Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Код p0342 расшифровывается как – отсутствие сигнала от датчика положения, установленного на распределительном валу. Этот распределительный вал кулачками открывает и закрывает клапана в нужный момент впускные и выпускные. В некоторых двигателях их два под впускные и выпускные клапана соответственно. Вращаются они за счет привода от шкива коленчатого вала двс.
Положение распредвала необходимо ЭБУ для того, чтобы точно знать нужный момент открытия форсунок, пока впускной клапан открыт. Этот датчик устанавливается рядом с распредвалом. Принцип его работы основывается на эффекте холла, магнит закрепленный на валу создает при вращении ток в обмотке датчика, этот ток ЭБУ воспринимает как сигнал. В принципе это достаточно надежный датчик и редко, когда выходит из строя.
Автомобиль с такой неисправность может вести себя по-разному в зависимости от причины возникновения ошибки p0342. Причины могут быть как совсем пустяковыми, так и очень серьезными. Так что решение передвигаться ли на автомобиле, если это вообще возможно, принимать нужно вам.
Влияние на работу двигателя ошибки p0342
Положение распредвала очень важно знать ЭБУ инжекторного двигателя, для правильной работы. Ошибка p0342, сигнализирует что ЭБУ не знает этого. Соответственно могут появиться следующие симптомы работы двигателя:
- Трудности с запуском, либо вообще отсутствие возможности запуска двигателя.
- Падение мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Неровная работа на холостых.
- Провалы при резком нажатии на газ.
Причины возникновения кода ошибки p0342
Такую ошибку нужно как можно скорее устранить, разобравшись в причинах ее возникновения. Появится код ошибки p0342 в логах может по следующим причинам:
- Неисправность проводки датчика, обрыв либо замыкание.
- Неисправность датчика положения.
- Проблема с ЭБУ.
- Другие ошибки, находящиеся в логах.
На чтение 4 мин Просмотров 20.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0342
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Видео
Расскажу о своем опыте борьбы с ошибкой P0342 «Низкий уровень сигнала датчика фаз». У меня эта ошибка иногда появлялась и сама пропадала, либо при помощи сброса ошибок. В последнее время P0342 очень зачястила, решил заняться ремонтом. После первичной диагностики путем проверки проводки пришел к выводу что нужно менять датчик, как многие пишут обязательно оригинал GM 96253544. Купил, поставил, но чуда не произошло, это насторожило еще больше поскольку с проводкой было все хорошо. Поскольку ошибка осталась, решил еще раз тщательно проверить все соединения. Снял клемму с акб, снял колодку с ЭБУ.
Нам нужен 17 и 22 контакт ЭБУ. 17 это масса на колодке датчика фаз, а 22 — выход из датчика. замер сопротивления показал на обоих контактах 0,05 Ом что очень хорошо, пошевелил проводку, показания не изменились, проводка целая. К слову у кого будет плохо с массой, можно поискать обжим масс в жгуте, фото не мои (у себя там не нашел обжим).
Взял светодиод, плюс подключил к выходу из датчика фаз, минус взял с кузова. и при работающем моторе нет импульсов, диод просто горел. Взял старый датчик, подключил его, поднес к железу, вольтметр показал 5 вольт на выходе, убрал от железки 5 вольт нет. Вывод напрашивался сам собой, либо косячит новый датчик, либо нужно найти для него нужное положение. На правом шкиве распредвала имеются приливы с них датчик и снимает показания.
Отпустил болты датчика (без маленького карданчика не обойтись) и установил его в самом правом положении. Завел, и все заработало! Оказывается датчик нужно прикрутить так, чтобы своим выступом полукруглым он находился напротив приливов шкива распредвала. По ощущениям новый датчик распредвала сильней магнитится к железу, старый немного утратил магнитные свойства.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 182 000 км
-
15.06.2014, 23:48
#1
0Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:17
#2
0
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:33
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Первым делом вопрос:
Сообщение от bigx
17746 — правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40
— что? Какой контекст ошибки? От этого и отплясывать.
-
16.06.2014, 12:42
#4
0
Сообщение от Ioann
Какой контекст ошибки?
вот этот судя по номеру
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.06.2014, 12:44
#5
0
В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:48
#6
0
Сообщение от bigx
Показало 5В…
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bigx
может быть 3 варианта
большие сомнения насчет вот этого
Сообщение от bigx
3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.06.2014, 13:20
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.
-
22.06.2014, 14:50
#8
0
Сообщение от енот
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).
— Добавлено чуть позже —
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)
Проверил напряжение при включенном зажигании — 1 контакт масса, 2 контакт — 12В, 3 контакт — 5В.
Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе — датчик исправен
Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :cPassat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
23.06.2014, 23:54
#9
0
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
24.06.2014, 08:32
#10
Phaeton
0
Сообщение от bigx
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
ждем
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
28.06.2014, 21:31
#11
0
Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром — в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
Ничего не понимаю — Добавлено чуть позже —И ещё смущает вот что — почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700…
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
20.01.2015, 00:18
#12
0
bigx, Чем история закончилась?
B5 01N 1998 1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
27.01.2015, 07:13
#13
0
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)[/QUOTE]
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 002 — Превышен нижний пределНеверно выставлены метки ГРМ ?
— Добавлено чуть позже —
Готовность: 0000 1101
Фибоначи для АWM выкладывал
1.4.Условия для корр. базовых уст.,1×111111.
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 — Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 — Компрессор кондиционера отключен
;4 1 — Распознан режим холостого хода
;5 1 — Лямбда регулирование в норме
;6 1 — Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 — Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 — Температура ОЖ выше 80 °CЭто к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
16.07.2015, 15:54
#14
0
Добрый день!
Подниму тему.
У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
1) P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке «Роснефть». Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают….
Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
Спасибо.VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
17.07.2015, 23:05
#15
0VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
18.07.2015, 00:09
#16
Golf
0
В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.
ADR — слил, AWX — слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
19.07.2015, 19:59
#17
0VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
19.07.2015, 23:20
#18
1
bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала.. При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам…
Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д….Удачи!— Добавлено чуть позже —sputin,
Сообщение от sputin
Посоветуйте пож. что-нить
Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..
Сообщение от sputin
2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).
Сообщение от sputin
P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке — чисто теоретически.Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
-
30.11.2015, 16:24
#19
0
Да, проблема была в метках)
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:33
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:46
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:22
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0342
Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0342
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0342
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность системы пуска двигателя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0342?
Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0342?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0342
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0342?
Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена стартерного двигателя
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
День добрый уже который месяц бьюсь со своим пассатом, проводку взрывал, прозванивал, обрывов не было, после установки так же прозванивал, все норм, но мля он не заводится выел весь мозг мне. Вот что м не выдает
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Код ПО: 0000078
Код СТО: WSC 61468 133 82946
VCID: 70E5C7B06315BDC388-8024
7 ошибок найдено:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:14:08
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.30 V
Биты: 00000001
Биты: 00000000
18617 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 006 — слишком высокий уровень сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:14:09
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.30 V
Температура: 6.0°C
Температура: 7.0°C
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 007 — )слишком низкий уровень сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:14:09
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.30 V
Текст: 906 mg/stk
Текст: 0 kg/h
17056 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 — 006 — неисправность в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 11
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:15:05
Момент неисправности:
Об/мин: 96 /min
Текст: 160 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.41 V
Биты: 00110000
Температура: 6.0°C
17058 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 — 006 — неисправность в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 11
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 00:15:05
Момент неисправности:
Об/мин: 96 /min
Текст: 160 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 1.2 %
Напряжение: 11.41 V
Биты: 00110000
Температура: 6.0°C
19558 — Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
P3102 — 006 — нет сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 01:04:25
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.8 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 40 Nm
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 006 — )недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 146
Пробег:: 181591 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.26
Время: 01:12:40
Момент неисправности:
Об/мин: 128 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 2.0
Угол поворота: 0.00°
Угол: 0.0 °
(нет данных): 10.0
Готовность: ВЫКЛ
e891cc
Просто заглянул
-
#1
Всем доброе время суток! Являясь обладателем чудо-машинки Volkswagen Fox. имею кучу неприятностей. С момента покупки машина плохо разгонялась. 2000 оборотов,тапка в пол и никуда. проблема решилась заменой всех катушек зажигания и свечей. Масло,фильтра само собой. И не было печали, летала в буквальном смысле слова. И недавно начались проблемы. Стал загораться Чек. На холостых стала работать неровно. Тестер показал ошибку 0342 (низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала). Посоветовали замерить приходящее напряжение на датчик. оно было 5В стабильно. Попробовал кинуть 12В с аккумулятора напрямую — ошибка стерлась и не появлялась больше,мотор стал работать на ХХ ровнее. и спустя полчаса появляется ошибка 0108 (высокий сигнал датчика абсолютного давления впускного катализатора). загорелась лампа EPC. расход вырос. Ошибка сбрасывается и сразу появляется. и не разгоняется машина вообще.
Убрал 12В, ошибка 0108 сбросилась, появилась снова 0342. Достал этот ДАД, почистил его слегка.поставил. Ошибки все сбросились и полдня не появлялись. Обороты стали плавать на ХХ меньше.
Собственно 2 вопроса: какое входное напряжение должно быть на датчик положения распредвала 5В как у меня или же 12В как сказали и пишут на форумах? И что делать с датчиком ДАД, есть ли смысл его менять?
Мотор 5Z1 1.2л 54 л/с
Тихоныч
Завсегдатай
-
#2
на первом пине трехконтактного разъема датчика положения распредвала должно быть 5 вольт. Прозвонить проводку от датчика до эбу, проверить разъем его, если все в норме, то подкинуть другой датчик.
e891cc
Просто заглянул
-
#3
Там и было 5 вольт!на 1 разъеме. проводку прозванивал,все в порядке. Почему же в книжке пишут,что должно быть 12 вольт на 1 разъеме?
ten70
Оракул
-
#4
Special Notes
When found in Skoda Fabia (5J) with 1.2l MPI Engine, check Camshaft Position Sensor (G40). See TPI 2020297 (AM 2009/25) for further details and part numbers
e891cc
Просто заглянул
-
#5
А можно,пожалуйста, по-русски по моей проблеме? Я читал расшифровку ошибок этих, если бы понимал причину,за помощью не обращался бы!
Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Источник
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
машина стала зимой плоховаста заводится, вроде и тяга не та стала
P0342
— Цепь датчика положения распределительного вала,
низкий уровень сигнала.
— Неисправен датчик
Датчик уже менял, не помогло,
Она еще и бензин подъедать стала.Это из-за того что впрыск перешел с фазированного на попарно-параллельный.
Первый новый ДПРВ(который не работает)
На нем должна быть эмблема завода изготовителя.
Вот например калужский:
тоже эта хрень выходила из строя
и тоже помогла замена на второй новый датчик
как объяснили — с латунным кольцом лучше, так и оказалось
симптомы — потеря тяги и ошибка таже
почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?
Потому что это два принципиально разных датчика.
думал что у него принцип дпкв.
Ошибка пропала, машина начала заводиться с первых прокрутов стартера.
Мозги бош797 так реагируют на неисправный датчик распредвала, специально сделана задержка пуска, чтоб был стимул отремонтировать.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А на моей при отказе ДФ ни каких симптомов, кроме светящейся мясорубки и инфы с БК не было. И заводилась также, и ехала. После установки нового тоже ничего не изменилось.
Потому что так задумано для эбу Январь7.2.
почему от каждого второго вижу/слышу про неисправные дпрв и практически никогда про неисправный дпкв?
Источник
Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0342
Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0342
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0342
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность системы пуска двигателя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0342?
Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0342?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0342
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0342?
Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена стартерного двигателя
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
7+1 причина ошибок по датчику положения распредвала ДПРВ. P0341 P0342
Ошибки по ДПРВ действительно доставляют массу проблем. Они возникают неожиданно и также неожиданно могут исчезнуть на какое-то время. Но затем снова возвращаются и чек на панели приборов постоянно мозолит глаза.
Хотя чек может и не показаться на панели приборов, но ошибка в блоке управления двигателем всё же затаится. Это может привести как к проблемам в работе двигателя, так и не проявляться никакими симптомами.
Замена датчика далеко не всегда решает проблему. Поэтому можно наблюдать, как автовладельцы по очереди пачками меняют эти датчики, в надежде найти тот самый нормальный, который будет исправно работать. Но зачастую это тоже не дает результата, кроме навсегда утраченных денег из семейного бюджета.
Проблема усложняется ещё тем, что ДПРВ является чуть ли не единственным датчиком, который невозможно напрямую диагностировать сканером через обычный разъем диагностики ОБД. Потому что он не выдает никакой “визуально-цифровой” информации. Например, датчики температуры выдают конкретные значения, которые мы видим на экране диагностического прибора. И по ним мы можем судить о работоспособности датчика. Это же касается и датчиков давления, и детонации, и ДПДЗ. Даже ДПКВ можно диагностировать по оборотам двигателя.
А вот ДПРВ никак. Есть, конечно, косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видео и на страницах сайтов. Но они дают только предположение, что скорее всего ДПРВ корректно не работает и его всё равно приходится потом проверять вручную мультиметром, осциллографом и т.д.
Но это немного другая тема. А на этой же странице я хочу донести, что при ошибке ДПРВ далеко не всегда проблема заключается в самом датчике и даже не в электрике.
Вот самые частые причины, из-за которых возникают ошибки по датчику положения распредвала.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика
Да, датчики тоже выходят из строя. Чаще всего в датчике лопается пайка и периодически повышается сопротивление цепи внутри датчика. Поэтому датчик, то работает, то не работает. Спустя время он может отказать полностью. В этом случае необходимо либо распилить датчик и пропаять, либо заменить его новым.
Но учтите, что очень желательно покупать именно оригинал по нескольким причинам:
- Неоригиналы часто не работают должным образом
- В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
- Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще
Поэтому не экономьте, так как может выйти по итогу дороже.
📌Как заменить датчик на Шевроле Лачетти я показывал тут:
Замена на моторах 1.6 и 1.4
Замена ДПРВ на Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА
Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке
У каждого автомобиля есть свои слабые места в проводке. И не редко эти места находятся в проводке ДПРВ. Например, на Шевроле Лачетти 1.6 их аж три! Это два места возле разъема датчика и одно место возле ЭБУ.
Все эти места и как, собственно, проверить проводку я показал на странице👉 Как проверить проводку ДПРВ
К чему могут привести проблемы в проводке ДПРВ, я показывал на реальном примере тут
Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика
Датчик имеет некий люфт в своем посадочном месте. Поэтому его можно немного наклонять вправо или влево. Так как датчик работает только с правым распредвалом (выпускным), то чаще всего для нормальной работы его необходимо наклонить вправо.
Но бывают случаи, когда необходимо отклонить влево. Это зависит от применяемого датчика.
Поэтому, если Вы перепробовали уже все варианты борьбы с ошибкой ДПРВ, тогда сместите датчик и пронаблюдайте.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)
В процессе работы двигателя ЭБУ следит за синхронизацией между ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неисправности ДПКВ, блок управления двигателем спокойно может вывалить ошибку по ДПРВ. Это случается сплошь и рядом. Поэтому обязательно проверяйте исправность цепи ДПКВ при ошибке по ДПРВ.
Как это сделать я показывал в этом видео
Особенно, если данные проблемы начались после мойки двигателя или езды по глубоким лужам. Обработайте разъем ДПКВ специальными средствами
А если у Вас авто с блоком управления MR-140, например, Шевроле Лачетти 1.8, тогда, возможно, стоит провести процедуру обучения ДПКВ
Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ
Это одна из самых частых проблем, которая приводит к ошибкам по датчику распредвала.
Как я выше писал, блок управления двигателем следит за синхронизацией сигналов ДПРВ и ДПКВ. Поэтому, если при установке ремня ГРМ была допущена ошибка, тогда нормальной синхронизации не будет и ЭБУ может вывалить ошибку по неверному сигналу ДПРВ.
А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.
Как это сделать, можно посмотреть на странице👉 Замена ремня ГРМ
Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу
Это также относится к проблемам синхронизации. Когда разбивается шпоночный узел на коленвалу, тогда там появляется люфт и это приводит к несовпадению сигналов ДПКВ и ДПРВ. Это тоже приводит к появлению ошибки по неверному сигналу ДПРВ.
Поэтому необходимо снять шкив приводного ремня и за ним можно увидеть шкив ремня ГРМ
Вывешиваем колесо, включаем передачу и крутим колесо туда-сюда. Если шпонка разбита, тогда Вы точно увидите люфт между шкивом и коленвалом.
Проблема это достаточно опасная. Шпонка вылита на самом шкиву и при износе шпонки необходимо заменить в срочном порядке сам шкив, пока не разбилось посадочное место на коленвалу.
Поэтому при закручивании болта шкива, необходимо соблюдать строго предписанный момент затяжки и пометить болт краской, чтобы в случае его откручивания, Вы это быстро заметили. Как это сделать показано по ссылке выше про замену ремня ГРМ.
Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля
На большинстве автомобилей ДПРВ является единственным датчиком, который питается от бортового напряжения 12-15 вольт. Все остальные датчики питаются от 5 вольт, которое стабилизирует ЭБУ.
Поэтому датчик положения распредвала очень зависим от качества напряжения бортовой сети. Замкнутые банки АКБ или просто уже уставшая АКБ, либо пробитый выпрямитель в генераторе может сказаться на работе ДПРВ.
Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы оно соответствовало норме и имело качественное выпрямление без лишних импульсов.
Вот 8 причин, которые приводят к ошибкам по ДПРВ, с которыми приходилось сталкиваться. Как видно, проблема может быть далеко не только в датчике, но и в совершенно других местах.
Также я снял видео на эту тему
Причины ошибок ДПРВ. Видео
Источник