Я езжу на SsangYong Kyron
Спасибо Skifler51 за добрые слова, я рад, что помогло.
Это временные, не нужно обращать внимание, нужно стереть. Когда загорится чек и будут ошибки актуальные, тогда пиши)))
Сбросить и через пару-тройку поездок снова считать. Тогда уже разбираться, если будут ошибки.
Сбрасываю, снова вылезают
Аккумулятор нормально заряжается?
Я бы посмотрел контакты на датчике распредвала, датчики на АКПП, почистил. Вероятно, умирает лямбда. На расход жалоб нет?
Расход великоват, удален кат, прошивку ещё сделать не успел, может от этого? Расход по городу 18-20 по трассе 10
Я не знаю расхода бензинок, у меня дизель)
Катализатор вы зря обидели. Да, ошибка по лямбде может быть с этим связана.
Катализатор раскрошился и вылетел в резонатор, был вынужден)
Довели, значит. На трёх цилиндрах ездили, или ещё чего. Они по 300к живут.
Не путайте с дизелем, на бензинках их убивают гораздо быстрее.
А если не убивать? Человек пишет пробег 156 000. Это мало
Значит просто не стали выяснять, а пошли простым путём. Мол у вас кат умер, нужно удалить и машина полетит! Это уже на совести сервисменов. А с другой стороны, смотря как ездить. Если постоянно тошнить в пробках и ни когда не раскручивать мотор до отсечки, что бы выгорала смола в кате, то он так же выходит из строя. А иногда, в сервисе, в отсутствии хозяина, достаточно аккуратно обстучать кат и он начнёт сыпаться:))
Gromov42r
Я не знаю расхода бензинок, у меня дизель)
Катализатор вы зря обидели. Да, ошибка по лямбде может быть с этим связана.
Много, у меня город 15
Skifler51
Расход великоват, удален кат, прошивку ещё сделать не успел, может от этого? Расход по городу 18-20 по трассе 10
Тогда понятно, нужно прошивать. Конечно лямбда без ката глючит.
а что на счет помимо лямбды? есть идеи про остальные ошибки?
А в сервис то ездили?
1704 в первую очередь смотреть провода, контакты в разъёмах коробки
0341 датчик распредвала, может цепь растянута, может натяжитель
0010 так же смотреть механизм ГРМ с фазовращателем
CherLD
А в сервис то ездили?
1704 в первую очередь смотреть провода, контакты в разъёмах коробки
0341 датчик распредвала, может цепь растянута, может натяжитель
0010 так же смотреть механизм ГРМ с фазовращателем
0010, скорее всего, тоже про распредвал.
CherLD
Тогда понятно, нужно прошивать. Конечно лямбда без ката глючит.
Совсем не обязательно. Лет пять без ката, и без прошивки. Ну раз в полярную ночь выскакивает ошибка по второй лямбде. А расход 17-20 по городу с рождения. Ошибка была 0420
Да, конечно, каждую машину надо индивидуально смотреть, а мы тут вангуем по интернету))))
На чтение 5 мин Просмотров 27к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Видео
Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Источник
P0341 неправильный показатель не отрегулирован датчик положения распредвала
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Доброе утро самараводы!
Такая проблема, второй день подряд при старте двигателя утром после ночной стоянки БК показывает ошибку 0341 причем без текстовой расшифровки. Копался на чиптюнере, для моего контроллера вообще нет ошибки с таким номером. Ошибка бывает один раз по утрам, я её сбрасываю и в течении дня больше она не появляется. Машинка при этом ведет себя как обычно, едет нормально.
P.S. Модераторы, пожалуйста не прогоняйте в раздел ЭСУД там вообще тухло, здесь надеюсь помогут прояснить ситуацию.
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
чет новое на 8 клапанике тогда датчик стоит распреда?
совсем недавно выкладывался список всех возможных ошибок .вот тока сходу не нашол.
поеду на СТО менять по гарантии.
Это канешн . Пошуршу разъемом, если снова появится прям с ошибкой и поеду.
Кстати, а почему ЧЕК не загорается при этой ошибке?
Сам попробую ответить. Потому что система переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск. Прально?
Кстати, а почему ЧЕК не загорается при этой ошибке?
потому что ошибка неактивна, когда то была такая неисправность, вот и осталась в памяти. Если что то не работало на данный момент то горела СЕ.
Сам попробую ответить. Потому что система переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск. Прально?
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 43-2008
В настоящее время на часть автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» устанавливаются контроллеры М73 производства «АВТЭЛ» и «ИТЕЛМА»:
— автомобили 21134, 21144, 21154, 21112, 21121 – контроллеры 21114-1411020-11/12;
— автомобили 21114, 21124 – контроллеры 21124-1411020-11/12;
— автомобили 21054, 21074 – контроллеры 21067-1411020-21/22.
Направляю Вам для работы перечень диагностических кодов контроллера М73, приведённый в приложении.
Приложение: Перечень диагностических кодов контроллера М73 – 3 л.
Заместитель директора В.Л.Петров
Цена датчика около 300 р, смотри внимательно, чтобы длина «казённой» части была одинаковой (вариант с прокладкой — датчик более длинный, вариант без прокладки — датчик более короткий).
Причина частого выхода из строя датчиков на 8v — более жёсткие температурные условия работы датчика (по сравнению с 16v).
Приложение: Перечень диагностических кодов контроллера М73 – 3 л.
не вопрос.
Приложение к ИП № 43-2008
Диагностические коды контроллера М73
———————————————————————————————————————
Код Описание
———————————————————————————————————————
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 Нагреватель ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь ДТВ, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь ДТВ, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0265 Форсунка цилиндра2, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0268 Форсунка цилиндра 3, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0271 Форсунка цилиндра 4, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улав-ния паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445 КПА, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 Доп. реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на массу
Р0647 Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на борт. сеть
Р0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неиспрана
Р0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1606 Цепь ДНД, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303 Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305 Катушка зажиг. цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307 Катушка зажиг. цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Источник
-
20.08.2019, 18:49
#1
Член Клуба
Ошибка р0341
И снова здравствуйте!
Последние пару дней, Чудушка начал снова выкидывать фортели. На ходу, секунд на 10-15 вылетает чек, который озвучивается мультиком, как р0341 ( ошибка по датчику распредвала). Машина при этом продолжает нормально работать и ехать.
Цепь не грохочет, есть лёгкий шелест.
Посему вопрос:
Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
Пробег 315 тыс.
Если всё-таки замена, кто сколько отдавал за работу? По запчастям прикинул звезды/успокоители/натяжитель/цепь примерно 20 тыс.Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
20.08.2019, 19:12
#2
Член Клуба
Сообщение от Рис.А.
…р0341 ( ошибка по датчику распредвала).
Посему вопрос:
Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
Пробег 315 тыс.Вопросом на вопрос: а разве ошибка датчика распредвала может косвенно указывать на ослабление цепи грм? Чесслово не знаю .. пробег просто такой же , под 320 тыс…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
20.08.2019, 20:23
#3
Член Клуба
Не ослабление, на растяжку. Фазы уходят, начинает ругаться. Но это чисто личное предположение, потому и спрашиваю, может кто сталкивался? По идее, с не работающим датчиком, он бы не завёлся… С сдохшим натяжителем, грохотала бы цепь…
Последний раз редактировалось Рис.А.; 20.08.2019 в 20:28.
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
20.08.2019, 20:23
#4
Местный
Датчик, это самое дешёвое и простое. Я на 340000 поменял датчик положения кален вала, и проблема оказалась именно в нём! Менял сам.
-
20.08.2019, 20:34
#5
Член Клуба
Датчик колена приказал тысячь тридцать- сорок назад, тупо заглох на ходу, чек. Поменял, и понеслась. А, ещё смущает, раход грамм на 100-150 поднялся на хх в паркинге, драйве соответственно и температура движка 89-94 на ходу в спокойном режиме без кондея
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
После замены грм не заводится
После замены грм не заводится
Здравствуйте. Изначальная тема находится
http://syclub.ru/showthread.php?t=7908
.
После замены грм. Машина перестала заводится. Побовали завести быстрым стартом так и не получилось движок работает пока брызгаешь. Подцепили сканер, сканер выдал что напряжение ЭБУ 5в и ошибка P0341. На рампе во время старта 450 бар, с обратки соляра еле сочится. Вопрос??? Какое напряжение должно быть на форсунках в дежурном и рабочем режиме???, у меня на форсунках в данное время постоянно 5 в на массу.
Очень жду помощи
У нас на форуме есть автоэлектрик живущий в ЮАО или рядом??? Отзовись
С уважением Анатолий
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вс окт 27, 2013 10:39 am
Ошибка Р0341 это не относится к неисправности датчика распредвала.
Р0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала к датчику коленвала.
Если мотористы ошиблись с метками, на ТНВД могла ли появиться ошибка Р0341?????
Причина ошибки???
- Вложения
-
- 774f946d4a51.jpg (65.67 Кб) Просмотров: 8820
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 6:44 pm
Сегодня промучились целый день так и не завели. Может у кого есть какая нибудь мысль?????. Я в тупике.
Прошу помощи. Авто могу привезти на эвокуатаре
С уважением Анатолий
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:12 pm
Позвоните завтра с 8 до 20.00 по телефону 8 (499)261-91-97…думаю они вам помогут.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
- За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
- kaa69 (Вт окт 29, 2013 8:13 pm)
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:23 pm
Это вроде телефон в Ньюпроксима, если я не ошибаюсь.???
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:47 pm
Да. Да и форум собственно клуба Ньюпроксимы. Есть хороший электрик, мастера с опытом, механики. Они помогут.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:53 pm
А у них есть типа вызов на дом???
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 9:08 pm
Такого не видел….вы им позвоните, обьясните ситуацию…а там как повезет. Удачи.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
- За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
- kaa69 (Вт окт 29, 2013 9:09 pm)
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Ср окт 30, 2013 9:02 pm
Ура благодаря ШАО машина сегодня завелась, но масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Ср окт 30, 2013 9:35 pm
kaa69 писал(а):… масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.
Что за умельцы?..интересно…. и что за третий сервис?
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Вернуться в Двигатель (Engine)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
#981
psymazilo
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
-
дизель механика
- Имя:Руслан
Отправлено 11 November 2017 — 10:37 PM
ошибки номер: p0704, p0372, p0344, p0341
-
0
- Наверх
#982
Zero13
Zero13
- Пол:Мужчина
- Город:Люберцы
- Интересы:Всего по немногу:)
-
дизель механика
- Имя:Владислав
Отправлено 11 November 2017 — 11:13 PM
P0704 Датчик-выключатель сцепления
— неисправность
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность
-
0
- Наверх
#983
psymazilo
psymazilo
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
-
дизель механика
- Имя:Руслан
Отправлено 11 November 2017 — 11:19 PM
-
0
- Наверх
#984
Zero13
Zero13
- Пол:Мужчина
- Город:Люберцы
- Интересы:Всего по немногу:)
-
дизель механика
- Имя:Владислав
Отправлено 12 November 2017 — 01:54 AM
Для начала датчик посмотреть
-
1
- Наверх
#985
хант
хант
- Пол:Мужчина
- Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
- Интересы:пресса книги
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 12 November 2017 — 05:12 AM
Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд.
-
0
- Наверх
#986
dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 12 November 2017 — 08:30 AM
Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд.
Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ
Сообщение отредактировал dim.a7: 12 November 2017 — 08:30 AM
-
0
- Наверх
#987
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13132 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 12 November 2017 — 09:57 AM
Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ
Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))
-
0
- Наверх
#988
dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 12 November 2017 — 10:35 AM
Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))
Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.
-
0
- Наверх
#989
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13132 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 12 November 2017 — 11:01 AM
Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.
Ну может и так. Хотя у меня акпп и нет системы помощи в гору!))) Но если изначально был хлопок из глушителя, я думаю глючит датчик распредвала. А все остальные концевики только усугубляют.
-
0
- Наверх
#990
Ждан
Ждан
- Пол:Мужчина
- Город:Ленинск-Кузнецкий
-
дизель механика
- Имя:Виктор
Отправлено 25 December 2017 — 06:31 AM
Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает . Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю, начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет , чек не горит, загорелась лампа датчика влагоотделителя . Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 25 December 2017 — 07:01 AM
-
0
- Наверх
#991
dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 25 December 2017 — 08:20 AM
Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !
Объединено
Наверно что то с фильтром. Или топливо подзамерзло. Похоже на нехватку топлива. Груша качает? Проверь.
-
0
- Наверх
#992
Denis58
Denis58
- Пол:Мужчина
- Город:Пенза
-
дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 25 December 2017 — 08:33 AM
Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает . Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю, начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет , чек не горит, загорелась лампа датчика влагоотделителя . Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !
У меня тоже недавно тяга пропадала — виновником был померший модулятор турбины, но у меня симптомы были другие (выше отписывался).
Согласен с Александром, похоже причина там, куда вчера лазил — фильтрвлагоотделитель… Может воздух сильно подсасывает…
Каким образом сливал саляру с влагоотделителя и какой топливный фильтр установил???
-
0
- Наверх
#993
Перс
Перс
- Пол:Мужчина
- Город:Всеволожск
- Интересы:Скромный таджикский сварщик
-
дизель механика
- Имя:Перс
Отправлено 25 December 2017 — 08:36 AM
Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.
Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.
Сообщение отредактировал Перс: 25 December 2017 — 08:40 AM
-
1
- Наверх
#994
dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 25 December 2017 — 09:07 AM
Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.
Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.
Индикатор ,,фильтр,, загорается при нехватки топлива или когда срабатывает датчик воды.Но когда срабатывает датчик воды, идет звуковой сигнал.
-
0
- Наверх
#995
Перс
Перс
- Пол:Мужчина
- Город:Всеволожск
- Интересы:Скромный таджикский сварщик
-
дизель механика
- Имя:Перс
Отправлено 25 December 2017 — 09:20 AM
Короче, вода здесь не при делах.
Модулятор турбины сдох, скорее всего.
-
0
- Наверх
#996
Ждан
Ждан
- Пол:Мужчина
- Город:Ленинск-Кузнецкий
-
дизель механика
- Имя:Виктор
Отправлено 25 December 2017 — 01:31 PM
Снимал трубки с фильтра и влагоотделителя , отсоединил разъем с влагоотделителяю. Посмотрел и решил отрутить крепление влагоотделителя и фильтра, так проще! Затем ослабил пробку внизу влагоотделителя , расположив его над обрезанной бутылкой и слил солярку , воды в емкости не обнаружил! Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей. Сегодня в обед забрался под компот , решил снять модуляторы , обнаружил косяк- колодцы форсунок мокрые в соляре у кого какие версии? Снял модуляторы , разобрал промыл ВД40 все внутриности , за место штатного поролона поставил фильтра тонкой отчистки от классики. Поставил все на место , завел все нормально. Решил проехать проверить так сказать на ходу , все окей , еду на трассу Беловскую , чтоб проверить на скорости как и что , все окей , съезжаю на развилку , и что вы думаете , таже самая херня , все теже симптомы ! П…ц ! Может на горячую косяк вылазит ? Кто что посоветует7
-
0
- Наверх
#997
Перс
Перс
- Пол:Мужчина
- Город:Всеволожск
- Интересы:Скромный таджикский сварщик
-
дизель механика
- Имя:Перс
Отправлено 25 December 2017 — 01:54 PM
Морозы сильные были? Может, сетка в баке вся запарафинилась, не хватает потока соляры к мотору?
-
0
- Наверх
#998
dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 25 December 2017 — 01:55 PM
Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей.
Что за фильтр?
-
0
- Наверх
#999
Перс
Перс
- Пол:Мужчина
- Город:Всеволожск
- Интересы:Скромный таджикский сварщик
-
дизель механика
- Имя:Перс
Отправлено 25 December 2017 — 02:08 PM
Что за фильтр?
Ой! дальше стрёмные подозрения.
-
0
- Наверх
#1000
Ждан
Ждан
- Пол:Мужчина
- Город:Ленинск-Кузнецкий
-
дизель механика
- Имя:Виктор
Отправлено 25 December 2017 — 02:23 PM
Страна производитель Индонезия ! Сакура!
-
0
- Наверх
Обновлено: 03.06.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0344
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0344 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, при обнаружении кода P0344 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0344 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0344 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0344
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0344:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0344, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0344 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.
Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.
Проверка датчика
Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.
Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.
Электрический осмотр
Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.
Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0344 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0344 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- BMW (БМВ E39)
- Chrysler (Крайслер Интрепид, ПТ Крузер, 300м)
- Citroen
- Dodge (Додж Дакота, Рам, Стратус, Чарджер)
- Ford (Форд F-150)
- Honda (Хонда Одиссей, Цивик)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lincoln (Линкольн Навигатор)
- Mazda
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо Партнер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Волга Сайбер
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0344 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0325, P0335, P0340, P0513, P1128.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0671
Код неисправности OBD II P0671 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №1. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0671 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 1 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы связанные с неисправностью P0671.
Причины возникновения ошибки
Код P0671 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №1.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0671
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0671:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0671 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №1, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0671 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит, F-150)
- Hyundai (Хендай ix55)
- Jeep
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Туран)
- Volvo
С кодом неисправности Р0671 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P00BD, P0103, P0113, P0128, P0341, P0344, P0670, P0672, P0673, P0676, P0700, P245A.
P0341 Цепь датчика положения распределительного вала вне диапазона / рабочих характеристик
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код P0341 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с сигналом распределительного вала.
Датчик положения распределительного вала (CPS) отправляет в PCM специальный сигнал для верхней мертвой точки на такте сжатия, а также сигналы, указывающие положение датчика кулачка. Это достигается с помощью реактивного колеса, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо датчика кулачка. Этот код устанавливается каждый раз, когда сигнал к PCM несовместим с тем, каким должен быть сигнал. ПРИМЕЧАНИЕ: этот код также может быть установлен при увеличении периодов проворачивания.
симптомы
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает)
- Возможное условие отсутствия пуска
причины
Код P0341 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Проводка датчика кулачка проложена слишком близко к проводке свечи зажигания (вызывает помехи)
- Плохое соединение проводки на датчике кулачка
- Плохое соединение проводки на PCM
- Плохой датчик кулачка
- Повреждено колесо реактора.
Возможные решения
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях этот код двигателя генерируется на автомобилях, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель пропускает зажигание из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечей зажигания и часто катушек.
Часто замена датчика исправляет этот код, но не обязательно. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам системы зажигания (катушка, провода свечи зажигания и т. Д.).
- Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов ожогов, обесцвечивания, указывающих на плавление или потертость.
- Осмотрите датчик кулачка на предмет повреждений.
- Визуально осмотрите колесо реактора через порт датчика кулачка (если возможно) на предмет отсутствия зубьев или повреждений.
- Если реактор не виден снаружи двигателя, визуальную проверку можно провести только сняв распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если все в порядке, замените датчик.
Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.
Связанные обсуждения DTC
- 2004 Монте, сигнал кулачка отсутствует, код P0341, но запускается и работает…Короче говоря, провода датчика кулачка были зажаты и закорочены насосом рулевого управления с гидроусилителем на 3.4 л. Машина не заводилась, кодов неисправностей не было. Наконец, я не заметил на сканере сигнала камеры и начал копать. Я обнаружил, что провода датчика кулачка закорочены. Починил провода. Еще…
- большая проблема P0341привет у меня большая проблема. у меня мерседес A150 07 ″ машина я поменял датчик распредвала новый. Остается проблема, и автомобиль останавливает двигатель и запускается без каких-либо проблем, код P0341 отображается очень редко. машина теперь глушит двигатель 6-15 раз в день. Мерседес его сказал, что это может быть баз…
- p0341 датчики кулачка против датчиков O2У меня 97 camaro с 3.8 л. Недавно у меня были коды для кода датчика egr, maf и cam 341. Я изменил egr, maf и датчик cam. Коды egr и maf исчезли, но код кулачка 341 все еще возвращается примерно через 5-8 миль, когда автомобиль спотыкается и давится, он затем восстанавливается для шока …
- Toyota Camry 2005 года выпускаМоя Camry умирает через 20 минут езды, и затем ей приходится сидеть около получаса, прежде чем она снова сможет завестись. Я отнес его к механику, и они заменили датчик положения распределительного вала, и то же самое продолжалось, поэтому я позаимствовал считыватель кодов у друга и получил тот же код P0341 camshaft p…
- 2005 Ceitroen C4 неисправность защиты от загрязнения P0341привет У меня ситроен с4 1.6SX автомат 2005 года. Горит свет двигателя. Проблема в том, что машина заводится нормально (холодный старт), но когда я еду некоторое время, паркуюсь и возвращаюсь, чтобы завести ее снова, она не заводится, все, что я слышу, — это звук щелчка. после получаса ожидания он заводится и нормально едет. и снова, когда …
- P0341, P0442, P0404. 2000 Сатурн SL2Когда загорелся индикатор проверки двигателя, у меня появилось эти 3 кода (P0341 (датчик положения распредвала), P0442 (утечка испарителя), P0404 (Es? Valve * я не могу прочитать почерк джентльмена на этом *). 2000 Saturn SL2 ) Я недавно купил эту подержанную машину у подруги по колледжу, когда она ехала…
- p0341 на vw cabrioУ меня 96 vw cabrio, код p0341, в нем написан датчик положения кулачка. но все говорят, что в моей машине такого нет, я не могу найти его в книге. помогите пожалуйста TIA (нужно приступить к работе) спасибо…
- 2001 Chev Impala P0341, P0442, P0452 Но не проблема?Привет, у меня есть Импала 01 года выпуска, 3800 с пробегом 150 км, которая в основном работает нормально. У меня есть три кода: P0341, P0442, P0452, но я не думаю, что они связаны с моим вопросом. Двигатель издает визг (как изношенный ремень вентилятора) при ускорении во время движения или при открытии дроссельной заслонки в…
- помогите пожалуйста код p1166 p0341 p0141мы сделали сцепление на 02 rsx type s, у него около 60000 миль после того, как все было восстановлено, мы запустили его, и он смешно работал на холостом ходу, затем он выключился, мы запустили obd 2 на нем и получили этот код p1166 p0341 p0141 я не могу представить в чем дело, любые предложения помогут, спасибо…
- 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0341?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0341, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Читайте также:
- Схема магнитолы витек vt 3456 gy
- Портативная магнитола lg sb156 схема
- Мазда 3 бедная смесь ошибка
- Ошибка системы рециркуляции отработавших газов torque
- Система охлаждения саньенг кайрон дизель схема
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.