Citroen C3 Picasso 1,4 EP3 ошибка P0342.
Всем доброго) Пригнали данный авто, горит чек, двиг работает ровно. Ошибка в моторном одна P0342, расшифровка Лексии звучит так — Ошибка сигнала датчика положения о.го цилиндра : Потеря синхронизации. Если просто по ОБД протоколу цеплять то расшифровывает как низкий уровень сигнала датчика распредвала А(судя по всему впуск). Ошибка стирается, и появляется после двух трех запусков, сразу, тоесть завел — чек не тухнет и на дисплее «неисправность двигателя». Датчики местами менял, метки на месте, задающий на ДПКВ в порядке, контакты в разъемах поджимал, клапаны фазовращателей промывал, местами поменял. Фазокруты на парковку встают. Стуки бряки цепи отсутствуют. По заявлению клиента попал правым колесом в яму на ходу(говорит что не сильный удар был) и сразу загорелся чек. Думаю еще натяжитель снять, может он выделывается, хотя звуков посторонних нет. Если есть у кого-то осцилка ДПКВ ДПРВ поделитесь пожалуйста.
Автомобиль поступил с горящим чеком и потерей тяги.
В моторном ошибки:
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра
После удаления ошибок и запуске опять:
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов.
Нашел на http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=67693#p67693 эталлон
Снимаю свою осциллограму.Впускной распредвал -зелёная метка
Явно видно,что впуск перескочил.Приговорил проверять метки ГРМ и отпустил клиента.
Через час клиент звонит,что чек сам потух и тяга появилась,т.е. всё нормально.
Я в недоумение .Может так сам датчик распредвала мозги напрягать ???
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):
Код p0342 расшифровывается как – отсутствие сигнала от датчика положения, установленного на распределительном валу. Этот распределительный вал кулачками открывает и закрывает клапана в нужный момент впускные и выпускные. В некоторых двигателях их два под впускные и выпускные клапана соответственно. Вращаются они за счет привода от шкива коленчатого вала двс.
Положение распредвала необходимо ЭБУ для того, чтобы точно знать нужный момент открытия форсунок, пока впускной клапан открыт. Этот датчик устанавливается рядом с распредвалом. Принцип его работы основывается на эффекте холла, магнит закрепленный на валу создает при вращении ток в обмотке датчика, этот ток ЭБУ воспринимает как сигнал. В принципе это достаточно надежный датчик и редко, когда выходит из строя.
Автомобиль с такой неисправность может вести себя по-разному в зависимости от причины возникновения ошибки p0342. Причины могут быть как совсем пустяковыми, так и очень серьезными. Так что решение передвигаться ли на автомобиле, если это вообще возможно, принимать нужно вам.
Влияние на работу двигателя ошибки p0342
Положение распредвала очень важно знать ЭБУ инжекторного двигателя, для правильной работы. Ошибка p0342, сигнализирует что ЭБУ не знает этого. Соответственно могут появиться следующие симптомы работы двигателя:
- Трудности с запуском, либо вообще отсутствие возможности запуска двигателя.
- Падение мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Неровная работа на холостых.
- Провалы при резком нажатии на газ.
Причины возникновения кода ошибки p0342
Такую ошибку нужно как можно скорее устранить, разобравшись в причинах ее возникновения. Появится код ошибки p0342 в логах может по следующим причинам:
- Неисправность проводки датчика, обрыв либо замыкание.
- Неисправность датчика положения.
- Проблема с ЭБУ.
- Другие ошибки, находящиеся в логах.
На чтение 4 мин Просмотров 20.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0342
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Видео
Недавно заехал в магазин, купил продукты, завел машину и получил чек и отремонтируйте двигатель
Подключил elm, запустил fap, а там такое
Последняя ошибка стандартная для меня, а вот первые три новые. Посмотрел в интернете, что ошибки связаны с датчиком положения впускного распредвала. Стер, но они появились снова. Поехал потихоньку, вроде никаких проблем. Добрался вечеров до гаража, к тому моменту выяснил, что у нас на ep6c два датчика положения распредвала, на впуске и выпуске, причем одинаковые.
Полный размер
Поменял местами, один болтик на 10 держит каждый датчик. Получил P0368
Ошибка перебралась на выпускной распредвал. Значит датчик виноват
Полный размер
Судя по дате выпуска, родной еще.
Вычитал в интернете, что по датчикам есть нюанс, у меня второй ревизии (V758809580-02), сейчас в продаже третья ревизия, которая не дружит со второй, из-за этого надо покупать два датчика. Нашел на авито бош, продавали парой.
Полный размер
Сделано в Румынии, в отличии от родного сделанного в Германии.
Полный размер
Поставил сначала один, все заработало без ошибок. Но раз уж купил два датчика, поставил два новых.
Пока ездил с неисправным датчиком, постоянно мониторил fap насчет других ошибок.
Увидел P000B, после стирания появляется через несколько дней, похоже что клапану фазовращателя на выпуске приходит конец.
Всем удачи на дорогах.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 162 221 км
Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0342
Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0342
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0342
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность системы пуска двигателя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0342?
Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0342?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0342
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0342?
Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена стартерного двигателя
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Здравствуйте, подскажите по следующей проблеме: Ехал в потоке как ни с того ни с сего отключился лимитер (появились —), буквально через несколько секунд машина заглохла, завел, лимитер заработал, проехал 500м — снова глохнет и не заводится. Скинул плюсовую клему, подержал тормоз, накинул — завелась, поработала 10 сек и снова заглохла, оттянули до лексии. Ошибки следующие:
P0342 Сигнал кулачкового вала
P0341 Сигнал кулачкового вала
PO336 Сигнал режима работы двигателя
P0215 Цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
Стёр ошибки, не заводиться, ошибки те же, кроме последней (P0215 отсутствует)
С5 2.0HDI 2008г АКПП
Изменено 10 июня, 2015 пользователем Andrsk
Диагностика своими силами.
Чтение кодов OBD-II:
▼ СКРЫТЬ
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
Р0125 Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
Р0134 Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
Р0136 Датчик О2 В1 S2 несправен
Р0137 Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0142 Датчик О2 В1 S3 несправен
P0143 Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0144 Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0145 Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0146 Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
P0147 Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
P0150 Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
P0151 Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0152 Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0153 Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
P0155 Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
P0156 Датчик О2 В2 S2 несправен
P0157 Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0158 Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0159 Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0160 Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
P0161 Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
P0162 Датчик О2 В2 S3 несправен
P0163 Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0164 Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0165 Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0166Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
P0167 Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока №2
P0174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0175 Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0176 Датчик выброса СНх неисправен
P0177 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх
P0180 Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
P0181 Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
P0182 Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0185 Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
P0186 Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
P0187 Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0191 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива
P0194 Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
P0195 Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
P0196 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла
P0199 Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
P0200 Цепь управления форсункой неисправна
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1217 Неисправность датчика С положения педали. Перемещающийся
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Устранение P0341 — нет синхронизации кулачкового вала.
ВСем цитро-пежо-водам с DW10ATED (2.0HDI RHZ) посвещается))))
Начну с предпосылок, т.е. сначала длинная история.
Началось все с того что 2012 году перестал работать круиз-контроль,
но особо не придав этому внимания проездил в ручном, вернее в ножном
режиме до лета 2013 года, пока руки не дошли до ремонта круиза. Для начала
проверил концевики на педали сцепления и тормоза, и подрулевой выключатель круиза.
ВСе работало, а круиза не было. Решил что что-то сбилось в ECU и поехал на лексию
для повторной активации. ВОт тут то мне и поставили диагноз Р0341 — нет синхронизации кулачкового вала. Стирание ошибки ничего не дает, после запуска
движка она появляется снова. ТОварищ который диагностировал сказал что это либо датчик распредвала, либо провода к нему. Компьютер берет информацию об оборотах мотора для круиз-контроля с датчика распредвала, получатся более точный замер. Заказал через экзист и установил новый датчик -круиз вопреки ожиданиям не заработал, но у меня была надежда что синхронизация появилась, просто надо сбросить ошибку на компьютере(ага, щас))))). В полной уверенности что у меня все в порядке я отъездил еще год, и вот в 2014 году собрался снова на компьютер чтобы сбросить ошибку синхронизации и получить долгожданный круиз-контроль.
Приехал на лексию, увидел ошибку, стерли, завели мотор — она снова появилась. И тут
я понял что надо заняться ей всерьез. Мастер сказал проверяй провода от датчика к мозгам. Начал искать информацию. Сперва проверил датчик — трехпроводный на клапанной крышке возле шкива ГРМ. При включении зажигания тестером замерил напряжение на датчике, между 1 и 3 выводом получил стабильные 5В. Между 2 и 3 выводами паралельно датчику включил светодиод(не помню в какой полярностью, чуть что можно выводы поменять местами). Крутанул стартером — светодиод заморгал. Сделал вывод: датчик работает, провода проверять не стал, т.к. необходимые сигналы и напряжения присутствуют. На всякий случай выкладываю схемы разъема на мозгах со стороны проводов, может кому понадобится прозвонить цепи.
Распиновка датчика распредвала
Распиновка датчика на мозгах, со стороны разъема
Дальнейшее курение интернета и гугла ничего толкового не дало, но натолкнуло на мысли что у меня не совпадают метки на распредвале и коленвале, и возможно проскочил ремень, т.е по итогу нет синхронизации коленвала с распредвалом. Постепенно стал укрепляться на этой мысли т.к. ремень ГРМ я не менял ни разу с момента покупки, а наездил сам уже 40 тыс.км. Стало страшно — еще неизвестно сколько он до меня еще отбегал, и возможно уже вытянулся и вот вот скоро порвется(((( Экстренно ставлюсь в гараж на замену ремня.
НЕпосредственно то что касается устранения ошибки Р0341.
ЕЩе перед снятием старого ремня стопорю распредвал и маховик по меткам — как ни странно метки совпадают… Обращаю внимание что на шестерне коленвала паз под шпонку раза в 2 шире самой шпонки, и шестерня имеет ход относительно коленвала примерно на 1 зуб ремня.
не пинайте, рисовал по быстрому в пэйнте. Стремимся минимизировать указанный зазор.
Распредвал в застопоренном состоянии имеет ход примерно на ползуба. Снимаем старый ремень (я меток не рисовал — незачем). Со стороны ремня коленвал вращается по часовой стрелке, значит шестерню коленвала от руки поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки до упора паза в шпонку, а шестерню распредвала поворачиваем ПО часовой стрелке до упора в стопорящее приспособление (например сверло на 8, напомню там люфт на ползуба). Одевем новый ремень в такой последовательности: сначала на шестерню коленвала придерживая ее повернутой против часовой
стрелки до упора, затем топливный насос(он без меток, в синхронизации не нуждается,
поэтому в любом положении), и повернув шестерню распредвала сначала по часовой стрелке, одеваем ремень, если не налазит — на ползуба есть возможность повернуть шкив распредвала. Обычно этого достаточно, если нет — то немного смещаем шкив коленвала на недостающих ползуба на распредвале. И Дальше надеваем ремень на натяжной ролик и натягиваем. У меня натянутый ремень на участке между ТНВД и распредвалом можно повернуть на 80градусов. Контролировать тут надо зазор между шпонкой и шестерней коленвала, стремясь чтобы он был минимальным, не более 1мм. Напомню что ход у шестерни коленвала на 1 зуб это норамально, просто ее можно выставить неправильно, а правильно как я описал и нарисовал.
Собираем все обратно. Крутим мотор пару оборотов ключем за болт на коленвале,
потом заводим и едем). Я сразу выехал в город, включил круиз — и он заработал сразу,
т.е. ошибка синхронизации пропала сама. На 4-й передаче тянет на круизе от 45км/ч)))
Теперь можно заново начать отсчет, и наматывать на кардан пардоньте, коленвал очередные 60 тыс.км))))
ВСем отсуствия ошибок и бобра!))))
887
Что означает код ошибки DTC P0340 Citroen
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Citroen вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Citroen не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Citroen
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Citroen
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Citroen необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Citroen.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Citroen?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Citroen
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Citroen не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
-
#1
Одна ошибка которая не хочет удалятся) Недавно менял ГРМ ,возможно ли что мастер что нить перепутал и как то не так установил распредвал?может покрутил перекрутил после замены ремня я так же поставил новый клапан фаз,и датчИК распредвала, правда датчик»era»они бывает бракованные с нуля.Щас машина подергивается примерно на скорости 50-60 км. но не всегда,начал грешить на бензонасос,но как вариант датчик распредвала…Короче призаведеном двигле показания в 10 раз превышают норму,скрин прикладываю.Может кто чего знает по этой теме.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#2
Клапан меняли на новый оригинальный))
-
#3
Да оригинал,новый[DOUBLEPOST=1529502245,1529502208][/DOUBLEPOST]Запускал тест клапана через диагбокс,щелкает нормально.[DOUBLEPOST=1529502331][/DOUBLEPOST]Я вообще один раз купил катушку б-у!больше такой фигней не занимаюсь,в итоге пришлось все равно новую покупать.[DOUBLEPOST=1529502430][/DOUBLEPOST]Может этот клапан активировать надо?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
Нет, там ничего делать не надо…
Либо фазик приехал, что наименее вероятно, либо распредвал метка пошла погулять, что тоже маловероятно, либо, ремень не верно стоит. Но на евшке надо постараться поставить ремень неправильно.
-
#6
Последнее редактирование: 21 Июн 2018
-
#7
Насчет делай сам ,это точно! Фиксатор в маховик он заказывал у токаря, специально под меня,а вот по поводу распредвалов не знаю.
-
#8
Распредвалы фиксируются любыми прочными стальными стержнями подходящего диаметра (сверлами, дюбелями…). Вот только диаметр там, по-моему, немного больше 5 мм, где-то 5,5-6 мм
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#9
Есть вариант что ремень не правильно выставлен,но я всегда думал что при таком варианте клапана встречаются с поршня, или ошибаюсь?
если на зуб или два ошибиться, клапана не достанут, а вот ДВС уже будет работать неправильно.
кстати до замены ГРМ как было?
-
#10
Я уже узнал чем можно распредвалы зафиксировать)мне интерестно ,как дложные распологаться метки,на распредвалах и коленвале. .чтобы не загнуло клапана) Я так понял он мог не зафиксировать впускной распредвал,во время натяжки ремня..[DOUBLEPOST=1529605769,1529605614][/DOUBLEPOST]
если на зуб или два ошибиться, клапана не достанут, а вот ДВС уже будет работать неправильно.
Да!двиг не идеально работает,на холодную сегодня обороты немного плавали,после подгазовки всё в норм приходит. .на горячую супер.[DOUBLEPOST=1529605917][/DOUBLEPOST]
Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов,
1)на что смотреть не рабочий клапан vti проверить заведомо рабочим
2)как видно по фото грм меняли по белым меткам от маркера,что неправильно,вот почитай https://www.drive2.ru/l/479048696080630383/ для нормальной замены требуется фиксаторы в распредвалы на 5мм и фиксатор в маховик чертёж гуляет на просторах инета,хочеш сделать хорошо делай сам
А что значит по белым меткам?хочу информацию собрать,чтобы мастеру объяснить, оспорить своё мнение..[DOUBLEPOST=1529606384][/DOUBLEPOST]
если на зуб или два ошибиться, клапана не достанут, а вот ДВС уже будет работать неправильно.
кстати до замены ГРМ как было?
До замены грм была жопа!движок троит, машина иногда дергался, выскакивал антиполюшен..Это всё мне досталось от прошлого хозяина!Я поменял : катушку,верхнюю лямбда (кислородный датчик),клапан фаз грм,датчик распред вала, крышку клапанную впускную,свечи,масло, ремень ГРМ,помпа….все подушки ,кроме коробочной (она как новая ).Короче я дохера чего сделал,поменял,восстановил..))коробку откапиталил..это уже другая тема.
Последнее редактирование: 21 Июн 2018
-
#11
Распредвалы фиксируются любыми прочными стальными стержнями подходящего диаметра (сверлами, дюбелями…). Вот только диаметр там, по-моему, немного больше 5 мм, где-то 5,5-6 мм
5мм чётко там
-
#12
Немного ошибся по поводу проблем с двигателем,они начались после замены грм.Короче решил я сам проверить метки,и они реально были не на местах..Снял ремень,выставил всё как должно быть,сделал затяжку по книжке,и всё заработало.Двигатель не троит,ошибка по фазам ушла.Вот так у нас в сервисах работают мастера)))и это у меня не единственный прикол от сервисов..Потрачено 300руб на изготовление стопора на маховик коленвала.
-
#13
Немного ошибся по поводу проблем с двигателем,они начались после замены грм.Короче решил я сам проверить метки,и они реально были не на местах..Снял ремень,выставил всё как должно быть,сделал затяжку по книжке,и всё заработало.Двигатель не троит,ошибка по фазам ушла.Вот так у нас в сервисах работают мастера)))и это у меня не единственный прикол от сервисов..Потрачено 300руб на изготовление стопора на маховик коленвала.
хочешь сделать хорошо делай сам,криворуких спецов очень много
-
#14
хочешь сделать хорошо делай сам,криворуких спецов очень много
так они ещё с полной уверенностью заявляют о том что разбираются и них большой опыт и деньги берут за это)))
-
Сокол
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Откуда: г. Сокол
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Citroen C5 — датчик распредвала
Прошу просветить по поводу сигнала датчика распредвала. По крайней мере такого я еще не встречал. Почему при опорном напряжении 5V такая амплитуда сигнала?
Это особенность конструкции или всё же неисправность?
Сомневаться заставили разные показания разных сканеров. В МТ-10 диагностика таких машин только по OBD, никаких ошибок не показал. Ради интереса подключил Автоком, а там ошибка Р0341, и не скидывается. И где же правда?
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Откуда: г. Пятигорск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Ситроен С5 датчик распредвала
Сообщение
andreika » 20 сен 2017, 12:48
Что Вы подразумеваете под выражением опорное 5 вольтовое напряжение? Это напряжение на сигнальном проводе разъема при отключенном датчике. Или Это 5 вольтовое питание датчика. Если питание датчика 5 вольт, а сигнал датчика 12 вольт, то скорее всего датчик исправный, а 12 вольтовый уровень приходит с блока управления или имеются утечки от соседних проводов в жгуте проводки (не так часто но такое встречается). Если на сигнальном проводе при отключенном разъеме имеется 5 вольт, а при работе датчика напряжение сигнала поднимается до 12 вольт, то неисправен сам датчик или в нем имеются утечки по 12 вольтовому питанию датчика на его же сигнальный провод.
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
Сокол
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Откуда: г. Сокол
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ситроен С5 датчик распредвала
Сообщение
Сокол » 20 сен 2017, 20:00
Честно говоря, после того как Автоком выдал ошибку, просто решил осциллографом проверить, а есть ли вообще сигнал с датчика? Доступ к датчику хороший, что бы и не проверить? Со стороны разъема справа налево на первом проводе показало 5 вольт постоянное напряжение, на среднем показал сигнал, на третьем ничего, из чего я сделал вывод, что это масса. Удивило то , что сигнал 12-ти вольтовый. К сожалению, других замеров, на снятом разъеме, не сделал. Да и время было позднее, дальнейшие исследования решили отложить, собрать информацию.
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Откуда: г. Пятигорск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Ситроен С5 датчик распредвала
Сообщение
andreika » 21 сен 2017, 22:46
Сокол писал(а): ↑
20 сен 2017, 20:00
Со стороны разъема справа налево на первом проводе показало 5 вольт постоянное напряжение, на среднем показал сигнал, на третьем ничего, из чего я сделал вывод, что это масса. Удивило то , что сигнал 12-ти вольтовый.
andreika писал(а): ↑
20 сен 2017, 12:48
Если питание датчика 5 вольт, а сигнал датчика 12 вольт, то скорее всего датчик исправный, а 12 вольтовый уровень приходит с блока управления или имеются утечки от соседних проводов в жгуте проводки (не так часто но такое встречается).
Датчик, для лучшего понимания можно сравнить с реле у которого для упрощения к управляющей обмотке подходит питание (другой конец обмотки подключен на массе), а силовые контакты при срабатывании реле подают массу на сигнальный провод (другой контакт подключен к массе). Теперь будет понятно почему напряжение питания датчика никак от выходного сигнала датчика не зависит по напряжению.
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
Сокол
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Откуда: г. Сокол
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ситроен С5 датчик распредвала
Сообщение
Сокол » 22 сен 2017, 06:57
До встречи с этим Ситроеном как то более привычнее для понимания было, что если на датчик приходит 12 вольт, то и сигнал 12-ти вольтовый, если проходит 5 вольт, то и сигнал 5-ти вольтовый соответственно. Видимо, отстал от жизни. Впрочем, у французов зачастую не «как у всех»… Особенно на С5.
-
Serg57i
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Citroen C5 — датчик распредвала
Сообщение
Serg57i » 27 сен 2017, 20:51
Сокол писал(а): ↑
22 сен 2017, 06:57
Впрочем, у французов зачастую не «как у всех»… Особенно на С5.
Да, с ними надо поаккуратнее. В моем случае на Пежо 308 вот что показал сканер
- Пежо 308 и Сканматик 1..gif (13.54 КБ) 5281 просмотр
а на деле — эта ошибка означает пропуски во 2 цилиндре. Поверив сканеру, снимал сигналы с ДПРВ — все было нормально. Как-то интуитивно посоветовал клиенту поменять свечи — думал, что из-за ВВ-наводок ошибка по ДПРВ. После замены свечей ошибка пропала, а я только, занимаясь уже с другой такой машиной, понял в чем дело…
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
От себя добавлю следующее —P0342 появляется в момент заведения, на незаведенной машине трется,но появлятся опять, на второй, третий запуск вызывает » Depollution fault» — если все мероприятия — а это замена свечей ,катушки , замены комплекта грм, а также иные рекомендуемые действия не дают результата — проведите следующие действия :Прогрейте машину . Подключите диагностику, сотрите дтс, войдите в адаптации и активируйте обучение заслонки (предварительно её помыв и проверив МАР на отсутствие масла в нем) .
Теперь Главное: В момент проведения адаптации нажмите до конца педаль газа и сразу получите несколько ошибок и грозную надпись типа «Engine managment fault» . Затем проведите повторную адаптацию. Все ошибки уйдут и также уйдет и P0341.
Кто не имеет сканеров можно предложить отключить заслонку и завести машину , затем снять клемму ,подключить заслонку и завести и прогреть машину — Поиском в пежо клубе найти » адаптация дроссельной заслонки» .
Теперь Внимание — если не ввести заслонку в режим конкретной аварии — адаптация НИЧЕГО не даст!!
Можно начать ,конечно, с адаптации , но после проверки выхода с катушки(автодата рулит — только смотреть ситроэн с 4 — такой же мотор — есть полное описание ) ГРМ ,на мой взгляд, проверять надо однозначно.Всем успехов.
P/S Такая же проблематика мною наблюдалась и на других машинах с МАРом и электрозаслонкой и лечилась подобным методом.