P0345 ford ошибка

14.05.2021

Прошу помощи, подскажите кто, что знает. Сам уже полазил в программе ондейманд5 по ошибкам. В общих чертах понял, что надь смотреть проводку, клеммы ну и сам датчик распредвала на 2 банке. 2 банка это по ходу со стороны пассажира ???
В общих чертах опишу проблему:
1) Заменил масло по совету некоторых людей на моторкрафт 5W20, из-за этого или нет утверждать не могу.
2) У нас в Ёбурге стоит жара под 30, из-за этого или нет утверждать тож не могу.
Ну и все вытекающие последствия:
Заводится нормально, едет тоже, но по ощущениям есть небольшое подёргивание и тупление. Затем остановка на светофоре и начинается рассколбас-трясётся, троит, стучит в общем колбасит. Останавливаешься, постоишь не много, заводишь и едешь всё в норме — это про первый раз.
Сегодня история такая же, но уже с появлением чека на панели. Подцепил сканер и вышли ошибки — P0345-FF, P0349-FF. Долго не стоял поехал, поколбасило и перестало. До дому доехал нормально, но подёргивание на ходу осталось.
Может жара где-то контактик или провод глючит ???
На что обратить внимание???
Прошу помощи, уж больно машинка по нраву.

  • 15.7 КБ
    Просмотры: 27

Любитель Фордов


15.05.2021

вполне вероятно, что именно масло.
какое было?

15.05.2021

вполне вероятно, что именно масло.
какое было?

Ранее было залито VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W30, но при нём был жор -1.5 литров на 6000, после него вот по совету с форума залил Моторкрафт 20 с ним появились проблемы. Посмотрю сегодня на энтот датчик к стати хочу уточнить гдека он окоянный находится, 2 банка со стороны пассажира, а сам датчик в начале клапанной крышки??? Фишку сниму, проводку осмотрю.
Но так же склоняюсь, что проблема вылезла из-за масла. Нагревается стоя в пробочке и вообще ни чего не мажет. Если, что солью и заливать буду VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40.

Последнее редактирование: 27.05.2021

15.05.2021

Второй банк — водительский

Да, спасибо, разобрался.
Сейчас скину фотки. С правой стороны 1 банка (пассажирская)понятно, просто оголённый провод. А вот с водительской стороной 2 банка по которой ошибки, что то непонятки, видно уже делали просто на скрутки, но волнует 3 провод,: что это за провод???

  • 1 банка ,.jpg

    112.6 КБ
    Просмотры: 50

  • 1 банка..jpg

    130.6 КБ
    Просмотры: 49

  • 1 банка.jpg

    152.9 КБ
    Просмотры: 49

  • 2 банка..jpg

    144.7 КБ
    Просмотры: 48

  • 2 банка.jpg

    94.8 КБ
    Просмотры: 46

Gudwin


15.05.2021

Ну, на 1 банке почему такого провода нет и фишка совсем другая?

Gudwin


15.05.2021

У меня на 16к вообще только один датчик распреда, на водительской голове

15.05.2021

Вот, что я нашёл. Может кто нибудь по схемке разъяснит, что куда?
Сам вроде немножко прочёл, из чего понял: К обоим датчикам подходит только по два провода и что оба датчика распредвалов заэкранизированы на массу. На 1 у меня экрана нет, а на втором есть.
И ещё возможно соединение S154 не надёжно.
У 1 датчика заизолировал, а у второго по которому были ошибки все скрутки убрал и спаял и так же всё заизолировал, экранный провод примотал к рычажку на фишке, видите на 3 фото на фишке рычажок, не знаю правильно или нет.
Кто и чем может поправить меня?

  • Снимок 1.PNG

    10.7 КБ
    Просмотры: 38

  • изображение_2021-05-15_182238.png

    30.6 КБ
    Просмотры: 48

  • 2 банка..jpg

    144.7 КБ
    Просмотры: 46

16.05.2021

Сегодня заметил ещё, что поездишь и обороты не спадают, держаться где то в районе 850-950. Что то не понятное творится с машинкой. Что Линкольны Навигаторы так не любят жару????

Gudwin


16.05.2021

кондиционер когда включается — обороты подрастают. А он включается почти всегда, за исключением пары положений

16.05.2021

кондиционер когда включается — обороты подрастают

Спасибо. Про кондёр известное дело, хотел убедиться, что может быть какая то другая причина.
Да, и не отписался по поводу глюков описанных выше, сегодня после вчерашних манипуляций с проводкой датчиков распредвалов глюков не наблюдалось, может мало проехал и в пробке не стоял, но надеюсь, что проблемку удалось решить.
И ещё есть один момент, если я понял правильно датчики распредвалов на движке с фазирами считывают инфу с них, а не с валов. И есть моё предположение, что левому фазеру на 2 банке подходить капец или масло 5w20 двиглу не нравится + жара.
Ваше мнение форумчане ???

Последнее редактирование: 16.05.2021

16.05.2021

Вообще, вопросов не раскрытых много, но форум почему то молчит. Выходные наверно.

TransLAB


17.05.2021

И есть моё предположение, что левому фазеру на 2 банке подходить капец или масло 5w20 двиглу не нравится + жара.

Для начала нужно понять что с давлением масла. Измерить физически давление на горячем моторе. Одна тонкость — нас больше всего интересует давление при 2000 об/мин. Фазорегуляторы на этом моторе управляются гидравлически, от давления масла зависит очень многое. Тема сотни раз пережевана, видимо поэтому большой активности в ветке нет.

17.05.2021

Измерить физически давление на горячем моторе.

Это надь куда то заезжать, у самого приспособ нет. Ну или подскажите как и чем замерить давление.

Тема сотни раз пережевана

Повторенье мать ученья.
Да и тема моя по названию отличается от фазеров. Начинаешь с ошибок постепенно подходишь к фазерам, а затем замена.
Все тупления начались с замены масла с 30 на 20.
Сейчас закажу VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40. Вот и будет эксперимент. Однозначно масло.
Почитал, сторонников и противников 20, 30 и 40 очень много, вот и посмотрим какое масло лучше приживётся.

Сообщение автоматически объединено: 17.05.2021

Тема сотни раз пережевана

Это для вас пережована, а для начинающих любая тема нова, тем более, если машин работать отказывается.
Хотел ведь при замене масла залить 40, но ведь нет знающие люди с форума посоветовали. Хотя, мотор мотору рознь.

Последнее редактирование: 17.05.2021

ЭндрюС


17.05.2021

Это надь куда то заезжать, у самого приспособ нет. Ну или подскажите как и чем замерить давление.

Повторенье мать ученья.
Да и тема моя по названию отличается от фазеров. Начинаешь с ошибок постепенно подходишь к фазерам, а затем замена.
Все тупления начались с замены масла с 30 на 20.
Сейчас закажу VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40. Вот и будет эксперимент. Однозначно масло.
Почитал, сторонников и противников 20, 30 и 40 очень много, вот и посмотрим какое масло лучше приживётся.

Сообщение автоматически объединено: 17.05.2021

Это для вас пережована, а для начинающих любая тема нова, тем более, если машин работать отказывается.
Хотел ведь при замене масла залить 40, но ведь нет знающие люди с форума посоветовали. Хотя, мотор мотору рознь.

вместо датчика вкрутить манометр и замерить физически

18.05.2021

вместо датчика вкрутить манометр и замерить физически

Да, спасибо нет сейчас возможности. Заказал масло VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40 завтра придёт, послезавтра тупо поменяю и посмотрим, что из этого получится.
Сегодня у нас в Ёбурге попрохладнее, вечером ехал 22 градуса показывало за боротом, ни каких глюков и ошибок. Так что как ни крути всё стало происходить после смены масла на 20 Моторкрафт.
Есть у наших двиглов такая особенность, двигатель уходит в аварийку и отключает, если память не изменяет 2 горшка для охлаждения, но это при перегреве. И сначала должна стрелка температуры уйти в красную зону, у меня такого не было, но по движку, как его молотило, ощющение вообще было, что работало 2 горшка.

Последнее редактирование: 18.05.2021

19.05.2021

Чёт все замолчали, чего то ждёте. :) А-а-а результат интересен. Ни кто не отговаривает, не советует.
Результат то в любом случае — это замена всего, что касается ГРМ + маслянный насос.
Погуще масло — это лишь не большая отсрочка. Фазеры хорошо цокают на не больших оборотах. Газку даёшь в натяжечку 900-1100 оборотов и цоканьё отлично слышно.
Может маслице исправит положение?

21.05.2021

Продолжение темы. Ну что могу сказать про масло Моторкрафт 5W20. Проехал я на нём 320 км, сегодня поменял на VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40
1. Масло за это время стало чуть ли не чёрное ( может и хорошо, что чёрное, отмыло всю херню):).
2. Масло когда только слитое после езды горячущее — вода, водой. Стекает с металлической поверхности даже не оставляет следов, но при этом не большая вязкость всё таки присутствует.

Далее про VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40: Сегодня у нас было 32 градуса за бортом, стоял в пробке, глюков с расколбасом и ошибками не было.
НО: Обороты в пробке возрасли ( не зависимо от кондиционера ) до 900 — 1100.
И ещё, кто может сказать, какая защита двигла скрывается от перегрева помимо отключения 2 горшков? Я это к чему, стоя в пробке я почувствовал, что в машине нагревается, при этом у меня был включен кондиционер. Стрелка на датчике температуры поднялась выше обычного. Что бы яне делал, из дефлекторов шол горячий воздух с обеих печек. Стрелка упала и заработал снова кондиционер.
Моя догадка, что автоматическая система поддержания климата, при достижении определённой предпиковой ситуации с перегревом, переходит на охлаждение ОЖ с помощью печки.
Ну знаете, когда темпереатура подскакивает и двигатель начинает греться, то в ручную включают печку чтобы хоть немного скинуть, а тут всё происходит в автомате.
По поводу повышения оборотов: походу это ещё одна защита от перегрева, ведь у вентилятора так же повышаются обороты и обдув становится эффективней. По утрам когда прохладно обороты не поднимаются.
Возможно такое? Есть у нас такая защита?

Хотя я сегодня это ощутил сам на практике.

  • IMG-20210521-WA0001.jpeg

    65.7 КБ
    Просмотры: 13

Последнее редактирование: 23.05.2021

25.05.2021

Может всё таки старожилы и знатоки Линкольн Навигаторов прокоментируют, что нибудь. Я думаю всем интересно, что ещё сrрыто в наших машинках, или то что произошло с моей машиной просто стечение обстоятельств.
1. Есть такое поведение???
2. Что с маслом???
3. Из за чего всё востановилось??? Что повлияло на нормальную работу??? Замена масла???
4. Были такие случаи???
5. Как можно проверить работу фазеров??? Отсоеденить клапан или есть ещё способ..

Последнее редактирование: 26.05.2021

14.05.2021

Прошу помощи, подскажите кто, что знает. Сам уже полазил в программе ондейманд5 по ошибкам. В общих чертах понял, что надь смотреть проводку, клеммы ну и сам датчик распредвала на 2 банке. 2 банка это по ходу со стороны пассажира ???
В общих чертах опишу проблему:
1) Заменил масло по совету некоторых людей на моторкрафт 5W20, из-за этого или нет утверждать не могу.
2) У нас в Ёбурге стоит жара под 30, из-за этого или нет утверждать тож не могу.
Ну и все вытекающие последствия:
Заводится нормально, едет тоже, но по ощущениям есть небольшое подёргивание и тупление. Затем остановка на светофоре и начинается рассколбас-трясётся, троит, стучит в общем колбасит. Останавливаешься, постоишь не много, заводишь и едешь всё в норме — это про первый раз.
Сегодня история такая же, но уже с появлением чека на панели. Подцепил сканер и вышли ошибки — P0345-FF, P0349-FF. Долго не стоял поехал, поколбасило и перестало. До дому доехал нормально, но подёргивание на ходу осталось.
Может жара где-то контактик или провод глючит ???
На что обратить внимание???
Прошу помощи, уж больно машинка по нраву.

  • 15.7 КБ
    Просмотры: 24

Любитель Фордов

15.05.2021

вполне вероятно, что именно масло.
какое было?

15.05.2021

вполне вероятно, что именно масло.
какое было?

Ранее было залито VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W30, но при нём был жор -1.5 литров на 6000, после него вот по совету с форума залил Моторкрафт 20 с ним появились проблемы. Посмотрю сегодня на энтот датчик к стати хочу уточнить гдека он окоянный находится, 2 банка со стороны пассажира, а сам датчик в начале клапанной крышки??? Фишку сниму, проводку осмотрю.
Но так же склоняюсь, что проблема вылезла из-за масла. Нагревается стоя в пробочке и вообще ни чего не мажет. Если, что солью и заливать буду VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40.

Последнее редактирование: 27.05.2021

15.05.2021

Второй банк — водительский

Да, спасибо, разобрался.
Сейчас скину фотки. С правой стороны 1 банка (пассажирская)понятно, просто оголённый провод. А вот с водительской стороной 2 банка по которой ошибки, что то непонятки, видно уже делали просто на скрутки, но волнует 3 провод,: что это за провод???

  • 1 банка ,.jpg

    112.6 КБ
    Просмотры: 43

  • 1 банка..jpg

    130.6 КБ
    Просмотры: 42

  • 1 банка.jpg

    152.9 КБ
    Просмотры: 41

  • 2 банка..jpg

    144.7 КБ
    Просмотры: 41

  • 2 банка.jpg

    94.8 КБ
    Просмотры: 39

Gudwin

15.05.2021

Ну, на 1 банке почему такого провода нет и фишка совсем другая?

Gudwin

15.05.2021

У меня на 16к вообще только один датчик распреда, на водительской голове

15.05.2021

Вот, что я нашёл. Может кто нибудь по схемке разъяснит, что куда?
Сам вроде немножко прочёл, из чего понял: К обоим датчикам подходит только по два провода и что оба датчика распредвалов заэкранизированы на массу. На 1 у меня экрана нет, а на втором есть.
И ещё возможно соединение S154 не надёжно.
У 1 датчика заизолировал, а у второго по которому были ошибки все скрутки убрал и спаял и так же всё заизолировал, экранный провод примотал к рычажку на фишке, видите на 3 фото на фишке рычажок, не знаю правильно или нет.
Кто и чем может поправить меня?

  • Снимок 1.PNG

    10.7 КБ
    Просмотры: 35

  • изображение_2021-05-15_182238.png

    30.6 КБ
    Просмотры: 42

  • 2 банка..jpg

    144.7 КБ
    Просмотры: 40

16.05.2021

Сегодня заметил ещё, что поездишь и обороты не спадают, держаться где то в районе 850-950. Что то не понятное творится с машинкой. Что Линкольны Навигаторы так не любят жару????

Gudwin

16.05.2021

кондиционер когда включается — обороты подрастают. А он включается почти всегда, за исключением пары положений

16.05.2021

кондиционер когда включается — обороты подрастают

Спасибо. Про кондёр известное дело, хотел убедиться, что может быть какая то другая причина.
Да, и не отписался по поводу глюков описанных выше, сегодня после вчерашних манипуляций с проводкой датчиков распредвалов глюков не наблюдалось, может мало проехал и в пробке не стоял, но надеюсь, что проблемку удалось решить.
И ещё есть один момент, если я понял правильно датчики распредвалов на движке с фазирами считывают инфу с них, а не с валов. И есть моё предположение, что левому фазеру на 2 банке подходить капец или масло 5w20 двиглу не нравится + жара.
Ваше мнение форумчане ???

Последнее редактирование: 16.05.2021

16.05.2021

Вообще, вопросов не раскрытых много, но форум почему то молчит. Выходные наверно.

TransLAB

17.05.2021

И есть моё предположение, что левому фазеру на 2 банке подходить капец или масло 5w20 двиглу не нравится + жара.

Для начала нужно понять что с давлением масла. Измерить физически давление на горячем моторе. Одна тонкость — нас больше всего интересует давление при 2000 об/мин. Фазорегуляторы на этом моторе управляются гидравлически, от давления масла зависит очень многое. Тема сотни раз пережевана, видимо поэтому большой активности в ветке нет.

17.05.2021

Измерить физически давление на горячем моторе.

Это надь куда то заезжать, у самого приспособ нет. Ну или подскажите как и чем замерить давление.

Тема сотни раз пережевана

Повторенье мать ученья.
Да и тема моя по названию отличается от фазеров. Начинаешь с ошибок постепенно подходишь к фазерам, а затем замена.
Все тупления начались с замены масла с 30 на 20.
Сейчас закажу VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40. Вот и будет эксперимент. Однозначно масло.
Почитал, сторонников и противников 20, 30 и 40 очень много, вот и посмотрим какое масло лучше приживётся.

Сообщение автоматически объединено: 17.05.2021

Тема сотни раз пережевана

Это для вас пережована, а для начинающих любая тема нова, тем более, если машин работать отказывается.
Хотел ведь при замене масла залить 40, но ведь нет знающие люди с форума посоветовали. Хотя, мотор мотору рознь.

Последнее редактирование: 17.05.2021

ЭндрюС

17.05.2021

Это надь куда то заезжать, у самого приспособ нет. Ну или подскажите как и чем замерить давление.

Повторенье мать ученья.
Да и тема моя по названию отличается от фазеров. Начинаешь с ошибок постепенно подходишь к фазерам, а затем замена.
Все тупления начались с замены масла с 30 на 20.
Сейчас закажу VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40. Вот и будет эксперимент. Однозначно масло.
Почитал, сторонников и противников 20, 30 и 40 очень много, вот и посмотрим какое масло лучше приживётся.

Сообщение автоматически объединено: 17.05.2021

Это для вас пережована, а для начинающих любая тема нова, тем более, если машин работать отказывается.
Хотел ведь при замене масла залить 40, но ведь нет знающие люди с форума посоветовали. Хотя, мотор мотору рознь.

вместо датчика вкрутить манометр и замерить физически

18.05.2021

вместо датчика вкрутить манометр и замерить физически

Да, спасибо нет сейчас возможности. Заказал масло VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40 завтра придёт, послезавтра тупо поменяю и посмотрим, что из этого получится.
Сегодня у нас в Ёбурге попрохладнее, вечером ехал 22 градуса показывало за боротом, ни каких глюков и ошибок. Так что как ни крути всё стало происходить после смены масла на 20 Моторкрафт.
Есть у наших двиглов такая особенность, двигатель уходит в аварийку и отключает, если память не изменяет 2 горшка для охлаждения, но это при перегреве. И сначала должна стрелка температуры уйти в красную зону, у меня такого не было, но по движку, как его молотило, ощющение вообще было, что работало 2 горшка.

Последнее редактирование: 18.05.2021

19.05.2021

Чёт все замолчали, чего то ждёте. А-а-а результат интересен. Ни кто не отговаривает, не советует.
Результат то в любом случае — это замена всего, что касается ГРМ + маслянный насос.
Погуще масло — это лишь не большая отсрочка. Фазеры хорошо цокают на не больших оборотах. Газку даёшь в натяжечку 900-1100 оборотов и цоканьё отлично слышно.
Может маслице исправит положение?

21.05.2021

Продолжение темы. Ну что могу сказать про масло Моторкрафт 5W20. Проехал я на нём 320 км, сегодня поменял на VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40
1. Масло за это время стало чуть ли не чёрное ( может и хорошо, что чёрное, отмыло всю херню).
2. Масло когда только слитое после езды горячущее — вода, водой. Стекает с металлической поверхности даже не оставляет следов, но при этом не большая вязкость всё таки присутствует.

Далее про VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40: Сегодня у нас было 32 градуса за бортом, стоял в пробке, глюков с расколбасом и ошибками не было.
НО: Обороты в пробке возрасли ( не зависимо от кондиционера ) до 900 — 1100.
И ещё, кто может сказать, какая защита двигла скрывается от перегрева помимо отключения 2 горшков? Я это к чему, стоя в пробке я почувствовал, что в машине нагревается, при этом у меня был включен кондиционер. Стрелка на датчике температуры поднялась выше обычного. Что бы яне делал, из дефлекторов шол горячий воздух с обеих печек. Стрелка упала и заработал снова кондиционер.
Моя догадка, что автоматическая система поддержания климата, при достижении определённой предпиковой ситуации с перегревом, переходит на охлаждение ОЖ с помощью печки.
Ну знаете, когда темпереатура подскакивает и двигатель начинает греться, то в ручную включают печку чтобы хоть немного скинуть, а тут всё происходит в автомате.
По поводу повышения оборотов: походу это ещё одна защита от перегрева, ведь у вентилятора так же повышаются обороты и обдув становится эффективней. По утрам когда прохладно обороты не поднимаются.
Возможно такое? Есть у нас такая защита?

Хотя я сегодня это ощутил сам на практике.

  • IMG-20210521-WA0001.jpeg

    65.7 КБ
    Просмотры: 13

Последнее редактирование: 23.05.2021

25.05.2021

Может всё таки старожилы и знатоки Линкольн Навигаторов прокоментируют, что нибудь. Я думаю всем интересно, что ещё сrрыто в наших машинках, или то что произошло с моей машиной просто стечение обстоятельств.
1. Есть такое поведение???
2. Что с маслом???
3. Из за чего всё востановилось??? Что повлияло на нормальную работу??? Замена масла???
4. Были такие случаи???
5. Как можно проверить работу фазеров??? Отсоеденить клапан или есть ещё способ..

Последнее редактирование: 26.05.2021

P0345 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ряд 2

Содержание

  • P0345 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ряд 2
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0345?

P0345 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ряд 2

P0345 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ряд 2

Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения распредвала (банк 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Это указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема банка 2.

Поскольку там написано «Схема», это означает, что проблема может заключаться в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно исправит.

симптомы

Симптомы могут включать в себя:

  • Жесткий старт или нет старта
  • Грубая работа / пропуски зажигания
  • Потеря мощности двигателя

причины

Код P0345 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • провод или разъем в цепи могли быть заземлены / закорочены / сломаны
  • датчик положения распределительного вала мог выйти из строя
  • PCM, возможно, вышел из строя
  • существует разомкнутая цепь
  • датчик положения коленчатого вала мог выйти из строя

Возможные решения

С кодом неисправности P0345 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:

  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи.
  • Проверить целостность цепи электропроводки.
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала.
  • При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  • Также проверьте цепь положения коленчатого вала.
  • При необходимости замените электрическую проводку и / или разъемы.
  • Диагностика / замена PCM при необходимости

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Ford Expedition p0345, ошибка кода p0349Привет, новичок, извините, если я сделаю какие-либо ошибки или ошибаюсь в терминологии. У меня проблемы с моей экспедицией 06, я получаю коды p0345, p0349, которые просто не исчезнут. Я заменил фазовращатели с обеих сторон, использовал специальный инструмент для клина для цепи, пометил цепь со ссылкой на wh… 
  • 2006 f150 звучит как дизель p0340 p0345 p0012У меня 06 f 150 5.4l, во время работы звучит как дизельный двигатель. запустил obd и получил коды датчиков кулачка. оба были изменены, но он по-прежнему работает. коды были p0340, p0345, p0012. любая помощь будет принята … 
  • P0345 и P0139Привет, первый пост здесь. Надеюсь на совет. На моем Cadillac XLR 2006 года со стандартным 4.6-литровым двигателем NorthStar V-8 у меня загорелся индикатор двигателя, но в Центре информации для водителя (DIC) не было предупреждений. Автомобиль проехал всего 42,200 XNUMX миль, и он отлично работает / заводится. Я прочитал, что было п … 
  • P0305, P0345, P0022[url] [/ url] … 
  • 2008 ford f250 датчик распредвала проверочный код p0345загорелся индикатор двигателя, контрольный код был p0345, датчик распредвала, который спрашивает, могу ли я водить грузовик с этой проблемой, пожалуйста, помогите … 
  • P0300, P0301, P0022, P0345 на 2005 F-150Здравствуйте, у меня есть 2005 F150 5.4L 4 × 4, который начал работать на низких оборотах на холостом ходу, работал неровно, иногда, но не постоянно глохнет на холостом ходу (двигатель начинает стучать и разбрызгиваться) и кажется, что ему просто не хватает мощности после 55 миль в час. Запускает CEL и имеет следующие коды: P0022, P0301, P0300, P0301 (дважды) и P0345. Двигатель имеет 16… 
  • P0345 Toyota Sienna 2007 г.Привет! Моя контрольная лампа двигателя загорается, а затем гаснет… несколько раз. Я попросил кого-нибудь прочитать код и получил P0345. Могу ли я водить фургон или это может привести к повреждению? Я собираюсь уехать на неделю отпуска, и это, конечно, суббота 16:45, и все гаражи закрыты 🙁 Спасибо за… 
  • 2005 Expedition 5.4L Triton — P0345, P0349, P0420 — ПОМОЩЬ!Всем привет. Я новичок на этом сайте, поэтому, пожалуйста, заранее простите меня! Мы купили экспедицию 2005 года на 115 тысяч миль. Загорится индикатор проверки системы зарядки, а теперь горит индикатор проверки двигателя. У нас были запущены коды, и сначала произошел пропуск зажигания в цилиндре 1, а также в P0345 и P0349. Итак, заменяем… 
  • 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что… 
  • p0345 Nissan PathfinderNissan adam 2006 4.0 pathfinder 89000 миль Я вернулся -после новой цепи ГРМ и натяжителей и соленоидов ГРМ -все новые прокладки галереи. и все 3 датчика поменяли. коды p0011 и p0021 пропали .. сегодня машина снова умерла. застопорились так же, как и раньше. на этот раз я получаю p0345. мы … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0345?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0345, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0345

Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0345

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.

Причины возникновения ошибки P0345

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:

  • Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
  • Повреждение зубьев
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
  • Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0345?

Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0345?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.

Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.

Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0345

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0345?

Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0345?

Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт иди замена поврежденных проводов
  • Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345

Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0345?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P0345FF  (Прочитано 1254 раз)

Появилась с месяц назад, сбросил, подумал глюк.
Сегодня снова выскочила.
В дополнение еще P0349FF  и P0345C.
На работу авто это субъективно никак не влияет.
Расшифровка форскана говорит, что это глючит электрическая цепь 2 ряда цилиндров — что это такое?  :o


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


электрическая цепь 2 ряда цилиндров — что это такое?

Электрическая цепь датчика положения распредвала второй ГБЦ


Записан


Электрическая цепь датчика положения распредвала второй ГБЦ

Вторая это правая или левая? Где этот датчик находится?


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


Вторая — это левая по ходу движения автомобиля. Датчики CMP стоят на передней крышке


Записан


Ок, спасибо.
Скорей всего, когда меняли фазовращатель, что то недосмотрели.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Причины возникновения ошибки P0345 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Электрическая цепь датчика A [CMP] [ряд цилиндров 2]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0345?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0345 означает следующее:

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.

Частая причина возникновения ошибки P0345

  • Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью;
  • Повреждение зубьев;
  • Износ или повреждение электрических проводов;
  • Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей;
  • Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью);
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0345?

  • Замена датчика положения распределительного вала;
  • Ремонт иди замена поврежденных проводов;
  • Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей;
  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости;

Ошибка P0345 найдена у автомобилей:

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0345
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Видео

На чтение 3 мин Просмотров 194 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0345
  2. Что означает ошибка P0345
  3. Причины возникновения ошибки P0345
  4. Каковы симптомы ошибки P0345?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0345?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0345
  7. Насколько серьезной является ошибка P0345?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0345?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345

Определение кода ошибки P0345

Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0345

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.

Причины возникновения ошибки P0345

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:

  1. Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
  2. Повреждение зубьев
  3. Износ или повреждение электрических проводов
  4. Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
  5. Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
  6. Неисправность датчика положения коленчатого вала
  7. В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0345?

Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:

  1. Проблемы с запуском двигателя
  2. Падение мощности двигателя
  3. Полный выход двигателя из строя
  4. Неровный холостой ход двигателя
  5. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0345?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.

Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.

Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0345

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0345?

Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0345?

Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:

  1. Замена датчика положения распределительного вала
  2. Ремонт иди замена поврежденных проводов
  3. Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
  4. Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345

Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.

732

Содержание

  • 1
    Неисправность цепи датчика положения распределительного вала A (блок 2)
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность цепи датчика положения распределительного вала A (блок 2)


Индикатор

PCM обнаружил неправильное считывание напряжения или формы сигнала из цепи датчика положения распределительного вала для датчика «A» распределительного вала в блоке 2 цилиндров двигателя. Датчик положения распределительного вала представляет собой стационарный электромагнитный датчик, который работает в сочетании с зубцами или выемками на распредвал Зубья или выемки на распределительном валу прерывают магнитное поле датчика (как воспринимается PCM) для ввода данных о положении распределительного вала. Эти данные используются при расчете времени подачи топлива и времени зажигания.


Параметры набора кодов

Отклонения эталонного напряжения системы, превышающие 10 процентов от указанного эталонного значения изготовителя, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Эти отклонения воспринимаются PCM как неправильное положение распределительного вала. Некоторые транспортные средства хранят код и вскоре загораются лампой сервисного двигателя в первом цикле движения, а другим требуется несколько циклов движения (обычно три), чтобы лампочка сервисного двигателя вскоре загорелась. Тем не менее, код должен храниться в том же цикле, в котором произошел первоначальный сбой.


Симптомы

Некоторые симптомы, сопровождающие этот код, могут включать в себя задержку запуска двигателя, грубую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивое или неуверенное ускорение, состояние отсутствия запуска или общее снижение производительности двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с маслом (или другими жидкостями двигателя), которое просочилось на датчики, проводку или электрические разъемы. Это обычно приводит к заземлению, повреждению или короткому замыканию проводки, а также к ослаблению или короткому замыканию электрических разъемов. В некоторых случаях загрязнение жидкости также приводило к неисправности датчиков распределительного вала. Некоторые автомобили хранят код цепи датчика положения распределительного вала, если датчик коленчатого вала выходит из строя. Если один или другой будет признан неисправным; Рекомендуется заменить датчики распредвала и коленвала в комплекте. Ошибка PCM также возможна, но встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Мой самый расстраивающий ошибочный диагноз связан с неисправной заменой датчика. Компоненты OEM-качества выходят из строя гораздо реже, чем детали «подвал». То, что что-то очень дешево, не означает, что это сделка. Этот код относится ко всей цепи датчика положения распределительного вала. Не осуждайте датчик перед выполнением полной диагностики всей системы.


Диагностика

  • Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
  • Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
  • Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
  • Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
  • Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
    Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов
  • Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
  • Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
    Если не обнаружены явные проблемы с системной схемой, выполните проверку сопротивления датчика положения распределительного вала и проверку напряжения на разъеме датчика.
  • Используя цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчике положения распределительного вала и сравните полученные данные с эталонным напряжением, указанным производителем.
  • Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала.
    Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными значениями, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр
  • Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
  • Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
  • Помните, что сбой PCM возможен, но очень редко

На чтение 4 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0345
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Видео

Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0345

Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0345

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.

Причины возникновения ошибки P0345

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:

  • Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
  • Повреждение зубьев
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
  • Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0345?

Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0345?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.

Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.

Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0345

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0345?

Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0345?

Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт иди замена поврежденных проводов
  • Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345

Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0345?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

First of all if you dont like long posts then just go right ahead and hit the BACK button on your browser now. However if you up for a bit of a read on how i fixed my 5.4L 3v go on and continue.

Well it all started one day when the old 2004 F150 with 280 000 k was turned off in front of the shop. It had run fine just minutes earlier when it was driven from home to work. When it was restarted it was running very rough and seamed to be missing, almost backfiring and the CEL was on. We had to use it that day to pull a trailer to a job (just a short 5 min ride up a big hill) well it ran so bad we thought we werent going to make it. Somehow we did and made it back down the hill at the end of the day to the shop.

The first thing we did is go to walmart and buy a OBDII reader. Upon attachment it showed various codes not all of which made sense. So we erased the DTC’s and restarted the engine. P0345 (cam position sensor bank 2) was the first code to show up. After reading on this forum I unplugged the CPS and fired up the truck and it ran smooth again. Other than the check engine light being on and the truck being low on power because the VCT was no longer functioning it ran fine.

The next thing i did was order up a new CPS from the local lordco auto parts and replaced the old one with the new. I plugged the sensor in and fired up the truck and to my dissapointment it still ran like crap. So then i just left the sensor unplugged because we still needed the truck for work.

The 3rd thing i did was take it to the local ford dealership. They had the truck for a day and a half overall. They tried changing the PCM, that didnt help, so they swapped it back. Im not sure what they did after that except charge me a bunch of money for nothing (i finally went and told them they were finished we needed it back now). The tech who had worked on it finally came to the conclusion that because the engine was so high on miles the thrust bearings on the crankshaft were leaking too much oil pressure and this was causing the VCT system to be unable to operate. This we decided was their way of saying «we dont know whats wrong with it but if you let us put a new motor in it I’m sure the problem will go away». Well i wasn’t about to spend $10 000 on a new motor for an old truck. So we just decided to use it for now with the sensor unplugged. The tech tried to tell us not to because it would foul up our catalytic converter. I think this was his way of trying to scare us into leaving it there for them to waste more of our money on.

Anyways then i decided to prove to myself that it wasn’t the oil pressure. The oil pressure gauge in the cab does and always has shown normal and if the engine oil pressure was that bad then i didn’t think it would. Also the problem wasn’t really any better in the morning (cold oil) than it was in the 40C+ afternoons we see here in July. Just to prove it i did a test with straight 30w motor oil. Being thicker this would definitely have an affect on oil pressure. Well the problem stayed the same. So i knew it was not oil pressure.

The next thing i did was buy a digital USB Oscilloscope from http://www.hobbylab.us. I’d been looking for an excuse to buy one of these anyways and decided now was the time. After I learned how to use it i hooked up the A channel to CMP bank 1 and the B channel to CMP bank 2 and started it up. Sure enough as i’d suspected the CMP2 was triggering about 3ms before CMP1. I wasn’t possitive but i was pretty sure that they should be triggering at the same time. After a few more hours of reading on this forum and everything else google could pull up i came across this post http://www.f150online.com/forums/v8-eng … rself.html which made reference to the http://www.flatratetech.com/ episode 22. It just so happens in the video they show an oscilloscope reading exactly the same as what I had tested and confirmed what i had suspected that the two CMP sensors should line up.

Now i knew that the valve timing was off (i assumed bank 2 beacuse the P0345 code is for bank 2). But i didnt know why. Among all my hours and hours of reading I’d read many posts of the famous failing phasers and id even read a few posts where the failed phaser caused a P0345 DTC. My bank 2 was ahead of my bank 1 so i thought possibly the phaser had overextended on its return and gotten locked in an over advanced position.

So i followed Steve Bassen’s post here http://www.ford-trucks.com/forums/79752 … ement.html to replace the cam phaser. I was too cheap to buy the $150 tool to hold the cam tensioner’s apart so after looking around and thinking for a while i found that a roll of electrical tape with a wire tied around it to retrieve it worked just perfectly. Just jam it way down in there with a long screwdriver and your good to go. Then wen you want it back out just rock the cam back and forth which loosens each side of the timing chain alternately while you pull on the wire and out it comes.

I couldnt find anything visually wrong with the phaser that was in there and it hadn’t been making any odd noises but i was out of ideas and i figured well im this far into it i might as well replace it. I got it all back together with the new phaser and fired it up and as i had already been expecting there was no change. It still ran like crap and CMP2 was still triggering before CMP1. Then i was quite stumped but after thinking and reading some more i decided that somehow cam2 must be one tooth off. I got this idea from the flatratetech.com video as well but i had no reason to suspect this because the truck worked perfectly for years and then one morning after already using it just a few minutes earlier it wouldn’t run properly.

I was completely out of other ideas. So i tore the valve cover back off, reinstalled my electrical tape tensioner holding device, removed the phaser, retarted it one tooth, and reinstalled. Then i cranked the engine over by hand for 2 complete revolutions to make sure that none of the valves were going to hit the pistons. I temporarily bolted the valve cover back on and reinstalled the coils and fired it up. BINGO it runs like a sweet dream now. Nice and smooth again.

The oddest part i find about this whole one-tooth-off idea is that the cam was one tooth advanced. If the crank drives the chain and the chain drives the cam i cant understand why when it skipped it didn’t skip forward leaving the cam one tooth retarded. The only way i can explain it is magic. OK maybe the engine backfired and the chain skipped i don’t know. Not a typical problem for sure.

A few things to note.

1. It took me 3 months from when the problem originally started until i fixed it. During that time we ran it every day for work and pulled a trailer 95% of that time with the cam sensor unplugged. In ran fine other than being a bit low on power.

2. Ford dealers are too expensive to let them troubleshoot in my opinion. If its not a common problem with a known fix I cant afford to pay them to sort it out.

3. Forums like this one and internet searches are your best friend. Find others who have had similiar issues and even tho the symptoms my not be the same does not mean the problem is not the same.

4. I spent
$150 on a Code reader
$65 on a CMP Sensor
$300 — $400 (cant remember) on labour at Ford.
$200 for the oscilloscope
$400 for a new cam phaser.

Thats over $1100 to fix a problem that could have been fixed for free if i’d simply known what was wrong. And who knows maybe for that price they dealer would have figured it out (they sure should have they have the correct tools to do that there). However now i have a code reader and a scope and ive learned alot about triton 3v engines so that i can fix it next time it breaks. Which it probably will. everything has its time limit.

Cam

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0344 ошибка порше кайен
  • P0344 ошибка опель
  • P0352 лексус rx350 ошибка
  • P0352 toyota corolla ошибка
  • P0352 p0351 ошибка форд