Затроил мой пыж на МКАДе в пробке, и требует искру в 2 и 3 цилиндрах.
«Перезавод» не помогает.
Еле доковылял до дома, заглушил, остудил. Вечером завел- работают все цилиндры.
доехал до гаража, разобрал, почистил, поменял свечи на БОШ, хотя старые Еврорепар были в хорошем состоянии.
Катушка с трещиной, колпачки в норме.
Дополнительно помыл ДЗ и ДАД.
собрал, завел — работает неровно, но все цилиндры пашут.
Приговор — замена катушки.
Буду брать оригинал.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 9636337880
Полный размер
Пробег: 173 435 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).
Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.
Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?
ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?
Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?
Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee
Здравствуйте всем!
Очередная проблема с моим Пыжом
Попробую рассказать все по порядку.
Решились вчера съездить на природу, Заехал за друзьям, забрал и надо было заправиться. По дороге к заправке, у светофора, затроил двигатель (один раз), после этого все стало в норме. Я думал, что может из за кондиционера, так как он был включен и машина работала на минимальные обороты.
Заехали на Лукойл, заправились полный бак и поехали дальше. Вот примерно через 15 км (сразу как заехали на кад) случилось БЕДА.
Еще не успел разгоняться до 100 км/ч, заметил резкое потери тяги двигателя, через 2-3 сек начал мигать ЧЕК, бипер пискнул (оба по 3 раза) после этого ЧЕК остался гореть. Сразу остановились на обочину и заметил, что двигатель очень сильно троит и очень плохо реагирует на педаль газа.
Заглушил, завел, тоже самое… Решил поехать дальше, по дороге те же симптомы и еще заметил, что на дисплей средний и мгновенный расход перестал показывать (стоит 00).
Доехали мы ели-ели, отдохнули 4-5 часов, и вечером обратно.
К моему великому удивлению, двигатель перестал троить и машина вела себя достойна, лампа ЧЕК осталась гореть дальше.
Но к сожалению через 20-25 км все по старому, тяга упала, бипер пискнул и опять расстройства.
Доехал вечером до дома, взял сканер и прочитал мозги. Столько ошибок я в жизни не видел))) (целые 8). Р 0420, Р 0352, Р 1336, Р1339, Р1338, Р0300, Р0303, Р0302.
На фото они показаны…
Вернулся домой и начал лазать по форумам. Оказывается, что я не первый с этим сталкиваюсь.
Начал разобраться.
Понял я что вернее всего проблема в катушке по следующим критериям:
Р 0300 и Р 1336 — Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах. Вроде все понятно.
Р 0303 и Р 1339 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
Р 0302 и Р 1338 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Р 0352 — Неисправность: Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B»
Р 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога. (Предполагаю, что несгоревший бензин попадает в катализатор, а там уже ЛЯМБДЫ сходят с ума).
Вот и разобрал все по полочкам.
Только мне кажется, что самая главная ошибка это Р 0352, а уже остальные из за нее и появились.
Вывод следующий, что проблема именно в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ и для начало решил проверить старую.
Хочу спросить если я все правильно понял, или может быть проблема еще в чем-то, или даже вообще дело не в катушке. Могут быть проблемы с форсунками или со свечами?
За ранее всем спасибо!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 194 000 км
1 643
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Peugeot?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Peugeot, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Peugeot. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Peugeot?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Peugeot, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Peugeot, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).
Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.
Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?
ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?
Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?
Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee
Код P0352 гласит «Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Катушка зажигания» B «Неисправность первичной / вторичной цепи».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0352 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные действия по ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра есть отдельная катушка, которая управляется PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, поскольку катушка размещается непосредственно над свечой зажигания. Каждой катушке назначено по два провода. Один из них — энергия, обычно поступающая из центра распределения энергии. Другой провод — это схема драйвера катушки PCM.
PCM заземлит / отключит эту цепь, чтобы включить или выключить катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть код P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0352 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится индикатор «Проверить двигатель.
- Рывки, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Потеря мощности.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв в проводке катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв в катушке зажигания.
- Кабели и разъемы катушки зажигания могут быть неисправны. Могут быть такие характеристики, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение с разъемом катушки хорошее.
- Если есть проблема с двигателем, выключите его и отсоедините провода, относящиеся к катушке №2. Затем запустите двигатель с отключенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отключенной и проверьте исполнительные механизмы цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Его нужно найти и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера нет напряжения, отсоедините разъем от PCM. И запустите проверку целостности драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Отсутствие обрыва цепи свидетельствует о замыкании на массу. Устраните проблему.
- Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №1. 2 и вдоль жгута к ПКМ. Если вмешательство в проводку вызывает пропуски зажигания, устраните неисправность проводки. Проверьте качество контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что проводка ни о чем не трутся. При необходимости отремонтируйте.
Если двигатель в настоящее время неисправен, выключите двигатель и отсоедините разъем провода катушки №1. 2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1. 2.
Используйте вольтметр на шкале Гц переменного тока. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания отличаются, замените No. 2.
Если в цепи драйвера катушки зажигания нет частотного сигнала от PCM, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе значительное напряжение, значит, где-то произошло короткое замыкание. Найдите короткое замыкание и исправьте его.
Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв или короткое замыкание.
Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Остальные показания указывают на короткое замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка активируется правильно, но код P0352 продолжает отображаться. Возможно, неисправна система контроля катушки PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Крайслер
- Citroën (Citroën C4, C5)
- Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
- Уклонение (Dauntless Dodging)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Форд (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (паспорт Honda)
- Hyundai
- Джип (Jeep Grand Cherokee)
- Лексус (Lexus rx350)
- Mazda (Mazda Demio, фамилия)
- Мерседес
- Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Порше (Porsche Cayenne)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Тойота (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Вольво
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Cummins
- Лада Гранта, Калина, Приорисса
- Уаз
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0352. Наиболее распространены следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Доброго времени суток! Вчера, находу, начал троить двигатель.Выскачила надпись антиполюшн.Машина еле тянет, расход при этом(по бортовику)- как обычно.Глянул через сканер ELM-ку, показывает ошибку P0352 Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit. Расшифровка-неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B.
Сегодня утром завёл двигатель, все в норме, ошибки нет. Покатался по поселку, прогрел хорошенько, все ок.Подъехал к дому, начал заезжать в гараж и опять троение, плюс выскочила та же ошибка. Думаю, с большой долей вероятности, накрывается катушка зажигания.
Что менял за неделю до этого- ремень ГРМ с роликами, свечи зажигания. Ремень менял мастер, делал как положенно.Он же менял его мне 1.5 года назад, все было ок. Свечи менял сам, поставил марки Equem.
Что сделал- проверил, подёргал разъём на катушке- всё в порядке. Выкрутил свечи, осмотрел, всё в норме. Изоляторы целые, нагара нет, зазоры в норме. Осмотрел катушку зажигания, с виду всё целое, трещин нет. На заведённом двигателе, при троении, отключал разъёмы с форсунок впрыска. При отключении 2 и 3 цилиндра, абсолютно ничего не менялось. При отключении 1 или 4 цилиндра, двигатель начинал прям двоить и почти глох…
Проверил информацию на сайтах, помимо прочих неисправностей возможно проскочил ремень ГРМ на 1 зуб. Но в этом случае, троение непрерывно наблюдалось бы. А у меня с утра всё хорошо было, получается неисправность плавающая. Да и ошибка, думаю другая была бы. Поэтому эту версию можно откинуть…Если не прав поправте. На свечи то же вроде не грешу. Хотя старые, исправные, не вкручивал для проверки.
1.5 года назад, была у меня очень похожая проблема-троение,антиполюшн. Правда расход был 20 л. по бортовику.Тогда оказалось, что одна форсунка вышла из строя. Увидели на сервисе через сканер,номер ошибки я не видел тогда. Купил 4 форсунки бош и всё пришло в норму. Сейчас на форсунки то же не грешу,так как получается, что вышли из строя сразу две одновременно, во 2 и 3 целиндрах…Вообщем склоняюсь к замене катушки зажигания.
Глянул на avtoto.ru цены на неё,оригинал 5307р.Неоригинал Patron 2730р. Era 2863 р. Ngk 4610 р. Beru 4818р.
Прошу помощи,есть идеи что ещё возможно случилось ? И кто нибудь ставил эти катушки неоригинальные,как они себя ведут ? Спасибо!
Здравствуйте. Сканер выдаёт ошибку P0352. Причём на холодную работает нормально и ошибки нет. Как нагреется, выдаёт ошибку и начинает троить. Возможно ли восстановить ВВ модуль или только замена?
-
Добрый день.
P0352 — IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны .
Катушку зажигания необходимо менять, ремонтировать бессмысленно. Так же проверьте ВВ провода и Свечи. Бывает, что ошибку выдает из за неисправности ВВ провода и свечи.Москва, Subaru Impreza
Ошибка P0352 у автомобиля Peugeot была обновлена 21:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P0352
Комбинации Р0352 или 0352 связаны с нарушением взаимосвязи в работе катушки зажигания, установленной во втором цилиндре. Причина проблемы зачастую состоит в некачественном контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0352 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0352 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0352
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Камминз
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Видео
1 846
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Peugeot?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Peugeot, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Peugeot. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Peugeot?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Peugeot, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Peugeot, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.