Машинка катала, проблем не доставляла, но недавно вылез Джеки Чан.
Диагностика показала Ошибку Р0340 по датчику распредвала.
Вместе с этим двигун начинал будто бы подтраивать, была заметная вибрация, ну как заметная, если сесть с Ланоса в форд, ее не поймешь, а на фоне того когда катался и на светофоре игногда было ощущение будто машина заглохла, на этом фоне вибрация ощущалась.
Ошибку скинул, пару дней покатался, опять вылезла, значит не случайная, полез смотреть, искать инфу.
Вычитав что рабочее сопротивление этого датчика должно быть между 0,5-0,6 кОм, полез снимать и проверять
Так же по пути осмотрена поверхностно коса до этого датчика и состояние всех проводов в зоне досягаемости сверху, ничего подозрительного не увидел, всё чисто и цело.
Решил что датчик надо бы менять. Вот тут встала настоящая дилемма, где можно поломать очень много копий друг о друга. Вопрос в следующем, кто ставил себе датчики JP Group?
Полный размер
Или тут экономия не будет экономной и уже взять оригинал?
Полный размер
P.S. Померил сопротивление ВВ проводов, получилось так 1 — 6,5 кОм, 2 — 4,3 кОм, 3 — 3,3 кОм, 4 — 2,6 кОм. Слишком большой разбег? Нужно ли менять? Пробоев не замечено.
Исправлено модератором Ford Fusion 2006, ошибка P0340 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
[Исправлено модератором] Ford Fusion 2006, ошибка P0340
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Здравствуйте.
Ford Fusion горит чек, ошибка р0340 неисправен датчик положения распредвала, после удаления появляется снова, датчик менял ничего не изменилось, провода прозвонил под нагрузкой от эбу до датчика под нагрузкой 21 ват.
осциллограммы есть, не пойму как их добавить сюда? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Расширенный режим потом прикрепить файл. Названия темы поправте.
форд фьюжн- нет такого авто, есть Ford Fusion. -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
вот осциллограммы.
кто нибудь снимал осциллограммы с рабочем мотора Ford Fusion?Изображения:
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Ошибка появляется при запуске или на включенном зажигании?
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
на моей осциллограмме первый холм дпрв на 9 зубе дпкв, а на эталонной осциллограмме первый холм дпрв на 10 зубе дпкв, из-за этого может появляться ошибка р0340
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Повторю
Добавлено через 3 минуты
На инверсию сигналов обратите внимания.
Последний раз редактировалось Artur2; 22.03.2015 в 12:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Ошибка появляется при запуске!Добавлено через 5 минут
Я заметил что мои осциллограммы перевернуты в отличии от эталонной осциллограммы.Добавлено через 8 минут
Ошибка появляется при запуске!
Последний раз редактировалось костя1987; 22.03.2015 в 20:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Не знаю насколько там трудоемко, но наверно будет правильным визуально проверить метки.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,307
- Адрес:
- Н.Новгород
Да не очень, стрелочный индикатор в 1й цил, выставляем в ВМТ, снимаем крышку клапанов, в «попу» распредвалов пластину. Ошибка на 1 зуб по задающему диску, приведет к ошибке почти на 10 гр по КВ( точнее на 9.7 гр).
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
А датчиком разряжения смогу проверить фазы грм или нет?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,307
- Адрес:
- Н.Новгород
Не очень корректно получается,а если не иметь эталона, то… Лучше ДД.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,307
- Адрес:
- Н.Новгород
Лучше ДД, более информативно
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Одной осциллогпаммы дд достаточно будет?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Сделай с привязкой к ДПКВ.
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
завтра он приедет ко мне, выложу обязательно!Добавлено через 37 секунд
сделаю так
Последний раз редактировалось костя1987; 23.03.2015 в 15:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Мало. Ищите утечку.
Если память не изменяет,сигналы ДПРВ между 14 и 15 зуб. ДПКВ -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Скрином можно?Добавлено через 17 минут
Мотор какой?
Последний раз редактировалось Artur2; 24.03.2015 в 15:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
бензин, объем 1.4, 2 распредвала
Изображения:
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
не охото лезти если не уверен, по дд и дпкв сможете что нибудь сказать?
на эталонной осцилке дпрв на 10 зубе дпкв.
она может быть не правильная. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Все таки считаю надо разбирать и визуально смотреть метки.
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
проверю отпишусь.
есть еще варианты? -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,307
- Адрес:
- Н.Новгород
Эта привязка ничего не даст, потому что: Задающий диск жестко сидит на противовесе КВ. А вот горб в конце такта выпуска, настораживает.
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
Похоже на ранние фазы. По осцилке дд, в конце такта выпуска, давление в цилиндре начинает расти, ощутимо под 2 бар .
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
косяк есть. по первой картинке сразу видно
не хочу вникать, но понятно что выпуск рано закрывается
-
Закрытая тема.
5 820
Что означает код ошибки DTC P0340 Ford
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Ford вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Ford не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Ford
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Ford
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Ford необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Ford.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Ford?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Ford
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Ford не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
05.12.2019, 15:33
Санкт-Петербург
Всем привет, кто сталкивался с данной проблемой!? Загорелся чек, подключил елм, считал ошибку р0340, сбросил, больше пока не горит. На форуме прочитал только в ветке по фокусу, проблема с дпрв (датчик положения распределительных валов).
05.12.2019, 22:32
Пенза
Я менял датчик распредвала. Машина на кочках, ямах держалась и загоралась масса и тут же гасла, так как заново заводился движок. Поменял и проблема пропала.
05.12.2019, 23:20
Санкт-Петербург
Ktkbr1322 спасибо за инфу, на выходных буду разбираться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.