Страница 1 из 3
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Вот что подмечено пошагово по ошибке Р0340:
1. При запуске ДВС на холодную срабатывает насос вторичного воздуха (вроде так называется) -обороты порядка 1000 — ошибок НОЛЬ. Только он отключается и обороты падают до 800 (где то так) -сразу вылетает ошибка Р0340.
2. Стираю ошибку, ДВС прогрет, авто работает ошибок-НОЛЬ. Глушу мотор-запускаю (насос вторичного воздуха уже не срабатывает) ошибок-НОЛЬ, но спустя секунд 40-50 — выскакивает опять.Не могу понять причину возникновения данной ошибки.
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
P0340 — датчик распредвала
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
А если его нет? Датчика..то что тогда?))
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
-
$aab4ik
Новичок- Регистрация:
- 29 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5/2007/Мкпп
плохие или неправильные свечи, плохая кассета зажигания,проблемы с компрессией,проблемы с ЭБУ.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Компрессия-нормуль. ДВС работает ровно. На остальные три причины-грешу.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
У меня катушки а не кассета. Они тоже попадают под сомнение.
-
$aab4ik
Новичок- Регистрация:
- 29 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5/2007/Мкпп
собственно сама ошибка говорит о проблеме с системой зажигания , спектр причин ее появления обширен.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Ну вот куплю у тебя катушки-дальше искать буду если не пройдет.))
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
-
$aab4ik
Новичок- Регистрация:
- 29 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5/2007/Мкпп
Я тоже полагаю начать бы надо со свечей а потом ковырять глубже, пролезть контактики просмотреть авось где закислились. Ну и потом уже масштабнее.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Свечи к сожалению стоят с рабочей Камри (иридиевые) 2,4л. NGK IFR6A11 — 100% рабочие (На Камри уж точно)
Сделано следующее:
1. Пропаяны ножки в мозгах-ушла ошибка Р0606, машина перестала тупить и теперь едет.)))
2. Убраны все сопли (скрутки пропаяны и т.д.) перебрана -проверена вся подкапотная коса.
3. Промыты все датчики что только можно
4. Залиты эпоксидкой все катушки
5. Протянуты все контакты и массы.
6. Ставил другой блок ионизации-не помогло.
7. Провереновсе на предмет подсоса воздуха-норма.
8. Разница между датчиками MAF и DAD около 4%
9. Все блоки предохранителей проверены на предмет окислов -
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
поставь «родные» свечи !!! стоят 1.5 рубля
я вроде тебе вчера про это писал -
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
-
Melo
Пользователь- Регистрация:
- 22 апр 2013
- Сообщения:
- 83
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия, Москва
- Авто:
- 9-3 2.0T 210 акпп
меняй свечи на нормальные,
У меня такая история была, в 2014 поменял двигатель на новый и сразу отправился из Москвы в Питер обкатать машинку. Километров через 150 загорелся чек, машина начала троить, вообщем доехал до Питера и обратно путём сброса клемм. На свечи вообще и подумать не мог. Двигатель новый, свечи соответственно в нём стояли новые. Спустя паре месяцев на очередном ТО решил махнуть свечи до кучи и о чудо оказались все пробитые. Заменили и вот уже больше 2 лет подобных проблем не было. А хотел уже и катушки покупать и что только можно, но всё оказалось гораздо проще и бюджетнее. Так что начинать всегда стоит с малого.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
и да , Скрипку по меньше слушай по поводу ремонта 9-3 (шпрот)
он шарит в 9-5 , а 9-3 это всё таки другая машина -
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Еще один момент: После стирания ошибки-глушу. Потом запускаю и только нажимаю на педаль тормоза чтобы включить передачу-глохнет…..
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Полный размер
Как уже достала эта эпопея с ошибками по кассету, ну ей богу, нервов не хватает.
Когда умирала старая кассета — 1312,1334 выкидывало впаре и она умерла. Сейчас стоит полностью исправная кассета 3.7 оригинальная снятая с рабочей машины без чеков. Поставил оригинальные свечи. Теперь ко всему ещё и 0340 бьёт — датчик положения распределительного вала. Ну сколько это может продолжаться? Куда копать? Что смотреть? Подскажите, братья…
Полный размер
Запчасти на фото: 32000330
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 01-11-2008 16:08:27
- dima-kos
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-10-2008
- Сообщений: 17
Тема: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
Проблема в следующем: Диагностика показала ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine (спецы ничего не объяснили) — нет холостого хода и увеличился расход на 1-1,2 л/100 км, по трассе 8,2-8,5 л. В мануале читал, что Р0340 — неисправность датчика СМР (положения распредвала), но на Сааб-сервисе на Тимирязева в Минске сказали, что это капут кассете зажигания. Так ли это? Помогите, пожалуйста, новичку-сааберу.
2 Ответ от Admin→ 01-11-2008 21:11:48
- Admin
- Утурбил
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 1,749
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
P1231 и P1251 читаем здесь
P0340 — проблема в зажигании, а точнее в ее синхронизации. Спектр возможных неисправностей весьма широк:
1. плохие или неправильные свечи
2. плохая кассета зажигания
3. плохой датчик коленвала
4. проблемы с компрессией
5. проблемы с блоком управления двигателем
6. + еще несколько вариантов
«Ленивая Черепаха»
3 Ответ от dima-kos→ 01-11-2008 22:43:25
- dima-kos
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-10-2008
- Сообщений: 17
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
Спасибо за ответ. Но есть одно но! Согласно мануала к Сааб 9-5 «Коды неисправностей» данная ошибка Р0340 — это ни что иное, как: «неисправен индуктивный датчик СМР» или просто — датчик положения распредвала (не коленвала)
4 Ответ от com→ 01-11-2008 22:58:43
- com
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Bombei Minsk
- Зарегистрирован: 10-05-2006
- Сообщений: 2,819
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
6+. пиндосская машина…
Polyurethane suspension bushes, LPG and MIGTIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..
5 Ответ от Admin→ 01-11-2008 23:42:18
- Admin
- Утурбил
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 1,749
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
dima-kos пишет:
Согласно мануала к Сааб 9-5 «Коды неисправностей» данная ошибка Р0340 — это ни что иное, как: «неисправен индуктивный датчик СМР» или просто — датчик положения распредвала (не коленвала)
И что? Вам шашечки или ехать? Вам расшифровку кода ошибки или описание возможных ее причин?
P0340 — Датчик положения распредвала. Функция ошибочная
P1231 — Датчик положения заслонки 1 и 2. Суммарное напряжение выходит за допустимые пределы. Limp Home не работает.
P1251 — Мотор заслонки. Полный МШИ в направлении «Закрыт»
Так легче?
P.S. на всякий случай, датчика положения распредвала на 9-5 нет физически. Его функции выполняет кассета.
«Ленивая Черепаха»
6 Ответ от Igor_1978→ 02-11-2008 00:23:46
- Igor_1978
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
для начала лучше и дешевле покататься на исправной кассете, потом проверить блок управления (временно заменив на исправный)…..потом дальше думать….
Saab 9-5 Aero ’00 «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010- )
У меня самый искренний смех … злорадный!
7 Ответ от Olof Nilson→ 02-11-2008 02:07:48
- Olof Nilson
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 11-12-2007
- Сообщений: 210
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
2 admin
SAAB 9-3, B204L — 2.0 turbo, coupe, 98г.
SAAB 9-3 ss 2.0t, 03г.
Out of the crowd, в стороне от толпы.
8 Ответ от com→ 02-11-2008 11:39:05
- com
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Bombei Minsk
- Зарегистрирован: 10-05-2006
- Сообщений: 2,819
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
че вашаццо то, мот просто контакты везде плесенью покрылись, вот и глючит ведро…
Polyurethane suspension bushes, LPG and MIGTIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..
9 Ответ от dima-kos→ 02-11-2008 13:01:44
- dima-kos
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-10-2008
- Сообщений: 17
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
Спасибо большое за советы. Хорошо, что есть хорошие люди! Заменил кассету — расход бензина снизился на 1-1,4 л/100 км: траса — 7-8,2 л, город — 9-10 л. Холостого хода по прежнему нет и поттупливает. На повторной диагностике не был, так что пока не знаю, выдаст ошибку Р0340 или нет.
10 Ответ от ортопед→ 02-11-2008 19:14:15
- ортопед
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-01-2008
- Сообщений: 1,031
Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine
com пишет:
че вашаццо то, мот просто контакты везде плесенью покрылись, вот и глючит ведро…
+1
На задней стенке большая гребёнка.
900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994 MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003 MAP TUN ST2
Сообщений 10
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Страница 1 из 3
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Вот что подмечено пошагово по ошибке Р0340:
1. При запуске ДВС на холодную срабатывает насос вторичного воздуха (вроде так называется) -обороты порядка 1000 — ошибок НОЛЬ. Только он отключается и обороты падают до 800 (где то так) -сразу вылетает ошибка Р0340.
2. Стираю ошибку, ДВС прогрет, авто работает ошибок-НОЛЬ. Глушу мотор-запускаю (насос вторичного воздуха уже не срабатывает) ошибок-НОЛЬ, но спустя секунд 40-50 — выскакивает опять.Не могу понять причину возникновения данной ошибки.
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
P0340 — датчик распредвала
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
А если его нет? Датчика..то что тогда?))
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
-
$aab4ik
Новичок- Регистрация:
- 29 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5/2007/Мкпп
плохие или неправильные свечи, плохая кассета зажигания,проблемы с компрессией,проблемы с ЭБУ.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Компрессия-нормуль. ДВС работает ровно. На остальные три причины-грешу.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
У меня катушки а не кассета. Они тоже попадают под сомнение.
-
$aab4ik
Новичок- Регистрация:
- 29 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5/2007/Мкпп
собственно сама ошибка говорит о проблеме с системой зажигания , спектр причин ее появления обширен.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Ну вот куплю у тебя катушки-дальше искать буду если не пройдет.))
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
-
$aab4ik
Новичок- Регистрация:
- 29 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-5/2007/Мкпп
Я тоже полагаю начать бы надо со свечей а потом ковырять глубже, пролезть контактики просмотреть авось где закислились. Ну и потом уже масштабнее.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Свечи к сожалению стоят с рабочей Камри (иридиевые) 2,4л. NGK IFR6A11 — 100% рабочие (На Камри уж точно)
Сделано следующее:
1. Пропаяны ножки в мозгах-ушла ошибка Р0606, машина перестала тупить и теперь едет.)))
2. Убраны все сопли (скрутки пропаяны и т.д.) перебрана -проверена вся подкапотная коса.
3. Промыты все датчики что только можно
4. Залиты эпоксидкой все катушки
5. Протянуты все контакты и массы.
6. Ставил другой блок ионизации-не помогло.
7. Провереновсе на предмет подсоса воздуха-норма.
8. Разница между датчиками MAF и DAD около 4%
9. Все блоки предохранителей проверены на предмет окислов -
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
поставь «родные» свечи !!! стоят 1.5 рубля
я вроде тебе вчера про это писал -
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
-
Melo
Пользователь- Регистрация:
- 22 апр 2013
- Сообщения:
- 83
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия, Москва
- Авто:
- 9-3 2.0T 210 акпп
меняй свечи на нормальные,
У меня такая история была, в 2014 поменял двигатель на новый и сразу отправился из Москвы в Питер обкатать машинку. Километров через 150 загорелся чек, машина начала троить, вообщем доехал до Питера и обратно путём сброса клемм. На свечи вообще и подумать не мог. Двигатель новый, свечи соответственно в нём стояли новые. Спустя паре месяцев на очередном ТО решил махнуть свечи до кучи и о чудо оказались все пробитые. Заменили и вот уже больше 2 лет подобных проблем не было. А хотел уже и катушки покупать и что только можно, но всё оказалось гораздо проще и бюджетнее. Так что начинать всегда стоит с малого.
-
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
и да , Скрипку по меньше слушай по поводу ремонта 9-3 (шпрот)
он шарит в 9-5 , а 9-3 это всё таки другая машина -
vwsilk
Пользователь- Регистрация:
- 4 ноя 2016
- Сообщения:
- 70
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
Еще один момент: После стирания ошибки-глушу. Потом запускаю и только нажимаю на педаль тормоза чтобы включить передачу-глохнет…..
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
339
Что означает код ошибки DTC P0340 Saab
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Saab вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Saab не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Saab
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Saab
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Saab необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Saab.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Saab?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Saab
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Saab не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Как уже достала эта эпопея с ошибками по кассету, ну ей богу, нервов не хватает.
Когда умирала старая кассета — 1312,1334 выкидывало впаре и она умерла. Сейчас стоит полностью исправная кассета 3.7 оригинальная снятая с рабочей машины без чеков. Поставил оригинальные свечи. Теперь ко всему ещё и 0340 бьёт — датчик положения распределительного вала. Ну сколько это может продолжаться? Куда копать? Что смотреть? Подскажите, братья…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 1 по 25 из 36
1 17-04-2012 14:26:01
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Тема: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Р0340 — Ошибка датчика распредвала.
P1312 — Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 .
P1334 — Пока не установил, что за ошибка.
Машина никак себя не ведет. Турбит, пуляет…
Чек загорается периодически.
Один вопрос — «вас ис даст»?
2 Ответ от Хакуна матата→ 17-04-2012 14:30:28
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Интерпретировал ошибки через Инет, а не через WIS, поэтому не могу ручаться за достоверность.
3 Ответ от blade→ 17-04-2012 14:32:57
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
нужен новый кассета ТК 3.7 или просто забить.
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
4 Ответ от Хакуна матата→ 17-04-2012 14:36:53
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
blade пишет:
нужен новый кассета ТК 3.7 или просто забить.
Думаете установлена старая версия кассеты?
5 Ответ от blade→ 17-04-2012 14:48:36
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Хакуна матата пишет:
Думаете установлена старая версия кассеты?
Вам лучше знать.
p.s. P1334 — Соответственно разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
6 Ответ от Хакуна матата→ 17-04-2012 14:58:52
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
blade пишет:
Хакуна матата пишет:
Думаете установлена старая версия кассеты?
Вам лучше знать.
p.s. P1334 — Соответственно разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4
Я все-таки думаю, что это датчик положения коленвала.
Сення переверну кассету и посмотрю версию, если 3,7 то ….
7 Ответ от blade→ 17-04-2012 15:01:47
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
А так ведь хочется обойтись малой кровью.
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
8 Ответ от Хакуна матата→ 17-04-2012 15:03:46
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
blade пишет:
А так ведь хочется обойтись малой кровью.
Неа. Пропуски зажигания в двигателе — это машин троит, пукает и кашляет.
А тут все ОК, только лампочка горит периодами.
Более того, насколько я понимаю, если была бы кассета, то были бы 2 ошибки.
9 Ответ от blade→ 17-04-2012 15:17:27
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Не ленитесь пользоваться поиском и не надо будет изобретать велосипед:
Код ошибки Р1312 Р1334
http://www.saabclub.su/forum/showthread … amp;page=3 (пост №22)
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
10 Ответ от Хакуна матата→ 17-04-2012 15:21:39
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
blade, в обоих ссылках фигурируют 2 ошибки.
А у меня — три.
Разве ошибка положения коленвала не может вызывать ошибку по кассете?
11 Ответ от Хакуна матата→ 17-04-2012 15:23:50
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Лана, посмотрю сначала что за версия стоит….
12 Ответ от serega0756→ 17-04-2012 15:29:08
- serega0756
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Заславль
- Зарегистрирован: 05-05-2011
- Сообщений: 1,122
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Хакуна матата пишет:
blade, в обоих ссылках фигурируют 2 ошибки.
А у меня — три.
Во второй ссылке конкретно 3 твоих ошибки…
13 Ответ от irishman→ 17-04-2012 15:47:36
- irishman
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 697
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Хакуна матата пишет:
Р0340 — Ошибка датчика распредвала.
P1312 — Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 .
P1334 — Пока не установил, что за ошибка.
Машина никак себя не ведет. Турбит, пуляет…
Чек загорается периодически.
Один вопрос — «вас ис даст»?
Это тот человек, у кого машина в сексе или я ошибаюсь?)
Saab 9-3,2003 210 hp — 9-5, 260 Hp, 2008 Black Jack
14 Ответ от Хакуна матата→ 17-04-2012 15:51:19
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
irishman пишет:
Хакуна матата пишет:
Р0340 — Ошибка датчика распредвала.
P1312 — Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 .
P1334 — Пока не установил, что за ошибка.
Машина никак себя не ведет. Турбит, пуляет…
Чек загорается периодически.
Один вопрос — «вас ис даст»?
Это тот человек, у кого машина в сексе или я ошибаюсь?)
15 Ответ от irishman→ 17-04-2012 15:52:14
- irishman
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 697
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
загадочные люди кругом окружают)) что за жизнь-то пошла
Saab 9-3,2003 210 hp — 9-5, 260 Hp, 2008 Black Jack
16 Ответ от Call of duty→ 17-04-2012 17:14:07 Отредактировано Call of duty (17-04-2012 17:14:25)
- Call of duty
- Заблокирован
- Неактивен
- Зарегистрирован: 16-04-2012
- Сообщений: 5
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
по русски вырыжыясь, р1213+р1234+з0340= пиздец кассете, общедоказанный факт
17 Ответ от irishman→ 17-04-2012 17:29:53
- irishman
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 697
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Call of duty пишет:
по русски вырыжыясь, р1213+р1234+з0340= пиздец кассете, общедоказанный факт
это больно
Saab 9-3,2003 210 hp — 9-5, 260 Hp, 2008 Black Jack
18 Ответ от blade→ 17-04-2012 17:53:54
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
irishman пишет:
это больно
это дорого
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
19 Ответ от SV_23@→ 17-04-2012 20:31:47
- SV_23@
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
- Зарегистрирован: 07-02-2010
- Сообщений: 4,200
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Call of duty пишет:
по русски вырыжыясь, р1213+р1234+з0340= пиздец кассете, общедоказанный факт
+9-5 в не зависимости от версии!
20 Ответ от zloi bambr→ 17-04-2012 20:53:31 Отредактировано zloi bambr (17-04-2012 20:54:34)
- zloi bambr
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18-05-2010
- Сообщений: 2,735
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Ну советчиков тут тьма.
Кассеты так просто не валяются,нужно покупать или брать с условием поездить и если все хороше — брать.
Я тоже так купился.Все точно,проверено и т.д.Ну выкинул пару листов и дело то не в них, больше было беготни(пешком или на TAXI) и не всегда есть это время.
Лучше лишний раз подъедте на толковую диогностику-вреда точно не будет
Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП, г.Минск
21 Ответ от turbo 23→ 17-04-2012 21:08:27
- turbo 23
- Заблокирован
- Неактивен
- Зарегистрирован: 17-04-2012
- Сообщений: 16
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
irishman пишет:
Call of duty пишет:
по русски вырыжыясь, р1213+р1234+з0340= пиздец кассете, общедоказанный факт
это больно
те не понять — у тебя шпрот
22 Ответ от blade→ 17-04-2012 21:18:47
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
zloi bambr пишет:
Лучше лишний раз подъедте на толковую диогностику-вреда точно не будет
И вам ещё раз прочтут ваши 3 ошибки.
SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)
23 Ответ от zloi bambr→ 17-04-2012 21:35:06
- zloi bambr
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18-05-2010
- Сообщений: 2,735
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
Может и так.Что по СИДу(я понимаю по нему почитано),что скан еще что увидит.
Просто по фото тут лечить ,еще раз повторюсь ,вагон.
Вопросов из разряда — А что может быть?=Еще больше
Много стало «специалистов» доморощеных.,которые шарят что и как.
Фразы типа мастера мне сказали (там ,сям)при том при сем не зная о положении вещей.Хороше знают что мотор под капотом находиться
С уважением к вашим мнениям.
Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП, г.Минск
24 Ответ от SV_23@→ 17-04-2012 21:46:52 Отредактировано SV_23@ (17-04-2012 21:50:14)
- SV_23@
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
- Зарегистрирован: 07-02-2010
- Сообщений: 4,200
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
zloi bambr пишет:
Может и так.Что по СИДу(я понимаю по нему почитано),что скан еще что увидит.
Просто по фото тут лечить ,еще раз повторюсь ,вагон.
Вопросов из разряда — А что может быть?=Еще больше
Много стало «специалистов» доморощеных.,которые шарят что и как.
Фразы типа мастера мне сказали (там ,сям)при том при сем не зная о положении вещей.Хороше знают что мотор под капотом находиться
С уважением к вашим мнениям.
что за бред, вы сами слышите себя!! Покажите мне стоковый сид на котором читаются ошибки! А теперь откройте WIS (для этого не надо быть супер спецом) достаточного вашего уровня! И не надо быть мастером, надо быть владельцем например 9-5 и хоть раз столкнуться с этими (достаточно двух) ошибками и после этого вы запомните их так как 350 уе это не просто датчик поменять!
turbo 23 а что в шпроте нет кассеты?
25 Ответ от Хакуна матата→ 17-04-2012 21:48:09
- Хакуна матата
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-04-2012
- Сообщений: 58
Re: 9.5 ошибки двигателя Р0340 P1312 P1334
ошибки читались компом, не тех2
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Введите сюда содержание объявления.
На правах рекламы
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 31.01.09 22:42
- andreyua
- Саабер
- Offline
- Откуда: Lutsk
Тема: Горит tcs off. Saab 9-5
Машина 9-5 2.3 бензин
Скажите пожалуйста, кто сталкивался.
Отображается данная ошибка «P0340 Неисправен датчик CMP «
Горит tcs off
Что нужно сделать чтобы решить проблему. Просвятите пожалуйста чайнику.
Заменил кассету зажигания, проблема осталась
Спасибо заранее.
[Модель авто должна быть указана в подписи!]
Отредактировано: Тимур (01.02.09 00:00)
Saab 9-5 2.3 Turbo Aero, 2001 год, бензин
2 Автор ответа: Homesub 31.01.09 23:17
- Homesub
- Читатель
- Offline
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
На сколько я понимаю CMP это датчик положения распредвала. CMP (camshaft position), есть ли он на СААБе? Может ДПКВ?
Странно что вообще мотор работает. Кассета тут вообще не при чем.
TCS по идее тоже к CMP отношения не имеет он на датчики АБС смотрит и на скорость (коробка?).
Может имеет место быть несколько проблем в комплексе?
Отредактировано: Homesub (31.01.09 23:20)
3 Автор ответа: Zwer 01.02.09 00:58
- Zwer
- Лампочки я тут вкруч
- Offline
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
при такой неисправности должен еще чек гореть…горит??
А так , это неисправность датчика положения распреда , ТСS на него не должен реагировать..
кстати WIS рекомендует проверить первым делом свечи , на наличие нагара…
ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
4 Автор ответа: andreyua 01.02.09 17:41
- andreyua
- Саабер
- Offline
- Откуда: Lutsk
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
Горел Check Engine полгода. Потом дополнительно загорелась лампочка TCS. «Спецы» подсказали поменять свечи, очистить инжектор, поменять кассету зажигания — все это выполнено постепенно. При запуске двигателя, после выполнеия всех процедур замены элементов, после исправления ошибки компьютером через 50 км езды опять включился check engine и на вторые сутки опять включился TCS OFF. Тоесть все произошло также, как и происходило после замены этого оборудования. Подскажите как убрать причину.
Компьютер высвечивает ошибку P0340 — что соответствует неисправному датчику СМР.
См. ссылку: http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/7-s … telya.html
Но где тогда этот датчик находится, если его нет на распредвале и кассета заменена.
Отредактировано: andreyua (01.02.09 17:43)
Saab 9-5 2.3 Turbo Aero, 2001 год, бензин
5 Автор ответа: Zwer 01.02.09 22:56
- Zwer
- Лампочки я тут вкруч
- Offline
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
Сама кассета и есть датчик распредвала…
а так ехать в сервис где ТЕХ2 умеют использовать не только как лопату , но и как инструмент для диагностики…боюсь сам ты не сможешь найти причину.. ну а если хочется самому , то скачть Wis по 9-5 саабу.. там есть вся необходимая инфа
ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
6 Автор ответа: Олег 02.02.09 00:13
- Олег
- Саабер
- Offline
- Откуда: Подольск
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
+5!!! Ездить еще пол года! Авось пройдет)))
9-5 2.3t SE 2000г АКПП
Сообщений [ 6 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля SAAB 9-5 (2000-2010):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле SAAB с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
11 Сентябрь 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0340 Saab Описание
Возможные причины
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя
Возможные симптомы
Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
428
Что означает код ошибки DTC P0340 Saab
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Saab вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Saab не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Saab
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Saab
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Saab необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Saab.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Saab?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Saab
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Saab не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
На правах рекламы
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 31.01.09 22:42
- andreyua
- Саабер
- Offline
- Откуда: Lutsk
Тема: Горит tcs off. Saab 9-5
Машина 9-5 2.3 бензин
Скажите пожалуйста, кто сталкивался.
Отображается данная ошибка «P0340 Неисправен датчик CMP «
Горит tcs off
Что нужно сделать чтобы решить проблему. Просвятите пожалуйста чайнику.
Заменил кассету зажигания, проблема осталась
Спасибо заранее.
[Модель авто должна быть указана в подписи!]
Отредактировано: Тимур (01.02.09 00:00)
Saab 9-5 2.3 Turbo Aero, 2001 год, бензин
2 Автор ответа: Homesub 31.01.09 23:17
- Homesub
- Читатель
- Offline
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
На сколько я понимаю CMP это датчик положения распредвала. CMP (camshaft position), есть ли он на СААБе? Может ДПКВ?
Странно что вообще мотор работает. Кассета тут вообще не при чем.
TCS по идее тоже к CMP отношения не имеет он на датчики АБС смотрит и на скорость (коробка?).
Может имеет место быть несколько проблем в комплексе?
Отредактировано: Homesub (31.01.09 23:20)
3 Автор ответа: Zwer 01.02.09 00:58
- Zwer
- Лампочки я тут вкруч
- Offline
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
при такой неисправности должен еще чек гореть…горит??
А так , это неисправность датчика положения распреда , ТСS на него не должен реагировать..
кстати WIS рекомендует проверить первым делом свечи , на наличие нагара…
ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
4 Автор ответа: andreyua 01.02.09 17:41
- andreyua
- Саабер
- Offline
- Откуда: Lutsk
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
Горел Check Engine полгода. Потом дополнительно загорелась лампочка TCS. «Спецы» подсказали поменять свечи, очистить инжектор, поменять кассету зажигания — все это выполнено постепенно. При запуске двигателя, после выполнеия всех процедур замены элементов, после исправления ошибки компьютером через 50 км езды опять включился check engine и на вторые сутки опять включился TCS OFF. Тоесть все произошло также, как и происходило после замены этого оборудования. Подскажите как убрать причину.
Компьютер высвечивает ошибку P0340 — что соответствует неисправному датчику СМР.
См. ссылку: http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/7-s … telya.html
Но где тогда этот датчик находится, если его нет на распредвале и кассета заменена.
Отредактировано: andreyua (01.02.09 17:43)
Saab 9-5 2.3 Turbo Aero, 2001 год, бензин
5 Автор ответа: Zwer 01.02.09 22:56
- Zwer
- Лампочки я тут вкруч
- Offline
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
Сама кассета и есть датчик распредвала…
а так ехать в сервис где ТЕХ2 умеют использовать не только как лопату , но и как инструмент для диагностики…боюсь сам ты не сможешь найти причину.. ну а если хочется самому , то скачть Wis по 9-5 саабу.. там есть вся необходимая инфа
ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
6 Автор ответа: Олег 02.02.09 00:13
- Олег
- Саабер
- Offline
- Откуда: Подольск
Re: Горит tcs off. Saab 9-5
+5!!! Ездить еще пол года! Авось пройдет)))
9-5 2.3t SE 2000г АКПП
Сообщений [ 6 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля SAAB 9-5 (2000-2010):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле SAAB с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
11 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0340 Saab Описание
Возможные причины
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя
Возможные симптомы
Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
P0340 is a somewhat common and difficult trouble code to diagnose. The Saab 9-5 is no exception to this rule. That’s because it’s a generic powertrain code. Generic codes tell you that there is a problem, but they don’t really tell you what particular part of the system is throwing the code.
OBDII P0340 means that there is a problem with the Camshaft Position Sensor (CPS) circuit. While it can be tempting to throw a new camshaft position sensor in and see if it fixes the problem, the CPS doesn’t always end up fixing the problem. Since the CPS can often be difficult to get to, testing the wiring going to it makes good sense for step one.
Below, we’ll go over the symptoms and potential causes of P0340 in your Saab 9-5.
P0340 Symptoms: Saab 9-5
The CPS helps an engine determine optimal timing for combustion. When it is not functioning properly, it can cause a lot of drivability problems in your 9-5
They include:
- Failure to Start
- Poor Idle Quality
- Decreased Fuel Economy
- Drop in Engine Power
Saab 9-5 P0340 Causes
As stated above, the P0340 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself. Here are the most common causes:
- Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your 9-5. It is worth looking at it to see if it has developed a short, or to see if the harness connector is loose or damaged. Here’s a great article on how to diagnose a short in a car. It’s really not complicated once you get the hang of it.
- Camshaft Position Sensor Failure– After examining all of the wiring around the CPS, it’s going to be time to test the sensor itself. Here is a fantastic video on how to do that with a multimeter.
There are significantly less likely causes for P0340 as well. These include the PCM failing or the Crank Sensor failing. You’ll need to check the voltage at the camshaft sensor to see if it is within spec.
Conclusion
P0340 is a serious concern and should be addressed as soon as possible. We recommend taking your 9-5 into a mechanic as soon as possible. If you have any suggestions for improving this article, please feel free to leave a comment below. Good luck!