Как все начиналось:
Ситуация такая: в субботу авто постоял на теплой стоянке 2,5 часа в следствии чего оттаял хорошенько. Поехал домой, включаю третью, притормаживаю, дальше разгон плавный с 1100 обм — не тянет, дергается, троит, тапку поджимаю чуть больше и сразу тяга нормальная. (не надо сразу думать, что машина не тянет на 3ей с малой скорости, все всегда было нормально, читаем рассказ дальше ). Тоже самое происходит при переходе на вторую и на первую в диапазоне оборотов 1050 — 1300, но периодически, если перед эти машина поработает на холостом ходу. Например еду на 3ей, надо притормозить перед светофором, выключаю передачу, качусь, торможу (двигатель работает на холостых), загорается зеленый — включаю вторую, прибавляю газу и начинаются провалы и подтраивания. Стоял во дворе, такаяже хня, после того как поработает на холостых, подбавляю газку и начинаются провалы и троения до 1250-1300 обм. Если сбросить газ с 2х и более тысяч обм, и поднять на 1100, то все ништяк, т.е если ехать в нормальном режиме постоянно меняя скорость и передачи все ништяк, не зависимо с каких оборотов включить повышенную передачу, хоть с 900! тянет нормально., но стоит поработать хоть минуту на холостых, начинается *опа.
Думал конденсат в баке был… выкатал за 3 дня бак, залил полный, и вся петрушка таже… В среду вот только при -20 простояв ночь, ехал как новый… а в четверг -5 и опять периодически провалы…
Друзья с опель клуба дали наводку на модуль зажигания, я сам на него думать начал…
Но самое интересное случилось в четверг верером:
Все выяснилось точно, ехал я домой, и вдруг, при выходе из заноса с тапкой в пол пискает мультитроникс и голосом извещает: «ошибка системы 301 — пропуск зажигания в первом цилиндре», вспыхивает ЧЕК и сразу начинаем троить! Сворачиваю на обочину, глушу, завожу, работает нормально, чек горит… мультиком скинул ошибку, чек погас, доехал до дома, скинул катушку, принес домой, крутил вертел — все чисто, пощупал резинки, в первой катушке что-то шуршит — снял резинку, дальше на фото все видно…
Вот так я стал пешеходом :), но не надолго, по совету друзей с клуба купил эпоксидный клей, дома вклеил кусок катушки на место, облил сверху суперклеем, шлифанул надфилем и обмотал изолентой в пару слоев. Дальше поставил все на место… И она заработала! Сегодня +1 на улице, все течет, дико мокро, но катушка не шьет на блок! Тяга отличная, машина очнулась Фотографий после ремонта нет, торопился собрать все.
З.Ы.
Модуль новый заказал и сразу комплект свечей, этот оставлю на запас…
Ах да! Мультитроникс! Да, теперь у меня есть это чудо-умная БКшка! Ребята подарили на день рождения! несказанно рад этому девайсу, правда еще не осветил его постом в БЖ, т.к. поставлен он по временной схеме (провода не спрятал, руки не дошли). Вот его фото с офф сайта
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Гость REaniMATOR
-
- Рассказать
Приветствую мастеров!
Да ,приехал опель астра Z18HE,2 цилиндра не работают посмотрел,проверил ошибки-пишет Р0351, думаю , ну модуль зажигания полетел(он такой козлиный там).
Подкидывоется другой,нулячий,стираю ошибку-результат тот же.
Проверил проводку,форсы,свечи-норма.Бензином свечи не заливает.
Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.
Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.
Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибка Р0351 — неисправность первичной или вторичной цепи катишки А модуля зажигания.
Если после замены МЗ ошибка не ушла, проверь целостность цепи первичной обмотки катушки на разъеме контроллера. Если шлейф исправен, то проверь есть ли сигнал на катушку от контроллера. Проверить можно обычной контрольной лампочкой — подключить на разъем МЗ. При прокрутке стартером должна моргать. Если не моргает — контроллер в ремонт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость REaniMATOR
-
- Рассказать
Да контрольку цеплял-не мигает ни где,там 5ти контакттный разъем.
1й- +12в,остальные 4 я так понимаю управление по цилиндрам, получается что они по парам 1-4,2-3.
Ошибку сканер расшифровал как-КАТ.ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУТА НА +12В.
ЭБУ у него под капотом стоит,прям возле движка,странный какой-то.2 колодки к нему подходят.
Пробовал снимать-херовато снимается.
Я так понимаю что если ремонтиравать ЭБУ,то надо заменить транзистор который комутирует обмотку 1-4ц?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Просто замерь питание на модуле зажигания и дай нагрузку на двигатель и все сам поймешь. Башмаки под колеса, ручник, 5 передача, обороты и потихонку нагрузи движок., только не долго, а то запахнет..
Но если 2 цилиндра не работают, то скорее всего ЭБУ на замену.
Изменено 5 июля 2007 пользователем Rus07
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этом двигателе видимо стоит контроллер SIEMENS SIMTEC 70. У него в модуле зажигания стоит, как я понимаю 4 катушки. Поэтому выводов пять — 4 на управляющие ключи и общий для всех катушек плюс 12В. Скорее всего неисправен ключ управляющий катушкой первого цилиндра.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Все верно, только Симтек 7.1.
Эбу на керамике, залитый, вряд ли отремонтировать получится.
Управление искрой-индивидуальное и ключей, как и сказано-4.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кстати на керамике если и можно что то отремонтировать, то это именно силовые элементы, так что если блок под замену можно «аккуратно поработать» и сделать выносные ключи на корпусах.
Чет не нашел такого движка в автодате.
Изменено 5 июля 2007 пользователем Rus07
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Z18XE
У Меня на Виве стоит такой-же. Экотек 1.8, 125 лыс.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ремонтировать эти 2 разьемные и залитые гелем симтеки 70 большая
проблема . Был такой у знакомого на Зафире, механику делали ,
ну и эти механики так засадили один разьем что контакт вошел внутрь блока
а потом еще один умелец ткнул пальцем в гель и в результате оборвались
тонкие золотые проводки к чипам (в микроскоп видно) короче блок на свалку
Но это еще не все радости , при замене на новый надо еще иимо синхронизировать
на дилерском сканере , в общем бабок он отвалил немало
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость REaniMATOR
-
- Рассказать
Так он что не разборный получается,или все таки вскрыть можно аккуратно?
Остерегите от неудач.
Тогда как же ув.RUS07 эти силовые элементы сделать выносными,если сигнала 1-4ц на разъеме блока нет? (Идея то хорошая!).Напшите пожалуста поподробнее.
Да,еще, если управление искрой индивидуальное на каждый цилиндр,получается что 2 ключа вышло из строя?
В любом случае я этот блок буду вскрывать,сделать то надо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Далеко не обязательно что именно ключи, может и микруха-коммутатор, которая формирует сигналы именно для ключей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не торопись вскрывать, сперва убедись в исправности движка. У них есть такая фишка. Когда идут пропуски по зажиганию, блок определяет какие и вырубает неисправные цилиндры по зажиганию. Даже замер компрессии не покажет что у тебя клапана засраны. Не первый случай. В начале я тоже менял МЗ и блоки управления, пока не дошло. Скоко машинка прошла?
Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )
————————
Интересы Автоэлектроника, микроэлектроника, компьютеры…. все что дышит электронами … люблю чтонибудь неизведанное разобрать и изучить.
——————————-
БУТЬ осторожен, блок на него стоит 1200$
Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Действительно, вскрывай только после точного диагноза, терять уже будет мало чего. Кстати цилиндры при пропусках могут и не отключаться, а тем более сразу, нужно время для мониторинга. Проверь тщательно ВВ часть и свечи, лучше мотортестером. В ЭБУ с наибольшей вероятностью вышли именно выходные кристаллы, иначе их и не назовешь (голяком стоят и при вскрытии смотрят на тебя), но работа очень ювелирная.
Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.
Изменено 6 июля 2007 пользователем Rus07
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.
Это точно, скорее всего. Довольно чаще бывает, чем выход из строя кристала.
Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.
Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.
Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?
Стери ошибки по пропуску зажигания. Скорее всего эти каналы заблокированны блоком. Пока не сотрешь, каналы работать не будут. В холостую может искра быть, а при нагрузке нет.
Изменено 6 июля 2007 пользователем RDA
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость REaniMATOR
-
- Рассказать
Все,звоню этому типу.
Буду надеятся ,что это соединения разъема с платой,а там дальше видно будет.
Я когда новый модуль поставил,ошибки стер,,2 сек и ошибка.Движ при это без изменений.
Свечи новые подкидовал,а из вв части там только этот модуль и есть.
Да,еще одно, ошибка может не правильно интерпритироватся,из за того что я движек открывал не z18xe,а x18xe? у меня в автоасе z18xe нету.Хотя по симптомам все подходит.
Как сниму, сразу отпишусь в форум.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня был секс с Астрой, только болела педаль газа… чё тока не делал, оказался дребезг контактов в блоке управления, (блок находится на впускном коллекторе и работает в спартанских условиях.) паять не стал а перекинул сигнал на соседнюю ножку в разъеме жгута( благо там было о.е напряжение) Год уже машина ездит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Все же внимательно осциком проверить надо. Что твориться с сигналами управления. Есь они, нету. Появляються хот при заводе или амплитуда завалена.
Недавно приговорил ЭБУ Цефиры а оказалось зубов на коленвале недосчитывалось. Добрые слесаря их монтировкой поотламывали когда шкивок на моторе пытались отвернуть. Вот ЭБУ только на две катушки и выдовал нормальное управление. А на остальных лажа была.
Так что семь раз отмерь, один раз топориком.
Удачи
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?
Этот метод не является показательным, токи при пробое на воздухе и при работе свечи в цилиндре не сопоставимы по величине. Все будет красиво на воздухе и совсем по-другому в цилиндрах.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость REaniMATOR
-
- Рассказать
Созвонился я с хозяином,рассказал,он в ауте.
узнал:Эбу в Ростове 20000 стоит+привязка ключей.
Ездиет он пока на ней потихоньку,цилиндры то отключились и вроде кроме поте мощн. все нормал.
Я ему за половину сказал сделаю,с гарантией,так что думаю он не сорвется.
Обязательно отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?
Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если на воздухе искра на неработающих цилиндрах есть,а на разряднике 15-20мм нет-то смело меняй блок катушек! Было такое на Астре,поменяли и машина полетела.
С ремонтом такого блока пока не сталкивался,но похоже родной брат блока PMS от Мерседеса,эти делал без проблем . Думаю и этот тоже можно починить,только аккуратно.
Изменено 9 июля 2007 пользователем aleksej_27
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.
Сети неделю небыло, за это время уже уродом обозвали. Если работаешь с ТЕСН-2 и умеешь им грамотно пользоватся, катушки не приговоришь ( без надежной массы на свечах и блок можеш тоже спалить)! А если только осцик у тебя — далеко пойдеш…….
А суть втом, что если есть искра на холостую, то БУД можеш считать исправным.
Изменено 13 июля 2007 пользователем RDA
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
2 443
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351 Opel?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Opel каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351 Opel?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
@vschm,
да трещина есть
и ошибки по катушкам есть .
завтра попробую четвертый блок (третий не пошел там точно проблема с контактами , им займусь позже )
утверждать что второй был на сто процентов исправен, не возьмусь
но на нем машина без проблем завелась 2 раза
и дальше ошибки по всем катушкам
но фото второй , первый тот что стоял на машине
вскрывать без клиента не буду
да думаю и большого смысла нет
будет тоже самое
Изменено 16 января 2019 пользователем kostia111
(Сообщение 891241)
Расшифруйте ошибку.
Данные диагностики предоставьте.
-=CARAT=- | 15.01.2012 23:01 |
P0351-это либо катушка А либо ECM. Если модуль зажигания меняли , смотрите ECM, жгуты,массы,плюсы, в общем проводку.
(Сообщение 891356)
Каталожные.Оригинал не обязательно.Там модуль или блок КЗ?Посмотрите первичку и вторичку зажигания.
(Сообщение 891441)
Х14ХЕ двыжки тоже разние бывают. На более новиих- 4 индивидуальние,смонтирование в один блок. А на более старих -2 спаренние катцшки с встроеним комутатором.
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru