P0351 ошибка шевроле ланос

3 743

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Chevrolet обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Chevrolet?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Chevrolet каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Chevrolet отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Chevrolet. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Chevrolet?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Chevrolet, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

На чтение 5 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

Фото

14.06.2017, 17:50

Грозный

Авто затроило . Иногда нормально но чаще троит , особенно когда поддаешь газу . Появилась такая ошибка Р0351 катушка А Обрыв цепи. Менять катушку или все таки можно как то попытаться исправить . Кто что подскажет ? Не хочется бегом менять катушку , а может дело в другом ?

Показать все ответы
(14)

Фото

14.06.2017, 18:17


Грозный

И если уже менять катушку что скажете по производителю Fenox . Белоруссия ?

Фото

14.06.2017, 19:35


Челябинск

сначала проверь на сто катушку. потому уже делай выводы(денег то стоит не малых)

Фото

14.06.2017, 19:36


Томск

Катушку, от десятки можно приколхозить… По ошибке, проверь сперва, все ли в порядке с проводкой, катушку тоже прозвонить можно!

1


Фото

14.06.2017, 19:54


Белгород

ПРОВЕРЬ ПРОВОДА СВЕЧИ. КАТУШКА НЕ ТАК ЧАСТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ

1


Фото

14.06.2017, 21:05


Грозный

Провода свечи поменял. Буду прозванивать катю.

Фото

15.06.2017, 07:34


Волгоград

Для начала нужно конечно проверить катушку и причем ездить ни куда не нужно. Мультиметром прозвонить обмотки. Ну а на счет замены: менял я месяц назад на своей ланьке катушку. Ошибок не было, но в сырую погоду троила немного и тупила сильно на пониженых. Короче вколхозил я от ваз 2111, фирма hofer, 800руб. Думаю цена вполне адекватная. За одно и провода от 2108 воткнул, фирма hola, ну свечи само собой ngk vline-2. Результатом очень доволен. Прет отлично, не тупит, расход в норме. Чтобы установить эту катушку, я купил уголок и прикрутил его в место старой катушки, иначе естественно ни чего не подходит. Еще изготовил переходник, так как штатный разьем на ланьке к новой катушке не подходит

Фото

15.06.2017, 08:40


Астрахань

колхоз блин. Катушка 2000 руб стоит «Fenox» ездит долго если вовремя свечи менять.

Фото

15.06.2017, 10:33


Грозный

Вас понял , прием . Спасибо за советы . :)

Фото

15.06.2017, 11:04


Ростов-на-Дону

У меня тоже была проблема такая, оказалось не катушка,а в жгуте проводов, провод надорвался… оказывается это у них болезнь. Обычно обрыв возле форсунки,в этом районе связки проводов…, из за того что провода натянуты в этом месте…

1


Фото

15.06.2017, 11:26


Грозный

Вы имеете ввиду то что на катушку идет с разъемом 3 пиновым ?

Фото

15.06.2017, 17:15


Томск

На евро 3 (машинины после 2008г.в.) в принципе проблемы со жгутом моторного отсека… в нем по хорошему все скрутки пропаять нужно и тогда большая часть проблем уйдет!

Фото

16.06.2017, 00:47


Москва

Только не FENOX, это голимый китай, я на Renault symbol устал их выкидывать(там на каждую свечу отдельная катушка,работают парами).У одного автолюбителя передний суппорт FENOX лопнул и разлетелся на скорости,утверждать не буду,со слов,но эту фирму типа Беларусь а на самом деле made in china podval я ни кому не советую.Будьте бдительны.Не ведитесь на цену,скупой платит даже не дважды,представьте ситуацию в пути наступит кирдык катушке…

Фото

16.06.2017, 03:18


Томск

Алексей Алексеевич Решетов, при установке на ланос опелевских тормозов, ГТЦ ставил именно фенокс, проблем не было и машина ездит до сих пор… прошло уже лет пять точно)) Хотя сейчас качество возможно поменялось…
Субароводы эксперементально ставили амортизаторы их производства, тоже довольны были…

-1


Фото

23.06.2017, 11:07


Грозный

Поменял катушку , проблема с троением не исчезла . Оказывается свеча маслом забрызгивается , оттуда и троит на ходу и захлебывается когда газу поддаю . Короче машина тупит не идет , только плавное нажатие на газ . При резком нажатии на газ ее как буд то за горло взяли . По ходу вопрос — не может ли свеча работающая с перебоями испортить катушку зажигания ? И еще , поставил свечи от приоры , новые , сказали что нормально , но смотрю зазор не тот . Могут ли свечи в принципе влиять на работу цилиндров ?

Фото

23.06.2017, 11:41


Томск

Провода проверь и форсунки, бывает свеча в масле, а бывает в не сгоревшем топливе, если у тебя форсунка льет, то свеча будет закидана…

Фото

23.06.2017, 11:49


Грозный

Свеча однозначно в масле , проверили . И жор масла начался у меня . А как провода проверить , какие именно провода , те что на форсунки идут ?

Фото

23.06.2017, 11:57


Томск

высоковольтные которые на свечи идут… не может на ланосе из за катушки не работать одна свеча, они парами работают в этой системе, проблема или с проводом(обрыв) или с цилиндром (нет компрессии, клапана «висят», прогорели), или с форсункой (льет)… Ищи, истина где то рядом…

Фото

23.06.2017, 13:28


Грозный

Провода менял , они под контролем . Компрессия во всех 10 . Скорее всего с клапанами . ПРидется разбирать двигатель , то чего не хочется как всегда .

Фото

23.06.2017, 18:25


Томск

Lansovod, а жор масла есть вообще? Какой?

1


Фото

30.06.2017, 17:28


Грозный

ПРивет . Разобрали мотор . На первом поршне нагар , похожий на засохшую кучку . Маслоотражатели никакие . Кольца почти никакие . Поменял маслоотражатели кольца . Пока все ок .

Фото

30.06.2017, 20:41


Томск

Lansovod, на будущее масло чаще меняй…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  1. Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  2. Неисправность катушки зажигания
  3. Неисправность ECM
  4. Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  5. Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  1. Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  2. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  3. Проблемы с запуском двигателя
  4. Падение мощности двигателя
  5. Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  2. Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  3. Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  4. Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  5. Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  6. Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  7. Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  1. Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  2. Замена катушки зажигания
  3. Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  4. Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  5. Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Источник

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  • Замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0351?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0351 – катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Источник

Решение проблемы кода неисправности P0351: расшифровка, причины, сброс

Как устранить код ошибки P0351 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Что значит код ошибок

В большинстве автомобильных бензиновых инжекторных двигателях используется система зажигания с индивидуальными катушками. Это означает, что каждый его цилиндр имеет собственную катушку, ко вторичной обмотке которой подключается свеча зажигания, которая подает искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Ошибки с кодами p0351, p0352, p0353 и p0354 означают, что возникла неисправность в первичной или вторичной обмотки катушки зажигания цилиндра A, B, C, D (Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction). Последняя цифра и сама буква указывают какая именно катушка не работает. Их признаки и причины возникновения идентичны, поэтому будем рассматривать их комплексно.

Однако все четыре ошибки будут появляться, например, в 16-ти клапанном двигателе, где предусмотрена отдельно каждая катушка для каждого цилиндра. Если двигатель 8-ти клапанный (например, ВАЗ), то на таких силовых агрегатах конструкцией предусмотрен лишь один так называемый модуль зажигания, где смонтированы всего две катушки. Поэтому и ошибки будут лишь с кодами p0351 и p0352. И наоборот, на мощных двигателях (например, внедорожников или спортивных автомобилей) при наличии у них шести, восьми и более цилиндров количество ошибок может также увеличиваться (вплоть до р0362, то есть, 12-ти цилиндровый двигатель).

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет угол зажигания для каждого цилиндра отдельно, что позволяет подавать искру в строго определенный, подходящий для этого, момент времени. Это происходит посредством подачи сигнала на силовой транзистор в усилителе зажигания. Транзистор, в свою очередь, пропускает или перекрывает ток на первичную обмотку катушки. Усилитель зажигания предусматривает и обратную связь, когда на ЭБУ в случае успешной передачи напряжения подается соответствующий сигнал. Если же обнаружилась неисправность в цепи А, B, C, D электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, то и устанавливается код соответствующей неисправности: Р0351, Р0352, Р0353, Р0354.

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Причины ошибки DTC P0351 Chevrolet?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля

каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Признаки поломки

К внешним признакам возникновения кодов ошибок р0351, р0352, р0353, р0354 относится:

  • активизация на приборной панели сигнальной аварийной лампы Check Engine;
  • пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя (в зависимости от количества ошибок), это приводит к тому что мотор «троит», работает нестабильно, имеет неровный холостой ход;
  • падение мощности двигателя и ухудшение динамических характеристик машины;
  • проблемы с запуском двигателя.

Поскольку такие признаки могут указывать и на другие проблемы с двигателем, то считывание диагностических кодов сканером ошибок является обязательным, это позволит перейти к дальнейшим конкретным проверкам.

Диагностика ошибок p0351, p0352, p0353, p0354

При выявлении сканером одного или нескольких вышеуказанных кодов ошибок катушки или модуля зажигания дальнейшую проверку необходимо выполнять следующим образом:

  • Программно удалить из памяти электронного блока информацию об ошибках. Сделать это нужно для того, чтобы исключить случайное формирование ошибок в блоке. Если после перезагрузки ЭБУ ошибки вновь будут сформированы — необходимо продолжить дальнейшую комплексную диагностику.
  • Далее необходимо выполнить проверку катушки зажигания на которую указал код ошибки. Это касается как первичных (первичной, если используется общая первичная обмотка), так и вторичных обмоток. Для этого необходимо отсоединить их от проводки и проверить целостность обмотки при помощи электронного мультиметра. Также имеет смысл проверить механическую целостность соответствующих катушек, наличие на них повреждений, загрязнений, целостности контактов.
  • Проверить целостность проводов. Для этого желательно раздобыть схему электрических контактов автомобиля. Так будет проще выяснить, не оборваны ли отдельные провода, и закорочены ли они между собой либо на «массу». Для соответствующей проверки используется электронный мультиметр, переключенный в режим «прозвонки». В частности, нужно обязательно проверить целостность проводов между катушкой зажигания и ЭБУ. Для этого провода отсоединяются на обоих концах для «прозвонки».
  • Проверка электронного блока управления. В первую очередь необходимо проверить, не отломались ли контакты на керамической пластине, о которой речь шла выше. Если с контактами все в порядке, то необходимо проверить логику работы ЭБУ. Однако самостоятельную его проверку лучше не проводить, поскольку это ответственное мероприятие, и лучше делегировать его специалистам из автосервиса, желательно официального.
  • Проверка наличия качественного контакта на «массу» у катушки/катушек зажигания. В том числе имеет смысл проверить наличие коррозии и окислов в местах контакта.
  • Проверка впускного коллектора на предмет утечки вакуума. Если будет иметь место подобная утечка, то возгорание топливовоздушной смеси станет невозможным в некоторых цилиндрах, что и приведет к пропускам зажигания.

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Как устранить проблему?

Возможные прилагаемые усилия для устранения ошибок код 0351, 0352, 0353, 0354:

  • замена свечей зажигания и/или их проводов, соединяющих их с катушками зажигания;
  • замена катушки/катушек зажигания, поскольку ремонт этого узла в большинстве случаев вряд ли возможен;
  • замена или ремонт питающих и/или сигнальных проводов на катушках, электронном блоке управления, свечах (замена более предпочтительна, поскольку по силовым проводам проходит электрический ток со значительным напряжением);
  • замена либо перепрошивка программного обеспечения электронного блока управления, в редких случаях возможно выполнение ремонта, однако лучше поручить его профессионалам.

Некоторые автолюбители при выходе из строя катушки зажигания не покупают ее целиком (тем более, если предстоит менять оригинальную на недорогую китайскую), а вместо этого заказывают для нее новый наконечник (если конструкция катушки позволяет подобную замену). Дело в том, что наконечник со временем может прийти в негодность по естественным причинам. При замене необходимо обязательно использовать тефлоновую высокотемпературную смазку (специально предназначена для установки наконечников катушек зажигания) с тем, чтобы новый наконечник не остался в колодце на свече.

Обратите внимание, что для выполнения диагностики и ремонта зачастую необходимо наличие профессионального ремонтного оборудования, такого как осциллограф и профессиональный сканер работы отдельных узлов двигателя. А «прозванивать» провода нужно, предварительно отсоединив минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Перечисленные неисправности не являются критическими, однако все же от них желательно поскорее избавиться. Это обусловлено тем, что поскольку при соответствующих ошибках происходит неправильная работы системы зажигания, то идет значительная нагрузка на катушки, свечи и провода, а это ведет к их усиленному износу и снижению общего ресурса.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ошибка Р0504

Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза. Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве. Порядок проверки и устранения неисправности:

  1. Производим снятие датчика;
  2. Переводим фиксатор штока в правое положение при помощи отвертки;
  3. Используем мультиметр с функцией омметра;
  4. На автомобилях Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их должно стремиться к бесконечности.
  5. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то необходимо заменить датчик.

  • На автомобилях Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно наоборот.
  • Перед обратным монтажом датчика перевести шток в левое положение.
  • Расположения датчика на видео:

    Регулировка датчика положении педали тормоза:

    Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока. Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка.

    Источник

    Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0351

    Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

    Что означает ошибка P0351

    Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

    Причины возникновения ошибки P0351

    • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
    • Неисправность катушки зажигания
    • Неисправность ECM
    • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
    • Плохое электрическое соединение

    Каковы симптомы ошибки P0351?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Проблемы с запуском двигателя
    • Падение мощности двигателя
    • Неровный холостой ход двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0351?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
    • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
    • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
    • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
    • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
    • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

    Общие ошибки при диагностировании кода P0351

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

    Насколько серьезной является ошибка P0351?

    Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

    • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
    • Замена катушки зажигания
    • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
    • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
    • Замена ECM

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

    Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0351?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0351 ошибка фольксваген
  • P0351 ошибка тойота прадо
  • P0351 ошибка тойота камри 40
  • P0351 ошибка тойота авенсис 2007
  • P0351 ошибка ситроен берлинго