): ↑

16 янв 2019, 08:09

Тойота Прадо с ошибкой p0335. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Логика ошибки P0335 не связана с синхронизацией валов и работой VVT.
Для этой цели существуют другие ошибки : P0011,P0012,P0016,P0018,P0021,P0022.
Ошибка P0335 связана только с сигналом датчика колен/вала.
Надо проверить наличие сигнала на самом ECU.
Проверить не только в режиме холостого хода,но прежде всего — на стартерном прокруте и старте.
Снять полноценный сигнал CSS (старт,калибровка,дроссель) , просмотреть сигнал датчика на вкладке FASA.
.
Что касается положения валов,то этот параметр видно по сканеру:

TOY 1GR-FE VVT CONTROL DATA.PNG
TOY 1GR-FE VVT CONTROL DATA.PNG (26.19 КБ) 10822 просмотра

.
Работоспособность VVT можно проверить в активном тесте :

TOY 1GR-FE VVT ACTIVE TEST.PNG
TOY 1GR-FE VVT ACTIVE TEST.PNG (18.73 КБ) 10819 просмотров

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 10:38

васек р писал(а): ↑

16 янв 2019, 11:32

e-kontakt писал(а): ↑

16 янв 2019, 08:09

Тойота Прадо с ошибкой p0335. Снял ДПКВ+ДПРВ. Посмотрите вроде есть небольшие отклонения, но насколько они критичны?

Надо проверить наличие сигнала на самом ECU.
Проверить не только в режиме холостого хода,но прежде всего — на стартерном прокруте и старте.
Снять полноценный сигнал CSS (старт,калибровка,дроссель) , просмотреть сигнал датчика на вкладке FASA.

Во время работы ошибки не возникает, ошибка как я понял возникает во время запуска двигателя, именно при прокрутки стартером. Не могу пока отловить ее. Подскажите если ошибка возникает при прокрутки стартером, что это может значить?

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 10:44

Покажите осциллограмму.
Возможно, есть какая-то помеха при работе стартера.
Если есть помеха ,которую видит ECU , значит и Вы можете её увидеть.
Для того и существует прибор.
Сложно обсуждать то, — что никто не видел.
.
Покажите лог TS с Freeze Frame на момент записи ошибки.

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 10:58

При попытке записать, начинаю запись на незаведенной машине, в итоге при запуске скрипта выскакивает ошибка, не хватает импульсов синхронизации и не могу посмотреть фазы.( Ка правильно записать сигнал при запуске двигателя?

Дружище у меня лауч не могу посмотреть Freeze Frame.

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 11:55

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:44

Покажите осциллограмму.
Возможно, есть какая-то помеха при работе стартера.
Если есть помеха ,которую видит ECU , значит и Вы можете её увидеть.
Для того и существует прибор.
Сложно обсуждать то, — что никто не видел.
.
Покажите лог TS с Freeze Frame на момент записи ошибки.

Вложения
p0335_1.JPG
p0335_1.JPG (132.39 КБ) 10713 просмотров
p0335_2.JPG
p0335_2.JPG (112.84 КБ) 10713 просмотров
p0335_3.JPG
p0335_3.JPG (106.43 КБ) 10713 просмотров
p0335_4.JPG
p0335_4.JPG (130.79 КБ) 10713 просмотров

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 12:19

e-kontakt писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:38

как я понял возникает во время запуска двигателя

:naughty:

P0335 FREEZE.png
P0335 FREEZE.png (35.99 КБ) 10707 просмотров

.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.

ECU 1GR-FE.png
ECU 1GR-FE.png (30.61 КБ) 10705 просмотров

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 17 янв 2019, 13:39

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 12:19

e-kontakt писал(а): ↑

17 янв 2019, 10:38

как я понял возникает во время запуска двигателя

:naughty: P0335 FREEZE.png
.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.
ECU 1GR-FE.png

Синхронизацию взял с катушки первого цилиндра. ДПКВ взял с ECU. возник вопрос по поводу минуса. у меня Автоскоп4 на щупах нет минуса, минус берется с аккумулятора.

Вложения
CSS01.mwf
(5.12 МБ) 595 скачиваний

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

васек р » 17 янв 2019, 16:06

Вот что можно ещё проверить.
На современных авто, сигнал TACHO в аналоговой форме, как правило отсутствует.
Информация о частоте вращения двигателя передаётся по шине CAN PowerTrain.
Не исключение — TOYOTA.
.
Но сигнал в аналоговой форме — всё-же имеется.
Сигнал можно снять с DLC на 9 PIN :

ECU - DLC TACHO.PNG
ECU — DLC TACHO.PNG (47.28 КБ) 10649 просмотров

Если снять в CSS оба сигнала (NE+ и TACHO) ,то получим сигнал колен-вала который есть на входе в ECU,
и сигнал который имеется на выходе процессора.
Возможно на оборотах,где записывается ошибка,будет что-то видно.
.
Так-же , судя по всему,надо заняться проверкой масс.
Авто — после ремонта,могли не протянуть где-нибудь на двигателе массу моторного жгута.
Проверять — через мощную лампу на плюс.
На ECU ,их в наличии — 8.

.
Могли механики не затянуть клеммы конденсаторов по питанию катушек (NOISE FILTER , в наличии — две штуки ,на каждой голове — свой).
.
Наконец,просто проверить сопротивление обмотки датчика — от разъёма ECU.

Aloha Oli Kai

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 25 янв 2019, 07:59

васек р писал(а): ↑

17 янв 2019, 12:19

:naughty: P0335 FREEZE.png
.
Подключите прибор на контакты ECU ,сделайте полную запись СSS (старт-калибровка-дроссель), покажите — что сняли.
Не обращайте внимание на замечание — «не идёт анализ».
Достаточно будет выделить фрагмент,где скрипт «подхватит» сигнал.
ECU 1GR-FE.png

Подключил в четырехканальном режиме 1 канал это масса ДПКВ. Что то я не вижу просадки или пропадания сигнала

Вложения
ДПКВ+- синхр1ц.mwf
(11.91 МБ) 598 скачиваний

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Prado 2007 1gr-fe ошибка p0335

Сообщение

e-kontakt » 25 янв 2019, 09:33

Померил сопротивление ДПКВ- 2.13кОм. Датчик поменяли, ситуация не изменилась. Сопротивление померил на датчике и на ECU, линия целая, сопротивление одинаковое.
Ошибка возникает в первые две секунды работы двигателя, заводится хорошо, работает ровно, никаких нареканий нет. Сейчас попробую сделать замер с сигналов TAHO

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

9 189

Что означает код P0335 в автомобиле Тойота

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Toyota?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Скинул ошибку в очередной раз, уже 2 дня езжу ошибка не появляется, в чем проблема так и не понял

Большое спасибо всем откликнувшимся, будем искать в датчике распредвала, цепи (соответственно натяжителе) и катализаторе проблему.

форум чистить надо от клиентов, темы или в стеб или в помойку. всем желающим помочь клиентам дорога в баню.

бля развелось новичков, которые с первого сообщения в крузак лезут.

не спорю сам не видел жигулей, но как то и осцил сразу купил, и сигналы стал смотреть.

а по поводу этого крузака,

то в техн доке по этой ошибке замена катализатора

Вы конечно может и правы, вот только не клиентов, а машина моя собственная, подскажите мне нормального, ГРАМОТНОГО специалиста в Николаеве и я не буду «засерать» ВАШ сугубо профессиональный форум.

Просто после того как КРУТОЙ наш спец покопался в машине у отца так что машина даже думала что у нее руль правый, а не левый (а это один из лучший спецов у нас) доверия к ним пропало. Кстати насчет следующего вашего ответа. что «не надо раз не соображаешь ничего лезть в машину» возражу, в технике я далеко не профан, с железом работать умею и люблю, (свои машины всегда делаю сам) и в электронике тоже, не столь конечно хорошо как большинство тут присутствующих но тем не менее кое что соображаю, ради интереса можете посмотреть мои темы на чипмэйкере, чтоб я не был голословный (ник такой же как и тут) .

А за подсказку с катализатором спасибо сниму посмотрю, что он «скажет».

Если вы считаете. что людям которые сами делают все, и притом заметьте:- «что намного качественней делаешь себе чем клиенту» нельзя тут создавать темы, то чтож баньте меня, т.к. я не занимаюсь этим на коммерческой основе, а только сугубо для личного пользования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка сузуки свифт
  • P0335 ошибка сузуки гранд витара
  • P0335 ошибка субару аутбек
  • P0335 ошибка саньенг кайрон
  • P0335 ошибка рено флюенс