P0346 ошибка ауди а6 с6

На чтение 4 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0346
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0346
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0346 звучит как «цепь датчика «A» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0346 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0346 – цепь датчика "A" положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 2)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Код неисправности P0346 также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0346 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0346, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0346 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0346

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0346:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0346, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике, если они не будут соответствовать эталону, то установится код P0346.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0346 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Scion
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0346 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Видео

  1. 21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    Сегодня был на диагностике.
    Диагностика показала

    00838 Р0346 006
    датчик положения распредвала=>-G163
    недостоверный сигнал
    спорадически (время от времени)

    00832 Р0340 006
    Датчик положение распредвала
    сбой в работе
    спорадически (время от времени)

  2. 21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    Мастер сказал, что там 4 датчика. 2 на впуске 2 на выпуске. моросили те, что на впуске. Поменяли местами. говорит — «поездий малость, поглядим,если ошибки перейдут вместе с датчиками, то нормуль, дело в них. Но если останутся, то… ЖО.А!!! — зачит механически.»

    Очень прошу высказаться по проблеме. Я правильно понимаю, что если проблема в механической части, то это знаменитые цепи и натяжители.

    И вообще, что можно по данной проблеме еще предпринять на этой стадии?

    Заранее благодарен

  3. 21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    в том-то и дело, что там не ВАГ-ком. Посмотреть так нет возможности.
    устройство какое-то универсальное.

  4. плохо, что на ВАГ там. G163 это датчик на 2-й голове со стороны водителя, ряд впуска т.е. тот что смотрит прямо в крышку капота. сам датчик стоит 1000р новый. возможно проводка, возможно сам датчик, возможно клапан фазорегулирования с том же ряду.

    кстати всем посылающим смотреть 93 группу, если датчик не получается сигнал или не работает клапан, то вал уходит в аварийный режим и 93 группа может показать +- 30 градусов по валу. так что ничего эта 93 группа вам не даст.

  5. 21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    спасибо, что озвучили цену датчика.Радует.

    А может ли из-за неисправности только лишь датчика плохо заводиться временами машина???:spy:

    Ну и пресловутый «трррррррр» быть как сопутствующее????:rollingeyes:

  6. Тррррр не есть хорошо.Сделайте нормальную диагностику.

  7. Аварийный режим разве не среднее значение доет?

  8. 28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5

    А тррррр-где? Спереди или сзади двигателя?

  9. 1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.

    С такой ошибкой датчик не при делах,надо смотреть состояние цепи и фазорегулятора.Я бы не рекомендовал заводить авто с такой проблемой если не хочешь менять ГБЦ…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. нет. аварийный режим может и 30 градусов показать и 35.

  11. Поменять датчики местами и зайти в 93г и посмотреть показание,я думаю урон авто должен быть минимальный.Если я ошибаюсь поправь.

  12. при перезапуске вал перевыставляется. если умер клапан, то заменя датчика местами не поможет. я бы глянул все сразу. и датчик и клапан и проводку. клапан проверяется даже без знаний школьной физики, -+ на контакты кидаешь и к аккуму, клапан должен щелкать поршнем. датчик проверяется осцилом, но я не знаю как, проще поменять.

  13. 21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    Локализовать не пытался, но на вскидкуу кажется , что сзади.

  14. 3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
  15. вообще на FSI моторе шум от ТНВД на левой голове и цокот форсунок — нормальное явление. там на ХХ давит 35 бар, а обычной машине порядка 4, поэтому обычные тачки работают тише.

    другое дело кратковременный тррррр — это забивается натяжитель маслом т.к. он пуст по какой-то причине, не знаю по какой. износ, наверное. данные мотор очень требователен к маслу, и этот треск на старте очень, иногда, зависит от масла. проходили уже.

  16. 3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
  17. 28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5

    Тогда все в норме. Цепи сзади. Примитивно,конечно,объяснил,но смысл такой. Сначала тоже насторожился,потом собратья,кто цепи и т.д. уже менял,успокоили. Обычный звук FSI.

Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0346

Ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0346

Датчик положения распределительного вала является частью системы, которая управляет впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, он посчитает, что в системе произошла неисправность, и не сможет выполнить необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0346.

Причины возникновения ошибки P0346

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0346?

Основными признаками возникновения ошибки P0346 являются проблемы с запуском двигателя, падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также полный выход двигателя из строя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля обычно загорается индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0346?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранит все присутствующие утечки.

После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0346 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0346

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0346 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0346?

Ошибка P0346 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, а также управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0346?

Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:

  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • В редких случаях, ремонт или замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0346

Если при диагностировании ошибки P0346 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала или оба датчика вышли из строя, рекомендуется менять сразу два датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0346?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0346 Датчик положения распределительного вала Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения распредвала A вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 2

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели с 1996 года и новее. Как ни странно, код чаще встречается на автомобилях Toyota, Lexus, Hyundai, Audi VW Volkswagen, Chevrolet, Scion и Ford, но это может повлиять на автомобили любой марки. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Этот код P0346 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с сигналом распределительного вала «A» для банка 2. Банк 2 относится к группе цилиндров в двигателе, которая не содержит цилиндра № 1.

Описание и соотношение датчиков положения коленчатого и распределительного валов

В современных автомобилях важно понимать, что это за датчики и как они взаимодействуют. Все автомобили без распределителя зажигания используют датчик кривошипа и кулачка вместо модуля и спускового колеса в электронном распределителе.

Датчик положения коленчатого вала (CPS) сигнализирует модулю управления двигателем положение поршней относительно верхней мертвой точки при подготовке к впрыску топлива и зажиганию свечей зажигания. CMP сигнализирует положение впускного лепестка распределительного вала относительно сигнала CPS и открытия впускного клапана для впрыска топлива в каждом цилиндре.

Описание и расположение датчиков

Датчики кривошипа и кулачка выдают сигнал «включено и выключено». Оба имеют либо эффект Холла, либо магнитные функции.

В датчике на эффекте Холла используются электромагнитный датчик и реактор. Отражатель имеет форму небольших чашек с вырезанными по бокам квадратами, которые напоминают штакетник. Реактор вращается, когда датчик неподвижен и установлен очень близко к реактору. Каждый раз, когда столб проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал, а когда столб проходит, сигнал отключается.

Магнитный датчик использует неподвижный датчик и магнит, прикрепленный к вращающейся части. Каждый раз, когда магнит проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал.

Города

Кривошипный датчик на эффекте Холла расположен на балансировщике гармоник в передней части двигателя. Магнитный датчик может находиться сбоку от блока цилиндров, где он использует центр коленчатого вала для сигнала, или он может быть в колоколе, где он использует маховик в качестве спускового механизма. Датчик распредвала устанавливается спереди или сзади распредвала. P0346 конкретно относится к блоку 2, который является блоком цилиндров, который не содержит цилиндра № 1.

симптомы

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодовым набором, так как он часто работает с перебоями, а также потому, что PCM может часто управлять автомобилем в режиме «хромает / хромает» даже при проблемах с сигналом датчика кулачка. Других заметных симптомов может не быть, кроме:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (также известной как контрольная лампа двигателя)
  • Отсутствие власти
  • Возможное условие отсутствия пуска
  • столлинг

причины

Код P0346 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик положения распредвала (CMP)
  • Плохое соединение проводки на датчике кулачка
  • Короткое замыкание или обрыв в связанной проводке
  • Низкий / плохой аккумулятор

Возможные решения

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути. Нам известно о сервисном бюллетене, где исправление заключается в перекалибровке PCM. Бюллетень № EG010-05.

Пример фото датчика положения распределительного вала (CMP):

P0346 Датчик положения распределительного вала Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2

Часто замена датчика исправляет этот код, но не обязательно. Поэтому важно проверить следующее:

  • Проверить состояние аккумуляторной батареи. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  • Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов ожогов, обесцвечивания, указывающих на плавление или потертость. Также ищите коррозию или погнутые штифты.
  • Осмотрите датчик кулачка на предмет повреждений.
  • Визуально осмотрите колесо реактора через порт датчика кулачка (если возможно) на предмет отсутствия зубьев или повреждений.
  • Если реактор не виден снаружи двигателя, визуальную проверку можно провести только сняв распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Заменить датчик положения распредвала.

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0346?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0346, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0346 у автомобиля Audi была обновлена 23:28. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P0346

Недостоверный импульс, поступающий с контроллера положения распределительного вала. Пользователь должен детально тестировать датчик G163 – от устройства мог отойти контакт.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0346 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0346 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4
  • #1

Такое дело глючит авто по ошибкам датчик распредвала только. Но глохнет!!!
Думал может метки убежали но все в допуске!
Прикрепил фотку что бы кто то ещё глянултак как может тупанул где но допуск плюс минус 6 градусов

Вложения

  • IMG_20200623_110845.jpg

    IMG_20200623_110845.jpg

    7.5 MB

    · Просмотры: 33

Последнее редактирование модератором: 2 Апр 2021

Evmotors

Evmotors

Администратор

Калибровщик

Участник

Сообщения
6,350
Репутация
37
Реакции
3,980
  • #2

отличная информация!
Код ошибки? в постоянном значении или нет? глохнет когда, при каких условиях? Осциллограмма при запуске, на холостом, при 2000 оборотах?

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4
  • #3

P0346- недостоверный сигнал. Глохнет может на холостых может при переключении передачи, на светофоре.

Evmotors

Evmotors

Администратор

Калибровщик

Участник

Сообщения
6,350
Репутация
37
Реакции
3,980
  • #4

а заменить датчик не пробывали?

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4
  • #5

а заменить датчик не пробывали?

Делалось, така же картина вот думаю на проводку, так как снимался двигатель и ее крутили вертели ну и самое главное когда работает двигатель пробовал крутить провод ДМРВ очень сильно менялось работа

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4
  • #6

Меня просто 93 группа интересовала там вроде как всё в норме но если датчик глючит может ведь и ерунду выдавать !!!

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4
  • #7

Парни такое дело фишка дпрв 1 контакт минус 2 и3 сигнальные до ЭБУ прозваниваются! Втыкаю щупы во 2 и3 серию на сопротивления и оно там есть! Значит где-то в жгуте перетерлись ????

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4
  • #8

Спасибо кто откликнулся!
Проблема была в самой фишке дпрв, сильно окислилась и тем самым каратила два контакта, а как он связан непосредственно с другим дпрв и фишкой датчиком давления турбины.

Вложения

  • IMG_20200624_121140_442.jpg

    IMG_20200624_121140_442.jpg

    273 KB

    · Просмотры: 7

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119
  • #9

Спасибо кто откликнулся!
Проблема была в самой фишке дпрв, сильно окислилась и тем самым каратила два контакта, а как он связан непосредственно с другим дпрв и фишкой датчиком давления турбины.

связан по 5в питание общее

Содержание

  • 1
    Датчик положения распределительного вала A Диапазон/рабочие характеристики (ряд 2)
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения распределительного вала A Диапазон/рабочие характеристики (ряд 2)


Индикатор

PCM обнаружил неправильное считывание напряжения или формы сигнала из цепи датчика положения распределительного вала для датчика «A» распределительного вала в блоке 2 цилиндров двигателя. Датчик положения распределительного вала представляет собой стационарный электромагнитный датчик, который работает в сочетании с зубцами или выемками на распредвал Зубья или выемки на распределительном валу прерывают магнитное поле датчика (как воспринимается PCM) для ввода данных о положении распределительного вала. Эти данные используются при расчете времени подачи топлива и времени зажигания.


Параметры набора кодов

Отклонения эталонного напряжения системы, превышающие 10 процентов от указанного эталонного значения изготовителя, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Эти отклонения воспринимаются PCM как неправильное положение распределительного вала. Некоторые транспортные средства хранят код и вскоре загораются лампой сервисного двигателя в первом цикле движения, а другим требуется несколько циклов движения (обычно три), чтобы лампочка сервисного двигателя вскоре загорелась. Тем не менее, код должен храниться в том же цикле, в котором произошел первоначальный сбой.


Симптомы

Некоторые симптомы, сопровождающие этот код, могут включать в себя задержку запуска двигателя, грубую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивое или неуверенное ускорение, состояние отсутствия запуска или общее снижение производительности двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с маслом (или другими жидкостями двигателя), которое просочилось на датчики, проводку или электрические разъемы. Это обычно приводит к заземлению, повреждению или короткому замыканию проводки, а также к ослаблению или короткому замыканию электрических разъемов. В некоторых случаях загрязнение жидкости также приводило к неисправности датчиков распределительного вала. Некоторые автомобили хранят код цепи датчика положения распределительного вала, если датчик коленчатого вала выходит из строя. Если один или другой будет признан неисправным; Рекомендуется заменить датчики распредвала и коленвала в комплекте. Ошибка PCM также возможна, но встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Мой самый расстраивающий ошибочный диагноз связан с неисправной заменой датчика. Компоненты OEM-качества выходят из строя гораздо реже, чем детали «подвал». То, что что-то очень дешево, не означает, что это сделка. Этот код относится ко всей цепи датчика положения распределительного вала. Не осуждайте датчик перед выполнением полной диагностики всей системы.


Диагностика

  • Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
  • Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
  • Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
  • Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
  • Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
    Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов
  • Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
  • Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
    Если не обнаружены явные проблемы с системной схемой, выполните проверку сопротивления датчика положения распределительного вала и проверку напряжения на разъеме датчика.
  • Используя цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчике положения распределительного вала и сравните полученные данные с эталонным напряжением, указанным производителем.
  • Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала.
    Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными значениями, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр
  • Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
  • Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
  • Помните, что сбой PCM возможен, но очень редко

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P034600: Датчик положения распредвала=>датчик-G163 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P034600: Датчик положения распредвала=>датчик-G163 недостоверный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Загорается лампа Check Engine

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P034100 – датчик положения распредвала=/>датчик -G40, недостоверный сигнал

P034600 – датчик положения распредвала=/>датчик -G163, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

В первые секунды запуска двигателя на вращение распредвалов могут накладываться крутильные колебания. Из-за этого сигнал датчика положения распредвала искажается, и в регистраторе событий может регистрироваться событие.

>>> Обновление ПО блока управления двигателя

>>> Модернизация датчика положения распредвала

Решение в условиях производства

Модернизация АО:

Начиная с номера шасси WUA***8T*DA900193  применяется модифицированный датчик. Обозначение — индекс C: 07L 905 163 C

Адаптация программного обеспечения:

На автомобилях с 2013 модельного года новое ПО уже внедрено в серийное производство.

На автомобилях до 2013 модельного года начиная с номера ПО 8T1 907 560 версия 0007 (EU5 250 км/ч) и 8T1 907 560 D версия 0007 (EU5 280 км/ч) в блок управления двигателя вносятся изменения.

Решение в условиях сервиса

1.

Обновить ПО блока управления двигателя. Использовать для этого следующий код SVM: 01A081

2.

Заменить датчики положения распределительного вала G40 и G163. Новый номер 07L 905 163C

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. радмир

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    Сегодня был на диагностике.
    Диагностика показала

    00838 Р0346 006
    датчик положения распредвала=>-G163
    недостоверный сигнал
    спорадически (время от времени)

    00832 Р0340 006
    Датчик положение распредвала
    сбой в работе
    спорадически (время от времени)


  2. радмир

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    Мастер сказал, что там 4 датчика. 2 на впуске 2 на выпуске. моросили те, что на впуске. Поменяли местами. говорит — «поездий малость, поглядим,если ошибки перейдут вместе с датчиками, то нормуль, дело в них. Но если останутся, то… ЖО.А!!! — зачит механически.»

    Очень прошу высказаться по проблеме. Я правильно понимаю, что если проблема в механической части, то это знаменитые цепи и натяжители.

    И вообще, что можно по данной проблеме еще предпринять на этой стадии?

    Заранее благодарен


  3. selmon


  4. радмир

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    в том-то и дело, что там не ВАГ-ком. Посмотреть так нет возможности.
    устройство какое-то универсальное.


  5. ineedaudi

    плохо, что на ВАГ там. G163 это датчик на 2-й голове со стороны водителя, ряд впуска т.е. тот что смотрит прямо в крышку капота. сам датчик стоит 1000р новый. возможно проводка, возможно сам датчик, возможно клапан фазорегулирования с том же ряду.

    кстати всем посылающим смотреть 93 группу, если датчик не получается сигнал или не работает клапан, то вал уходит в аварийный режим и 93 группа может показать +- 30 градусов по валу. так что ничего эта 93 группа вам не даст.


  6. радмир

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    спасибо, что озвучили цену датчика.Радует.

    А может ли из-за неисправности только лишь датчика плохо заводиться временами машина???:spy:

    Ну и пресловутый «трррррррр» быть как сопутствующее????:rollingeyes:


  7. selmon

    Тррррр не есть хорошо.Сделайте нормальную диагностику.


  8. selmon

    Аварийный режим разве не среднее значение доет?


  9. sevmorpoot

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5

    А тррррр-где? Спереди или сзади двигателя?


  10. Shustoff

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.

    С такой ошибкой датчик не при делах,надо смотреть состояние цепи и фазорегулятора.Я бы не рекомендовал заводить авто с такой проблемой если не хочешь менять ГБЦ…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ineedaudi

    нет. аварийный режим может и 30 градусов показать и 35.


  12. selmon

    Поменять датчики местами и зайти в 93г и посмотреть показание,я думаю урон авто должен быть минимальный.Если я ошибаюсь поправь.


  13. ineedaudi

    при перезапуске вал перевыставляется. если умер клапан, то заменя датчика местами не поможет. я бы глянул все сразу. и датчик и клапан и проводку. клапан проверяется даже без знаний школьной физики, -+ на контакты кидаешь и к аккуму, клапан должен щелкать поршнем. датчик проверяется осцилом, но я не знаю как, проще поменять.


  14. радмир

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    Локализовать не пытался, но на вскидкуу кажется , что сзади.


  15. Валер_а

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004


  16. ineedaudi

    вообще на FSI моторе шум от ТНВД на левой голове и цокот форсунок — нормальное явление. там на ХХ давит 35 бар, а обычной машине порядка 4, поэтому обычные тачки работают тише.

    другое дело кратковременный тррррр — это забивается натяжитель маслом т.к. он пуст по какой-то причине, не знаю по какой. износ, наверное. данные мотор очень требователен к маслу, и этот треск на старте очень, иногда, зависит от масла. проходили уже.


  17. Валер_а

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004


  18. sevmorpoot

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5

    Тогда все в норме. Цепи сзади. Примитивно,конечно,объяснил,но смысл такой. Сначала тоже насторожился,потом собратья,кто цепи и т.д. уже менял,успокоили. Обычный звук FSI.


  19. ineedaudi

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4


  • #1

Такое дело глючит авто по ошибкам датчик распредвала только. Но глохнет!!!
Думал может метки убежали но все в допуске!
Прикрепил фотку что бы кто то ещё глянултак как может тупанул где но допуск плюс минус 6 градусов

Вложения

  • IMG_20200623_110845.jpg

    IMG_20200623_110845.jpg

    7.5 MB

    · Просмотры: 33

Последнее редактирование модератором: 2 Апр 2021

Evmotors

Evmotors

Администратор

Калибровщик

Участник

Сообщения
6,460
Репутация
40
Реакции
4,041


  • #2

отличная информация!
Код ошибки? в постоянном значении или нет? глохнет когда, при каких условиях? Осциллограмма при запуске, на холостом, при 2000 оборотах?

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4


  • #3

P0346- недостоверный сигнал. Глохнет может на холостых может при переключении передачи, на светофоре.

Evmotors

Evmotors

Администратор

Калибровщик

Участник

Сообщения
6,460
Репутация
40
Реакции
4,041


  • #4

а заменить датчик не пробывали?

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4


  • #5

а заменить датчик не пробывали?

Делалось, така же картина вот думаю на проводку, так как снимался двигатель и ее крутили вертели ну и самое главное когда работает двигатель пробовал крутить провод ДМРВ очень сильно менялось работа

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4


  • #6

Меня просто 93 группа интересовала там вроде как всё в норме но если датчик глючит может ведь и ерунду выдавать !!!:coffee:

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4


  • #7

Парни такое дело фишка дпрв 1 контакт минус 2 и3 сигнальные до ЭБУ прозваниваются! Втыкаю щупы во 2 и3 серию на сопротивления и оно там есть! Значит где-то в жгуте перетерлись ????

Oleg_375

Сообщения
88
Репутация
0
Реакции
4


  • #8

Спасибо кто откликнулся!
Проблема была в самой фишке дпрв, сильно окислилась и тем самым каратила два контакта, а как он связан непосредственно с другим дпрв и фишкой датчиком давления турбины.

Вложения

  • IMG_20200624_121140_442.jpg

    IMG_20200624_121140_442.jpg

    273 KB

    · Просмотры: 7

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #9

Спасибо кто откликнулся!
Проблема была в самой фишке дпрв, сильно окислилась и тем самым каратила два контакта, а как он связан непосредственно с другим дпрв и фишкой датчиком давления турбины.

связан по 5в питание общее

Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Импульсы ДФ носят непериодический характер.
Ошибка заносится в память ЭБУ на втором драйв — цикле. После возникновения ошибки подача топлива осуществляется в режиме попарно – параллельного впрыска.
Плавающая ошибка 0346 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, запускаем двигатель.
2. Если ошибка присутствует – проверяем контакты ДФ и колодки жгута проводки на отсутствие коррозии, надежность соединения, отсутствие деформации. Если все исправно – меняем ДФ.
3. Если ошибка отсутствует – смотри выше.

Ошибка 0351 – обрыв цепи управления катушки зажигания 1 (2, 3, 4) цилиндра
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. ЭБУ определил отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка отсутствует – проверяем жгут проводки системы зажигания.
3. Если ошибка присутствует – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ИКЗ, включаем зажигание. Замеряем напряжение на клемме «3» ИКЗ. Оно должно быть близким к напряжению борт сети. Если напряжение отсутствует – устранить обрыв.
4. Если напряжение присутствует – проверяем цепь между клеммой «1» ИКЗ и клеммой «5» (1, 2, 4) на обрыв. Проверяем надежность соединения. Если обнаружены неполадки – устранить. Если неполадок не обнаружено – устанавливаем заведомо исправную катушку. Проверяем искрообразование по п.3 порядка проверки ошибки 0300. Если искры нет – заменить ЭБУ, если искра есть – заменить ИКЗ.

Ошибка P0346 у автомобиля Audi была обновлена 06:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P0346

Недостоверный импульс, поступающий с контроллера положения распределительного вала. Пользователь должен детально тестировать датчик G163 – от устройства мог отойти контакт.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0346 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0346 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0345 ошибка тойота
  • P0345 ошибка субару импреза
  • P0345 ошибка ниссан теана j31
  • P0345 ошибка ниссан мурано z51
  • P0345 ошибка инфинити qx56