Накосячили сильно.
«Поменяли» грм на форе 2007 2.0 атмо, 4 распредвальном.
Выставили левый ( по ходу движения) верхний распредвал вверх ногами (пожалуйста, не спрашивайте как так, самому тошно). Еле завелась, троила и начала повышать обороты. почти сразу заглушили, стуков не было. Выставили после уже правильно. Распредвал тот же (верхний левый) крутили во все стороны:((( (что делать нельзя по мануалу)
Завели — стучит, сразу заглушили.
Висит ошибка p0345.
Один человек немного обнадежил, сказал, что может стучать фаза…сказал он до того, как я прочел ошибку, которая вроде как на это показывает. Может такое быть?
И собственно вопрос, а что делать то?
Скидывать мотор, снимать бошку?
Разряжение во впуске меняется на рабочем же моторе? Тогда не вариант, наверное, можно убить вообще.
Походу надо отдавать людям с руками из плеч…Пока окончательно не ушатали…
Буду благодарен за любые мысли и советы…
Накосячили сильно.
«Поменяли» грм на форе 2007 2.0 атмо, 4 распредвальном.
Выставили левый ( по ходу движения) верхний распредвал вверх ногами (пожалуйста, не спрашивайте как так, самому тошно). Еле завелась, троила и начала повышать обороты. почти сразу заглушили, стуков не было. Выставили после уже правильно. Распредвал тот же (верхний левый) крутили во все стороны:((( (что делать нельзя по мануалу)
Завели — стучит, сразу заглушили.
Висит ошибка p0345.
Один человек немного обнадежил, сказал, что может стучать фаза…сказал он до того, как я прочел ошибку, которая вроде как на это показывает. Может такое быть?
И собственно вопрос, а что делать то?
Скидывать мотор, снимать бошку?
Разряжение во впуске меняется на рабочем же моторе? Тогда не вариант, наверное, можно убить вообще.
Походу надо отдавать людям с руками из плеч…Пока окончательно не ушатали…
Буду благодарен за любые мысли и советы…
На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0345
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0345
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Ford
- Infiniti (Инфинити fx35, g35)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.
Видео
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
12 Сентябрь 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0345 Subaru Описание
Возможные причины
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя
Возможные симптомы
Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0345
Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Что означает ошибка P0345
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.
Причины возникновения ошибки P0345
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:
- Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
- Повреждение зубьев
- Износ или повреждение электрических проводов
- Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
- Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0345?
Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0345?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.
Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.
Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.
Общие ошибки при диагностировании кода P0345
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0345?
Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0345?
Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:
- Замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт иди замена поврежденных проводов
- Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
- Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345
Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0345?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0345 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
21.07.2011 10:38
#1
Легаси БЛЕ Загорается чек (Ошибка P0345)
Всем здравствуйте! кто владеет информацией подскажите: А/м. Субару Легаси Б4 БЛЕ 2003г. 3л.
Несколько дней назад при сильном нажатии на газ стал выскакивать ( на несколько секунд) чек и вместе с ним загорается антиюз+круиз(мигает всегда пока не заглушишь), чек и антиюз пропадают сразу же…. на диагностике сканер показал ошибка Р0345 датчик положения распредвала, датчик почистили а также клапан AVCS… ошибка не прошла…
Думаю менять датчик и клапан…. кто что думает??
-
21.07.2011 12:32
#2
-
21.07.2011 12:57
#3
мне сканировали на субару сто, не знаю стерли или нет (но думаю делали все правильно)….
-
21.07.2011 19:03
#4
вот и все действия необходими. Конечно же если они повторно скидку сделают значительную. Удаляешь ошибку, если повторно появляется, то стоит поменять датчик. А зачем клапан трогать, не пойму?
-
22.07.2011 04:48
#5
а самому сбросить? клейма аккума. или под рулевой колонкой проводочки…
Subaru Legacy Wagon BG5 EJ204 MT
-
22.07.2011 05:34
#6
по моему они не стирают, а обнуляет
-
22.07.2011 12:42
#7
В Новосибе датчика нет, заказывать из Москвы 10 дней…
-
29.08.2011 13:26
#8
Поменял датчик, оказалось не в нем дело вообще, родной датчик целый… На другом Субару сто сказали что на самом деле датчик не правый а левый))) сняли почистили… датчик вроде тоже нормальный… далее еду на другое Субару сто те вообще своим сканером не обнаружили ошибку хотя чек горел. Далее след. субару сто, машину забрали, 1 день думали,чистили, в итоге говорят это не по электрике и что то уже механическое (вроде как фазараспределитель левый по распредвалу, грязь),нужно вскрывать мотор и будет видно…. «Мучаюсь уже 2 месяц»… разобрали мотор неделю назад (грязный сильно все помыли почистили, большее внимание распределителю этому(отмачивали его продували)… собрали мотор чек горит постоянно.. раньше то загорался то пропадал….. Что еще смотреть что думать…..
Последний раз редактировалось Dima 292; 29.08.2011 в 13:31.
B4 2003г. 3л
-
29.08.2011 13:37
#9
Машину купил 2 месяца назад, первые две недели все было нормально,хорошо ехала и не каких чеков….. потом стал загораться чек машина стала тупо ехать,мотор потряхивать при мигании чека…… есть еще мысль что где что то замыкает хотя на сто сказали все норм
На чтение 3 мин Просмотров 137 Опубликовано 17.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0345
- Что означает ошибка P0345
- Причины возникновения ошибки P0345
- Каковы симптомы ошибки P0345?
- Как механик диагностирует ошибку P0345?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0345
- Насколько серьезной является ошибка P0345?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0345?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345
Определение кода ошибки P0345
Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Что означает ошибка P0345
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.
Причины возникновения ошибки P0345
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:
- Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
- Повреждение зубьев
- Износ или повреждение электрических проводов
- Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
- Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0345?
Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0345?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.
Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.
Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.
Общие ошибки при диагностировании кода P0345
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0345?
Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0345?
Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:
- Замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт иди замена поврежденных проводов
- Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
- Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345
Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.
622
- Ответить с цитатой
Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Такая беда товарищи(
Предисловие: вчера поздно вечером надо было срочно съездить в магазин. Пытаюсь завести машину, не заводится. Акб в порядке, заряд есть, клеммы прикручены хорошо. Но щелчки идут как-будто севший акб, срабатывает реле стартера. пытался заводить раз 5-7, выскочили ошибки. А ехать надо в магазин, звоню другу, говорю приезжай. Пока он едет считываю ошибки: p0335 p0345 p0340 вкратце это датчик коленвала и оба датчика распредвала. Друг приехал, не верит что машина не заводится, говорит заведика) и о Чудо, машина завелась. Ладно, съездили на его машине, приезжаем, снова пытаюсь заводить — заводится. Думаю глюк какой.
Сегодня: день насыщенный, День рождения старшего сынишки))) Машина нужна больше жене сегодня. С утра выхожу к машине, пытаюсь завести, ноль реакции, даже реле стартера не щелкает, акб в норме, заряд есть, питание есть. С автозапуска тоже самое, ошибки на этот раз выскочили сразу. Сегодня разбираться с машиной времени нет, ДР все таки.
Мои предположения сначала были, что глюк иммобилайзера, но с автозапуска сегодня тоже не завелась, значит отпадает и на панели иммо не горел. второе что стартер, а именно втягивающее (вычитал по этим ошибкам на америк.форуме) или масса на стартере, хотя в декабре когда капиталил движек, стартер мне перебирали — смазывали и чистили (бендикс точно чистили, а на счет втягивающего не уверен). и третье самое чего я боюсь это мозги или провода-шлейфы. предпосылок абсолютно никаких не было, в городе в принципе уже сухо, луж нет. заводилась всегда с пол пинка.
У кого какие есть мнения по этому поводу, может было подобное?
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 11:46
Не поверишь! Но это кончились щётки стартера ! Я уже писал где-то, если вылазиет ошибка положения коленвала и обеих распредвалов — это кончились щётки стартера, а именно плюсовые, у меня такое было! Плеяда мне это сказала про эти ошибки и щётки и оказалось в итоге, что это действительно так и есть, причём я уже зараннее знал, что щётки стартера у меня кончаются, просто в определенный момент выскочили все эти же ошибки и перестала заводится, щеточный узел у меня был , прямо возле дома снял стартер поменял щеточный узел и всё, никаких ошибок и всё заводится, уже год прошёл!
А щелкает не реле, а втягивающее!
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 05 апр 2017, 12:30
Спасибо! Вечером или завтра попробую отогнать машину в сервис, сказали стартер разберем, посмотрим. Щеточного узла нет у меня отдельно, стартер только, поменяют его целиком если что. Потом отпишусь.
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
vovka » 05 апр 2017, 13:18
100% стартер была такая же хрень .
-
vovka - Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:36
- Откуда: MINSK
- Имя: владимир
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 13:48
vovka писал(а):100% стартер была такая же хрень .
Именно он! И ошибки такие же!
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 05 апр 2017, 15:35
Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 16:31
Артем87 писал(а):Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.
Я тоже по нему стучал, помогало примерно в течении месяца, потом всё — ошибки и тишина.
Причина щётки!
От аутбека 3,0 л подходит стартер точно , число зубьев на шестерне 9 , на 2,5 л моторе 2,0 л, 1,5 л — 8 зубьев
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 06 апр 2017, 16:32
Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 06 апр 2017, 16:36
Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Проблема ушла с ошибками?
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 06 апр 2017, 16:42
Денис Ка писал(а):
Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Проблема ушла с ошибками?
Конечно ушла)
- Вложения
-
-
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Обратите внимание, что информация, представленная в этом руководстве, носит общий характер и предназначена только для информационных целей. Однако, поскольку основные принципы работы любого конкретного датчика двигателя во многом схожи для всех марок и моделей, представленную здесь информацию можно применить к широкому кругу приложений. Тем не менее, имейте в виду, что сходство в работе, внешнем виде или местоположении, а также влияние на работу двигателя при выходе из строя любого конкретного датчика не гарантируется, и поэтому рекомендуется обращаться к соответствующему техническому руководству для получения подробной информации о местоположении, диагностической информации производителя. , процедуры замены и другую техническую информацию, относящуюся к затронутому приложению. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Что делает датчик положения распределительного вала (CMP)/датчик верхней мертвой точки (TDC)?
ПРИМЕЧАНИЕ. В большинстве приложений датчик положения распределительного вала (CMP) и датчик верхней мертвой точки (TDC) — это одно и то же, известное под двумя разными названиями.
Также известные как «датчики идентификации цилиндров» или, реже, «детекторы фаз», основная функция CMP состоит в том, чтобы определить, в какой цилиндр следующим будет поступать топливо. На практике датчик CMP предоставляет PCM (модулю управления трансмиссией) данные о порядке работы двигателя, но обратите внимание, что PCM всегда рассчитывает время подачи топлива со ссылкой на то, когда цилиндр № 1 приближается к ВМТ.
Однако в некоторых приложениях PCM не нужно идентифицировать цилиндр № 1 или порядок зажигания, поскольку эта информация получена от датчика, который определяет положение коленчатого вала и / или других вращающихся компонентов относительно положения ВМТ цилиндра №. 1.
Зачем нужен датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (TDC)?
Чтобы современный двигатель работал бесперебойно и эффективно, система управления двигателем должна инициировать, отслеживать, контролировать и регулировать несколько процессов одновременно. Как правило, эти процессы включают контроль и регулировку момента зажигания, момента впрыска топлива и контроль ширины импульса форсунки, синхронизацию клапана/распределительного вала и другие, включая расчет наилучшего времени для продувки системы EVAP.
На практике, несмотря на то, что многие датчики вносят свой вклад в общую стратегию управления двигателем в любой данный момент, использование одного датчика, в данном случае датчика CMP, для предоставления первичных входных данных, по которым можно измерить все другие входные данные, обеспечивает простой, экономичный и надежный способ обеспечить эффективную работу двигателя в любое время.
Как работает датчик положения распределительного вала (CMP)/датчик верхней мертвой точки (TDC)?
В настоящее время используются три типа датчиков CMP, каждый из которых мы кратко обсудим ниже:
Датчики Холла
Это наиболее распространенный тип датчиков CPM, используемых сегодня. В старых приложениях, в которых все еще используются распределители, датчик расположен в распределителе, а в более современных приложениях датчик расположен рядом с распределительным валом (-ами).
В системах на основе распределителя датчик расположен на одной стороне перфорированного вращающегося экрана, который отделяет датчик от магнита. Когда экран вращается, перфорация позволяет датчику и магниту взаимодействовать, при этом взаимодействие создает магнитное поле, которое преобразуется в усиленный электрический импульс. Этот импульс возникает каждый раз, когда перфорация в экране проходит между датчиком и магнитом, но всегда относительно положения цилиндра № 1, который представляет собой входные данные, которые PCM использует для расчета соответствующей стратегии подачи топлива.
В системах без распределителя электрический импульс создается таким же образом, но в этих системах вращающийся экран заменяется устройством, закрепленным на распределительном валу, которое позволяет создавать импульсный сигнал при вращении распределительного вала.
Выходные датчики переменного тока
Эти датчики вырабатывают сигнал переменного тока (переменного тока), который вырабатывается катушкой возбуждения, питаемой высокочастотным током (обычно от 150 до 2 500 циклов в секунду) от PCM. Когда прорезь в распределительном валу проходит через катушку при вращении распределительного вала, индуктивность прорези катушки изменяется, что создает переменный ток, который служит для указания положения цилиндра № 1 относительно ВМТ. Этот тип датчика CMP обычно используется в двигателях Opel/Vauxhall ECOTEC.
Где на двигателе расположен датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (TDC)?
В системах без распределителя датчик CMP чаще всего располагается в клапанной крышке или на ней и находится в непосредственной близости от упорного устройства на распределительном валу. Обратите внимание, что на двигателях с несколькими распределительными валами каждый распределительный вал может быть снабжен собственным датчиком CMP.
В системах зажигания с распределителем датчик CMP чаще всего расположен внутри распределителя, и для доступа к датчику CMP требуется снятие крышки распределителя.
Как выглядит датчик положения распределительного вала (CMP) / верхняя мертвая точка (TDC)?
На изображении выше показан пример типичного датчика положения распределительного вала, который можно найти практически на любом двигателе без распределителя. Обратите внимание, что в большинстве случаев двигателей с отдельными впускными и выпускными распределительными валами датчики идентичны по внешнему виду и электрическим характеристикам.
Обратите внимание, что в некоторых случаях впускные/выпускные датчики CMP могут не совпадать; ни по внешнему виду, ни по внутреннему сопротивлению и/или другим электрическим характеристикам. Поэтому важно всегда обращаться к руководству по затронутому приложению, чтобы правильно идентифицировать CMP (и, если уж на то пошло, все другие датчики двигателя), чтобы избежать неправильной диагностики и дополнительного повреждения электрической системы приложения.
Возможные признаки неисправного датчика положения распределительного вала (CMP)/датчика верхней мертвой точки (TDC)
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что независимо от типа используемого датчика CMP сигнал, генерируемый датчиком CMP, должен быть в фазе с входными данными от CKP (датчик положения коленчатого вала) в приложениях, которые используют датчики CMP для определения положения цилиндра № 1.
В связи с этим важно отметить, что неправильно установленные ремни ГРМ или чрезмерный износ/растяжение стальных цепей ГРМ являются наиболее распространенной механической причиной разности фаз. Следует также отметить, что чрезмерный осевой люфт в распределительных валах некоторых последних моделей автомобилей Honda является основной причиной того, что датчики CMP в этих устройствах генерируют неточные, неправдоподобные или прерывистые сигналы.
Тем не менее, некоторые общие симптомы неисправных или неисправных датчиков CMP могут включать следующее:
- Световой индикатор «CKECK ENGINE»
- Расход топлива может значительно возрасти
- Возможно отсутствие запуска или затрудненный запуск
- Холостой ход может быть грубым, неустойчивым, или скорость холостого хода может сильно колебаться
- Двигатель может иметь пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах во время работы; в большинстве случаев цилиндры с пропусками зажигания будут идентифицированы специальными кодами, связанными с пропусками зажигания.
- Двигатель может часто или неожиданно глохнуть
- В зависимости от характера проблемы может иметь место различная степень потери мощности.
- В тяжелых случаях PCM может инициировать отказоустойчивый или аварийный режим, который будет сохраняться до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Обратите внимание, что в дополнение к одному или нескольким кодам, специфичным для производителя, также могут присутствовать один или несколько из следующих общих кодов OBD II:
- P0340 — Неисправность цепи датчика положения распредвала
- P0341 — Диапазон/функционирование цепи датчика положения распредвала
- P0342 — Цепь датчика положения распределительного вала, низкий входной сигнал
- P0343 — Цепь датчика положения распределительного вала, высокий входной сигнал
- P0344 — Прерывистый сигнал цепи датчика положения распредвала
- P0345 — Датчик положения распределительного вала, цепь (ряд 2)
- P0346 — Датчик положения распределительного вала, диапазон/параметры цепи (ряд 2)
- P0347 — Датчик положения распределительного вала, низкий уровень входного сигнала (ряд 2)
- P0348 — Датчик положения распределительного вала, высокий уровень входного сигнала (ряд 2)
- P0349 — Прерывистый сигнал цепи датчика А положения распредвала (ряд 2)
- P0365 — Цепь датчика положения распределительного вала B (ряд 2)
- P0366 — Датчик положения распредвала B, диапазон/параметры цепи (ряд 2)
- P0367 — Датчик положения распределительного вала B, низкий входной сигнал (ряд 2)
- P0368 — Датчик положения распределительного вала B, высокий входной сигнал (ряд 2)
- P0369 — Прерывистый сигнал в цепи датчика положения распределительного вала (ряд 2).
- P0390 — Цепь датчика положения распределительного вала B (ряд 2)
- P0391 — Датчик положения распредвала B, диапазон/параметры цепи (ряд 2)
- P0392 — Датчик положения распределительного вала B, низкий входной сигнал (ряд 2)
- P0393 — Цепь датчика положения распределительного вала B, высокий уровень входного сигнала (ряд 2)
- P0394 — Прерывистый сигнал в цепи датчика положения распредвала B (ряд 2)
- P0395 — Датчик положения распределительного вала B, высокий входной сигнал (ряд 2)
- P0396 — Прерывистый сигнал в цепи датчика положения распредвала B (ряд 2)
Как проверить датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (TDC)
В отличие от большинства других датчиков двигателя, датчики CMP часто служат в течение всего срока службы автомобиля, и большинство кодов, связанных с датчиками CMP, вызваны проблемами с проводкой. Поэтому любая диагностическая процедура, связанная с датчиками CMP, должна начинаться с тщательного визуального осмотра всей соответствующей проводки и разъемов. Ищите следующее-
- Корродированная, сгоревшая, закороченная, поврежденная или отсоединенная проводка и/или разъемы; произвести ремонт по мере необходимости
- Выполните проверку сопротивления, непрерывности, эталонного напряжения (где применимо) и целостности заземления всей связанной проводки и разъемов. При необходимости замените или отремонтируйте проводку, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах значений, указанных производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за большого количества технических характеристик датчиков CMP от всех производителей в этом кратком руководстве невозможно предоставить точные диагностические данные/процедуры для всех или даже для большинства приложений. Обратите внимание, что наиболее надежные результаты испытаний можно получить только при использовании осциллографа или высококачественного дилерского сканера, который может работать как осциллограф. библиотека доступна. Если подходящее диагностическое оборудование и/или справочные данные недоступны, разумнее будет направить автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.
Однако имейте в виду, что, несмотря на то, что некоторые базовые испытания датчиков CMP можно выполнить своими руками, это руководство может предоставить только несколько общих тестов с цифровым мультиметром, которые могут выявить или не выявить основную причину проблемы. Вот что искать-
Проверить сопротивление индуктивного датчика
В индуктивных датчиках CMP внутреннее сопротивление должно находиться в диапазоне от 200 до 900 Ом, но обратите внимание, что полученные показания следует сверять с надежными справочными данными, применимыми к соответствующему приложению. Не существует единого значения сопротивления, применимого ко всем индуктивным датчикам CMP.
Проверьте выходной сигнал датчика Холла.
Подключите положительный щуп мультиметра к сигнальной цепи датчика, а отрицательный щуп к подходящему заземлению. При работе двигателя на холостом ходу отображаемое напряжение должно составлять в среднем около 2,5 вольт, а рабочий цикл («время включения») должен составлять около 50% или около того.
Выходные датчики переменного тока
Обратите внимание, что эти датчики, как правило, нельзя проверить с помощью мультиметра из-за характера сигналов, которые они производят. Единственный надежный способ проверить эти датчики — использовать осциллограф или иногда двухканальный осциллограф для проверки фазовой синхронности между датчиками CMP и CKP.
Как заменить датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (TDC)
В подавляющем большинстве случаев замена датчика(ов) CMP будет происходить по этой общей схеме:
- Убедитесь, что двигатель холодный, чтобы избежать ожогов и ошпаривания.
- Найдите датчик(и) на клапанной крышке.
- Отсоедините проводку
- Удалите единственный удерживающий винт/болт
- Извлеките датчик и вставьте новый
- Вставьте и затяните стопорный винт/болт, но НЕ перетягивайте винт/болт, чтобы не сорвать мягкую резьбу на крышке клапана.
- Подсоедините проводку и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что проблема решена.
ПРИМЕЧАНИЕ: В большинстве случаев датчики CMP располагаются там, где они непосредственно контактируют с моторным маслом, поэтому эти датчики снабжены сальниками, причем обычно в виде резинового уплотнительного кольца. Чтобы предотвратить утечку масла после замены датчика CMP, обязательно замените уплотнительное кольцо или другие необходимые сальники.
Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0345
Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Что означает ошибка P0345
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.
Причины возникновения ошибки P0345
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:
- Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
- Повреждение зубьев
- Износ или повреждение электрических проводов
- Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
- Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0345?
Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0345?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.
Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.
Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.
Общие ошибки при диагностировании кода P0345
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0345?
Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0345?
Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:
- Замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт иди замена поврежденных проводов
- Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
- Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345
Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0345?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0345 is a somewhat common and difficult trouble code to diagnose. The Subaru Forester is no exception to this rule. It indicates that there is an issue with the camshaft position sensor A on Bank 2. It is usually caused by a wiring problem or the CPS itself.
OBDII P0345 means that there is a problem with the Camshaft Position Sensor (CPS) circuit “A”. Bank 2 indicates that it’s on the side of the motor with the second cylinder in the firing order.
While it can be tempting to throw a new camshaft position sensor in and see if it fixes the problem, the CPS doesn’t always end up fixing the problem.
Since the CPS can often be difficult to get to, testing the wiring going to it makes good sense for step one. Below, we’ll go over the symptoms and potential causes of P0345 in your Subaru Forester.
Related: P0340 Subaru Forester
P0345 Symptoms: Subaru Forester
The CPS helps an engine determine optimal timing for combustion. When it is not functioning properly, it can cause a lot of drivability problems in your Forester, such as:
They include:
- Failure to Start
- Poor Idle Quality
- Decreased Fuel Economy
- Drop in Engine Power
As stated above, the P0345 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself. Here are the most common causes:
Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your Forester. It is worth looking at it to see if it has developed a short, or to see if the harness connector is loose or damaged.
Here’s a great article on how to diagnose a short in a car. It’s really not complicated once you get the hang of it. You’ll want to look for frayed, burnt, or damaged wiring.
Also, check the connection at the CPS and PCM. Make sure that they are damage free and snug. Check the contact points. It would be a shame to replace a CPS when all you needed to fix some wiring.
Camshaft Position Sensor Failure– After examining all of the wiring around the CPS, it’s going to be time to test the sensor itself. Here is a fantastic video on how to do that with a multimeter. The good news is, that if the CPS is bad, they are relatively affordable to replace!
Other Causes– There are significantly less likely causes for P0345 as well. These include the PCM failing or the Crank Sensor failing. You’ll need to check the voltage at the camshaft sensor to see if it is within spec.
Conclusion
P0345 is a serious concern and should be addressed as soon as possible. We recommend taking your Forester into a mechanic as soon as possible. If you have any suggestions for improving this article, please feel free to leave a comment below. Good luck!