Проблему отловил, вина датчика. К вопросу о консалте и осциле, вот скрин консалта в момент фиксации ошибки, и осцилка см. на 32 секунде. И по каким критериям мозги прописывают ошибку, сканер не скажет, Без обид. Я его просто юзаю и учусь.
К сожалению файл осцилки напрямую не загружается, поэтому ссылка:https://drive.google.com/file/d/0B0kIwV0gNTIUVXpaNDRsMXlDODQ/view?usp=sharing
ЗЫ во время фиксации ошибки, скважность обоих клапанов ввт была на нуле.
вот еще непонятки: см. DSC 4340 (обороты стабильны 1900 об/мин.)
Всем спасибо, за внимание.
Изменено 27 мая 2017 пользователем Algus99
Nissan Murano
Sinuskam
Был 22 часа назад
Дмитрий, 39 лет
Я езжу на Nissan Murano
Минск, Беларусь
Запчасти на фото: SS10818
Решена проблема с ошибкой P0340
Замена датчика распредвала на голове возле лобового стекла!
tutauto.by/autoparts/search/ss10818
Пробег: 137 000 миль
Запчасти
Датчик положения распредвала
SS10818
Delphi
7 декабря 2018
Метки: визит на сервис
8
Ранее Замена масло Kroon-Oil 5W40 Specialsynth
Далее Замена опоры ДВС Murano Z50
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Nissan Murano, 2004
480 000 ₽
Подольск
Nissan Murano, 2007
620 000 ₽
Москва
Nissan Murano, 2007
579 000 ₽
Москва
Nissan Murano, 2007
430 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Niknaman
Я езжу на Nissan Teana (J31)
Подскажи пожалуйста, как этот делфи адекватно работает? Очень нужно
3 года
Sinuskam
Автор
Я езжу на Nissan Murano I
С того дня как поставил, все до сих пор работает.
3 года
Niknaman
Я езжу на Nissan Teana (J31)
Спасибо
3 года
Riddler87
Я езжу на Nissan Murano I
Как машина себя вела?
4 года
Sinuskam
Автор
Я езжу на Nissan Murano I
Пинок при движении, ошибка только на ОБД, могла заглохнуть на малой скорости.
4 года
NewManGrodno
Я езжу на Renault Megane II
Если что есть орига б/у:) просто все советуют такие вещи брать орига:) отдам занедорАГА:)
4 года
gotsmen
Я езжу на Skoda Fabia Mk2
И менять комплектом.
4 года
Mypa409
Я езжу на Subaru Tribeca B9
Автомобиль😉
4 года
-
12vtuningcentr
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:24
Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit).
После удаления ошибок по истечение времени, особенно при резком наборе оборотов больше 3000 RPM, ошибка появляется опять. Система управления двигателем переходит в аварийный режим работы, после чего мотор не развивает обороты. При перезапуске двигателя — лампа неисправностей CheckEngine не гаснет, но машина начинает ехать нормально. Но потом всё повторяется.
- Вложения
-
- Px.mwf
- (2.54 МБ) 1048 скачиваний
-
- CKP-CMP-CMP.mwf
- (3.39 МБ) 920 скачиваний
-
Ygryk
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение
Ygryk » 31 июл 2018, 20:29
Судя по Px.mwf — неправильно установлен задающий зубчатый диск коленвала (спешит).
- Заключение.png (8.93 КБ) 13789 просмотров
- Таблица УОЗ.png (32.79 КБ) 13789 просмотров
- Диаграмма УОЗ.png (20.37 КБ) 13789 просмотров
При этом, распредвалы, похоже, установлены верно (так как наполнение близко́ к нормальному).
- Наполнение.png (19.48 КБ) 13786 просмотров
- Фазы.png (16.54 КБ) 13786 просмотров
По CKP-CMP-CMP.mwf ничего сказать не могу, так как не имею с чем сравнить.
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение
васек р » 01 авг 2018, 10:01
Датчик распредвала левой головки блока цилиндров (Bank2), выдаёт сигнал, инвертированный относительно эталона.
Датчик распредвала нужно заменить.
Дальше — по результату, так как есть ещё некоторая вытяжка цепи.
Насколько критично — покажет сканер.
По сканеру нужно будет посмотреть дельту базы распредвалов.
Вот — эталон с реального автомобиля:
- NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG (88.72 КБ) 13711 просмотров
P.S.
Потерялось качество.
В масштабе:
- NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG (39.87 КБ) 13711 просмотров
Последний раз редактировалось васек р 01 авг 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
-
bryansk3208
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 19:40
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение
bryansk3208 » 17 фев 2020, 19:47
Ygryk писал(а): ↑
01 авг 2018, 10:28
Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.
Привет имеем аналогичную ситуацию: Nissan Murano 2007 3.5, инвертирован сигнал датчика распредвала Bank2 с ошибкой в памяти блока управления P0021.
Заказали не оригинальный датчик, — сигнал остался тот же; но если датчик провернуть на 180° вокруг его оси, — то сигнал становится правильный, и ошибка из памяти блока управления исчезает.
Родной датчик — оригинальный; с ним — такая же история.
Подскажите: в чём причина?
Или просто нужен новый оригинальный датчик?
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Всем привет!!!
Нужна помощь!!! стал неожидано глохнуть мурик!! поехал к официалам на диагностику((( в итоге диагностика показала: ошибки Р0340 и З0223((( Официалы промыли и прошили дросельную заслонку, после чего протестировали — ошибки больше непроявились, спустя сутки история повторилась- заглох через 2 секунды завел все в норме, но ошибка снова P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала? что делать, куда капать??? пробег 180000 км. цепь или датчик???
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 41.9к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.