Полный размер
Всем привет.
Ошибка ДПКВ P0336, P0341, P0342 на Chevrolet Aveo
Более детально — есть видео на моем YouTube канале:
Ссылка на плейлист РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ CHEVROLET AVEO
www.youtube.com/playlist?…tjPTeyUycUDBGgvgGHWvau6Y8
Ссылка на плейлист РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ CHERY AMULET
www.youtube.com/playlist?…maB8aAFWRCs&feature=share
Мой канал на YouTube:
youtube.com/channel/UCsr8LlSyv1ISwQxaJsMB_zg
Есть ещё видеоматериал:
Плейлист Блоки предохранителей с расшифровкой на различные марки автомобилей:
youtube.com/playlist?list…tjPQs-OeOUC4vtaSgfAUZigLp
Есть ещё видеоматериал:
Основные признаки и причины неисправности бензонасоса
Почему может плохо заводится автомобиль?..
Сломался бензонасос. Запуск автомобиля с ГБО ЕВРО 4 на газу
Капремонт порогов на Шевроле Авео (сварка, шпатлёвка, грунтовка, нанесение ГРАВИТЕКСА и покраска)
Как быстро проверить роботоспособность бензонасоса без его демонтажа на Шевроле Авео 1.5
Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками
Как набрать бензин с инжекторной машины? Самый простой способ!
Высоковольтные провода для Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos… своими руками. Провалов вообще нет!
Высоковольтные провода «нулевого сопротивления». Отзыв об использовании
Вышло из строя 5 бензонасосов! Причина найдена…
ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ШЕВРОЛЕ АВЕО (CHEVROLET AVEO)
ПРОВЕРКА МУЛЬТИМЕТРОМ И ЗАМЕНА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ НА ШЕВРОЛЕ АВЕО (CHEVROLET AVEO)
Капиталка двигателя на Chevrolet Aveo Т200 1.5
Ремонт стартера на Шевроле Авео (замена бендикса, щёток, втулок)
Замена бензонасоса (модуль в сборе) на Шевроле Авео Т200 1.5 — 96537125
Запуск двигателя в мороз «-12°С» на Шевроле Авео 1.5
шевроле авео странная ошибка p0341 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
шевроле авео странная ошибка p0341
-
Закрытая тема.
-
offline
электронщик, программист
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Шахты, Ростовская область
имеем шевроле авео 1.2 8клапанов, выскакивает ошибка P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона. самое интересное что сразу ошибки нет, появляется всегда через день, а может два. было сделано: проверенна проводка, заменён датчик распредвала на новый оригинальный, проверенны метки грм. что делать дальше не знаю. может кто подскажет в какую сторону смотреть дальше — синхронизация дпкв и дпрв (нужна эталонная осциллограмма) или проблема в датчике или эбу?
Комментарий администратораПравила создания новых тем.В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:
Марка авто (ОРИГИНАЛЬНОЕ название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска /
Тип, код, объем двигателя, ОРИГИНАЛЬНОЕ название ЭБУ и прошивки в нем.А потом уже все остальные данные и вопросы!
Последний раз редактировалось Sим; 04.10.2019 в 23:33. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Фото датчика и упаковки…
А что осцила нет? Это в первую очередь проверяют, синхру…
Последний раз редактировалось Sим; 08.10.2019 в 11:17. -
offline
электронщик, программист
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Шахты, Ростовская область
сейчас фото датчика нет, сделаю, упаковка GM оригинальная, но написано сделано в китае.
осцил есть но с чем сравнивать? -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Вот когда фото и осцилки будут, тогда и пиши…
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
@ndrei, вопрос навстречу. По какому диагностическому признаку вы дефектовали(заменили) ДПРВ?
-
offline
электронщик, программист
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Шахты, Ростовская область
до этого стоял не оригинальный датчик и по нему была ошибка — нет сигнала, номер не помню, но другая ошибка, не такая как сейчас
-
offline
электронщик, программист
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Шахты, Ростовская область
потому и уточнил, меня это тоже смущает…
-
offline
электронщик, программист
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Шахты, Ростовская область
Фото датчика, и осцилограмма
Изображения:
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
электронщик, программист
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Шахты, Ростовская область
Фото экрана для наглядности, не у всех есть диамаг, и открыть в его формате не все смогут или не захотят…
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
Ну, если говорить о временнЫх параметрах, то осциллка похожа на правду. Примерно так это и выглядит.
А вот то, что осциллограмма ДПКВ заметно проседает, когда идет сигнал с ДПРВ, не совсем понятно пока
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
И еще один факт напрягает. Судя по нижнему уровню сигнала ДПРВ, там есть проблема с качеством «массы». Иначе откуда бы на этой осциллке в моменты, когда выход датчика сидит на «массе», такие подскоки напряжения в момент зарядки катушек зажигания?
Почистите контакты «массы» на всякий случай. Где их найти — документация есть, например, тут. -
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Республика Коми
Была очень похожая история с таким авто. Ошибка зажигалась рандомно в течении недели. Заменили даже ЭБУ. Третий по счету замененный датчик решил проблему. Вопрос качества или оригинальности запчастей.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,926
- Адрес:
- г.Курчатов
@ndrei, — при снятии осциллограммы масса осциллографа (минусовой провод) куда была подключена, к двигателю или к минусу аккумулятора?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
по временной синхронизации похоже на правду — ГРМ выставлен правильно. Напрягает амплитуда высокого уровня сигнала дпрв. Там меньше 2Вольт ? Если так — ищите опорное с эбу куда пропало.
-
offline
электронщик, программист
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Шахты, Ростовская область
подключено к аккумуляторуДобавлено через 2 минуты
ровно 2 вольта всегда…
Последний раз редактировалось @ndrei; 07.10.2019 в 22:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
На шевролет авео, эбу D42 ? Если память не изменяет, ДПКВ не имеет массы, следовательно на оба сигнальные вывода подтянуто 2,5 вольта.(или 1,5) Исходя из «фото» осциллограммы, ноль посерёдке, подключался видимо щупами к обеим выводам дпкв ? Но вроде как у диамага 2-й канал не имеет аппаратной возможности для дифф измерения ?
-
offline
автомобильная диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Крым
Осциллограф в режим записи. 2 канала : дпрв и дпкв.
Пишем на хх, при перегазовке и на 4000об. Далее внимательно покадрово изучаем записанные данные. Если видим сбой сигнала синхронизации дпрв, заказываем штуки 3 разных производителей. Ставим и повторяем с начала. Из трех один должен подойти.Неделю назад две подряд шевроле, и один дэу с аналогичной проблемой. Если не понял о чем речь могу прикрепить скриншот момента сбоя.
На вопрос к продавцам : че за хрень? Ответ: хз
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Нет! Покупаем один, но оригинанльный и никогда не было с ними проблем!
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
Андрюха, в наших ларьках продают только самое дешевое, пох что оно не работает, люди то покупают.
-
offline
автомобильная диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Крым
Как определить что в коробке оригинал? И где их заказывать в России с гарантией, что это оригинал?
Я задал этот вопрос продавцу. Пожимает плечами… Левые датчики забрал назад. Говорю могу дать картинки подтверждающие брак, покажешь поставщикам. Ответ: им это нахрен не нужно, бизнес такой. И датчики возвращенные снова идут в продажу.
Ужасы нашего городка. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Оригинал упакован в полиэтилен, с заводскими джиэм номерами, ну еще и коробочка может быть… А вообще учитесь искать тех, кто привозит качественные детали.Добавлено через 5 минут
Да, кстати…Совсем недавно на такой же авто менял дпрв, выкинул китай, поставил ори… Работает однако.
Последний раз редактировалось Andr; 08.10.2019 в 20:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Да покой они нужны кому то, эти фотографии. Лучше рассказать, как подключался осцилом и почему подтяжка на дпрв 2 вольта.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— как художник художнику, а что ежели снять разъем и включить зажигание, а потом взять и мультиметром потыкать в разъем? Потом и выводы могут нахлынуть — толь датчик, толь не.
-
offline
электронщик, программист
- Регистрация:
- 17.03.2018
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Шахты, Ростовская область
в общем всё разрешилось заменой на ещё один новый датчик, уже не оригинал, но хорошей фирмы.
всем спасибо! -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Не надолго…..Добавлено через 2 минуты
Я всегда говорю клиенту, чтобы заказывал ори, не важно какая деталь, пугаю примерами и горьким опытом клиентов. Если всё равно покупает , то никаких гарантий, если проблема возникнет ещё раз в ближайшее время
Последний раз редактировалось Ужис; 02.12.2019 в 15:55.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Продолжение истории.
Не дождавшись шестерни от Chevrolet поставили от OPEL. Те же яйца только с другова боку. На изумление код Р0341 несколько раз перешло в статус хистори. Р0366 оставался активным. Впускной вал начинал работать (видно по сканеру). Изменения уже какие та есть и это не может не радовать. Гулять так гулять меняем и впускную шестерню все пришло в прежнее состояние Р0341 активный Р0366 активный. Заметили еще один нюанс если снять фишку с датчика положения впускного вала. Появляется код Р0340 активный а Р0341 и Р0366 становятся хистори. TIS DAT все разъяснил. Валы по датчикам имеют всего 3 ошибки:
Р0340-отсутствие сигнала впускного вала.
Р0341-не верный сигнал впускного вала.
Р0366-отсутвие или не верный сигнал выпускного вала.
ECM не обращается к выпускному валу при отсутствие сигнала от впускного. И положение фишки на выпуске разницы не дает хоть снята, хоть одета один код Р0340.
Имея активные коды Р0341 и Р0366 делаем вывод что неверный сигнал от обоих датчиков. (на всякий случай сигналы уже давно были проверенны осциллографом) разницы ни какой проверяли прям на ECM. Начали играться с коленвалом переставлять то на зуб вперед то на зад. Нулевой результат тоже результат поняли что ГРМ стоит правильно мотору становилось только хуже (начинал подтраивать, гулять оборотами). Подводим итоги если фазы у наc правильные с электроникой проблем нет, что мешает мотору запускать шестерни (с этой мыслей закончился день). Переспав с эти ночь пришла новая идея а если просто не хватает давления масла чтоб открыть шестерни? И они постоянно стоят в стартовом положении? С этой мыслей закончилась трудовая неделя и уже будет что проверять после выходных.
Изменено 23 апреля 2010 пользователем trosh
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи