P0352 ошибка форд фокус

3 227

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Ford?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Ford, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Ford?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Ford, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Ford, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

ChipTuner Forum

Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Здравствуйте уважаемые коллеги..
Подскажите кто в курсе, может бы есть какая то особенность ,возникновения неисправности и выставление системой ошибки P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B ?

На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.

При этом , катушка и её цепи исправны, импульс с БУ на выводе управления катушки присутствует как обычно.. На разряднике отличная искра. Система отключает форсунку.

vento702 11.03.2017 22:41

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Если есть сложности выявления неисправности, можно сделать перепиновку катушки и перекинуть ВВ провода.
Да, а вазовская катушка отлично работает на форде.

Андреев Андрей 11.03.2017 22:42

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
или поможет осцилограф, со снятием первички


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Стоят индивидуальные катушки. Все исправны. проверял разрядником при работающем ДВС.

Андреев Андрей 11.03.2017 23:01

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
где,


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782458)
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.

и


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782479)
проверял разрядником при работающем ДВС.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Проводка или ЭБУ,проверить ключи и резисторы.ПО тож можно обновить.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от alexuz
(Сообщение 1782575)
,проверить ключи и резисторы

Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

AlekseyS 12.03.2017 10:35

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Dagaz, а как же озвучить решение проблемы?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
вывод думаю ясен.

Угу…ясен… Неисправность завуалирована лажей, вы ее не нашли… Авто по прежнему неисправно…


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 1782644)
Неисправность завуалирована

Чем завуалирована?
Что именно Вам не ясно?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782599)
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?

И не только проверять…


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.

Блоку не нравится искра…а в параллель две форсунки не правильно,да и при стоимости бу эбу на эти форды можно сделать все правильно,и ПО обновить с ada надо.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Данный тест с паралелью говорит о том , что КЗ и цепь управления до БУ исправна .
Система видит ошибку , 0352 -неисправность , которая кроется в БУ.
Готов выслушать другие конструктивные доводы.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.


это только во вторник,если время терпит.
Попробуйте искровой канал,ключ с обвязкой поменять,посмотрите,что получится и разъем катушки повнимательнее посмотреть ,и все сигналы смотреть ОСом.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Думаю терпит.
Как Вы извлекаете плату из основного корпуса? Очень проблематично .Грел но герметик крайне термостойкий и надрезать нет возможности.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Хорошенько прогреть и надрезать,но без фанатизма.если страшно ждите вторника выложу фотки.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Добрый день.
Чтобы поменять ключи не надо «в дребезги» разбирать эбу.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Alexuz? благодарю!
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить , так как у меня не чем перепрограммировать , уехал на ремонт в город. Но что хочу сказать, когда вскрывал заднюю крышку, промерял сопротивление ,это ещё в воскресение, оно оказалось ,различным в паре ключей,номинал не помню. Но видимые повреждения отсутствовали.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1783780)
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить

Надо было сначала проверить-отремонтировать т.е. разобраться с ошибкой,а потом переливать…
Ошибка от перелива не уйдет,обновить конечно надо,но не из-за этой ошибки…


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Автомобиль не мой , сами понимаете , вывод озвучен — ремонт БУ. Как и кому чинить- решать владельцу.

Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Всем доброго времени суток, у меня с приходом холодов авто стал при прогреве потрясывться, но когда машина переходила на газ, то все пропадало, а вчера у меня как посыпались ошибки пропуски по первому цилиндру, и вот те самые р0352, и р0354, почитал, прям жесть и датчик колена и катушки и ЭБУ туда попадает,

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Ошибочки правда тут нет еще и 354й

Так вот утром сегодня01.11.18г. пошел разбираться, поменял местами первую и вторую катушки, так как мотор 1.8 то катушки индивидуальные для каждой свечи. Сбрасываю ошибки запускаю мотор, троит прям, чуть поработал, и выдает ошибку пропуски снова в 1ом цилиндре, ну думаю писец приплыл, либо ЭБУ либо проблемы с самим цилиндром/клапана/прокладка, но заглушил мотор почистил ошибки и запустил мотор на газе на аврийном режиме, то есть пуск мотора сразу на газе, и мотор то ровно работает не троит, ни провалов, ни ошибок, сразу исключаются проблемы с целостностью цилиндра, и системой зажигания, и остается проблема с системой питания бензином, тогда я решил перекинуть форсунки первого и второго цилиндров. Но не пришлось, потому как, когда я вытащил форсунку первого цилиндра то приудивился на фиг

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Вот такую картину я увидел
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Ну и в форсунке, хотя бОльшую часть уже вытряхнул

Что это? Это хлопья хрупкие но плотноватые, лаковые отложения красного цвета. Откуда взялись? У меня только одно предположение, так как я раньше заправлялся только на лукойле, которые добавляют в топливо красители, для того чтобы не подделывали топливо, то вот эти красители так на стенках рампы и отложились, а потом стали отваливаться и вот что вышло, возможно их отложение возникло и из-за того, что у меня газ, но от газа я все равно не откажусь.
Так вот форсунка 1го цилиндра была самая забитая всем этим безобразием.
Сейчас ошибок нет. А симптомы такие — утром когда только запустил мотор, нажимаешь на газ а там провал, то есть мотор пытается заглохнуть и с перетраиванием набирает обороты, потом становилось все хуже и троение уже стало заметным просто при работе мотора. Так что может кому поможет разобраться с подобными симптомами, мои увлекательные поиски неисправности.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

4й колодец форсунки рампы
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon
3й колодец форсунки рампы
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon
2й колодец форсунки рампы
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon
Ну и 1й колодец форсунки рампы

Надо будет добраться до гаража и там еще раз почищу рампу и лавром или винсом почищу форсы.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Вот такой осадок в бензине, и это с топливной рейке, заправки Лукойл Газпром
Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел — посоветуйте чем обычно «смазывают» контакты ВВ проводов — с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) — но я не знаю что это? Что лучше использовать

Спрашиваю потому что со стороны свечей — смазка уже высохшая — я так понимаю из-за высокой температуры — их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку

avatar

Rafa2007

1 ноября 2009

Обслуживание системы зажигания

f43941

15 марта 2022

step2112:

Подскажите на 1,6 Duratec (Zetec-S) есть комплекты высоковольтных проводов?
И Finis на них тоже нужен?

1502367 — провод 1 цилиндра
1502365 — провод 2 цилиндра
1502366 — провод 3 цилиндра
1502368 — провод 4 цилиндра
Это оригинал. Заказал себе, получилось дешевле комплектов Bosch и NGK.

avatar

mid74

23 марта 2022mobile

Доброго дня. ФФ2 2.0 дорест. МКПП. 2005г. 311000 км. Катушки, свечи и форсунки новые.
Прошу подсказать по поводу непонятной проблемы: суть вопроса в пропусках зажигания во втором цилиндре 2.2% на неработающем двигателе с включённым зажиганием. Как такое может быть?
Соответственно при заведенном авто также 2,2% во втором цилиндре и пошли пропуски зажигания (но эти пропуски не регистрируются на щитке приборов, то есть лампа check не горит)

posted imageposted image

mid74
переставь катушку и свечу. например в 3 й. если будет в 3ем то разбирайся. чем читал?

avatar

foxsolo
Не помогает такая процедура. Читал Car Scanner. Говорю же pcm пропуски не регистрирует, a по программе видно.

mid74
а программа читает что?))) тот же ЭБу и читает) то что не летит ЧЕК это одно .для андроида? попробую найти почитаю у себя .в Форскане нет
пропусков с разделом по катушке. в твоем случае раз проблема не переходит на другой цилиндр варианты примерно такие. 1 фишка(проводка )катушки -электрик. 2 нарушение смесеобразования в цилиндре пропуска. -подсос, компрессия,масло кидает .идеально найти Диамаг +Датчик разрежения. в смысле специалиста с ними. никакие лаунчи не помогут. 3 .форсунка. опять же к смесеобразованию. подтекаетнгедоливает . 4 клапана в данном цилиндре (видно будет по компрессии )и на одном цилиндре прям редко бывает что зажимает.
на ЧЕК я бы вообще не стал уповать .у меня ЧЕК загорается если скинуть фишку с катушки. вот только тогда..

avatar

foxsolo
Да, для Андроид. Во 2 цилиндре был зажат выпускной клапан. Клапана отрегулированы. Пропуски остались. Форсунки, свечи, катушки, бензонасос, датчик разряжения- новые. Катализатор тоже в норме. Выше я прикрепляю 2 скрина, один из них-машина не заведёна, просто включено зажигание, а пропуски уже есть. Думаю это косяк или программы или pcm.

mid74
надо почитать в реальной поездке км на 200-300 .если возрастет то реально проблема .если так и будет цифра то скорее всего глюк проги.
а так я сказал-осциллограф. он показывает с импульсным датчиком ээфективность и катушек и фаз и цилиндров.главное чтобы спец был умелый . а вживую то троит? пропуски ? провалы? если нет то мож забить да и ездить?

avatar

foxsolo
После регулировки клапанов стал ровно работать без вздрагивания. Покатаюсь-посмотрю ещё. Тут ещё одна проблема вылезла, при регулировка клапанов выяснилось, что цепь уже пора менять. Натяжитель на последней метке, всё как всегда вовремя. Учитывая стоимость запчастей

🤦‍♂️

mid74
стаканы болгаркой точил или покупал? они стоят овер ( и реально надо было сразу цепь отревизовать.а так опять грм разбирать. цепь от вольво вроде подходит но уточни.

avatar

foxsolo
Стаканы точились, делал в сервисе. Не ожидал просто такого подвоха от цепи. Один раз уже менял, и да, цепь Volvo стоит.

Привет. АКПП 2 литра. Машину иногда передергивает прям, стоишь на светофоре, ее начинает дергать. Именно не троит а прям дергает. Свечи новые, наконечники свеч новые вчера поменял, может в проводах дело? как проверить, и там вроде как целый жгут проводов? Сегодня пойду просканирую Forscan, но до этого ничего не показывало. Кстати такое явление только в летний период. Т.е. зимой движок работает ровно!

posted image

Sergey-ZZZ

17 октября 2022

BERIK79:

Привет. АКПП 2 литра. Машину иногда передергивает прям, стоишь на светофоре, ее начинает дергать. Именно не троит а прям дергает. Свечи новые, наконечники свеч новые вчера поменял, может в проводах дело? как проверить, и там вроде как целый жгут проводов? Сегодня пойду просканирую Forscan, но до этого ничего не показывало. Кстати такое явление только в летний период. Т.е. зимой движок работает ровно!

posted image

Решил как-то эту проблему? У меня что-то подобно, Forscan ничего не показывает. А если выхлоп послушать то слышны пропуски. Думаю надо тупо менять катушки и весь вопрос.

Sergey-ZZZ:

Решил как-то эту проблему? У меня что-то подобно, Forscan ничего не показывает. А если выхлоп послушать то слышны пропуски. Думаю надо тупо менять катушки и весь вопрос.

Привет, причина в газовых катушках видимо. У меня то ГБО. Т.к. на бензине все норма

avatar

alickaps

21 январяmobile

Вмем привет,сегодня машина перестала ехать ошибки 0352,0353- по высоковольтной части .
При повторной заводке все приходит в норму,на холостых двигатель работает хорошо,при увеличении газа ввлетают ошибки с зажиганием и машина перестает ехать,переставлял и свечи и катушки,ошибки все теже по 3 и 4 цидиндру.
Есть мысли?

Кстати бензонасос так не приезжает?

posted imageposted image

avatar

1

alickaps
Описание ошибок P0352 и P0353 говорит о том, что проблемы могут быть как в низковольтной части цепи, так и высоковольтной. Ошибка P0352 — по второму цилиндру, P0353 — по третьему, а не по 3 и 4. Если от перестановки катушек ошибки не меняются, то вероятно проблема в низковольтной части проводки.

avatar

alickaps

22 январяmobile

PiterFF2
Низковольтная часть это то проводка?
Машина постояла вчера вечером, все норм стало обороты набирает до красной зоны.
Сегодня опять началось но обрубает уже на оборотах 3000,до 3000 езда абсолютно номальная

avatar

1

Проверял компрессию,все собрал и поехала как раньше,видимо проводок какой то пошевелил

подскажите по углу опережения зажигания. двиг 1.8 и свежеоткапитален, дпкв выставил через вмт на ближайший зуб — получилось самое верхнее положение его. вмт проверял отвёрткой — совал в 1 цилиндр и крутил на передаче колесо до совмещения отверстия на шкиве с отверстием в блоке. всё совпало плюс минус точно.
пока машина холодная и прогревается уоз скачет от 7 до 12, как дойдёт градусов до 80-90 — становится от -3 до +2 и всё. график такой в районе нуля брыкается. свечи t20tt, map показывает где то 28-32 кПа, бенз 95, клапана imrc новые, втулки вихревых заслонок ремонтные из фторопласта, не гремят. катализатор вот помирает, это да — вторая лямбда повторяет график первой.

avatar

Всем привет . Что-то поиском особо не нашел, кто какие нынче катушки ставит на 1.8/2.0 ? Судя по ценам либо ориг , либо нгк ? Что насчет старвольта ?
Нашел :
форд 5 047 437 — 1900р
ERA 880.126 — 1800р
StartVOLT SC1080 — 900р
NGK 48 063 — 2300Р
Tesla CL405 — 1500р

dimmorugin76

30 мартаmobile

posted image

Подскажите из за чего может такое произойти. Свеча на которой прогорел электрод из 4 цилиндра. Масло по уровню. Была порвана гофра от фильтра до дросселя. Двигатель 1.8 бензин

dimmorugin76
Резьба в масле, но похоже оно вылилось из свечных колодцев. Надо было написать, какой побег свечей. Плохо, что керамика рассыпалась и она может интенсивно пилить цилиндры. Хорошо бы посмотреть их эндоскопом. Если пробег на них очень большой (за 150 т), то после износа платиновой наварки начинают интенсивно изнашиваться электроды, дополнительно еще за счет увеличенного зазора. Выкручивались ли свечи хоть раз во время эксплуатации.

dimmorugin76

30 мартаmobile

AL-DL
Пробег на свечах не больше 10.000км.
А масло на резьбе это в колодце масло было и когда выкручивал остатки на резьбе осталисьAL-DL

AL-DL

31 марта

dimmorugin76
Возможно поддельные свечи, там не было драгметаллов. Тогда проще поставить было обычные медные свечи. Была ли при езде детонация.

dimmorugin76

31 мартаmobile

AL-DL
Небольшая была, я не понимаю как ошибки по пропуску не было.

PiterFF2
Приветствую. А на фф2 1,6 115 подойдут WR5974 motocraft от фф1

avatar

PiterFF2

11 апреляmobile

1

Lavr64
Может и подойдут, я никогда не проверял. Судя по фото двигателей провода, как минимум, разной длины. Хотя на ФФ1 вроде длиннее.
ФФ2

posted image

ФФ1

posted image

Проверьте, нам расскажите…

avatar

А кто-то может подсказать при ошибке в ЭБУ P0302 Пропуски зажигания всегда появляется Check Engine или не обязательно?

avatar

PiterFF2

19 апреляmobile

1

Malish
Всё зависит от количества пропусков. Если их не так много, но они всё же есть, то сначала регистрируется ошибка, требующая подтверждения (в это время чек может мигать), и если пропуски продолжаются, то уже регистрируется подтвержденная ошибка и загорается чек.

avatar

PiterFF2
А как посмотреть с помощью ElmConfig Пропуски зажигания?
Поискал на форуме, не нашел.

2 человека сейчас в теме

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P0352  (Прочитано 3586 раз)

Коллеги, друзья.
Всех имеющих отношение с прошедшим Днём ВМФ и наступившим Днём ВДВ.
У меня вопрос: программа выдает ошибку «P0352   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
Вот как определить что это за катушка «В», она либо на втором цилиндре, либо вторая по счету зажигания т.е. на третьем цилиндре?
Какую катушку менять?
Просто не смог найти что-нибудь внятного на форуме.

« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 16:35 от Pim »


Записан

991ХХ199


Все проще, Р035х — последняя цифра кода означает порядковый номер цилиндра, в данном случае 2-й цилиндр. Начните с проверки раз’ема катушки и проводки к нему.


Записан


может выскочить просто от сырости в свечном колодце.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


Спасибо.
Все понял попробую.
Катушку купил, а он сучий потрох выздоровел ;)


Записан

991ХХ199


Спасибо за комментарии.
Да действительно это второй цилиндр.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0352 ошибка рено меган
  • P0352 ошибка рено дастер
  • P0352 ошибка приора
  • P0352 ошибка пежо партнер
  • P0352 ошибка пежо 407