DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится А P0351, P0352, P0353 и/или P0354 выводятся B
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
-
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перепутайте разъемы.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится такой же DTC А Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия B26-1 (+B) — B26-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B27-1 (+B) — B27-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B28-1 (+B) — B28-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B29-1 (+B) — B29-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B27-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B28-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B29-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B27-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B28-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B29-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ECM) |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-3 (IGT1) — B31-85 (IGT1) Всегда Менее 1 Ом B27-3 (IGT2) — B31-84 (IGT2) Всегда Менее 1 Ом B28-3 (IGT3) — B31-83 (IGT3) Всегда Менее 1 Ом B29-3 (IGT4) — B31-82 (IGT4) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-3 (IGT1) или B31-85 (IGT1) — масса Всегда 10 кОм или более B27-3 (IGT2) или B31-84 (IGT2) — масса Всегда 10 кОм или более B28-3 (IGT3) или B31-83 (IGT3) — масса Всегда 10 кОм или более B29-3 (IGT4) или B31-82 (IGT4) — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ECM) |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B27-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B28-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B29-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — МАССА) |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2))
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
-
Отсоедините разъем интегрированного реле.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B27-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B28-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B29-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B27-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B28-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B29-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем интегрированного реле.
-
Установите интегрированное реле на место.
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ ( КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)) |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
- Форум
- Королла 150 — предыдущее поколение
- Эксплуатация 150
- Ошибка P0352!
-
23.12.2016, 11:54
#1
Старожил
Ошибка P0352!
Выскочила ошибка P0352 что делать?
-
23.12.2016, 12:04
#2
Старики-разбойники
P0352 Катушка зажигания B первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
-
23.12.2016, 12:13
#3
Завсегдатай
Поменяйте местами катушку 2цилиндра и3 цилиндра. Если ошибка будет Р0353, однозначно меняйте неисправную катушку.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
24.12.2016, 08:36
#4
Banned
После этого всего отпишитесь, плиз )
Пробег какой? Свечи меняли?
-
24.12.2016, 09:38
#5
Завсегдатай
Сообщение от Remm
Выскочила ошибка P0352 что делать?
У меня была 0354 тоесть 4цилиндр,кратко времено несколько раз, поменял свечи ошибка пока больше не появляется пробег 103.
-
24.12.2016, 13:04
#6
Новичок
Сообщение от Remm
Выскочила ошибка P0352 что делать?
http://corolla-club.ru/doc1/a16707e3…f7db5159c.html
-
26.12.2016, 08:44
#7
Старожил
Вообщем поменял катушки между 2 и 3 цилиндром, ошибка выскочила P0353 — стало ясно что накрывается… Подскажите знающие люди какую заказывать (номера хотелось бы, ато бьется несколько номеров 90919-02252 и 90919-02258 в чем разница кроме цены)?
Последний раз редактировалось Remm; 26.12.2016 в 09:12.
-
26.12.2016, 12:57
#8
Banned
С завода стоят 90919-02252, когда заказывал по божеской цене были доступны только 90919-02258. Заказал последнюю. Внешне ничем не отличаются. Два года — Полет нормальный.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
26.12.2016, 13:35
#9
Старожил
Спасибо за совет! Буду заказывать 90919-02258 (разница в цене в 2 раза)!
-
10.01.2017, 09:41
#10
Старожил
Вообщем поставил 90919-02258, все работает без проблем!
9 175
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Toyota?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Toyota?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Toyota, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Toyota, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
В дороге, опять в Казани!, появилась ошибка : Проверьте двигатель.
Считал ошибку сканером. Говорит ошибка в цепи катушки зажигания B.
Посоветовался с товарищем — говорит надо поменять свечу, а потом уже катушку.
Update. Поменял 2 и 3 катушки местами. Сбросил ошибку. Буду ждать дальше что покажет.
Update2. Ура вылезла через 670 км! В прошлый раз Переставил катушку в третий цилиндр и ошибка теперь 0353 )))
Ищу в Уфе на разборах катушку.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 225 500 км
Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0352
Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.
Что означает ошибка P0352
Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.
Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.
Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.
Причины возникновения ошибки P0352
- Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
- Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность одной или нескольких свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0352?
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0352?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Измерит сопротивление катушки зажигания
- Проверит состояние электродов свечей зажигания
- Измерит напряжение катушки зажигания
- Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
- Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
- Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
- Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр
Общие ошибки при диагностировании кода P0352
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).
Насколько серьезной является ошибка P0352?
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0352?
- Замена катушки зажигания
- Замена свечей зажигания
- Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352
При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.
Нужна помощь с кодом ошибки P0352?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89