P0348 ошибка toyota

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0348
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0348
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0348 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 2)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0348 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 2)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0348 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0348 относится к датчику «А» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0348 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0348. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0348 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0348 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0348

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0348:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0348, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0348.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0348 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0348 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, is250)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0348 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0349.

Видео

Описание P0348 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 – high input 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0348 у Toyota: Датчик скорости автомобиля «A» непостоянный / неустойчивый / высокий

Марка:

Toyota

Код:

P0348

Определение:

Датчик скорости автомобиля «A» непостоянный / неустойчивый / высокий

Описание:

Мгновенное прерывание движения и шум обнаруживаются при резком изменении скорости автомобиля во время работы круиз-контроля.

Причина:

  • Датчик скорости автомобиля
  • Сигнальная цепь датчика скорости автомобиля
  • Комбинированный счетчик
  • ECM
  • Жгут проводов или соединитель

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0348 from Toyota: Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent / Erratic / High

Make:

Toyota

Code:

P0348

Definition:

Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent / Erratic / High

Description:

Momentary interruption and noise are detected when a rapid change of vehicle speed occurs while cruise control is in operation.

Cause:

  • Vehicle speed sensor
  • Vehicle speed sensor signal circuit
  • Combination meter
  • ECM
  • Wire harness or connector

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Давно ничего не писал, решил начать в обратной последовательности, так сквзать от нового к старому.

С указанной ошибкой столкнулся еще при покупке авто. Еще тогда завез авто на диагностику и меня заверили «диагносты» что дело решается заменой датчика распредвала. «Не беда» — подумал я, датчик то не особо дорогой.

Так я попросту заменил 3 датчика, пока не докопался до истины.

Оказывается на наших авто данная проблема связана, как правило, с коротким проводом, выходящим из общей косы. Видимо со временем от вибраций провод попросту расшатывается и в конечном итоге отрывается.

После того, как понял в чем проблема, постарался заделать все это как можно аккуратнее. Однако хватило на год.

Встречал уже запись, где человек столкнулся с аналогичной проблемой и решил её заменой разъёма ( вот ссылочка).

Я тоже озадачился поисками разъема. И наткнулся на замечательный сайт Carwiring на котором полно всяких разъемов.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Вот нужный разъем.

Чтобы не искать вот ссылка

Разъем пришёл быстро. В тот же день лезу под капот.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Виновник.

Распотрошил косу и срезал старый разъем.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Повидавший…
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Дальше все просто, скручиваем аккуратно провода

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Готово…

Паяем. Дальше термоклей и термоусадка

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Вроде надежно получилось.

Далее собираем обратно провода, обматываем и укладываем в штатную гофру и подключаем разъем. Радуемся чистой приборной панели, низкому расходу и хорошей динамике)))

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 230 000 км

DESCRIPTION

MONITOR DESCRIPTION

WIRING DIAGRAM

INSPECTION PROCEDURE

CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SENSOR POWER SOURCE)

CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VVT SENSOR FOR INTAKE SIDE — ECM)

CHECK SENSOR INSTALLATION

CHECK INTAKE CAMSHAFT (TEETH)

REPLACE VVT SENSOR (for Intake Side)

CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

DTC P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

DTC P0342 Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)

DTC P0343 Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

DTC P0345 Camshaft Position Sensor «A» Circuit (Bank 2)

DTC P0347 Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low Input (Bank 2)

DTC P0348 Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 2)

Description

The intake camshaft Variable Valve Timing (VVT) sensor (VV1, 2 signal) consists of a magnet and MRE (Magnetic Resistance Element). The intake camshaft has 3 teeth on its outer circumference. When the intake camshaft rotates, changes occur in the air gaps between the teeth and MRE, which affects the magnetic field. As a result, the resistance of the MRE material fluctuates. The VVT sensor converts the intake camshaft rotation data into pulse signals, uses the pulse signals to determine the camshaft angle, and sends it to the ECM. The crankshaft position sensor plate has 34 teeth. The crankshaft position sensor generates 34 signals for each revolution. Based on a combination of the VVT signal and NE signal, the ECM detects the crankshaft angle. Then the ECM uses this data to control fuel injection time and injection timing. Also, based on the NE signal, the ECM detects the engine speed.

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
P0340 P0345 When either condition below is met:

  1. The input voltage to the ECM remains at below 0.3 V or higher than 4.7 V for 4 seconds when 2 or more seconds have elapsed after turning the engine switch on (IG) (1 trip detection logic).
  2. No VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) signal is sent to the ECM during cranking (2 trip detection logic).
  1. Open or short in VVT sensor (for intake side) circuit
  2. VVT sensor (for intake side)
  3. Intake camshaft (for Bank 1, 2)
  4. Jumped tooth of timing chain
  5. ECM
P0342 P0347 The output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is below 0.3 V for 4 seconds (1 trip detection logic).
  1. Open or short in VVT sensor (for intake side) circuit
  2. VVT sensor (for intake side)
  3. Intake camshaft (for Bank 1, 2)
  4. Jumped tooth of timing chain
  5. ECM
P0343 P0348 The output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is higher than 4.7 V for 4 seconds (1 trip detection logic).
  1. Open or short in VVT sensor (for intake side) circuit
  2. VVT sensor (for intake side)
  3. Intake camshaft (for Bank 1, 2)
  4. Jumped tooth of timing chain
  5. ECM
  1. Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser Inspection using an oscilloscope Reference: Inspection using an oscilloscope

    Standard:

    Tester Connection Tool Setting Condition Specified Condition
    C45-110 (NE+) — C45-111 (NE-) 5 V/DIV. 20 msec./DIV. Cranking or idling The correct waveform is as shown
    C45-92 (VV1+) — C45-91 (VV1-) 5 V/DIV. 20 msec./DIV. Cranking or idling The correct waveform is as shown
    C45-87 (VV2+) — C45-88 (VV2-) 5 V/DIV. 20 msec./DIV. Cranking or idling The correct waveform is as shown

    HINT:

    VV1+ and VV2+ stand for the VVT sensor (for intake side) signal, and NE+ stands for the CKP sensor signal.

Monitor description

If no signal is transmitted by the VVT sensor despite the engine revolving, or the rotations of the camshaft and the crankshaft are not synchronized, the ECM interprets this as a malfunction of the sensor.

Wiring diagram

Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser  Wiring diagram

Inspection procedure

HINT:

  1. Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine condition when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air-fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.
  2. Bank 1 refers to the bank that includes the No. 1 cylinder*. *: The No. 1 cylinder is the cylinder which is farthest from the transmission.
  3. Bank 2 refers to the bank that does not include the No. 1 cylinder.

1.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SENSOR POWER SOURCE)

Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser Disconnect the C100 or C101 VVT sensor connector.

  1. Disconnect the C100 or C101 VVT sensor connector.

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard Voltage:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    C100-3 (VC) — Body ground Engine switch on (IG) 4.5 to 5.0 V
    C101-3 (VC) — Body ground Engine switch on (IG) 4.5 to 5.0 V

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 

2.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VVT SENSOR FOR INTAKE SIDE — ECM)

Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser Disconnect the C100 or C101 VVT sensor connector.

  1. Disconnect the C100 or C101 VVT sensor connector.

  1. Disconnect the C45 ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    C100-1 (VVL+) — C45-92 (VV1+) Always Below 1 ?
    C100-2 (VVL-) — C45-91 (VV1-) Always Below 1 ?
    C101-1 (VVR+) — C45-87 (VV2+) Always Below 1 ?
    C101-2 (VVR-) — C45-88 (VV2-) Always Below 1 ?
    C100-1 (VVL+) or C45-92 (VV1+) — Body ground Always 10 k? or higher
    C100-2 (VVL-) or C45-91 (VV1-) — Body ground Always 10 k? or higher
    C101-1 (VVR+) or C45-87 (VV2+) — Body ground Always 10 k? or higher
    C101-2 (VVR-) or C45-88 (VV2-) — Body ground Always 10 k? or higher

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 

3.CHECK SENSOR INSTALLATION

Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser Check the VVT sensor (for intake side) installation.

  1. Check the VVT sensor (for intake side) installation.

    OK:

    Sensor is installed correctly.

SECURELY REINSTALL SENSOR

 

4.CHECK INTAKE CAMSHAFT (TEETH)

  1. Check the teeth of the camshaft.

    OK:

    Teeth do not have any cracks or deformation.

5.REPLACE VVT SENSOR (for Intake Side)

  1. Replace the VVT sensor (for Intake Side) .

6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG).

  1. Turn the tester on.

  1. Clear DTCs.

  1. Start the engine.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read DTCs.

    Result

    Result Proceed to
    No output A
    P0340, P0342, P0343, P0345, P0347 or P0348 B

    HINT:

    If the engine does not start, replace the ECM.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0343 ошибка lexus
  • P0343 ошибка audi
  • P0343 нива шевроле код ошибки
  • P0343 код ошибки ваз 2114
  • P0343 волга крайслер код ошибки