P0340 ошибка митсубиси аиртрек

Доброго времени)

Трек продолжает подкидывать статьи расхода)
Еду недавно по городу, вижу чек загорелся, просканил сразу через ELM — ошибка P0340. Быстро загуглил — оказалось датчик распредвала. Доехал до места, припарковался, заглушил машину и не завелся больше)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Спасибо одноклубнику, который откликнулся и выручил запасным датчиком от фирмы ERA. Благо датчик находится вверху и поменять его очень быстро. Буквально через час я уже завел машину и спокойно поехал дальше. Все вроде бы хорошо, да не очень) ERA датчик работал только когда разгоняешься плавно. А вот когда вжимаешь газ в пол — снова появлялась 340 ошибка и даже пропадала тяга в этот момент, как будто срабатывало ограничение скорости. Не очень приятные ощущения)

Ну что ж, нашел оригинальный датчик J005T23071A за 2130р, купил и поменял — проблема решилась)

Запчасти на фото: J005T23071A. Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Оригинальный датчик распредвала J5T23071A (почему-то без двух нулей в начале)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Старый ориг слева и новый справа, номер идентичен, только цифры снизу отличаются, возможно это номер партии или дата производства, я хз)

В тот же день рванули с друзьями на Аршан — около 220км в одну сторону. В дороге снова загорелся чек! Думаю, ну неужели снова ДПРВ? Просканил чек — оказалось нет) ошибка P0170)) проблема по лямбде, точнее — ошибка топливо-воздушной смеси.
Проблема с лямбдой была у меня осенью в виде ошибки P0135 (не работал подогрев лямбды) и зимой я менял этот датчик на Denso DOX-0113. Получается, что прожила лямбда около 4-5 месяцев(

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

На Аршане

По приезду в Иркутск купил другой аналог, на этот раз от NGK OZA624E4. По отзывам одноклубника уже год работает) За цену в 3350р, которую я за него отдал, хотелось бы конечно чтобы проработал как минимум несколько лет) посмотрим…

Запчасти на фото: OZA624E4. Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Запчасти на фото: OZA624E4

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Сдохшая Денсо(

Установил датчик, ошибка пропала, пока что проверяю расход)
По трассе с мертвой лямбдой был 12.2л-12.5л
По городу доходил до 25л(

И немного красот Аршана напоследок)
P.s.: кстати я смонтировал 5-минутный релакс видос с дрона, с этой поездки) кому интересно вот ссыль

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Доброго времени)

Трек продолжает подкидывать статьи расхода)
Еду недавно по городу, вижу чек загорелся, просканил сразу через ELM — ошибка P0340. Быстро загуглил — оказалось датчик распредвала. Доехал до места, припарковался, заглушил машину и не завелся больше)

Спасибо одноклубнику, который откликнулся и выручил запасным датчиком от фирмы ERA. Благо датчик находится вверху и поменять его очень быстро. Буквально через час я уже завел машину и спокойно поехал дальше. Все вроде бы хорошо, да не очень) ERA датчик работал только когда разгоняешься плавно. А вот когда вжимаешь газ в пол — снова появлялась 340 ошибка и даже пропадала тяга в этот момент, как будто срабатывало ограничение скорости. Не очень приятные ощущения)

Ну что ж, нашел оригинальный датчик J005T23071A за 2130р, купил и поменял — проблема решилась)

Запчасти на фото: J005T23071A. Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Оригинальный датчик распредвала J5T23071A (почему-то без двух нулей в начале)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Старый ориг слева и новый справа, номер идентичен, только цифры снизу отличаются, возможно это номер партии или дата производства, я хз)

В тот же день рванули с друзьями на Аршан — около 220км в одну сторону. В дороге снова загорелся чек! Думаю, ну неужели снова ДПРВ? Просканил чек — оказалось нет) ошибка P0170)) проблема по лямбде, точнее — ошибка топливо-воздушной смеси.
Проблема с лямбдой была у меня осенью в виде ошибки P0135 (не работал подогрев лямбды) и зимой я менял этот датчик на Denso DOX-0113. Получается, что прожила лямбда около 4-5 месяцев(

По приезду в Иркутск купил другой аналог, на этот раз от NGK OZA624E4. По отзывам одноклубника уже год работает) За цену в 3350р, которую я за него отдал, хотелось бы конечно чтобы проработал как минимум несколько лет) посмотрим…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

Полный размер

Сдохшая Денсо(

Установил датчик, ошибка пропала, пока что проверяю расход)
По трассе с мертвой лямбдой был 12.2л-12.5л
По городу доходил до 25л(

И немного красот Аршана напоследок)
P.s.: кстати я смонтировал 5-минутный релакс видос с дрона, с этой поездки) кому интересно вот ссыль

4 461

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Mitsubishi вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Mitsubishi не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Mitsubishi
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Mitsubishi

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Mitsubishi необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Mitsubishi.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mitsubishi?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mitsubishi

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Mitsubishi не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Старый
14.10.2014, 21:16

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Станислав

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 181

По умолчанию
P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Привет, форумчанам!
Не проехав и 5 тыс. машина снова сломалась.
Предисловие:
Ехал из торгового центра ночью, бензина было немного, уже горела лампочка. Внезапно машина заглохла. Припарковался у обочины. Начинаю заводить, машина заводится, работает нормально. Трогаюсь, проезжаю 10 метров и глохну. Попытался завести — не заводится. Решил, что бензин всё-таки закончился. Пошёл за канистрой и бензом. Залил 95-го лукойл 10 литров. Завожу машину — ни в какую. И тут замечаю моргающий чек. Считываю ошибку P0340 — ДПРВ. Снял фишку, стёр чек — не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась — ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил — ни в какую. Провода целые.
Завтра буду проверять мультиметром фишку. Машина даже не схватывает. Хочу глянуть ГРМ, но мне написали, что если бы это был он, машина бы вообще не завелась.Подскажите, куда смотреть, что проверять кроме ДПРВ?
С чем связана его работа, что могло бы на него повлиять? Может ли это быть, например, следствием смерти бензонасоса?
П.С.: Аут тачка классная, но мой меня подводит постоянно. Была бы возможность его продать, продал бы без сомнений, хоть и люблю его по-своему. Но, если честно, надоело гадать по кофейной гуще, что у него в очередной раз сдохло.


Последний раз редактировалось Kosmichesky-mujik; 14.10.2014 в 21:42.

Kosmichesky-mujik вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 08:14

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


послушай работает бензонасос или нет
если нет то он и помер

Зырян вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 10:33

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 652

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Цитата:

Сообщение от Зырян
Посмотреть сообщение

послушай работает бензонасос или нет
если нет то он и помер

+1 скорее всего сдох бензонасос. у друга фронтера как-то так же с такими же симптомами отказалась работать

nonBrain вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 10:49

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Станислав

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 181

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


А почему тогда ошибку распредвала показывает?
На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет. Сегодня поеду смотреть наконец. Но только вот, машина не троила когда завелась. Да и завелась не сразу. Т.е. если бы «верх не крутит», то как бы тогда равпредвал встал в нужное положение и машина завелась? Сейчас мечтаю о том, чтобы это был бензонасос, но верю в это с трудом, т.к. знаю свой Аут — лёгкие пути не для него. Если у него что-то ломается, то ломается конкретно.
Единственное, что говорит не в пользу ГРМ, это то, что машина обслуживалась у ОД и была в одних руках до меня. Менялось всё у ОД и в срок. И хотя чека нет на замену ГРМ, я думаю, что он менялся, т.к. ОД на чеках всегда пишет рекомендации — ни в одной не было про замену ГРМ, хотя про замену катов и многое другое было, а машина за пару тысяч до меня посещала ОД. Пробег 235 тысяч, т.е. если ремень менялся, то ему около 55 тыс. . Ремень навесного был в плохом состоянии, я его сразу новым купил, но заменил, когда от него кусочек отслоился и намотался там на ролик какой-то — когда машину глушил, услышал резиновый писк.
Если это ГРМ и клапана, думаю может замень ДВС на контрактный, не меняя на нём комплект ГРМ, а только ремни? Машину сейчас продать нельзя (юридический нюанс), но в октябре следующего года можно будет. На это время взять семёрку(((
На новую иномарку-универсал, минивэн или кроссовер денег нет, но я уже готов Аут на Ларгус сменить новый, до того он меня достал. Мне посчастливилось, что в оба раза, когда Аут колом вставал, я не был на обгоне или в поездке за 500 км от дома. Нет в него веры ни грамма.

Kosmichesky-mujik вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 12:08

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 652

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался? Есть заказ-наряды? или тупо сервисная книжка с чеками? Если нет заказ нарядов, то я бы очень сильно сомневался в сервисной книжке. Её сейчас не проблема сделать…

nonBrain вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 12:26

 
#6

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет
это мек вас приговорил к загнутым клапанам и обрыву ремня
мне кажется все намного проще- насос
а машина у вас надежная только обслуживать нужно в правильном месте где люди разбираются в них

Зырян вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 13:11

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Станислав

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 181

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Цитата:

Сообщение от nonBrain
Посмотреть сообщение

а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался?

Здесь всё чисто — машина тестю принадлежала, царство ему небесное. Он только масло и лампочки да колёса недалеко от дома в сервисе VIRBAC менял, а всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили — он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было. За датчик положения педали газа с него содрали что-то около 25 тыс. руб. Не хило так.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Зырян
Посмотреть сообщение

На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет
это мек вас приговорил к загнутым клапанам и обрыву ремня
мне кажется все намного проще- насос
а машина у вас надежная только обслуживать нужно в правильном месте где люди разбираются в них

Буду надеется! Но машину приходится по большей части самому обслуживать, точнее пока только сам и обслуживал. Один раз только обратился к ОД, которые мне не помогли и в сервис вроде неплохой, где чумазый парень сказал, что они ничего не могут сделать и никто не сделает, когда я пришёл к ним с ошибкой по дросселю. После этого в сервисы Ростовские обращаться перехотелось.

Добавлено через 7 минут
Только ГРМ я собирался летом в сервисе менять, чтобы гарантия была.
З/Ч по большей части покупаю оригинал, либо проверенные, например стойки каяба.
У меня конечно была идея заменить внепланово все реле, предохранители, датчики ДПКВ и ДПРВ, вентиляторов и всего того, что может по электронике подвести, но подсчитав всё, как то идея отпала.
Просто это уже вторая поломка за последние 7 тыс. км, которую в дороге не исправить. А я люблю ездить в довольно глухие места. Порой приходится ночевать в посадках. Один раз пришлось по степи удирать ночью (тогда я был благодарен Ауту). И если машина подведёт в такой момент, приятного будет мало.
Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина.

Kosmichesky-mujik вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 14:46

 
#8

Бывалый

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 21

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Есть еще датчик ДПКВ, сам недавно менял, симптомы погибели похожи, так, что не отчаивайся, там ценник около 100$ А все таки что с топливным насосом?

КРП вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 14:51

 
#9

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik
Посмотреть сообщение

Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина.

Лучший автомобиль — новый автомобиль. Это ещё Генри Форд говорил.
Учитывая возраст, пробег и сложившуюся ситуацию рекомендовал бы более тщательно проверить системы от которых зависит в первую очередь живучесть двигателя:
— ГРМ
— бензосистема
— система охлаждения
— электросистема двигателя(особенно!)
— маслосистема
Ваша машина просто находится в сильно запущенном состоянии с несколькими хроническими болячками, которые никто толком и не лечил. Все мастера, которые были до этого, просто предпринимали временные меры,чисто для сбора денег.Никто не желает тратить время на нормальную диагностику и устранение дефектов.
Менять всё подряд — дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.
Кстати — обслуживание у ОД совсем не гарантирует качество обслуживания.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik
Посмотреть сообщение

всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили — он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было

Ваши же слова — лучшее тому подтверждение.

madmax181 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 14:57

 
#10

Бывалый

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 21

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


madmax181 +1 не встречал адекватного мастера у ОД!

КРП вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 16:28

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik
Посмотреть сообщение

Считываю ошибку P0340 — ДПРВ. Снял фишку, стёр чек — не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась — ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил — ни в какую.

Сама ошибка говорит о … неисправности цепи ДПРВ (банка 1). Я так понимаю на двигателе стоит два распредвала ? Если нет, поправьте.
По аналогии с моим американцем на разъеме к датчику ДПРВ клемма №1 соответствует клемме массы ЭБУ № 16, т.е. проверяется тестером «его величество — контакт»(сопротивление не более 2 Ом). Повторюсь этот алгоритм на моем американце !
Напряжение на клемме №2 должно быть от 4.8-5.2 В.
Напряжение на клемме №3 12 В.
И т.д. …
Т.е. проверять в первую очередь все разъемы и проводку, через реле (в блоке) до ЭБУ. Схему знает только опытный диагност с соответствующей информационной технической базой. Что куда и как.
Датчик скорее всего у Kosmichesky-mujik живой. Приговорить его может все тот же диагност только мотор-тестером, читая графические осциоллограммы (прямоугольные импульсы).

Цитата:

Сообщение от madmax181
Посмотреть сообщение

Менять всё подряд — дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.

+1
Так что ищите головастого и рукастого мужичка….

Миниатюры

Разъем ДПРВ.jpg
 

ЭБУ.jpg
 


Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.10.2014 в 16:58.

jeleziaka вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 22:01

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Станислав

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 181

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Эх, всё банально и печально — ГРМ.
Скинул колесо, а там жидкость на крышке, под ней, на фильтре и вообще везде. Посмотрел антифриз — его ни одной риски.. Масло в движке в норме. Течёт из под шкива помпы водяной.
К сожалению полностью крышку снять не успел, потому что стемнело и не было фонарика. Но сняв шкив коленвала обнаружил срезанный зуб ремня. В открывшемся отверстии видно, что ремни по крайней мере на звёздочках. Ремень балансиров на месте, но внутри на стенке грязно ужжос.
В общем, где собака зарыта теперь уже ясно. Завтра сниму полностью крышку и посмотрю разорвало ли ремень (ремни) или просто срезало несколько зубцов.
Если срезало зубцы и ремень проскочил, к чему готовиться? Клапаны всё равно скорее всего отошли в мир иной?
По поводу антифриза — машина не перегрелась 100% потому что проехал на ней 10 км после стоянке по пустой прямой дороге. Запаха после того, как заглохла, не было.
Кроме клапанов ничего больше не могло повредиться?
Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить. В крайнем случае ни чего хуже как замены ДВС не будет, а на него я может и так уже попал.
И вот такой глупый (каюсь), но важный вопрос — куда лучше (безопаснее для него) домкратить ДВС? Поддон, как я понимаю трогать не стоит даже через проставку.

Kosmichesky-mujik вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 22:25

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik
Посмотреть сообщение

Эх, всё банально и печально — ГРМ.

Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik
Посмотреть сообщение

Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить.

Нюансов очень много…. Когда занялся этим вопросом, не торопясь, изучал всю зиму. Менял еще все доступные сальники… Узел серьезный, ошибка может стоить дорого !
Выводы погнуло клапана или нет, лучше доверить спецам.
ИМХО ищи рукастого. Сразу задавай вопрос: сможет ли выставить правильно правый балансир ? На этот вопрос мне не один сервис не дал утвердительного ответа, что и сподвигло меня заняться этим вопросом самостоятельно.

jeleziaka вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 22:33

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Станислав

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 181

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


То есть для быстрого и качественного, решения вопроса легче контрактный ДВС купить, а это по частям продать, выходит.
А какие там нюансы с правым балансиром и почему именно с ним?

Kosmichesky-mujik вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2014, 22:47

 
#15

Житель Клуба

 

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 128

По умолчанию
Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.


Положить досочку между поддоном и домкратом. Двигатель чуть пойдёт вверх. Всё. Этого достаточно. Потом можно спокойно снимать опору двигателя, и ставить новый ремень, насос и так далее по списку.
А болты опоры лучше ослабить до этого. Так же советую снять тормозной диск и суппорт. Будет лучше обзор. Удачи.

surganova вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Выходной сигнал от соответствующего контакта на разъеме датчика положения распределительного вала подается на контакт CPI на разъеме блока управления двигателем. «Масса» к контакту CPIE на разъеме блока управления двигателем подключается через контакт на разъеме датчика положения распределительного вала.
  • Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт датчика положения распределительного вала от контакта 5V на разъеме блока управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

  • Датчик положения распределительного вала регистрирует положение указанного вала, подавая импульсный сигнал на вход блока управления двигателем.
  • Получая сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, блок управления двигателем регистрирует верхнюю мертвую точку конца хода сжатия поршня 1-го цилиндра.
  • Кроме того, сигнал датчика положения распределительного вала используется блоком управления двигателем для работы системы регулирования фаз впуска (V.V.T.).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки, критерии для регистрации наличия неисправности

  • В течение 2 с отсутствуют нормальные сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, необходимые для идентификации фаз рабочих процессов в цилиндрах.

Условия проверки

  • Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Выходное напряжение датчика положения распределительного вала не изменяется в течение 2 секунд (отсутствие импульсного сигнала).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • До остановки двигателя управление осуществляется по адаптированным параметрам.
  • Не осуществляется управление фазами впуска и выпуска (V.V.T.).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Датчик положения распределительного вала впускных клапанов
  • Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи датчика положения распределительного вала, или нарушение контакта в разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение напряжения на разъеме датчика положения распределительного вала.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте величину напряжения между цепью от контакта CPI блока управления двигателем и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPI на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на предмет наличия обрыва / короткого замыкания.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме датчика положения распределительного вала.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между цепью от контакта 5V блока управления двигателем и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом 5V на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме датчика положения распределительного вала.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Измерьте величину сопротивления между контактом CPIE на разъеме блока управления двигателем и «массой».
OK: Проводимость (не более 2 Ом)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.
Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPIE на разъеме блока управления двигателем.

  • Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи «массы».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Проверка формы сигнала на разъеме датчика положения распределительного вала (при использовании осциллографа).

  • Используя специальный переходник (MB991709) для подключения к разъему, выполните с его помощью необходимые измерения.
  • Двигатель: Холостой ход
  • Коробка передач: «нейтраль» <M/T> или диапазон «P» <CVT>
  • Измерьте величину напряжения между цепью от контакта CPI блока управления двигателем и «массой».
НОРМА: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (см.), его максимальное значение должно составлять не менее 0,6 В, а его минимальное значение не должно превышать 4,8 В. Кроме того, выходной сигнал не должен быть искажен помехами.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.
Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом 5V на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 10. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPI на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 11.
Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 11. Проверка импульсного колеса датчика положения на распределительном валу впускных клапанов.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 12.
Замените распределительный вал впускных клапанов.

ЭТАП 12. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените датчик положения распределительного вала.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Подтверждаю доводы тех пользователей, которые говорят про «180 градусов». Стоял ДПРВ «J5T23071A» (всё таки оригинал? Или таки нет?) и ниже строчка «1529».
Постоянно приходилось его выходить, поправлять, подтыкать, дёргать, дабы завестись нормально.
Да и в дороге нет-нет комп его терял и выдавал «джеки чана», что очень влияло на расход и на тягу. Выходишь, поправляешь, подтыкаешь — чек гаснет. Может сразу обратно «чек» выдать, а может проехать какое-то расстояние, расшататься, разболтаться и снова мозги говорят — «P0340».

Что делать? Пошел в один магаз, где банчат запчастями на Митсубы, у него в наличии был от Легнума (VIN код не смотрел, к сожалению). Я его купил, но попросил возможность возврата товара. Продавец согласился.
Пошел к машине, меняю, пробую завестись — толку ноль. Расстроился, пошел читать форумы))
Вечером, начитавшись с другом тырнэта, вышли снова пробовать. Друг сказал как раз про эти «180 градусов», мы попробавали — точно! Провернув дачит вокруг своей оси на 180 градусов ( креплением к радиатору) машина заводилась махом.

Я бы и оставил этот датчик, да только крепить его пришлось бы колхозно. Пошел в магаз, оформил возврат и тут же оформил заказ нового «J5T23071A». Сказал, что именно такой же и нужен, как стоял. На тот момент я думал, что просто сам датчик неисравен. (Датчик на котором я ездил на тот момент, надо сказать, ставил один моторист. Когда я забирал у него машину, всё было отлично до поры до времени. Проблемы начались примерно через неделю).

Итак, дождавшись новый ДПРВ «J5T23071A» я с горящими глазами полетел в магазин. К продавцу у меня снова была просьба: «Если этот не подойдёт, давайте я Вам верну этот (взял я его за 9000тг(~2600р)), а тот от легнума заберу (он стоил 8000тг(~2300р)). Получается, в такой ситуации, продавец бы просто остался в плюсе на тысячу тенге, а на прилавке у него вместо легнумовского лежал бы «J5T23071A».

Вышел с магаза, поставил, попробавал. Понравилось, на тот момент думал что всё, мои мучения кончнены. Уехал довольный.

Спустя недели две снова начались проблемы, как со стартом, так и с тягой. И хотя чек больше не загорается, а на горячую лезть под капот поправлять приходится намного реже, косяки есть и их надо решать.
На холодную максимум с 3 раза заводится всегда, а в основном с первого-второго

Стоит отметить, что датчик то «J5T23071A», с той самой буквой А, как новый, так и старый был с ней. Может это китайский? Просто китайцы «прошарили», и теперь добавляют эту злополучную букву, дабы всё выглядело как оригинал))

Пока что точно не знаю что делать. Может на легнумовский поменять? Да закрепить его как получится…

На чтение 5 мин Просмотров 10.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

 

Старый
29.11.2010, 22:50

 
#1

Бывалый

 

Аватар для lav300

 

Имя: Александр

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 48

По умолчанию
Airtrek: Датчик положения распределительного вала. Не заводится на горячую


началось все с того, что однажды после короткой стоянки машина не завелась. помучил немного, подумал, может глюк какой-то. немного постояла — завелась. дальше история стала повторяться. причем после долгой стоянки заводится с пол оборота, а после короткой стоянки — нет. с дуру поменял топливный насос на вазовский, а родной выбросил даже не проверив, потому что и мыслей не было о другом. но с новым насосом все повторилось. поехал таки на диагностику, приговорили датчик распредвала (так компьютер показал), но ты, — говорит мне диагност, — поменяй заодно и датчик коленвала, как-будто они по сто рублей перед рождеством в sale. при всем при этом двигатель работает как чассссы (тьфу^3), когда заводится, да и едет обычно. купил я этот датчик за 2700р., собрался менять. вышел из магазина, машина немного постояла, как раз, чтобы начать капризничать, да не тут то было. завелась и работает как ни в чем не бывало. думаю может от мороза? когда тепло — нагревается и глючит? как же быть? датчик теперь не вернешь в магазин.

From dreamcat87

Вычислить нерабочий датчик распределительного вала легко, если заметить момент, когда машина не заводится. Характерной чертой выхода из строя такого датчика — является отказ запуска ДВС на горячую. Как его проверить читайте в теме.

Номера датчиков:
CU2W, CU4W все рынки все ДВС — MD327107
CU5W все рынки — MR578768

lav300 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
29.11.2010, 23:52

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для tt1488

 

Имя: tt1488

Авто: BMW 760Li

Сообщений: 1,770

По умолчанию
Re: датчик распредвала на 4G63


Так поставь датчик, хуже не будет, раз диагност сказал наверное действительно в нем дело.
И не выкидывай родной вдруг он рабочий, подгонишь кому нить если будет такая же проблема

tt1488 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2010, 08:10

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для sNeG

 

Имя: Антон

Авто: X5

Сообщений: 2,948

По умолчанию
Re: датчик распредвала на 4G63


я вычислил нерабочий датчик так (правда не у себя):
также было, иногда не заводилась и глохла на холостых иногда. в тот момент когда не заводилась проверил обмотку датчика на обрыв — в момент незавода показало отсутствие сопротивления — датчик на помойку

sNeG вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2010, 11:02

 
#4

Опытный

 

Авто: Airtrek 2.0 4WD

Сообщений: 57

По умолчанию
Re: датчик распредвала на 4G63


Цитата:

Сообщение от sNeG
Посмотреть сообщение

я вычислил нерабочий датчик так (правда не у себя):
также было, иногда не заводилась и глохла на холостых иногда. в тот момент когда не заводилась проверил обмотку датчика на обрыв — в момент незавода показало отсутствие сопротивления — датчик на помойку

Обмотку проверял на контактах самого датчика или на доступном разъеме?

Consul вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2010, 12:58

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для sNeG

 

Имя: Антон

Авто: X5

Сообщений: 2,948

По умолчанию
Re: датчик распредвала на 4G63


на контактах, но можно и на разъеме сначала, но вдруг в проводах обрыв

sNeG вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
30.11.2010, 22:51

 
#6

Бывалый

 

Аватар для lav300

 

Имя: Александр

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: датчик распредвала на 4G63


сегодня с утра на кикдауне проехался и чек снова загорелся. доехал до работы, заглушил, и снова не заводится. поменял датчик — полет нормальный

lav300 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 07:20

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для dreamcat87

 

Имя: Кирилл

Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR

Сообщений: 1,901

По умолчанию
Re: датчик распредвала на 4G63


Сжечь магазин, в котором нет возврата товара.———- Добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ———-Тема в ФАКе.

dreamcat87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2010, 01:00

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для Yuriy ODS

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 2,532

По умолчанию
Re: Airtrek: Датчик положения распределительного вала


такая же фигня была. при отжигах загорался чек, и потом машина на горячую не заводилась. электрик так и сказал — датчик положения распредвала. прямо на правом переднем углу клапанной крышки(если стоять к капоту лицом).
80дол датчик и все прошло.

Yuriy ODS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 09:33

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для dreamcat87

 

Имя: Кирилл

Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR

Сообщений: 1,901

По умолчанию
Re: Airtrek: Датчик положения распределительного вала


Номера датчиков:
CU2W, CU4W все рынки все ДВС — MD327107
CU5W все рынки — MR578768

dreamcat87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2010, 18:28

 
#10

Бывалый

 

Аватар для lav300

 

Имя: Александр

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: датчик распредвала на 4G63


[QUOTE=dreamcat87;893050]Сжечь магазин, в котором нет возврата товара.[COLOR=»Silver»]

ну магазин тут не виноват. это закон — запчасти электро группы обмену и возврату не подлежат (если вы просто передумали или не понадобился).

lav300 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2011, 15:33

 
#11

Бывалый

 

Аватар для Persk96

 

Имя: Дмитрий

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 40

По умолчанию
Re: Airtrek: Датчик положения распределительного вала


Цитата:

Сообщение от Yuriy ODS
Посмотреть сообщение

такая же фигня была. при отжигах загорался чек, и потом машина на горячую не заводилась. электрик так и сказал — датчик положения распредвала. прямо на правом переднем углу клапанной крышки(если стоять к капоту лицом).
80дол датчик и все прошло.

А у меня наоборот на холодную не заводиться.Диагностика выдала ошибку Р0340датчик распредвала.

Persk96 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.07.2011, 12:44

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Василий

Авто: Airtrek 4 WD (Sport Gear)

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Airtrek: Датчик положения распределительного вала


Народ хэлп! Таже ситуация , но паралельно еще насос проверяю…снял датчик там 3 контакта.. К верхнему подходит красный провод, к среднему зеленый, к нижнему черно-белый (или черно-желтый)… Так вот замеряю сопротивление (поставил цэшку на 20кОм) между красным и черно-белым 7,16, между зеленым и черно-белым 6,3, между зеленым и красным не реагирует никак…. Датчик мертв или нет??? Хотя один хороший диагност по телефону сказал что такие дачтики только на осцилографе можно корректно проверить….Выходные накрываются датчиков нет нигде у нас в городе, нашел в одном месте 4500 р!!!! (в инете по 2500 р)) Можно даже на сотовый +79021707901

stoker007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.07.2011, 18:02

 
#13

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: Airtrek: Датчик положения распределительного вала


этот датчики и на осцилографе вычислить не так-то просто .
причем смотришь сигнал идет а машина не заводится ставишь новый вроде и сигнал такой-же но машина заводится с пол пинка и если компьютер засек эту ошибку то меняйте его не дожидаясь неприятностей. У нас в городе в наличии 2900р

Зырян вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.07.2011, 03:48

 
#14

Вступаю в Клуб

 

Имя: Василий

Авто: Airtrek 4 WD (Sport Gear)

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Airtrek: Датчик положения распределительного вала


Оказалось все-таки не датчик,а бензонасос… Кстати по датчикам.. на позапрошлой машине (Nissan Wingroad) у меня вылетел датчик положения коленвала (там они одинаковые с датчиком положения распредвала) и действительно сигнал с него был и даже на осцилографе, а машина не заводилась…только на другом осцилографе удалось разгледеть кривость сигнала. Причем как я понял эти датчики выходили из строя чуть ли не у каждого второго и япы даже вроде официально признали свою ошибку… А владельцы вингроадов даже советовали купить его заранее и поменять или просто с собой возить… а то какой-то датчик, а превращает авто в груду металлолома где-нибудь вдали от дома На мицах я смотрю все-таки пореже они выходят…зато насосы похоже почаще вылетают и здесь наверное можно порекомендовать купить насос и бросить в багажник с той же целью, тем более если учитывать, что насос можно подобрать от отечественных авто (что я собственно и сделал), но об этом в другой теме, вот здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=26213

stoker007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2011, 05:31

 
#15

Бывалый

 

Имя: Игорь

Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI

Сообщений: 23

По умолчанию
На горячую тяжело заводится


Здравствуйте, форумчане!
Вылезла у меня 3 дня как следующая проблема. С трудом получается завести машину на горячую. Т.е. стартер крутит на холостую, схватить даже не пытается. Крутишь-крутишь, раза с шестого, седьмого схватит. На холодную идеально заводится. Грешу на бензонасос, но не уверен. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо

Trekovod вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Airtrek. Датчик АВS

ayrat25 Airtrek — Эксплуатация и ремонт 18 15.09.2012 18:49

Airtrek TURBO. Ремонт вследствие обрыва ремня балансирного вала.

MIVEC Airtrek Turbo!!! 24 13.06.2010 08:37

Как обучить датчик положения руля ?

Pavel56 Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 3 07.03.2010 17:12

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка матиз
  • P0340 ошибка мазда cx7
  • P0341 mitsubishi l200 ошибка
  • P0341 mercedes ошибка
  • P0341 freelander 2 ошибка