3 227
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Ford?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Ford, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Ford?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Ford, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Ford, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Подскажите кто в курсе, может бы есть какая то особенность ,возникновения неисправности и выставление системой ошибки P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B ?
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.
При этом , катушка и её цепи исправны, импульс с БУ на выводе управления катушки присутствует как обычно.. На разряднике отличная искра. Система отключает форсунку.
vento702 | 11.03.2017 22:41 |
Да, а вазовская катушка отлично работает на форде.
Андреев Андрей | 11.03.2017 22:42 |
Андреев Андрей | 11.03.2017 23:01 |
(Сообщение 1782458)
и
(Сообщение 1782479)
(Сообщение 1782575)
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?
AlekseyS | 12.03.2017 10:35 |
Вывод думаю ясен.
(Сообщение 1782643)
вывод думаю ясен.
Угу…ясен… Неисправность завуалирована лажей, вы ее не нашли… Авто по прежнему неисправно…
(Сообщение 1782644)
Чем завуалирована?
Что именно Вам не ясно?
(Сообщение 1782599)
И не только проверять…
(Сообщение 1782643)
Вывод думаю ясен.
Блоку не нравится искра…а в параллель две форсунки не правильно,да и при стоимости бу эбу на эти форды можно сделать все правильно,и ПО обновить с ada надо.
Система видит ошибку , 0352 -неисправность , которая кроется в БУ.
Готов выслушать другие конструктивные доводы.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.
это только во вторник,если время терпит.
Попробуйте искровой канал,ключ с обвязкой поменять,посмотрите,что получится и разъем катушки повнимательнее посмотреть ,и все сигналы смотреть ОСом.
Как Вы извлекаете плату из основного корпуса? Очень проблематично .Грел но герметик крайне термостойкий и надрезать нет возможности.
Чтобы поменять ключи не надо «в дребезги» разбирать эбу.
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить , так как у меня не чем перепрограммировать , уехал на ремонт в город. Но что хочу сказать, когда вскрывал заднюю крышку, промерял сопротивление ,это ещё в воскресение, оно оказалось ,различным в паре ключей,номинал не помню. Но видимые повреждения отсутствовали.
(Сообщение 1783780)
Надо было сначала проверить-отремонтировать т.е. разобраться с ошибкой,а потом переливать…
Ошибка от перелива не уйдет,обновить конечно надо,но не из-за этой ошибки…
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Всем доброго времени суток, у меня с приходом холодов авто стал при прогреве потрясывться, но когда машина переходила на газ, то все пропадало, а вчера у меня как посыпались ошибки пропуски по первому цилиндру, и вот те самые р0352, и р0354, почитал, прям жесть и датчик колена и катушки и ЭБУ туда попадает,
Так вот утром сегодня01.11.18г. пошел разбираться, поменял местами первую и вторую катушки, так как мотор 1.8 то катушки индивидуальные для каждой свечи. Сбрасываю ошибки запускаю мотор, троит прям, чуть поработал, и выдает ошибку пропуски снова в 1ом цилиндре, ну думаю писец приплыл, либо ЭБУ либо проблемы с самим цилиндром/клапана/прокладка, но заглушил мотор почистил ошибки и запустил мотор на газе на аврийном режиме, то есть пуск мотора сразу на газе, и мотор то ровно работает не троит, ни провалов, ни ошибок, сразу исключаются проблемы с целостностью цилиндра, и системой зажигания, и остается проблема с системой питания бензином, тогда я решил перекинуть форсунки первого и второго цилиндров. Но не пришлось, потому как, когда я вытащил форсунку первого цилиндра то приудивился на фиг
Полный размер
Полный размер
Что это? Это хлопья хрупкие но плотноватые, лаковые отложения красного цвета. Откуда взялись? У меня только одно предположение, так как я раньше заправлялся только на лукойле, которые добавляют в топливо красители, для того чтобы не подделывали топливо, то вот эти красители так на стенках рампы и отложились, а потом стали отваливаться и вот что вышло, возможно их отложение возникло и из-за того, что у меня газ, но от газа я все равно не откажусь.
Так вот форсунка 1го цилиндра была самая забитая всем этим безобразием.
Сейчас ошибок нет. А симптомы такие — утром когда только запустил мотор, нажимаешь на газ а там провал, то есть мотор пытается заглохнуть и с перетраиванием набирает обороты, потом становилось все хуже и троение уже стало заметным просто при работе мотора. Так что может кому поможет разобраться с подобными симптомами, мои увлекательные поиски неисправности.
Надо будет добраться до гаража и там еще раз почищу рампу и лавром или винсом почищу форсы.
Полный размер
Полный размер
Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел — посоветуйте чем обычно «смазывают» контакты ВВ проводов — с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) — но я не знаю что это? Что лучше использовать
Спрашиваю потому что со стороны свечей — смазка уже высохшая — я так понимаю из-за высокой температуры — их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку
Rafa2007
1 ноября 2009
Обслуживание системы зажигания
f43941
15 марта 2022
step2112: |
Подскажите на 1,6 Duratec (Zetec-S) есть комплекты высоковольтных проводов? |
1502367 — провод 1 цилиндра
1502365 — провод 2 цилиндра
1502366 — провод 3 цилиндра
1502368 — провод 4 цилиндра
Это оригинал. Заказал себе, получилось дешевле комплектов Bosch и NGK.
mid74
23 марта 2022mobile
Доброго дня. ФФ2 2.0 дорест. МКПП. 2005г. 311000 км. Катушки, свечи и форсунки новые.
Прошу подсказать по поводу непонятной проблемы: суть вопроса в пропусках зажигания во втором цилиндре 2.2% на неработающем двигателе с включённым зажиганием. Как такое может быть?
Соответственно при заведенном авто также 2,2% во втором цилиндре и пошли пропуски зажигания (но эти пропуски не регистрируются на щитке приборов, то есть лампа check не горит)
mid74
переставь катушку и свечу. например в 3 й. если будет в 3ем то разбирайся. чем читал?
foxsolo
Не помогает такая процедура. Читал Car Scanner. Говорю же pcm пропуски не регистрирует, a по программе видно.
mid74
а программа читает что?))) тот же ЭБу и читает) то что не летит ЧЕК это одно .для андроида? попробую найти почитаю у себя .в Форскане нет
пропусков с разделом по катушке. в твоем случае раз проблема не переходит на другой цилиндр варианты примерно такие. 1 фишка(проводка )катушки -электрик. 2 нарушение смесеобразования в цилиндре пропуска. -подсос, компрессия,масло кидает .идеально найти Диамаг +Датчик разрежения. в смысле специалиста с ними. никакие лаунчи не помогут. 3 .форсунка. опять же к смесеобразованию. подтекаетнгедоливает . 4 клапана в данном цилиндре (видно будет по компрессии )и на одном цилиндре прям редко бывает что зажимает.
на ЧЕК я бы вообще не стал уповать .у меня ЧЕК загорается если скинуть фишку с катушки. вот только тогда..
foxsolo
Да, для Андроид. Во 2 цилиндре был зажат выпускной клапан. Клапана отрегулированы. Пропуски остались. Форсунки, свечи, катушки, бензонасос, датчик разряжения- новые. Катализатор тоже в норме. Выше я прикрепляю 2 скрина, один из них-машина не заведёна, просто включено зажигание, а пропуски уже есть. Думаю это косяк или программы или pcm.
mid74
надо почитать в реальной поездке км на 200-300 .если возрастет то реально проблема .если так и будет цифра то скорее всего глюк проги.
а так я сказал-осциллограф. он показывает с импульсным датчиком ээфективность и катушек и фаз и цилиндров.главное чтобы спец был умелый . а вживую то троит? пропуски ? провалы? если нет то мож забить да и ездить?
foxsolo
После регулировки клапанов стал ровно работать без вздрагивания. Покатаюсь-посмотрю ещё. Тут ещё одна проблема вылезла, при регулировка клапанов выяснилось, что цепь уже пора менять. Натяжитель на последней метке, всё как всегда вовремя. Учитывая стоимость запчастей
mid74
стаканы болгаркой точил или покупал? они стоят овер ( и реально надо было сразу цепь отревизовать.а так опять грм разбирать. цепь от вольво вроде подходит но уточни.
foxsolo
Стаканы точились, делал в сервисе. Не ожидал просто такого подвоха от цепи. Один раз уже менял, и да, цепь Volvo стоит.
Привет. АКПП 2 литра. Машину иногда передергивает прям, стоишь на светофоре, ее начинает дергать. Именно не троит а прям дергает. Свечи новые, наконечники свеч новые вчера поменял, может в проводах дело? как проверить, и там вроде как целый жгут проводов? Сегодня пойду просканирую Forscan, но до этого ничего не показывало. Кстати такое явление только в летний период. Т.е. зимой движок работает ровно!
Sergey-ZZZ
17 октября 2022
BERIK79: |
Привет. АКПП 2 литра. Машину иногда передергивает прям, стоишь на светофоре, ее начинает дергать. Именно не троит а прям дергает. Свечи новые, наконечники свеч новые вчера поменял, может в проводах дело? как проверить, и там вроде как целый жгут проводов? Сегодня пойду просканирую Forscan, но до этого ничего не показывало. Кстати такое явление только в летний период. Т.е. зимой движок работает ровно! |
Решил как-то эту проблему? У меня что-то подобно, Forscan ничего не показывает. А если выхлоп послушать то слышны пропуски. Думаю надо тупо менять катушки и весь вопрос.
Sergey-ZZZ: |
Решил как-то эту проблему? У меня что-то подобно, Forscan ничего не показывает. А если выхлоп послушать то слышны пропуски. Думаю надо тупо менять катушки и весь вопрос. |
Привет, причина в газовых катушках видимо. У меня то ГБО. Т.к. на бензине все норма
alickaps
21 январяmobile
Вмем привет,сегодня машина перестала ехать ошибки 0352,0353- по высоковольтной части .
При повторной заводке все приходит в норму,на холостых двигатель работает хорошо,при увеличении газа ввлетают ошибки с зажиганием и машина перестает ехать,переставлял и свечи и катушки,ошибки все теже по 3 и 4 цидиндру.
Есть мысли?
Кстати бензонасос так не приезжает?
1
alickaps
Описание ошибок P0352 и P0353 говорит о том, что проблемы могут быть как в низковольтной части цепи, так и высоковольтной. Ошибка P0352 — по второму цилиндру, P0353 — по третьему, а не по 3 и 4. Если от перестановки катушек ошибки не меняются, то вероятно проблема в низковольтной части проводки.
alickaps
22 январяmobile
PiterFF2
Низковольтная часть это то проводка?
Машина постояла вчера вечером, все норм стало обороты набирает до красной зоны.
Сегодня опять началось но обрубает уже на оборотах 3000,до 3000 езда абсолютно номальная
1
Проверял компрессию,все собрал и поехала как раньше,видимо проводок какой то пошевелил
подскажите по углу опережения зажигания. двиг 1.8 и свежеоткапитален, дпкв выставил через вмт на ближайший зуб — получилось самое верхнее положение его. вмт проверял отвёрткой — совал в 1 цилиндр и крутил на передаче колесо до совмещения отверстия на шкиве с отверстием в блоке. всё совпало плюс минус точно.
пока машина холодная и прогревается уоз скачет от 7 до 12, как дойдёт градусов до 80-90 — становится от -3 до +2 и всё. график такой в районе нуля брыкается. свечи t20tt, map показывает где то 28-32 кПа, бенз 95, клапана imrc новые, втулки вихревых заслонок ремонтные из фторопласта, не гремят. катализатор вот помирает, это да — вторая лямбда повторяет график первой.
Всем привет . Что-то поиском особо не нашел, кто какие нынче катушки ставит на 1.8/2.0 ? Судя по ценам либо ориг , либо нгк ? Что насчет старвольта ?
Нашел :
форд 5 047 437 — 1900р
ERA 880.126 — 1800р
StartVOLT SC1080 — 900р
NGK 48 063 — 2300Р
Tesla CL405 — 1500р
dimmorugin76
30 мартаmobile
Подскажите из за чего может такое произойти. Свеча на которой прогорел электрод из 4 цилиндра. Масло по уровню. Была порвана гофра от фильтра до дросселя. Двигатель 1.8 бензин
dimmorugin76
Резьба в масле, но похоже оно вылилось из свечных колодцев. Надо было написать, какой побег свечей. Плохо, что керамика рассыпалась и она может интенсивно пилить цилиндры. Хорошо бы посмотреть их эндоскопом. Если пробег на них очень большой (за 150 т), то после износа платиновой наварки начинают интенсивно изнашиваться электроды, дополнительно еще за счет увеличенного зазора. Выкручивались ли свечи хоть раз во время эксплуатации.
dimmorugin76
30 мартаmobile
AL-DL
Пробег на свечах не больше 10.000км.
А масло на резьбе это в колодце масло было и когда выкручивал остатки на резьбе осталисьAL-DL
AL-DL
31 марта
dimmorugin76
Возможно поддельные свечи, там не было драгметаллов. Тогда проще поставить было обычные медные свечи. Была ли при езде детонация.
dimmorugin76
31 мартаmobile
AL-DL
Небольшая была, я не понимаю как ошибки по пропуску не было.
PiterFF2
Приветствую. А на фф2 1,6 115 подойдут WR5974 motocraft от фф1
PiterFF2
11 апреляmobile
1
Lavr64
Может и подойдут, я никогда не проверял. Судя по фото двигателей провода, как минимум, разной длины. Хотя на ФФ1 вроде длиннее.
ФФ2
ФФ1
Проверьте, нам расскажите…
А кто-то может подсказать при ошибке в ЭБУ P0302 Пропуски зажигания всегда появляется Check Engine или не обязательно?
PiterFF2
19 апреляmobile
1
Malish
Всё зависит от количества пропусков. Если их не так много, но они всё же есть, то сначала регистрируется ошибка, требующая подтверждения (в это время чек может мигать), и если пропуски продолжаются, то уже регистрируется подтвержденная ошибка и загорается чек.
PiterFF2
А как посмотреть с помощью ElmConfig Пропуски зажигания?
Поискал на форуме, не нашел.
2 человека сейчас в теме
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка P0352 (Прочитано 3586 раз)
Коллеги, друзья.
Всех имеющих отношение с прошедшим Днём ВМФ и наступившим Днём ВДВ.
У меня вопрос: программа выдает ошибку «P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
Вот как определить что это за катушка «В», она либо на втором цилиндре, либо вторая по счету зажигания т.е. на третьем цилиндре?
Какую катушку менять?
Просто не смог найти что-нибудь внятного на форуме.
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 16:35 от Pim »
Записан
991ХХ199
Все проще, Р035х — последняя цифра кода означает порядковый номер цилиндра, в данном случае 2-й цилиндр. Начните с проверки раз’ема катушки и проводки к нему.
Записан
может выскочить просто от сырости в свечном колодце.
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
Спасибо.
Все понял попробую.
Катушку купил, а он сучий потрох выздоровел
Записан
991ХХ199
Спасибо за комментарии.
Да действительно это второй цилиндр.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх