Полный размер
Всем привет !Одним прекрасным тёплым днем меня посетил Джек Чанн P0341 какие датчики кроме оригинал стоит брать ?)
1 ряда дачик я так понял это ближе к жабо. ?!
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Пару месяцев с такой проблем ездил. И метки проверял на грм, и натяжитель грм менял, считали что на пол зуба метка уходит. В итоге поменял свечи (электрода практически небыло уже) ошибка ушла. Связь с датчиком непонятна, но факт)
Я вчера на алли тоже видел думаешь работать будут ?
Именно вот эти что я сылку скинул думаю, что это оригинал. Там можно выбрать купить один или пару.
Тоже долго мучался в итоге купил оригинальный ошибка не ушла но окозались на фишке пины ослабли, поджал и всё прошло
Но это далеко не факт что причина в датчике
Ну ошибка по датчики там посмотрим
Может и датчик. У меня тут целая эпопея была с этой ошибкой, в конечном итоге причина была в сдохшем фазорегуляторе
Ну после ближайшие время посмотрим все пока там дачик будет идти
У меня все оригиналы сразу отхлебнули. Сейчас стоят датчики bremi. Кстати на первые поколения Сант народ их активно использует и доволен
Я езжу на Hyundai Santa Fe (2G)
У меня g6ea. Была ошибка такая поменял датчик все прошло. Правда цена 10600.оригинал
Я езжу на Hyundai Santa Fe (2G)
Я ещё попутно клапана cvvt поменял. Через разъём масло давило.
Это я читал ))вот думаю если не даст результат то закажу )
Добрый день. Мучаюсь с этой проблемой тоже. Перекидывал датчики распредвалов с башки А на башку Б. Они у меня стоят одинаковые G6DB. Ошибка по ближней башке к моторному щиту, ни куда не ушла.
Есть ещё вариантов не только датчик.
romanair
Добрый день. Мучаюсь с этой проблемой тоже. Перекидывал датчики распредвалов с башки А на башку Б. Они у меня стоят одинаковые G6DB. Ошибка по ближней башке к моторному щиту, ни куда не ушла.
по P0341 м.б. много причин:
1) сам датчик на 1-ой голове (добраться до него капец как неудобно)
2) Ремень ГРМ не по меткам стоит
3) Клапан фазовращалки (CVVT) на 1-ой голове
4) цепь внутри 1-ой головы не по меткам
Было у меня: после регулировки клапанов гидронатяжитель не сразу натянулся и цепь между распредвалами перескочила на зуб. Снимать впуск, крышки ГБЦ и проверять все фазы. Гидронатяжитель при установке должен быть маслом заполен.
Может и фазовращатель дать ошибку, и клапан фазовращателя.
Клапана со временем сопливить начинают ч/з внутреннюю полость: ремонтировать/менять.
Да после замены грм прошло тысяч 12
Все комментарии
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Здравствуйте.Машина Hyundai Santa Fe 2008 год CR 2.2л..,Проблема загорается ошибка по датчику распредвала.Датчик исправен(новый оригинальный),проводка целая,метки стоят,метка на распредвалу вроде стоит,а ошибка по распредвалу все равно лезит.Единственное,что смущает что за месяц до этого ему снимали головку,я думаю не провернули ли маячок на распредвале.Поэтому хотел попросить у кого есть эталонначя осциллограмма прислать мне ее,а сравню со своей и посмотрю на какой зуб коленвала идет сигнал с распредвала,либо кто-то знает еще чтото по этой ошибки.
This is 16V engine ? If yes will have problem compare camshaft and crankshaft with scopemeter.
Disconect camshaft sensor and test if car start. If hae picture from scopemeter from camshaft sent me i will look if is ok.
M.
20.09.2017, 10:01
Ижевск
Возникла такая проблема.Авто просто не завелось с утра.Вышла ошибка ДРВ(датчик распреда)Заменил датчик.ничего не произошло.машину утащили в сервис.Заодно заменили все ремни,поставили новый оригинал датчик коленвала.Электрик говорит что идет опережение на 200 град.типа может распред стоит от 2-х литрового двигла.Реально такое?
Распред точно не менял.шесть лет ездил без проблем..а тут такое..еще есть варик что ДРВ не оригинал.брал в экзисте.Может он косячит?есть какие-то мысли?
20.09.2017, 10:28
Воронеж
Датчик не сможет сдвинуть угол, может просто выдавать слабый сигнал. Есть вариант, что сломался распредвал или косяк на кулаке на котором стоит датчик. Нужно открыть крышку клапанную и посмотреть, заодно и метки можно проверить. Опятьже метки звездочек на распредвалах. Нужно идти по порядку.
20.09.2017, 18:34
Абакан
Датчик распредвала можно проверить, у него есть либо номинальное сопротивление, либо напряжение, которое он должен выдавать. Далее, возможно проблема проводки от датчика до блока управления; бывает, что грызуны пытаются осенью в авто прописаться. Надо проверить есть ли напряжение на контактах проводки, идущей к датчику. Ошибки датчика, тоже скорее всего могут быть разные, возможно эти:
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
Надо сравнить коды при установке старого и нового датчика, если они одинаковые, то неисправность не в датчике.
1
03.10.2017, 07:55
Серпухов
у меня был такой косяк. поставили новый датчик колена все ремни поменяли. в итоге ремень на 1 зуб поставили неправильно а датчик недовтыкнули на несколько мм-это очень важно. даже из-за более толстого уплотнительного кольца на датчике он может давать неправильные значения. проверяйте сами все. вот так.
04.10.2017, 12:01
Ижевск
В итоге переставили все ремни заново,заодно поменяли натяжитель ремня.Ставил другой мастер.Сказал на один зуб перескочил.И все.Датчики все живые,никаких погрешностей больше нет.Заменили датчик распреда,поставил Эра,не оригинал,все норм.Уплотнительное кольцо действительно больше чем у оригинала Поставили с оригинала….
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 5 мин Просмотров 33.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.