Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 18 фев 2015, 20:39 |
||||
|
После замены форсунок засветилась ДЖЕКИ ЧАНА, двигатель не набирает больше 2000 об. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 19 фев 2015, 22:52 |
|
А форсунки прописали? Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
caban-nn |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 19 фев 2015, 23:26 |
|
У меня было такое. Та же ошибка Р 0341 — ошибка датчика положения распредвала (ДПРВ). Тоже менял ДПРВ — не помогло. На наших машинках ДПРВ очень редко выходят из строя. Причина была в проводке. Провод переломился на входе в разъём ДПРВ и был плохой контакт в разъёме под капотом около ЕГР. Были где-то схемы. Если надо поищу. Так что проверяй, в первую очередь, провода и разъёмы. |
Вернуться к началу |
|
lexafor |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 02:29 |
|
Форсы здесь не причем, если ровно работает Двс. Менял сам? Либо что то пошло не так при замене, либо проводка. |
Вернуться к началу |
|
L200VRN36 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 15:38 |
|
Иван Харьков писал(а): После замены форсунок засветилась ДЖЕКИ ЧАНА, двигатель не набирает больше 2000 об. У тебя ремень или цепь? |
Вернуться к началу |
|
Flagman |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 15:40 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 15:41 |
|
L200VRN36 писал(а): У тебя ремень или цепь? ты подумал прежде чем написал? |
Вернуться к началу |
|
L200VRN36 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 15:42 |
|
Flagman писал(а): А есть Л 200 с цепью?=) К сожалению в L200 я не спец. Просто Диагностирую авто и хочется понять что там стоит. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 15:43 |
|
Flagman писал(а): А есть Л 200 с цепью?=) да, Жень, есть с 3,2 мотором, 2010г., в России, сам в ахуе. |
Вернуться к началу |
|
L200VRN36 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 15:45 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Flagman писал(а): А есть Л 200 с цепью?=) да, Жень, есть с 3,2 мотором, 2010г., в России, сам в ахуе. Просто чаще всего , эта ошибку из за неправильных фаз. И ремень мог проскочить на один зуб |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 16:58 |
|
L200VRN36 писал(а): И ремень мог проскочить на один зуб Вообще то хлопотное это дело. |
Вернуться к началу |
|
L200VRN36 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 17:11 |
|
Alex1957 писал(а): L200VRN36 писал(а): И ремень мог проскочить на один зуб Вообще то хлопотное это дело. Найти какое должно быть кол-во зубов от метки и посчитать |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 18:02 |
|
L200VRN36 писал(а): Найти какое должно быть кол-во зубов от метки и посчитать Я в том смысле, что на ремне быстрее срежутся зубья, чем он перескочит. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 18:14 |
|
Если зубья срежутся, тогда… Можно не продолжать. Скорее всего, при замене форсунок что-то повредили. Внимательно ремонтную зону осмотри. |
Вернуться к началу |
|
caban-nn |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 22:00 |
|
Ещё раз повторю. Смотри провода и разъемы. Я в своё время за те полгода, что пытался устранить трабл наездился по сервисам и стольких умников наслушался. Ремни тоже проверял. «Спецы» советовали поменять датчик давления на топливной рейке, датчик на ТНВД, ДПРВ, форсунки. Одним словом, кругом один развод на бабки. Проблема была в том, что дефект был «плавающий». Т.е. то был контакт, то не было. По практике знаю, что так найти сложнее всего. Когда уже надоело ездить по сервисам, купил ЕЛМ, стал сам сбрасывать. Нашел дефект таким образом, распотрошил шлейф под капотом, идущий на ДПРВ и поочередно проверял каждый провод. В двух местах нашел обрыв. Похоже от вибрации двигателя переломились. Зачистил, соединил на скрутку, усадил термоусаживаемую трубку и вуаля. Джекичана сбросил и машинка побежала. |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341 Добавлено: 20 фев 2015, 22:51 |
|
caban-nn писал(а): Ещё раз повторю. Смотри провода и разъемы. А ведь дело говорит. Зря ТК не прислушивается. |
Вернуться к началу |
|
Всем доброго времени суток. и так скинул я ошибки, завел двигатель и начал трогать провода. Как только я коснулся провода который идет на 4 форсунку то движок как то потерял обороты на секунду и снова стал нормально работать. Посмотрел на приборку а там горит ЧЕК. вообщем брызнул карба почистил контакты вроде все норм. Вероятнее всего где то проводку пробило. А почему выдал ошибку P0341 остается для меня загадкой.
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
На чтение 5 мин Просмотров 33.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Видео
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal