P0352 ошибка chevrolet cruze

У меня такое было когда клиент поставил сам китайскую катушку ( мт80 двиг 1,6 круз ), но не родную катушку блок принимать не хотел.

При запуске работает несколько секунд не троит, затем появляются ошибки по первичной цепи 2-3 цилиндра и отрубается форсунка, затем ошибка цепи1-4 цилиндра и 

еще одна.

Вобщем нашел он на разборе оригенал б/у его поставили , все ок !


Изменено 18 июня 2017 пользователем антон 1

3 705

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Chevrolet обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Chevrolet?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Chevrolet, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Chevrolet. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Chevrolet?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Chevrolet, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Chevrolet, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

У кого странное троение движка с ошибками 0351/0352, всем отчаявшимся посвящается. Попробуйте этот способ. Если первый раз читаете мой бортжурнал, то почитайте через сколько кругов ада я прошёл с этими ошибками. И наконец изгнание дьявола произошло. Недавно захотел посмотреть осцилографом ток с катушки. Подключил в разрыв среднего провода резистор 5Вт/0,13 Ом. Значения от пика до пика падения напряжения по мере прогрева увеличивались от 0,96В до 1,21В. Что меня немного озадачило… Ведь с увеличением температуры проводника сопротивление должно увеличиваться. Но не в этом суть, потом разберусь в этом вопросе. А суть в том что на горячем моторе нагрузка на систему зажигания увеличивается, и тут то у меня обычно и происходили мягко говоря странности о которых можно прочитать в ранних записях. Так вот, с этим резистором у меня не получилось вывести мотор на троящий режим. И спустя неделю тестирования тоже ни одного сбоя. Но стоило мне убрать резистор проблема вернулась! И тут я охренел. Начали всплывать фразы от автомехаников: «Да на эти Крузы одна катушка из пяти подходит.» Меня такой расклад не устраивал, хотелось понять физику процесса. Очевидно физика в том, что сопротивление первичной обмотки катушки зажигания должно располагаться в строгих пределах. А измерить его проблематично обычным мультиметром, потому что значение порядка 0,5 Ом. Много — плохо, мало — тоже плохо. Очень капризная программа зашита в ЭБУ на систему зажигания. Так что езжу теперь с этим резистором и горя не знаю. А иначе искать «ту самую» подходящую катушку, можно без штанов остаться.

Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Здравтсвуйте. Имеем Круз с ошибками по первичной цепи зажигания то 1-4 то 2-3. Катушка ставилась оригинальная с исправного Круза, провода пропаивались, контакты поджимались. Автомобиль периодически вообще переставал заводится. Потом он перестал заводится совсем. (Блок на связь выходил, ошибок не было) В конце концов был поменян ЭБУ, правда на б/у с неизвестной судьбой. С тех пор проблем с запуском больше нет, но ошибки по первичной цепи иногда появляются. Может проявиться всего раз в месяц. Снял осциллограмму ДПКВ, прошу знающих посмотреть и озвучить свои умозаключения
    Круз_ДПКВ_Неиспр.jpg

    Круз_ДПКВ_Испр.jpg

    Круз_ДПКВ_Испр снята с авто, не имеющего проблем

  2. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    700
    Адрес:
    Kazan

    Контакты на разьеме эбу проверяйте, снимите крышку, освободите проводку и, согласно ошибок, покачайте провода на заведенном моторе…

  3. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

  4. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Максим87, какие ошибки появляются? и как они связаны с ДПКВ?
    Осцилку с первички снимали? Желательно в момент появления неисправности :-)

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 01.09.2018 в 09:10.

  5. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    При мне неисправность не проявляет себя. Заезжал он с неработающими цилиндрами. При сбросе ошибок прямо на заведенной цилиндры начинают работать, значит с цепью катушки все в порядке в этот момент. А про такое поведение авто из-за задающего диска много тем
    Ошибки Р0351 или Р0352 когда как

    Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:10.

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    Решил не отставать и свою замутить

  7. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Расскажу одну историю. Приехал кое как автомобиль ВАЗ 2107. Ошибки по пропускам 2-3 цил. ЭБУ М73. В другом сервисе поменяли катушку, свечи, ВВ провода и ЭБУ на такой же М73, Меряли компресиию, чистили форсунки и т.д. Причину они так и не нашли. Я решил попробовать свой подменный эбу. Прошил bosch 7.9.7, завожу, мотор работает, цилиндры не отключаются. Смотрю ошибки, а там ошибка синхронизации датчика КВ! Осмотрел внимательно задающий диск, оказался сколот зуб. М73 вообще не жаловался на ДПКВ, bosch сразу выдал ошибку. Вот вам и логика

    Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:25.

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    Причем тут пропуски и обрыв цепи питания другого ИМ

  9. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Где обрыв цепи питания???

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

  11. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Непонятная реакция. Обрыв какого ДРУГОГО ИМ вы имеете ввиду?

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    Надо обязательно разжевать и в рот положить? Как синхронизация ДПКВ связана с ошибками?

  13. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Синхронизацию ДПКВ вы назвали «другим исполнительным механизмом»??? Как вас понимать???
    А на счет возникновения ИМЕННО этих ошибок из-за задающего диска много инфы.

  14. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    Тяжелый случай, разговор пошел о двух вещах, о пропусках которые от синхронизации и катушка, которая ИМ.

    Это первое

    Это второе.
    Я понятно объясняю?
    Теперь хочу услышать объяснение как пропуски, сбои синхронизации коленвала, отсутствие даже оного влияют на ошибки которые на автомобиле?

  15. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Это намеренная дезинформация конкурентов.
    В конце концов проведи следственный эксперимент и попробуй имитировать проблемы с синхронизацией чтоб вызвать эти ошибки.

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Почему бы не снять осциллограмму совместно с ДПРВ, форсунками и ВВ частью?

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    И ещё с питанием катушки и питанием эбу, и относительно массы эбу.

  18. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    давайте без ругани ,истины не будет…

  19. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Это старый блок, изуродованный ДО меня. После замены я забрал его у хозяина на эксперименты. К существу дела данный блок не относится. Просто есть желание восстановить его.Добавлено через 3 минуты

    К сожалению осциллограф одноканальный, а работать с делителем сигнала очень неудобно.
    Что касается всё же снятых осциллограмм, почему такая разница? Или это в пределах допустимого?

    Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Если он с этого круза, то характер повреждения очень даже относится к делу.Добавлено через 1 минуту

    Не вижу проблем на осцилках. Если только небольшой скачёк в момент искрообразования.

    Последний раз редактировалось vento702; 01.09.2018 в 15:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Там ключи вазовские вкорячили, причем большие. Припояв все это очень безобразно. Сам резистор цел, кстати. Просто не внушает доверия.
    Опять же, после этого псевдоремонта катушка менялась вновь, жгут вскрывался, никакого КЗ быть не может тамДобавлено через 3 минуты

    Спасибо!

    Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вазовские вроде 30 — ти амперные, а на «крузе» вроде 50-ти. Если «ключи» БУ, то их надо проверять, прежде чем ставить.

  23. Аватар для Yuri78

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    13.01.2013
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Ростовская обл.

    Где-то попадалось, что мт-80.1 при пропусках по механике жалуется на первичную цепь катушек зажигания. Выводы не мои, поэтому утверждать и спорить не буду.

  24. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Кстати, на опелях встречалось при сбоях синхры, лезли р035хДобавлено через 50 секунд

    Сбои по дпкв…

    Последний раз редактировалось Andr; 01.09.2018 в 21:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Андрей, а может наоборот, при 0351 0352 происходит сбой синхры ?
    Имхо, но по моему более логично.

    Раз пошла такая пьянка, надо более подробно изучить, каким образом эбу мониторит исправность первички.

  26. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Были проблемы с сигналом дпкв лезли эти ошибки. Это даже у меня было, на астре G по-моему, уже точно и не помню.

  27. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

  28. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

  29. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    Поднимаем руки кто встречал вообще P035X и P030X. И выявим процент. Получится что-то в районе 0 целых, хрен десятых.

  30. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если ты не встречал, то не значит что этого не может быть. Выше написал, было на опелях, связи никакой, но после починки все приходило в норму.

  31. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    700
    Адрес:
    Kazan

    А я сегодняшнюю гишторию поведаю, Aveo T250, моторник делфи мт80…шитая, ну любят в авто поковыряться…ошибочки: Р0366, Р0351, Р0301…проводка прозвонена до меня, осцилки сняты до меня(по выпускному рв сплошная прямая))) с неё и начал…в разъёме мамка залезла вовнутрь, нормуль, правим это дело, р0336 усё, пропала, эпопея продолжается, р0351, р0301: появляются при первом же наборе мотором 4000об…подкидываю катушку…всё.

  32. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    Почему всё ? Как высоко удалось подкинуть катушку ?

  33. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    217
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Из TIS:
    Рекомендации по диагностике
    Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений

    Мне мотористы приносили bosch me 17.9.7 с Приоры. После сборки мотора забыли закрутить массу от ИКЗ. В результате токоизмерительный резистор сгорел и один «ключ».
    Так вот, раз токоизмерительный резистор в старом блоке грелся, может всё же в какой то момент возникает проблема с массой на двигатель/катушку…ну как предположение…

  34. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    700
    Адрес:
    Kazan

    Та, что стояла, подлетела метра на полтора вверх выше моего пояса, потому как ей надо было пролететь ещё 3,5 метра до контейнера с мусором, расчёт ускорения был произведён эмпирическим способом, наработанным за последних лет так восемь…Всё означает, что все болячки, на шо жаловался владельцу аффтомобиль, как-то быстро были вылечены, без применения щаманского бубна, какую-то мать вызывать тоже не пришлось)

  35. Аватар для PALL-MALL

    offline

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Лежат у меня в запчастях две катушки аналоги ERA и AC Delco. Так вот круз их не принимает. Лезут ошибки по катушкам и не заводится. Но эти же катушки прекрасно работают на ланосе с MR140.На ВАЗовском боше КРУЗ работает нормально. Взял еще катушку БОШ под круза. Она идет с кронштейном и переходным разъемом. Еще не проверял.

  36. Аватар для Пятибратов Владимир

    offline

    Механик

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщений:
    907
    Адрес:
    Московская обл. Балашиха

    Аналогичная ситуация! ERA и AC Delco сопротивление вторичной обмотки 5.2 кОм, оригинала 4.6 кОм. Соответственно не на оригинальной катушке самоиндукция обратного напряжения больше и микросхема упр. зажиганием уходит в защиту, лезут ошибки P0351, P0352 пример на картинке.
    По даташит если неошибаюсь микросхема упр. КЗ (ключ) характеристика 300 В, 15 А

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Пятибратов Владимир; 14.01.2019 в 21:41.

  37. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Так и происходит От сопротивления КЗ часто зависит.

    Должно вообще то быть около 30 А, а так на иномарках обычно 50 А

  38. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    не увидел, почему саму катушку исключили из подозрений?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

Спасибо за внимание. Видимо дело действительно было в контактах на модуль. Поджал, несколько дней покатался — полет нормальный. Визуально контакты были чистые и не расшатанные.

Такая же проблема 0300,0351, 0352, 0301,0302,0303 непостоянно. Катушка новая, контакты на катушке поджаты. Появилось после замены катушки (1,4 умерла). Повторяется 1-2 раза в день на несколько секунд. Двоит, потом проходит.????

post-12701-0-74591800-1476455854_thumb.png


Изменено 14 октября 2016 пользователем Михаил

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P042f ошибка форд транзит 2013
  • P0344 ошибка крайслер волга
  • P034300 ошибка шкода рапид
  • P042f ошибка форд транзит 2012 года
  • P0344 ошибка porsche