Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0346
Ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Что означает ошибка P0346
Датчик положения распределительного вала является частью системы, которая управляет впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, он посчитает, что в системе произошла неисправность, и не сможет выполнить необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0346.
Причины возникновения ошибки P0346
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Наличие неисправности в системе пуска двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0346?
Основными признаками возникновения ошибки P0346 являются проблемы с запуском двигателя, падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также полный выход двигателя из строя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля обычно загорается индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0346?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранит все присутствующие утечки.
После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0346 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0346
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0346 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0346?
Ошибка P0346 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, а также управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0346?
Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:
- Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
- В редких случаях, ремонт или замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0346
Если при диагностировании ошибки P0346 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала или оба датчика вышли из строя, рекомендуется менять сразу два датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0346?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#2
снимаешь провода с клапанов доворотов
заводишь и смотришь положения как в третьем вложении.
-
#3
снимаешь провода с клапанов доворотов
заводишь и смотришь положения как в третьем вложении.
Дико извиняюсь семейные дела отвлекли от важного
Я не понял зачем, но идея ГЕНИАЛЬНАЯ!
Отключил все магниты…. Ошибка ушла. Значения вижу по всем валам.
-
Действительные значения-ХХ-без магнитов.pdf
34.7 KB
· Просмотров: 16
-
#4
в этом варианте видим, что валы и метки нормальны, и скорей всего проблема в заедании клапана. (магнита)
-
#5
Магниты, датчики уже меняли местами
-
#6
датчики такие ошибки не дают.
-
#7
датчики такие ошибки не дают.
Это понятно
в этом варианте видим, что валы и метки нормальны, и скорей всего проблема в заедании клапана. (магнита)
Поэтому и меняли уже все по этому валу… Брали все с впускного правого, по которому проблем нет!
-
#9
Ок. Это еще не меняли.
Но руками «тискали» вроде не заедает…
Спасибо.
Отпишусь.
-
#10
Хм…
Поменяли местами центральные клапана левых распредвалов…
Проблема по впускному ушла! Но и по выпускному не появилась!!!
Бред какой-то… Но бред оказался рабочим.
Уже 5 часов все ОК.
-
#11
возможно клапан был перетянут при ремонте до этого.
-
#12
возможно клапан был перетянут при ремонте до этого.
Ну да и бог с ним. Проверить это все равно не представляется возможным. Работает и работает.
Спасибо за помощь!
-
#13
парни посмотрите плиз,
ошибка P001885 и P034600
Р001885 (Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого значения) и
Р034600 (датчик положения впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение)
Это ведь та же борода? на СТО при замене масла двигателя в фильтре нашли металическую пыль. Почему то грешат на цепь, мол пыль от туда. хотя пыль скорее всего от вкладышей, ну да ладно. Хотят поменять цепь. но мне кажется замена цепи не снимет ошибки Р001885 и Р034600. У меня выходит тоже в клапане проблема?
-
#14
Масло в датчиках смотри. Это одна проблема, вторая, та, что в теме.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine. |
Заключение сервисного центра:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine. |
В блоке управления двигателя появилось одно из следующих событий:
• |
P034100 Датчик положения распредвала => датчик -G40, недостоверный сигнал |
• |
P034600 Датчик положения распредвала => датчик -G163, недостоверный сигнал |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя, блока силовой электроники, системы управления работой АКБ и блока управления КП
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
06E906023 B |
6112, 6395, 6490, 7000, 7177, 7335, 7567, 7728, 8163, 8483, 8783, 8968 |
06E906023 L |
6261 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 L |
0560, 1320, 1408, 3873, 4071, 4652 |
|||||
06E906023 C |
7073, 8067, 8500, 8910 |
06E906023 H |
6263 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 H |
0458, 1091, 1411, 1787, 3874, 4654 |
|||||
06E906023 J |
0480, 0876, 4065 |
06E906023 J |
6267 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 M |
0598, 1321, 1522, 3876 |
06E906023 M |
4686 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 N |
2462, 2768, 3388, 4691 |
06E906023 N |
6262 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 P |
2160, 3389, 4692 |
06E906023 P |
6266 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 Q |
2330, 2463, 2769, 3767, 4488 |
06E906023 Q |
6264 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 S |
3129, 4394 |
06E906023 S |
6268 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 AE |
4987, 5029 |
06E906023 AE |
6269 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 K |
0443, 1364, 1523, 1639, 3875, 4072, 4650 |
06E906023 K |
6265 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 E |
8164, 8503, 8911 |
Указание:
В завершение автоматически будет проверена версия ПО следующих блоков управления и (если нужно) записана новая версия ПО:
• |
Блок силовой электроники (блок силовой и управляющей электроники для электропривода), |
• |
Система управления работой АКБ, |
• |
Блок управления коробки передач. |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.18.07.00 и базовый CD с версией 18.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.2.0, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1920.2597 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Touareg 7P*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Сообщение от MaddShadow
Доброго времени, Владимир.
Добрый день!
Сообщение от MaddShadow
Что бы произвести дефектовку, нужно ДВС снять с автомобиля.
Нет, я не об этом. Нужно до конца качественно провести диагностику.
Я бы начал с малого, перепрограммировал блок управления DME.
В соответствующих автомобилях из-за слишком чувствительной настройки системы диагностики возможна регистрация неправильного положения распредвалов, несмотря на то, что положение находится в пределах допуска.
В этом случае активируется лампа Check-Engine, а при активированной функции Auto Start Stop возможны временные сбои при пуске двигателя до следующего сброса зажигания.
Действие:
Перепрограммирование блока управления DME с помощью тестера PIWIS и установленного проверочного ПО версии 33.010.030 (тестер PIWIS 3) или версии 17.100.030 (тестер PIWIS II) либо более поздней версии ПО.
Уведомление
Использование более ранней версии проверочного ПО тестера PIWIS, чем предписано
Неэффективность мероприятия
Программирование или кодирование блока управления следует выполнять только с использованием предписанной или более новой версии проверочного ПО тестера PIWIS.
информация
Длительность самого программирования блока управления DME составляет прибл. 8 минут.
После программирования блока управления DME дополнительно необходимо выполнить следующие действия в описанной последовательности:
Считывание памяти неисправностей и удаление ошибок
Выполнение адаптации дроссельной заслонки (при условии что она чистая)
Выполнение адаптации порога Kickdown
Калибровка электродвигателя
Адаптация разделяющего сцепления
Для адаптации разделяющего сцепления уровень заряда высоковольтной АКБ должен составлять не менее 35%. Это соответствует четырем делениям индикатора уровня заряда АКБ на приборной панели.
Просьба перед выполнением акции проверить уровень заряда высоковольтной АКБ. При необходимости перед выполнением акции зарядите высоковольтную АКБ, чтобы убедиться в том, что уровень заряда составляет не менее 35% и может быть проведена адаптация разделяющего сцепления.
Необходимая версия ПО для тестера PIWIS:
Тестер PIWIS 3: 33.010.030 (или новее)
Тестер PIWIS II: 17.100.030 (или новее)
Способ программирования блоков управления:
Программирование блока управления с помощью функции “Автоматическое программирование” блока управления DME.
Блок управления DME ⇒ меню Программирование ⇒ функция Автоматическое программирование.
Процесс программирования:
В ходе пошагового процесса программирования соблюдать указания и инструкции тестера PIWIS.
Не прерывать процесс программирования.
Длительность программирования (ориентировочная):
8 минут
Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Здравствуйте! Нужна помощь!!!
Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр…
Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
Заменили поршневую, собрал мотор.
Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала — чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется…
Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые…
Электромагниты местами менял, бестолку…
Подскажите, кто сталкивался??? Что делать???
Хочу быть уверенным на 100% что это муфта! -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Из написанного вами, где расхождения по муфте? Заданное и текущее на разных режимах где?
Проблема по расхождению до ремонта была? сканер подключали?
С самим задающим на распредвалу ничего не могло произойти при ремонте?
Специнструмент для сборки грм на этом моторе требуется? -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
До ремонта этой ошибки не было…
Стар дает диапазон от 35.0 до 37.0 на холостых. Текущее на холостых от 36.0 до 37 с одной двумя десятыми скачет. Тест при 3000 оборотов на месте в заданный диапазон укладывается.
На ходу старом не могу посмотреть, ноутбук только от сети работает…
На ходу смотрю автокомом.
А в нем только текущие, заданных он не указывает…
Сравниваю положение с ловой муфтой…
А спецприспособлений там при сборке не используется… -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Если до ремонта не было, то вариант неправильной сборки, до конца исключать нельзя.
Как вариант — снять сигналы ДПРВ ДПКВ. В интернете видел эталоны на этот мотор.До ремонта ошибки не было, при ремонте проблем в механизме не выявлено, после ремонта получили код неисправности — где логика?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Насчет осцилограммы думал, вот только не описано, их снимают с отключенным управлением муфт или нет…
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Если вам это поможет — снимете и так и так и сравните с эталоном. Последний раз снимал на авео F14D4 — в сети был эталон с подключенными клапанами.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Она ведет себя так, пока холодная на холостом ошибки нет, стоит перегазовать появляется…
Прогретая, становится лучше, перегазовываешь, не появляется, а вот на ходу, разгоняешься, сбрасываешь газ и в момент сброса газа появляется ошибка… -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Так можно до посинения рассуждать и в итоге запутаться. Сделайте так как предложил vento702,
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Нигде не вижу упоминания про скважность управления, а она полюбому есть в сканере, очень информативный параметр.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
извините…
5 вольт амплитуда -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Andreyas, если в сканере есть параметры требуемого и текущего положения распредвала, то что мешает увидеть как все случается?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Требуемого в сканере нету…
Ошибка появляется только на ходу, разгоняешься, впускные муфты двигаются практически синхронно левая и правая, газ отпускаешь, правая встает на свое исходное на 36.2 градуса, и вылазит ошибка… -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— не пойму я вас, было в сканере — исчезло, появлялась ошибка на стоячем авто — перестала появляться.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Стар не мой к сожалению, пришлось отдать…
У меня только delphi, он не указывает заданные, только текущие…
На холодной машине появлялась при перегазовке, когда прогреется при перегазовке не появляется…
Появляется на ходу, на прогретой при сбросе газа -
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
А на Пыжиках при переборке ДВС и вываливании P0016 вроде адаптацию делают.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
При сравнении сигналов нужны одинаковые настройки, возможно неисправность в амплитуде датчика, а не в положении рв.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
В Старе есть адаптация положения валов, попытался сделать, программа прерывается пишет таймаут и выходит.
-
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,074
- Адрес:
- Пенза
Наверно владельцу придётся раскашелиться на новую цепь, а по хорошему, и новые муфты)
-
offline
ОПЕРАТИВНИК ОВБ
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- ШАХТЫ
Было похожее на Nissan Almera после замены цепи ! задавили монтажкой натяжитель и от давления масла выдавило в муфте какую то перегородку и терялось давление ! муфту заменили и ок !Добавлено через 11 минут
Как проверить саму муфту не скажу не я проверял ! а симптомы были :компрессия разная была по цилиндрам в том числе и с отключенным регулятором фаз . при движении если резко разгонятся и включить нейтраль глохла . в режиме рхх в любой момент могла начать дизелить после перегазовки все опять норм !
Последний раз редактировалось КАСП; 21.04.2021 в 23:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Добрый День! Всем спасибо за помощь! Проблема была в растянутой цепи…
STAR (Xentry), может указать положение вала на холостом ходу и при 3000 об., чего недостаточно для полноценной оценки ситуации, в моем случае ошибка появлялась на ходу, при сбросе газа. Хотя сразу после сборки двигателя появлялась при каждом пуске (почему, мне не понятно), после двух трех прогревов и прокатов стала появляться только на ходу при сбросе газа. Меток для оценки состояния цепи недостаточно, так как даже после установки новой, положение меток было не идеальным, и осциллограмма толком ничем не помогла…
Было подозрение что распредвал как-будто просится немного попозже…
А что самое смешное, при сравнении цепей по длине старая вытянута меньше чем на пол звена, при торможении двигателем наверное вытяжение усугубляется и очень жесткий допуск на положение распредвала…
В итоге в любой непонятной ситуации меняем цепь…
-
Закрытая тема.