963
Что означает код ошибки DTC P0340 Skoda
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Skoda вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Skoda не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Skoda
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Skoda
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Skoda необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Skoda.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Skoda?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Skoda
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Skoda не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 41.9к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
Описание ошибки P034000
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
PCM регистрирует код диагностированной проблемы P034000 при обнаружении нестандартного сигнала положения распределительного вала.
Возможная причина ошибки P034000
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи, цепи заземления или цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Рассогласование положений шкивов коленчатого и распределительного валов
Неисправность CMPS № 1 (впуск)
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
да у меня вариантов нет как брать и менять всё подряд… вот такой заказал дмрв 0 280 218 063 4 рубля стоит у нас. Начитавшись форума заказал коммутатор зажигания 3090503514D0 + катушки 06A 905 115 D + свечи 0 242 236 564
не могу найти в экзисте номер датчика N75 тоже заказал бы ….менять так всё разом и вдруг каааак потащит))
Про опресовку читал ранее, но спасибо за ссылку!! Всё руки не доходят всё это дело распечатать на бумажку с картинками и отнести знакомому (руки из плеч у него растут)… в общем поменяю всё что заказал…почищу ВКГ… отпишусь.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана
Форд Мондео ST220 … зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
-
Rama - Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
- Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Bocharovgg » Вс, 14 сен 2014, 15:31
Всем добрый день. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией.
В процессе движения машины и плавном нажатии педали газа произошло резкое снижение оборотов двигателя и как следствие дерганье машины. Потом все нормально.
Такое впечатление как будто резко обрубается подача топлива, а затем опять подается, при этом все это — буквально доли секунды. Соответственно загорается значок «чек…» на панели и выдается ошибка — неисправность датчика оборотов двигателя (сам код ошибки сейчас не могу найти — в сервисе сняли). Снял эту ошибку в сервисе, через 50-70 километров опять то же самое. В чем может быть проблема. Сейчас двигатель работает ровно без перебоев. Пока грешу только на плохой бензин, но на этой заправке заправляюсь постоянно.
-
Bocharovgg - Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
DIMITRIO » Вс, 14 сен 2014, 16:35
Так может это все-таки датчик умирает?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
- DIMITRIO
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
- Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Bocharovgg » Пн, 15 сен 2014, 8:26
DIMITRIO писал(а):Так может это все-таки датчик умирает?
Уже думал об этом, но на форуме были другие признаки сломанного датчика — двигатель (прогретый) не работал в принципе. И если бы не было перебоев в подаче топлива — то я бы наверное то же на него подумал. Пока не знаю, поеду на выходных на диагностику — посмотрю…
-
Bocharovgg - Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Bazarov » Чт, 18 сен 2014, 0:01
Удивительно. ЭБУД сам сказал чётко, что нужно заменить. А вы все «признаки» ищете. Какая тут ещё диагностика нужна?!
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
-
Bazarov - Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
- Откуда: Москва, Царицыно.
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Bocharovgg » Чт, 18 сен 2014, 7:58
Просто очень не хочется выбрасывать деньги на ветер. Но видимо придется
Просто по описанию поломки этого датчика — двигатель (прогретый) не заводится. У меня все в порядке — заводится. А вчера утром заводил машину — так эта ошибка вообще исчезла, т.е. тест всех систем прошел нормально и ошибки система не выявила — что то же не понятно. Я залил новый бензин, думаю, если опять ошибка появится — заменю датчик.
-
Bocharovgg - Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
zosianchuk » Чт, 18 сен 2014, 20:29
Добрый вечер! В машине на диагностике выбели такие ошибки 16514.16555.17831.17701. я их скинул,после нескольких часов езды осталась только 17701. такой вопрос вентиляторы работают не постоянно,нужно ли менять термостат?
- zosianchuk
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2014, 20:22
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
xisp » Пт, 03 окт 2014, 9:31
Термостат надо прозвонить как минимум ибо идет кз после прозвона станет понятно он или не он виновник, но если что то луче поменять, по морозу будет не оч хорошо ездить. Тем более не оч дорогой он
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL Ambition ->>> Skoda Octavia Tour 1.8T AGU WTS
-
xisp - Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт, 17 янв 2014, 10:52
- Откуда: Воронеж, Северный
- Ответить с цитатой
Высветилась ошибка токсичности ОГ
triano » Вс, 12 окт 2014, 23:21
Доброго времени суток!
Машинка такая: skoda octavia tour 1.6 BFQ + WTS 2009 г.в.
На панели засветилась индикация СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ ОГ и не гаснет.
Диагностика VCDS выявила ошибку:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 35-10 — смесь слишком бедная — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
ошибку сбросил, поездил-итог:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 35-00 — смесь слишком бедная
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 35-00 — смесь слишком бедная
Готовность: 1010 1101
Предполагаю, что лямда, если лямбда — то какая.
Какие ещё могут быть варианты?
Может ли индикация говорить о неисправности адсорбера?
- triano
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2014, 22:58
- Откуда: Беларусь
- Ответить с цитатой
chek ошибка двигателя
nastav516 » Вт, 11 ноя 2014, 20:38
загорелся чек. делал диагностику, выдал несколько ошибок. скажите, это повод волноваться? и что это за ошибки, расскажите подробнее. спасибо)
5 Найдены неисправности:
19667 — Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева
P3211 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
- nastav516
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:21
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
RUS_45 » Чт, 13 ноя 2014, 16:03
Bocharovgg писал(а):
DIMITRIO писал(а):Так может это все-таки датчик умирает?
Уже думал об этом, но на форуме были другие признаки сломанного датчика — двигатель (прогретый) не работал в принципе. И если бы не было перебоев в подаче топлива — то я бы наверное то же на него подумал. Пока не знаю, поеду на выходных на диагностику — посмотрю…
То же самое было. Началось после выезда с мойки, на улице -8 было. За городом на скорости 120 км/ч резко упали обороты и через доли секунды вернулись на место, загорелся CHEK. Машина больше 100 км/ч уже не набирала. Как будто за жопу кто то держит. Приехал домой вставил шнурок, вылезла ошибка:
1 неисправность:
16706 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Непостоянно
Скинул, все пришло в норму. Пока не появлялось снова. Грешу все таки на на мойку. Дальше будет видно.
Škoda Octavia A4, 1.4 BCA, МКПП, 2007 г.
-
RUS_45 - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 17:26
- Откуда: Курган
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Air Bag Fault, помогите!
cornei.maxim » Пт, 21 ноя 2014, 18:49
Помогите пожалуйста с этой проблемой.
Утром завёл двигатель и выскочила это ошибка, и горит пару секунд и исчезает, и на верху возле зеркало написано Airbag OFF. Аварии не было, па прошлой недели были у нашего местного дилера- всё ОК было тогда. Сейчас проверил машину через Vag-Com у знакомых, при подключение к нему выдаёт ошибку подушек безопасности и не проверяет их, типа нету доступа к ним.
Подскажите выход из ситуации кто может!
- cornei.maxim
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2014, 18:30
- Ответить с цитатой
Помогите с ошибкой двигателя
nastav516 » Ср, 26 ноя 2014, 0:12
19667 — Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева
P3211 — 35-00 — —
Выскакивает вот такая ошибка. Катализатор работает нормально. Сказали что нужно менять датчик. Не подскажите, что за датчик и каталожный номер?
- nastav516
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:21
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
RUS_45 » Пн, 08 дек 2014, 16:01
Сегодня на трассе опять та же история, резкое падение оборотов, горящий CHEK и выше 3000 об. стрелка не поднимается. Vag-Com выдал 1 неисправность:
16706 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Непостоянно
Однозначно замена. Я выбрал BOSCH. Кому надо вот номерок 0 261 210 213.
Škoda Octavia A4, 1.4 BCA, МКПП, 2007 г.
-
RUS_45 - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 17:26
- Откуда: Курган
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10
-
28.07.2013, 19:06
#301
Мега Шкодник
По-ходу глюк — через 15 мин масло проверил мах, завел все нормально. Пудем ошибки почитать…
-
-
29.07.2013, 21:08
#302
Мега Шкодник
Снял ошибки, скажите что это?:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346318E357204F4
1 неисправность005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.21
Время: 19:45:01Стоп-кадр
Об/мин: 4352 /min
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Температура: 93.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 075Готовность: 0000 0000
-
29.07.2013, 21:25
#303
Завсегдатай
Сообщение от Arkadiy_82
Снял ошибки, скажите что это?:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346318E357204F4
1 неисправность005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.21
Время: 19:45:01Стоп-кадр
Об/мин: 4352 /min
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Температура: 93.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 075Готовность: 0000 0000
датчик давления масла неисправен. перевел с помощью гугла) Если ошибка не стирается, значит на 110% умер, а если стирается то ошибка плавающая, но лучше поменять…ща в инете ещё гляну.
вот что нашёл:
«Вся причина ошибки как оказалось была в забитом масляном фильтре и упавшем уровне масла на 500-600 грамм.»
«Проверь маслоприемник. Он скорее всего засорился и не дает масло в двиг»Последний раз редактировалось XFXF; 29.07.2013 в 21:32.
-
30.07.2013, 11:02
#304
Мега Шкодник
Сообщение от XFXF
датчик давления масла неисправен. перевел с помощью гугла) Если ошибка не стирается, значит на 110% умер, а если стирается то ошибка плавающая, но лучше поменять…ща в инете ещё гляну.
вот что нашёл:
«Вся причина ошибки как оказалось была в забитом масляном фильтре и упавшем уровне масла на 500-600 грамм.»
«Проверь маслоприемник. Он скорее всего засорился и не дает масло в двиг»По ходу датчик не причем, а вот второе ближе к правде. Как маслоприемник проверить, где он?
-
08.06.2014, 14:09
#305
Завсегдатай
Не знал в какую тему написать…. но тема вроде называется «застучал мотор». Меня тоже постигла беда. Застучал если можно так выразиться мотор. Но ситуация отличается от автора этой темы. Позавчера как ни в чем не бывало завел и поехал в деревню. Я не гонщик. Соответственно ехал аккуратно. Да и просто в пятницу вечером поток машин большой. Не разгонишься. Движок не крутил. Ехал как обычно. Хорошая тяга и нет никаких проблем. Но в какой-то момент при движении на 6й передаче (у меня МКПП) заметил что динамика какая то не такая. Не прет как раньше. Выключил радио и прислушавшись услышал какой то слабый металлически стук при работе мотора. Остановился, на холостых движок работал со стуком, будто что то произошло с клапанами…. на холостых вроде работает ровно но если послушать глушитель то движок троит и явный отчетливо слышный металлически стук в районе 4го цилиндра. Да и когда немного нажимаешь на газ тоже немного троит. Поехал дальше. Позвонил сразу в сервис и записался на диагностику. Но боюсь произошло что то серьезное и останусь без машины как минимум на пару недель или месяц. 2 месяца до конца гарантии. Надеюсь признают гарантийным случаем. Пробег всего лишь 23800. Обидно как то…. что то начал совсем разочаровываться в надежности двигателей TSI.
-
10.06.2014, 15:39
#306
Завсегдатай
Сообщение от SRM
Не знал в какую тему написать…. но тема вроде называется «застучал мотор». Меня тоже постигла беда. Застучал если можно так выразиться мотор. Но ситуация отличается от автора этой темы. Позавчера как ни в чем не бывало завел и поехал в деревню. Я не гонщик. Соответственно ехал аккуратно. Да и просто в пятницу вечером поток машин большой. Не разгонишься. Движок не крутил. Ехал как обычно. Хорошая тяга и нет никаких проблем. Но в какой-то момент при движении на 6й передаче (у меня МКПП) заметил что динамика какая то не такая. Не прет как раньше. Выключил радио и прислушавшись услышал какой то слабый металлически стук при работе мотора. Остановился, на холостых движок работал со стуком, будто что то произошло с клапанами…. на холостых вроде работает ровно но если послушать глушитель то движок троит и явный отчетливо слышный металлически стук в районе 4го цилиндра. Да и когда немного нажимаешь на газ тоже немного троит. Поехал дальше. Позвонил сразу в сервис и записался на диагностику. Но боюсь произошло что то серьезное и останусь без машины как минимум на пару недель или месяц. 2 месяца до конца гарантии. Надеюсь признают гарантийным случаем. Пробег всего лишь 23800. Обидно как то…. что то начал совсем разочаровываться в надежности двигателей TSI.
Если кому интересно то пишу что происходит с моим авто. Сначала грешили на сальник который расположен якобы между двигателем и коробкой. Коробку сняли. Сальник заменили. Результата никакого. Честно говоря я сразу удивился что в стуке в двигателе может быть виновен данный сальник. Теперь на субботу 14.06.14 назначили разборку двигателя. Сначала откроют клапанную крышку итд далее по мере необходимости. Теперь грешат на балансировочные валы и возможно что то в приводе клапанов. Плавающие пропуски во всех цилиндрах, хотя при этом «чек» не горит.
-
10.06.2014, 19:04
#307
Гонщик
Сообщение от SRM
Если кому интересно то пишу что происходит с моим авто. Сначала грешили на сальник который расположен якобы между двигателем и коробкой. Коробку сняли. Сальник заменили. Результата никакого. Честно говоря я сразу удивился что в стуке в двигателе может быть виновен данный сальник. Теперь на субботу 14.06.14 назначили разборку двигателя. Сначала откроют клапанную крышку итд далее по мере необходимости. Теперь грешат на балансировочные валы и возможно что то в приводе клапанов. Плавающие пропуски во всех цилиндрах, хотя при этом «чек» не горит.
Прошу отпишись че там и как, сам записался на 16.06 на диагностику по замеру натяжения цепи, кажется мне что приходит ей писец.
-
11.06.2014, 05:08
#308
Завсегдатай
Сообщение от Алексей81
Прошу отпишись че там и как, сам записался на 16.06 на диагностику по замеру натяжения цепи, кажется мне что приходит ей писец.
Да. Обязательно отпишусь. А какой у тебя пробег? У меня всего 23860. По сути только обкатался нормально. Так что совсем обидно.
-
12.06.2014, 13:38
#309
Мега Шкодник
Сообщение от SRM
Да. Обязательно отпишусь. А какой у тебя пробег? У меня всего 23860. По сути только обкатался нормально. Так что совсем обидно.
Привыкай по-тихоньку. С 1,8 тебе ещё не раз случиться расстроиться…
Таких «счастливчиков» на всех VAG-овских форумах хвататет.
Потом лучше опиши свои эмоции по поводу обладания машины с таким мотором в целом.
А то тут многие пишут, что из-за супер-пупер тяги готовы закрыть глаза на все его недостатки. Мне кажется, что сейчас у тебя друге мнение на этот счёт?P.s. А что делать, если ты оказался в отпуске на такой машине с детским пробегом в 2000 км от своего города и 600 км от ближайшего ДЦ?
Octavia COMBI 2012 — была когда-то…
-
12.06.2014, 14:51
#310
Завсегдатай
Сообщение от Деня
Привыкай по-тихоньку. С 1,8 тебе ещё не раз случиться расстроиться…
Таких «счастливчиков» на всех VAG-овских форумах хвататет.
Потом лучше опиши свои эмоции по поводу обладания машины с таким мотором в целом.
А то тут многие пишут, что из-за супер-пупер тяги готовы закрыть глаза на все его недостатки. Мне кажется, что сейчас у тебя друге мнение на этот счёт?P.s. А что делать, если ты оказался в отпуске на такой машине с детским пробегом в 2000 км от своего города и 600 км от ближайшего ДЦ?
Думаю очень долго расстраиваться не придется. Мне такая машина с таким проблемным мотором не нужна. В зависимости от того что произошло буду думать скидывать ее сразу же или еще поездить максимум 1-2 года. Двигатель в целом нормально тянет. НО Никакой супер, супер тяги не замечал. До этого ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Просто идет немного лучше чем фф2 и все. Подчеркиваю- идет совсем немного лучше. А иногда кажется что и не лучше вовсе. Так что авто как авто. Возможно новый 1.8TSI 180 л.с. обладает какой то супертягой…. но на ней еще не ездил. 2х литровый Двигатель фф2 хватал практически всегда и здесь так же. Зато у 2го форда вообще нет подобных проблем с 2х литровыми моторами….. 1.6 и 1.8 не интересовался. Что такое проблема с двигателем владельцы 2х литровых ФФ2 не знают. Кроме совсем мелких косяков которые не идут ни в какое сравнение с TSI. Что делать если остался в глуши с таким мотором? Думаю испортив себе отпуск доехать до сервиса и отремонтировав скинуть ее, навсегда забыв дорогу к дилеру группы VW. Оплачивать эксперименты VW у меня нет никакого желания а главное денег. Отдал 800 штук и хожу пешком.
Последний раз редактировалось SRM; 12.06.2014 в 14:58.