P0340 ошибка hyundai santa fe

Доброго времени суток! Санта фе классик CRDi 2001г, D4EA. После переборки движка с проточкой коленвала, машина не заводится. Выдает ошибку Р0340, неисправность цепи датчика распредвала. Вспышки есть и при отключении датчика распредвала ничего не меняется, но при отключении датчика коленвала вспышки пропадают (ошибку при этом выдает ту же самую). Метки выставлены как надо. С эфиром иногда заводится, но при нажатии на газ глохнет. Форсунки проверены с ТНВД и рампой на стенде, при этом давление в норме там все ок. Датчик распредвала и датчик коленвала заменены, не помогло. Проводка прозвонена и проверена до самых мозгов. Проверяя осциллограммы (синхронизация сигналов с датчиков вроде есть, форма сигналов правильная, смещение сигнала с коленвала присутствует), случайно закоротил «холодный» сигнальный провод датчика коленвала (не экран, именно сигнальный, по схеме sensor ground) на массу, то есть убрал смещение. При таком соединении двигатель заводится, ровно держит холостые и не даёт ошибки. Но при нажатии на газ плохо набирает обороты, при сбросе газа может заглохнуть и выдает ту же ошибку. Получается, таким соединением перевожу ЭБУ в аварийный режим, он наверно игнорирует датчик распредвала и поэтому так себя ведёт. А при нормальном соединении видимо какая-то рассинхронизация между сигналами датчиков есть и поэтому не заводится. Есть подозрительное место на осцилограмме с датчика коленвала, как будто лишний пропуск зуба, это может быть причиной? При сборке никаких загибов или изъянов на реперном диске не было, но после проточки КВ, я не проверял как его поставили на КВ, не знаю можно ли его собрать не так или нет…

На видео установлена перемычка на массу, двигатель заводится. Нет смещения сигнала с датчика КВ, сигналы с обоих датчиков синхронизированы, но есть подозрительное место, как будто загнутый или неполный зуб

Это видео, семь секунд, перемычка снята, двигатель не заводится. Видно смещение на сигнале с коленвала, вроде правильная синхронизация сигналов с двух датчиков, амплитуда сигнала с датчика коленвала стала меньше, но наверно так и должно быть. Подозрительное место тоже мелькает.
Прошу помощи, может кто сталкивался.
P.S.
Поставил оригинальный датчик, непонятное пятно на осцилограмме так и осталось. Мотор стал схватывать без перемычки, а с перемычкой работать нормально, реагировать на газ и крутиться без ограничений. При разделенении перемычки сразу глохнет. Все зубья реперного диска измерил на расстоянии от блока, все стоят ровно с погрешностью штангенциркуля. Визуально, никаких повреждений там нет. Куда копать дальше не знаю.

31.07.2021 10:56

День добрый, уважаемые участники клуба. Санта Фэ -Классик, 2008 г., 112 л.с., 2,0 турбодизель D4EA/ Пришла беда, откуда не ждали. Вечером, возвращаясь с работы нажал на газ. Произошел «утык», вылез чек. Машина не хотела ехать больше 30 км/час, стрелка тахометра падала, двигатель постоянно «утыкался» при попытке нажать на газ. Подключил Сканматик 2 — выдал ошибку 0340 «Обрыв цепи датчика распредвала А (Блок 1)». Заказал оригинал ДПРВ, заменил-результат тот же. Вплоть, что двигатель глох на перекрестке. Заводится чудесно, на х.х работает ровно, без перебоев. Почитав инет, стал грешить на ремень ГРМ (подошел срок замены -прошел около 70000 км). Вчера поменял (кстати, снятый-как новый), все метки на местах, может чуть подрастянут. Выехал с сервиса — двигатель заработал лучше, но «утык» стал появляться на 2200 об/мин (примерно), ошибка вылезает та же — 0340. Снимаю фишку с ДПРВ -глохнет, не заводится. Отключаю датчик положения коленвала-глохнет, не заводится. Скидываю ошибку-при наборе за 2200 -опять вылезает. Кстати, заехал к топливникам, подключили БОШ — ошибку 0340 там прописали так: «рассогласование сигналов распредвала и коленвала» (точно не помню). Куда идти дальше, не знаю. В среду записался к диагносту, пообещал снять осциллограммы с датчиков, может дпкв работает некорректно. Обращаюсь к одноклубникам за советом. Может у кого было такое в практике?

Hyundai Santa fe 2.4 ошибка Р0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Hyundai Santa fe 2.4 ошибка Р0340


Закрытая тема.

  1. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    1. Сними осциллограммы с ДПРВ и ДПКВ и сравни с мануалами (или эталон кто-нибудь даст)

    2. проверь выпуск (на всякий случай)

  2. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Потому, что

    С эталоном осциллку сравнивали?

  3. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

    где ее взять? каторую снял по ДПРВ стопудово карявая. скрин на работе остался, завтра выложуДобавлено через 34 минуты

    машина запускается хорошо, как только скинет обороты глохнет

    Последний раз редактировалось talica; 23.09.2014 в 22:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,975
    Адрес:
    МО

    Мотор заглохнет, если не будет одного из четырех условий. Выяснить чего не хватает и ответ сразу найдется.

  5. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

  6. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

  7. Аватар для ovsvolga

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    06.02.2009
    Сообщений:
    125
    Адрес:
    г.Собинка Владимировская обл.

    Замена датчика распредвала,симптомы были аналогичны.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    ovsvolga, симптомы могут быть одинаковы, а, вот, причины — разные. Надо выяснить причину, а уже потом лечить.

  9. Аватар для ovsvolga

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    06.02.2009
    Сообщений:
    125
    Адрес:
    г.Собинка Владимировская обл.

  10. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Осциллограмму все равно покажи

  11. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

    как вставить фото осциллограм

  12. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Жмешь кнопку «управление вложениями» , выбираешь файл, загружаешь и отправляешь сообщение

  13. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

    где жмешь? скинь скрин в личку

  14. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Внизу, в окне «Быстрый ответ» жмёшь кнопку «Расширенный режим», а там уже

  15. Аватар для ГенКам

    offline

    автомеханик-электрик

    Регистрация:
    24.09.2014
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Елизово

    На панели управления есть пиктограмма «горы в квадратике»

  16. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

    еле разобрался 20140923_184247.jpg 20140923_184310.jpg
    проблема была в ДПРВ замена датчика устранила неисправность

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Чтобы сделать картинку экрана, можно нажать кнопку на клавиатуре «PrintScreen», открыть любой редактор картинок, создать в нем новый файл и сделать вставку из памяти компьютера, затем, если надо, то отредактировать, и сохранить файл.

  18. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,307
    Адрес:
    Н.Новгород


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Привезли машину после моториста (делали капиталку) машина не заводиться выбивает ошибку P0340 (датчик распредвала). Датчик подкидывал ничего не изменилось сигнал с датчика распредвала и коленвала на мозгах есть, ремень стоит правильно, давление набирает отлично, но сразу резко сбрасывает, впрыска нет. Что делать куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал на 180 градусов или звезду провернуло.А может фишки перепутали)))


Изменено 26 октября 2014 пользователем arturla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал на 180 градусов или звезду провернуло

звезда на шпонке. кулаки первого цилиндра горизонтально, все по меткам!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система впрыска какая комонрейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система впрыска какая комонрейл?

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р0340 если ошибка активна значит и рыть надо в таам так как нету синхры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

«После моториста» нужно смотреть задающий диск ДПКВ

находится между 4м горшком и КПП, Сам он из довольно мягкого метала и при сборке ДВС

частенько загибают зубья, появляется дополнительная «точка» отсчета….соответственно висит Р0340 при правильных метках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

«После моториста» нужно смотреть задающий диск ДПКВ

находится между 4м горшком и КПП, Сам он из довольно мягкого метала и при сборке ДВС

частенько загибают зубья, появляется дополнительная «точка» отсчета….соответственно висит Р0340 при правильных метках.

Но датчик там вкручивается прямо в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант-осциллограф…

Либо поддон вскрывать….

Ну на край снимать ДПКВ и с помощью зеркала фонарика просматривать делая полный оборот колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант-осциллограф…

Либо поддон вскрывать….

Ну на край снимать ДПКВ и с помощью зеркала фонарика просматривать делая полный оборот колена

Завтра проверю (есть в наличии эндоскоп) и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребенку проверил все на месте, но только там где нет зуба он далеко от ВМТ. Так должно быть? Просто никогда не задавался этим вопросом. Если так и должно быть где копать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с вмт и не должен совпадать . Проверяй всетаки фазы очень часто на шестернях отмечены метки через 90 градусов и собирают по первой попавшейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с вмт и не должен совпадать . Проверяй всетаки фазы очень часто на шестернях отмечены метки через 90 градусов и собирают по первой попавшейся.

Дело в том что я только что узнал что коленвал был на расточке и вроде снимали гребенку, но как ее поставили хз. Есть инфа как он должен стоять? Только что нашли токаря он сказал что не снимал потому что не мешает!


Изменено 27 октября 2014 пользователем Dimasony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поднял кулак распредвала к датчику и он совпадает с отсутствующими зубами на коленвале! Где копать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копать в сторону осциллографа. Снимать сигналы ДПКВ+ДПРВ. Если нет осциллографа, может у кого в городе возьмешь на пару часов. Уже давно бы увидели все. А то так гадать можно очень долго и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появляется ошибка,висит постоянно или после прокрутке?Это намек между электрикам и механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить дпкв без уплотнительного резинового кольца авто оживет.при условии сопрателения на данном датчике 860ом.ели память не изменяет.И еще запуск пройдет успешно нажми на газ.Если на 2500об будет свал расточники загнули колесо и появется ошибка по синхре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписать. Авто завел. Проблема была в разъемах но не понял каких толи коленвала толи распредвала. Когда иглы мотор тестера засунул в разъем машина завелась, разобрал разъемы поджал и катается до сих пор. И кстати эта машина не реагирует на отключения датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. От коллег привезли труп 2,0 crd санта. Со слов коллеги хозяин ехал машина затупила он заглушил потом не смог завести. Коллега якобы проверил топливную систему и заменил топливный фильтр , машина схватывает и сразу глохнет он ткнул ланч по его словам ошибка по кану-к электрикам. Короче подписались подключаю максика ошибки по распреддатчику-отказ цепи и по регулятору давления-отказ ну думаю щас все починим но нет!Короче сигнал с датчика есть проверил мотодоком думал провод -на мозгах тоже есть,питалово есть, ДД в рампе по вольтам соответствует проверил грм норма ДПРВ+ДПКВ не проверял(не было) на отключение ДПРВ никак не реагирует(продолжает схватывать) на колено реагирует-не схватывает вообще.Схватывает следующим образом-крутишь схватило тут же заглох и потом крути хоть до посинения не схватки отпустил стартер итутже опять на него(не выключая зажигания)опять схватит и так хоть сколько раз повторяй-схватит заглохнет.Куда копать ДПРВ сигнал правильный дает-рано вроде приговаривать?Ошибка выскакивает после прокрутки секунд 5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка hyundai getz
  • P0340 ошибка ford ranger
  • P0340 ошибка ford fusion
  • P0340 ошибка ford focus
  • P0340 ошибка chevrolet cruze