P034100 ошибка мерседес m270

Начать всё равно нужно с проверки меток ГРМ!!!!!!!!!!!

а, ну тогда история полностью :)

Цепь поменяли почти год назад, после этого все было хорошо…

но не так давно стал замечать легкое подтраивание, свечи, провода заменил (катушки пока не трогал). Ничего не поменялось.

Вчера с какого-то перепуга коробас встал аварию, но после перезапуска, все поехало. Масло проверил, уровень есть, цвет нормальный.

Решил посмотреть ошибки, но (не кидайтесь в меня палками) свою старушку отдал, а другую не приобрел пока. Поэтому решил подключить маленькую хрень, которая через Ipad работает. И она мне показала две ошибки 1. по датчику распредвала и 2. по датчику вторичного вала АКПП.

Вот я и думаю, что сильно верить этой приблуде конечно нельзя, но тему на форуме почитать можно и позадавать дурацкие вопросы :D

А это не тот ли датчик, что стоит впереди двигателя? как блестящая таблетка ? (была тема на форуме, Мясник что-то советовал …).

Geremia

МАСЛО ОЛЕЙНА! И ВАШ ДВИГАТЕЛЬ В СЕМЕЧКИ! (скрытая реклаааааааама)

Кошарский Камыш

А смысл всей этой затеи??!

Tomas

Где такой диктрон приобрели?

Мизин

Спасибо автору! Лайк

April

Интересно кто ставит дизлайк?

Нафаня

Здравствуйте, сколько стоит это процедура?

Енисей

Машине чуть больше 6 месяцев, двигатель 1.6, кузов SW не Кросс, сейчас пробег 30 700 км. Технических проблем нет.) Но прошивку сделаю.)

Faruq

Дружище открутил супорт тормозной снял диск и там хоть газовым ключем так как обломок торчит не хило

Фатих

Вспоминаю очень мудрого человека в области путешествий и внедорожной езды, Леню Немодного, так вот он умную вещь сказал, что как раз подходит для вашей ситуации. Тойоты на рычажной подвеске и с переди имеют глухую защиту, которая в данном случае подминает под себя снег, плотно его утрамбовывая и машины вывешиваются на нем, а задняя часть не справляется из-за не достатка веса. УАЗ же имеет спереди мост, который прорезает снег в плоскости и проходит проще, плюс будка жилого модуля даёт нагрузку на задние колёса. Вот в принципе и все волшебство.

Клинтон Попабенко

С карданом-,да,будет возможно вибрация при езде,кардан балансируется,по этому в каких положениях стоял,так и нужно собирать…

Юсуф

хотел себе такую (поменять 40ку), но такие низкие свесы… не для наших дорог и бордюр.. (

Кемран

Угарный АВТОЛЮБИТЕЛЬ! что будет когда до движка доберется!!!

Tarique

Уаз патриот машина для творческих идей и постоянных доработок недоработок завода. А еще лучьше взять с завода голый кузов комплектуюшие.а потом покрасить и собрать самому вот тогда будет все идеально. Респект ульяновскому заводу

Роева Жаныл

Чтобы было меньше износа тормозных колодок, как правильно ездить…? Если я буду под бугор не на тормоза нажимать, а включать к примеру передачу и ехать на ней повлияет ли на работу двигателя или коробки, в основном я так ездию.

Шамхал

Вот нельзя так чистить. Вы крутите его как слон морковку и вся смытая грязь течёт прямиком в селеноид через шток и там оседает намертво. Шток залипнет. Держать ЕГР так как он стоит и брызгать снизу вверх, чтоб вся эта грязь стекала. А лучше заглушить его и забыть, что он есть. Клемму подключить.

Dusty

Спасибо за видео. Мне нашлись ответы тут некоторые) Хочу в амортизаторах задних заменить верхние сайлентблоки. Подскажите какие подводные камни могут встретится? Ищу видео по этому вопросу. Добло 1.3мтж

Прилейский Женишбек

трамблеры от иномарок тоже капризны к влаге, такая же хрень у меня, искра не идет на свечи если мокрые провода и крышка трамблера

Драгун

Согласен что отдирать ее геморой отдирать при нанесении герметика. И герметик не потечет. Просто все места где будет герметик надо обезжирить. И после затяжки оставить машину хотяб на час.(а лучше на ночь) Тогда он не потечет.

Хахичев Батон

Сделай пожалуйста видео, какие ключи всегда возить в классике

Ларри

Молодец, многим должно помочь

Мер

фраза порадовала если в цилиндре нет компрессии- но и х*й с ним)!

Алеку

Видео местами немного темное, как то не досмотрел.

Линар

Андрей добрый вечер.. разве может быть вина тросика если стук исходит от нажатия педали тормоза.. Кстати переднее правое колесо тоже стучало при торможении но вроде прошло… скажите возможно ли смазать трос ручника не снимая его???

Fabio

Спасибо за видео. Точно такая же проблема. Поставил ремень по меткам, машина заводится плохо и не развивает мощность. Смещением шкива насоса на зуб проблема разрешилась. Хотя грешил и на форсунки и насос.

Radcliffe

привет! а что за стяжки использовали?

Нургали

открытие и закрытие с брелка у всех или только на люксовых

Жасмин

Мотюл не Ма. Все хотят денег.

Арчи Гурьвич

Какую лампу установил в стоп сигнал 21 или 21

Имран

Думал будет отрезок с покатушкой(

Makale

а еще не тормаза говно а на карту смотри

Ричард

Обычные толкатели клапанов стаканчики, нет там никаких гидрокомпенсаторов.

ME_DE Бедная смесь, нестабильный холостой ход M270.910

  • Автор темы

    Yevhenii

  • Дата начала

    Дек 15, 2021

Системы с прямым впрыском

  • #1

Всем привет

WDC1569431J335137
Пробег 46 т. км

Не стабильно работает на холостом ходу, время от времени пропуски зажигания по всем цилиндрам хаотично… но стоит сбросить самоадаптацию — сразу же работает как часы, пока лямбда вновь не внесет корректировки.

Датчик давления в коллекторе не в допустимых значениях
Время от времени вываливает ошибки P217700, P218762

Что было сделано:
Проверен впуск на герметичность
Поменяны местами датчики давления (перед дросселем и в коллекторе они одинаковые)
Ставил заглушку на штуцер где подключается трубка вентиляции топливного бака
Тест компрессии в xentry — идеально
Обновлено ПО двигателя

  • 1.jpg

    1.jpg

    197.5 KB

    · Просмотров: 55

  • 2.jpg

    2.jpg

    242.7 KB

    · Просмотров: 45

  • 3.jpg

    3.jpg

    215.4 KB

    · Просмотров: 43

  • #2

не хватает топлива ему — задирает впрыск. под нагрузкой высокое падает?

  • #3

не хватает топлива ему — задирает впрыск. под нагрузкой высокое падает?

вряд ли, потому что

стоит сбросить самоадаптацию — сразу же работает как часы, пока лямбда вновь не внесет корректировки.

  • #4

это можно проверить руками через тест — увеличить самоадаптацию или уменьшить.

достоверность работы передней лямбды — по газоанализатору только.

  • #5

я бы сбросил адаптации, отключил лямбарегулироаание и посмотрел бы за текучкой

  • #6

какие ошибки , и какие проверки xentry предлагает?

  • #7

я бы в сторону разряжения все же смотрел
мож вентиляция картера

  • #8

я бы в сторону разряжения все же смотрел
мож вентиляция картера

Картинка с разряжнием за пределами это когда уже колбасит и разряжение может быть следствием

  • #9

Так надо посмотреть сразу после сброса, когда все ровно

  • #10

думаю, что проблема с форсунками… должен быть ещё плохой холодный пуск.

  • #11

Разъемы на моторник передернуть, по ошибке подогрева лямбды помогало, может тут то же но по сигналу

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 15, 2021

Разъемы на моторник передернуть, по ошибке подогрева лямбды помогало, может тут то же но по сигналу

  • #12

я бы сбросил адаптации, отключил лямбарегулироаание и посмотрел бы за текучкой

Сделал так. Двигатель работает ровно, нету пропусков зажигания, датчик давления в коллекторе в допустимых значениях.
Единственное при прогазовке когда обороты падают до ХХ, на 1 секунду параметры ДД в коллекторе и время впрыска выходят за пределы, но тут же возвращаются в норму.

  • #13

подключи прибор и проверь в движении текучку.
проверь холодный запуск.

если все Ок значит показания лямбды валят смесь.

  • #14

подключи прибор и проверь в движении текучку.

с выключенным лямбдарегулированием?

с холодным запуском нету проблем

  • #15

с выключенным лямбдарегулированием?

с холодным запуском нету проблем

с выключенным и на ходу и холодный запуск проверь.
разъемы моторника проверь на предмет масла и зелени

  • #16

Было похожее. Меняли цепь или фазовращатели без шаблонов. Запоминали положение распредвалов по задающим дискам. После сборки двигателя были ошибки по бедной смеси и разрежению во впускном коллекторе. По факту как то сместился задающий диск на впускном распредвале. Ошибок не было по фазам, так как диски стояли правильно а сам распредвал был со смещением.

  • #17

У автора пробег 46, там на этом пробеге ничего не должно было сломаться , чтоб в валы лазать.

  • #18

Было похожее. Меняли цепь или фазовращатели без шаблонов. Запоминали положение распредвалов по задающим дискам. После сборки двигателя были ошибки по бедной смеси и разрежению во впускном коллекторе. По факту как то сместился задающий диск на впускном распредвале. Ошибок не было по фазам, так как диски стояли правильно а сам распредвал был со смещением.

до замены фазовращателей должна была быть ошибка на положение вала, и при проверке базового положения валов через отверстия датчиков было бы видно что метка убежала.

  • #19

Спасибо всем участникам темы

Поставил новую лямбду и все наладилось :cool:

P.S. на старой лямбде (оригинал) стоит дата 16.09.2020 — бензин заливали хорошего качества… Почему она так быстро закончилась — никому не известно:)

  • #20

P.S. на старой лямбде (оригинал) стоит дата 16.09.2020 — бензин заливали хорошего качества… Почему она так быстро закончилась — никому не известно:)

возможно не на долго значит…

  • #1

Друзья помогите
W210 E 200 компрессор 1997 года мотор M111 механика
Win code WDB2100451A566585
Плавают обороты, заводиться с первого раза но немного долго. При езде хорошо тянет пока нажимаю на газ — но стоит чуть убрать ногу с педали как начинается дергаться.
Диагностика показывает только ошибку P0341 — датчик распредвала
Поменял 4 датчика распредвала — ошибка вновь выходит
Цепь меняли недавно — оригинал. Метки выставлены точно — проверял у двух мастеров.
Сказали, что возможно дело в ваносе — был заменен и ванос.
Ошибка не уходит. Проверили цепь от мозгов до датчика — все прозванивается. На штекере датчика есть питание — правда проверяли на заведенной машине. Для проверки менял также воздухомер — не помогло. Давление в топливной рампе меряли — 3 бар выдает.
Проверил у двух диагностов — только ошибка датчика распредвала. Куда копать — даже не знаю. Говорят надо менять проводку. Но ведь цепь от датчика распредвала к мозгам прозванивается, да и питание на датчик приходит.
Может у кого то будут какие то мысли…..

Sergei21


  • #2

Ну это ошибка по эл цепи! Смотреть разьем датчика на плотный контакт пинов!
Какое напряжение показывает?
Проверяете на снятой фишке с датчика или с надетой?

  • #3

Ну это ошибка по эл цепи! Смотреть разьем датчика на плотный контакт пинов!
Какое напряжение показывает?
Проверяете на снятой фишке с датчика или с надетой?

Значит проверяли напряжение не диагносты — а я сам тестером
На штекере 3 контакта
Один идет на блок управления двигателем
Второй тоже идет на блок
Третий идет на один из контактов воздухомера
При снятом штекере с датчика распредвала и на заведенный автомобиль показывает на одном из крайних контактов + 12 в
На контакте посредине + 0.6 в
Я как то не обратил на это внимание — но мне показалось, что + 12 в иногда пропадает. Точно не могу припомнить — завтра еще раз проверю.

  • #4

На датчике распреда должны быть такие значения!

Контакт:
1 масса
3 +12v ( при включённом зажигании)
2 сигнальный провод идёт в блок Эбу на пин 66

Сегодня проверил тестером штекер
на включенном зажигании
1 масса
2 + 11.7 вольта
3 + 12 вольт

Не знаю на не надетом на датчик сигнальном проводе должен быть плюс или нет?

Sergei21


  • #5

Так а вы сняли эти показания на снятом разьеме?

  • #6

Так а вы сняли эти показания на снятом разьеме?

Да
На снятом разъеме от датчика распредвала и при включенном зажигании у меня вышли вот такие значения

1 масса
2 + 11.7 вольта
3 + 12 вольт

Последнее редактирование: 26 Сен 2017

  • #7

Вот куда приходят провода от контактов разъема датчика распредвала
На снимке обозначены провода с номерами контактов от разъема
А от контакта 3 разъема датчика распредвала провод уходит к контакту 5 штекера воздухомера

IMG_20170926_112231.jpg

  • #8

Я так понимаю — что при подключенном разъеме к датчику
+ появляется на сигнальном проводе только тогда когда датчик замыкает цепь
Тогда у меня получается что ЭБУ постоянно видит + на сигнальном проводе и поэтому получается ошибка датчика распредвала
Я правильно рассуждаю?

Сделал я еще так…
Отрезал три провода идущие к разъему датчика распредвала, а также отрезал два провода идущие к ЭБУ
Проверил разъем на предмет замыкания — все нормально
Проверил 3 провода от разъема на предмет замыкания между собой в жгуте
Провода были отрезаны от разъема и от ЭБУ и при включенном зажигании на них не появлялось питание
Питание почему то выходило на сигнальный провод от разъема ЭБУ — на снимке желтый провод под номером 2

Куда копать дальше друг?

Последнее редактирование: 26 Сен 2017

  • #9

Нашел я схему распиновки ЭБУ установленный в моей машине
Покопавшись в StarFinder и WebETM я почему то нашел эту схему в W202
На фото я выделил красным цветом провода которые идут от датчика распредвала B6/1
Только я не понял откуда на сигнальном проводе на контакте 40 разъема ЭБУ +11.7v

SQsl6.jpg

Последнее редактирование: 27 Сен 2017

Sergei21


  • #10

Нашел я схему распиновки ЭБУ установленный в моей машине
Покопавшись в StarFinder и WebETM я почему то нашел эту схему в W202
На фото я выделил красным цветом провода которые идут от датчика распредвала B6/1
Только я не понял откуда на сигнальном проводе на контакте 40 разъема ЭБУ +11.7v

Посмотреть вложение 117121

Давайте так! Зажигание включено: на 3 — 12 вольт?
На 2 11-12 вольт?
На первом масса?

  • #11

Давайте так! Зажигание включено: на 3 — 12 вольт?
На 2 11-12 вольт?
На первом масса?

Да
По порядку
Снимаю штекер с датчика распредвала B6/1
Включаю зажигание
Штекер
1 контакт масса есть — идет на контакт 39 разъема ЭБУ
2 контакт +11 v есть (но не должно быть) идет на контакт 40 разъема ЭБУ
3 контакт +12 v есть — идет на контакт 2 штекера воздухомера
Перехожу к блоку ЭБУ (схема в моем предыдущем посту)
Обрываю цепь от контакта 40 (сигнальный провод) разъема ЭБУ к контакту 2 штекера датчика распредвала B6/1
При включенном зажигании на штекере датчика контакт 2 питание +11 v нет, что естественно — так как я оборвал цепь
А на контакте 40 разъема ЭБУ + 11 v присутствует
Почему так? Ведь это сигнальный провод с датчика и на нем только в определенный моменты появляется питание и то со стороны датчика.
А получается так что на мозгах постоянно висит это питание и ЭБУ видит только верхнее положение распредвада
Надеюсь я подробно описал положение

Sergei21


  • #12

Итак! При включённом зажигании и снятом разъёме у вас всё верно!

Верните проводку на место! Оденьте разъём на датчик, включите зажигание.
Подключите тестер к контактам датчика 2 и 3 в режиме измерения напряжения
Покрутите ключом за коленвал! Напряжение должно скакать от 0.03 до 11.6 ( примерно)

Если будет так как я написал то всё окей!
Мне кажется что дело либо в датчике, либо в механике!
Диагностику то стардиагностом делали?

  • #13

Итак! При включённом зажигании и снятом разъёме у вас всё верно!

Верните проводку на место! Оденьте разъём на датчик, включите зажигание.
Подключите тестер к контактам датчика 2 и 3 в режиме измерения напряжения
Покрутите ключом за коленвал! Напряжение должно скакать от 0.03 до 11.6 ( примерно)

Если будет так как я написал то всё окей!
Мне кажется что дело либо в датчике, либо в механике!
Диагностику то стардиагностом делали?

Диагностика показывает только ошибку P0341
Я только одного не понял
Почему на втором контакте 2 на снятом штекере есть + 11 вольт
Как питание туда приходит — ведь я снял штекер с датчика распредвала
Разве не датчик должен замыкать цепь перебрасывая питание с 3 контакта на 2 контакт?

Sergei21


  • #14

Нет датчик цепь не замыкает!

Если вам интересен принцип его проверки и работы! Посмотрите в гугле, информации там гора!

  • #15

Нет датчик цепь не замыкает!

Если вам интересен принцип его проверки и работы! Посмотрите в гугле, информации там гора!

И так друг вот что я выяснил
Подключил штекер к датчику
На включенном зажигании
1 масса есть
2 + 11.6 вольта есть
3 + 12 вольт есть

Завожу автомобиль
Тестером замеряю напряжение
Между 1 масса и 2 сигнальный провод напряжение становиться + 13.7 вольта и не падает
Подключаю светодиод между 1 и 2 контактами — светодиод не мигает, а горит постоянно
Прихожу к выводу что датчик не посылает импульсы

Снял датчик — подключил штекер — подключился тестером к контактам 39 (масса) и
40 (сигнальный провод) разъема ЭБУ
Включил зажигание
На контакте 40(сигнальный провод) разъема ЭБУ + 11.6 вольта
Подвожу отвертку к снятому датчику распредвала — на контакте 40 питание
стремиться к 0 вольт
Убираю отвертку от датчика — напряжение увеличивается до + 11 — 12 вольт
Значит датчик РАБОТАЕТ
Однако ставлю датчик распредвала на свое место
Завожу автомобиль — тестером подключаюсь к тем же контактом 39 и 40 ЭБУ
При работающем двигателе на контакте 40 напряжение остается постоянным + 13 вольт и не меняется
Что еще может быть? Я ведь ванос менял — на старом было тоже самое
А может ванос на нем стоял не родной — выступ для датчика слишком короткий
И я поменял на такой же который стоял раньше
А есть ли различия в длине магнита датчика — может он не достает до выступа на ваносе. Хотя я менял несколько датчиков на всех стоит знак Мерседес
Или может быть дело в слабом магните датчика -поднося к магниту маленький шуруп как то слабо притягивается. Проверил еще 2 рабочих датчика — тоже слабо притягивают
Я как то смотрел на ютубе тоже про эту проблему — но там нашли проблему в намагниченных распредвалах. Правда автомобиль был Ниссан Теана
Такое возможно?

Последнее редактирование: 29 Сен 2017

Sergei21


  • #16

Посмотрел по вину вашему, длина датчика 50мм ( это цилиндра, без разъёма!)
Ну вот с проводкой решилось, дело не в Эбу, не в проводке, не в датчике! Что то со звездочкой видимо.

Про намагниченные валы не встречал такого.
Да и честно сказать не понимаю чего можно напортачить со звездой, по вину даёт один единственный вариант.

А под датчиком не стоит такой металлической проставочки? Если нет, то надо снимать клапанную крышку и уже в ручную вращать двигатель и смотреть тестером показания, как вы делали, и уже думать что там может быть не так!
Если проблема будет неявная, то фоткайте все подробно и сюда!

  • #17

И так что сделал сегодня
Снял опять датчик — надел штекер — еще раз проверил тестером подключившись к разъему Эбу контактом 39 и 40
Включил зажигание — на 40 контакте + 11.6 вольт
Подношу к датчику железный предмет — 0.05 вольт
Выключаю зажигание — вручную кручу вал и подвожу зуб звездочки к отверстию куда вставляется датчик
Включаю зажигание -пока датчик не поставлен на место — тестер показывает +11.6 вольт. Ставлю датчик на свое место напротив зуба звездочки и на
тестере показывает +0.05 вольт. Вроде бы все работает
Но… ничего не трогаю — зуб звездочки напротив датчика
Просто выключаю зажигание и снова включаю — на тестере опять +11.6 вольта — хотя зуб напротив датчика

Чуть чуть кручу вал в обратном направлении и опять поворачиваю в прежнее положение — и когда зуб оказывается напротив датчика +0.05 вольт Пока не выключу зажигание показывает это напряжение
Выключаю и включаю зажигание — опять +11.6 вольт
Ладно думаю — при кручении вручную датчик распредвала реагировал на зуб звездочки и тестер показывал +0.05 вольт и при удалении +11.6 вольт
Все ставлю на место — завожу автомобиль
Тестер на контактах 39 и 40. На 40 контакте тестер показывает диапазон напряжения +13 -12.4 вольта
Может быть тестер не успевает среагировать на изменение напряжения
Подключаю к контактам 39 и 40 светодиод — светодиод не мигает, а так как бы мерцает
Мне знакомый мастер говорит, что иногда неисправность одной детали влияет на другой и вынуждает его работать с ошибкой. Поэтому ошибка видна одного узла, а причина кроется в другой детали. Я припоминаю что первый раз диагностика показала ошибку датчика коленвала и датчика распредвала. После замены ошибка коленвала больше не появлялась, а вот ошибка распредвала осталась. Так как у меня механическая коробка — то говорят мастера что может быть виноват маховик. Он чуть чуть дает вибрацию, но говорят не критично. Осмотр зубьев маховика не выявил ни сломанных, ни кривых зубьев
Теперь куда копать… голова уже не соображает

Последнее редактирование: 30 Сен 2017

Sergei21


  • #18

Светодиодный пробник и должен моргать обеими лампочками ( плюс минус)

Так а чем в итоге то читали ошибки? Каким прибором? Старом?

  • #19

Светодиодный пробник и должен моргать обеими лампочками ( плюс минус)

Так а чем в итоге то читали ошибки? Каким прибором? Старом?

Да Старом
Я подключаю простой светодиод и он мерцает, а не моргает

Ошибка только одна — P0341
И проявляется в нестабильном холостом ходе
Мотор как бы сам себе подгазовывает, а иногда даже глохнет — так как обороты падают иногда до 200
И мне кажется подгазовывает не хаотично, а циклически — через определенные промежутки

Последнее редактирование: 30 Сен 2017

  • #20

Сегодня был еще у одного диагноста
Опять вышла ошибка P0341
Определил блок ЭБУ BOSCH A 023 545 41 32
Говорят найди донора — поставим и проверим
Еще высказали такое предположение, что установленный ванос не родной. На мое возражение, что предыдущий стоял такой такой же — мастер ответил что возможно его раньше меняли
Сейчас стоит такой ванос

E.jpg

А мне посоветовали поставить с квадратным зубом
кажется вот такой

T1.jpg

Возможно ли такое?

Osburn

часто смотрю вас, про лямду весь инет Ютуб прошарил, весде тока 4провода! а как проверить лямду если у меня 6 проводов??? подскажите буду благодарен. машина мкрано z50 2005 года

Карат

У меня все лампочки с цеколем. Лоханулся когда купил по этому видео стоповую лампочку.

Анас

Огромное спасибо, за Ваш ролик

Oles

меняю сетку раз в неделю тяга просто …

Шкуропад Аль

А что может быть? слышен гул от задних, на ходу, при торможении гул усиливается, а спереди скрипят при торможении. машина 99, бывает что при езде по бардюру(машина под наклоном), скрипят и без нажатия на тормоз…

Мун

Подскажите у меня авто на вв непросрочено я могу ездить спокойно ещё 180 дней?

Адия

Реставрация рейки Камри 40 во сколько обойдётся?

Бузан Хол

Круто чё, а что за набор китовый?

Ксенья Череданова

пропановый резак как всегда ВОЛШЕБНИК

Бербенцева Долинка

У XC70 и XC60 разные платформы, не вводите людей в заблуждение. XC60 построена на платформе Ford C1 Plus на которой построены Ford Mondeo, Volvo S80 и Ford S-Max Land Rover Freelander 2.

Кирил Разетдинов

Такие вещи чистят акварельной кисточкой а не всяким говном.

Taleb

Привод элементарно снимается и без откручивания рычагов.

Кахакова Перегуда

Нашел причину замена свечей и бронепроводов двигатель начал работать равномерно без сбоев. Изначально надо ставить хорошие запчасти чтобы избежать поломок непредсказуемых!

Магнитов Фарит

Ну да…Вариант пилить топливный фильтр с остатками бензина болгаркой с диском по камню не самый удачный

Brenna

как услышал салямсразу же смотреть желание отпало :(

Вуд

Что можэт стучать при движении на неровностях с левой стороны передней подвески ваз 2106?(глухой стук)

Ель Титенко

Здравствуйте, Михаил. Прежде всего спасибо за интересное видео. Смотрю ваш канал и разбираюсь в теории. Однако, прочитав комментарий Павла я заинтересовался темой зазора свечей зажигания и обнаружил, что вы не совсем правы. В общем — в двигателях с низкой степенью сжатия применяются свечи с большим зазором, в то время как в двигатели с более высоким давлением газов в цилиндре (что повышает требования к напряжению свечи) устанавливают свечи с меньшим зазором. Например в 2.4 литровом турбированном двигателе WRX STi 2004 года, зазор составляет 0.7 мм, 3.5 л. V6 EcoBoost Форда зазор 0.75-0.95 мм, а в наддувном 6.2 HEMI, устанавливаемом в Dodge Hellcat — 0.78. Это всё же не запорожцы, да? Далее — про угол опережения зажигания. Тот факт, что УОЗ управляется ECU вовсе не отменяет его наличия. Да, регулировать вручную водителю его больше не нужно, тем не менее его настройка — до сих пор один из способов повысить мощность двигателя. Ещё раз спасибо, подписался на ваш канал.

Elmore

Что за дичь со звуком??? Автор почти все время невнятно мямлит и периодически орет как потерпевший считая это юмором. За год можно же было научиться работать со звуком… Шутить ему не дано, но остановиться он не может.

Бурж Белофастов

Не все машины ржавеют такими темпами. Сколько ей лет? 5? 10?

Илларион

Мага и Бага поздравляют Загу с днем рождения!

Гер

Всем саламалейкум! Подскажите ребята у меня джип гранд черокии 2.7 2001 года гур перестал работать ну как перестал работает после 1500 оборотов. Может кто нибудь сталкивался? Подскажите. Спасибо всем

Haydon

Всё по 43 вроде похожий массажёр 

Горбаненко Осип

чотко! очень много кто ссыт туда лезть…

Камыш

Такое впечатление что все эти обзоры как тест для новичков дилеров в салоны. Обзор запилил,лайки собрал-работай… Очень много оговорок вначале. Субъективно.

Камау Ахрошеев

Ребята решил откапиталить двигатель PF пассат в3! Подскажите какой фирмы приобрести поршни и кольца??? Заранее спасибо)

Кичкилюк Рудольф

Синяя изолента Скотч Вэдэшка А теперь ещё и кола Наше все!

Бара

ЧУВАК ТЫ ДИБИЛ. КОГДА НАЧНЕШЬ РАЗБИРАТСЯ В АВТО ТОГДА ОТКРЫВАЙ СВОИ ВИДОСЫ

Пакеев Отто

Я с ужасом жду ремонта МКПП своего Х7!!! Скажи выработка в коробке была??? Спасибо!!!

Захид

Добрый день, хочу взять INFINITI QX70, пока они еще есть, но смущает что про данный мотор нет инфы. Может в двух словах расскажете стоит ли брать? и на что нужно смотреть при эксплуатации

Тау

Большое спасибо за видео! Обнаружил серьёздную теч масла в кондиционере из трубки конденсата на rx400h… теперь решаю или лезть к торпеде или продавать (ремонт очень дорогой — я в штатах). Вопрос: по книжке надо два специальных тойотовских инструмента — для снятия руля и для снятия хомутов на трубках. Можно ли без них обойтись? заранее спасибо!

Райдер

добрый день, а таким образом можно подключить на лачетти хетчбек

Тарлан Автолинко

Говорят немцы больше 1500 оборотов нельзя.А ты про передачи. На раздатке.

Дублин Хорбенко

Тоёта не производит масла, в её канистрах залит мобил. Тут уж точно промывка не нужна при переходе)

Криста

Бардачок не обязательно откручивать, он и так опускается. Замена фильтра занимает две минуты.

Описание ошибки P034100
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
При обнаружении аномального периода времени прохождения сегмента тонового колеса распределительного вала впускных клапанов PCM регистрируется DTC P034100.

Возможная причина ошибки P034100
Плохой контакт в разъеме
Разрыв или короткое замыкание в цепи CMPS
Поврежден диск синхронизации
Неисправность CMPS
Неисправность блока PCM

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление «Позже»(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление «Позже»(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

с уважением Сергей


Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu

P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

2.0 tfsi xw8zzz8r9ag002380

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

Источник

P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

2.0 tfsi xw8zzz8r9ag002380

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 — недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

Источник

P034100 ошибка audi q5 после замены цепи грм

Здравствуйте уважаемые форумчане! Опять непонятки с машиной, на малых оборотах при плавном старте дергается машина и моргает (не горит) EPC, как мне кажется упала тяга, горит чек, «вася» показывает ошибку 4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [236] — недостоверный сигнал. Помогите разобраться, замена датчика или что-то другое? Что за датчик? где находится? (В автостроении не силен..) Может у кого такое было? До ближайшего дилера 400 км (печально)
ОШИБКА
Wednesday,18,June,2014,16:38:06:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:

4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [236] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Пробег: 79784 km
Дата: 2014.06.18
Время: 12:42:36

Готовность: 0010 0000
Thursday,19,June,2014,01:07:10:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:

4113 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [232] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 100
Пробег: 79964 km
Дата: 2014.06.18
Время: 16:47:30

Источник

Audi Q5 2.0 TFSI quattro 5дв. внедорожник, 225 л.с, 8АКПП, 2012 – 2016 г.в. — причина ошибки P0341

P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причины ошибки (кода) P0341 :

-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341 :

-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341 :

-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Насколько серьезной является ошибка P0341?

Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Источник

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Источник

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0341 ошибка шевроле каптива
  • P0341 ошибка шевроле авео т250
  • P0341 ошибка форд транзит
  • P0341 ошибка тойота
  • P0341 ошибка пежо 3008