P0354 опель астра g ошибка

1 247

Определение ошибки

Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0354 Opel относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0354 Opel?

Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Opel, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Opel появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0354 Opel?

Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0354
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0354 звучит как «катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0354

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0354 – катушка зажигания "D" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0354

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0354 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jaguar (Ягуар XJ)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда RX-8, Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Porsche
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.

Видео

@vschm,

да трещина  есть 

и ошибки по катушкам есть .

завтра попробую четвертый блок (третий не пошел там точно проблема с контактами , им займусь позже )

утверждать что второй был на сто процентов исправен, не возьмусь 

но на нем машина без проблем завелась 2 раза 

и дальше ошибки по всем катушкам 

но фото второй , первый тот что стоял на машине 

вскрывать без клиента не буду 

да думаю и большого смысла нет 

будет тоже самое 


Изменено 16 января 2019 пользователем kostia111

Доброго времени суток форумчане.

Машина Chevrolet Viva, она же Opel Astra G. Двигатель Z18XE блок Simtek71.

При наборе оборотов в районе 4000-4500 фиксируются ошибки p0351(катушка зажигания1-неверный сигнал), p0354(катушка зажигания 4-неверный сигнал), Далее аварийный режим и работа на 2ом и 3ем цилиндре. Стоит заглушить-завести все работает ровно пока опять не наберешь 4000-4500 об.

Что проверял-делал. Прозванивал провода от ЭБУ к катушке. Ставил заведомо исправную катушку и другой (с битой машины) ЭБУ-результат тот же.

Сейчас склоняюсь к неисправности обоих ЭБУ, или я что то не догоняю.

#2961

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Июль 2015 — 23:17

Начало описания проблем напомните плс. Помимо неровного ХХ, ошибки какие пишутся?

  • JamesRap сказал за это спасибо

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2962


Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2015 — 12:19

Ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 ai.gif При чем было замечено буквально сегодня после всех моих манипуляций опять заглохла, ошибки теже заводится не хотела, скинул клему с MAP-sensor завелась сразу мясорубка загорелась (что естественно), и периодически пропадает сигнал на кондиционер (муфта не включается), проводку при этом проверил, муфту тоже, подозреваю сигнал с мозга куда то девается… Заранее спасибо! Не первый раз выручаете!!!

Цитата(Gerzok @ 24.7.2015, 16:54)  

Доброго времени суток, та же самая проблема, автомобиль OPEL astra G Z16XE. Утром запускаешь двигатель, греешь его, едешь… Ничего не предвещает беды, как вдруг на ходу взяла и заглохла(первая мысль вот зараза еще и в пробке.. aq.gif ), постояв минуты две три заводиться в сопровождении горящего чека, почитали ошибки все по модулю зажигания а именно (P0351 P0352 P0353 P0354) и все «не присутствуют», подумал, ну ладно глюк, масса на аккумуляторе окислилась сильно, почистил смазал, ошибки скинул и думал я герой ar.gif !!!! Всё сделал всё пучком теперь хоть на край света, но ровно через неделю стою на светофоре как полагается час-пик и дЫц, опять заглохла!!! Крутил стартером, материл ее — НОЛЬ aq.gif aq.gif aq.gif !!!! постояла минуты 3 и о чудо — завелась чек горит настроение никакого еще и работать весь день… blink.gif blink.gif blink.gif
Умные люди подсказали порыскать плохую массу на модуль зажигания, кто то приговорил мозги, но это было отвергнуто, так как они ремонтировались у Вадима (при чем это не первый блок который он мне делает), решено искать массу и чистить контакты включая датчик коленвала, много описано про эту проблему и тот что на распредвалах. а дополнение заказать вакуумный датчик, тот что на впускном коллекторе, так как основная проблема плохой тяги авто кроется в нем(если машина прошита под езду без EGR или Euro-3) и тут я залез в проводку и сразу было понятно что некие мастера там уже посидели, так как половина непонятно что от куда и не соответствует ТИСу, вроде бы всё логично, но тем не менее не правильно av.gif av.gif av.gif !!! и первым этапом своих действий буду восстанавливать провода чтобы было так как должно быть!!! В частности это касается модуля зажигания, не устраивает что его масса запаралелена с другой которая не имеет к нему никакого отношения, теперь вооружившись схемами сижу и потею над ними под капотом!!! О своих успехах напишу позднее как закончу!!! flag.gif

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2963


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2015 — 12:42

В принципе можно не гадать, а другой блок из моих на пробу подцепить и поездить, если проблема не повторится, значит будет замена по гарантийным обязательствам.
Всякое бывает.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2964


kpakatyk

kpakatyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2015 — 04:14

День добрый.
Напомню, 3 недели назад обращался к вам с проблемой масложора и чутка гуляющих оборотов.
Astra G 2002 г, Z16XE АКПП, яп. пруль
Что сделано теперь:
заменены абсолютны все прокладки, промыт впуск. коллектор (даже рискнул его разобрать), дроссель, все замеряно, промыта башка, блок и прочее, заменены кольца, мск, направляющие, клапаны, ремни, ролики, масло, фильтры. Ошибок не стало (была ошибка пропуска во втором цилиндре).
Масложора пока нет, сейчас обкатываю. Но обороты так и погуливают и появились еще вопросы:

1. обороты как и прежде гуляют на холостых с амплитудой в 10-40 оборотов. А вот если включить обогрев стекла, то может и до 100 колбасить. Свечи, катушки проверены. Ошибок нет. Возможно что-то в электрике, генераторе (типа стабилизатора какого-нб)? куда смотреть?

2. бежит поддон. Плоский, без пазов. Прокладка не предусмотрена. Очищал, обезжиривал, поддон ровный, герметик красный абро. Может посоветуете герметик по-круче или из чего-то прокладку сделать дополнительно?

3. после прогрева и опускания оборотов до рабочих 800 звук двигателя слегка напоминает дизельный. И движок вибрирует, работает жестко. Не троит. ГРМ точно на месте, перепроверено несколько раз, натяжка сделана. Да и до ремонта было также. Гидрокомпенсаторы не причем, звучат по-другому и вибрации бы не вызвали. Может распредвалы? Болты тянулись динамометрическим, но тянуть их можно было до бесконечности, ибо как я понял, они тянущиеся, хз сколько раз уже снятые. Комплект новых 2400 руб ai.gif

4. ЕГР у меня заглушен оригинальной заглушкой, чека нет. Значит удалили программно и ни на что криминально влиять не должно?

5. помирает подшипник в компрессоре, шумиттарахтит при включении. Поменять можно только со снятием? Или он там не один?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал kpakatyk: 02 Август 2015 — 04:17

япононемец Astra G Z16XE АКПП

#2965


drjunia

drjunia

  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2015 — 22:24

kpakatyk, попробуй заведи без ремня генератора. так можно определить шумит или нет компрессор или генератор или натяжной ролик. тоже работала как дизель. после замены грм с роликами и натяжного ролика ремня генератора все стало Гуд). Теперь только шелестит компрессор. а опоры двигателя менял? может из за них вибрировать.

Сообщение отредактировал drjunia: 02 Август 2015 — 22:29

#2966


Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 09:00

Добрый день всем господа!!! Продолжая свои шаманские танцы около «»аструши-говнюши»», вообщем ездил в Вадиму поменяли блок (для проверки), кстати никаких проблем не возникло за что ему огромное спасибо (больше бы таких людей может и проблем в мире небыло бы!) и так было поменяно
1. модуль заждигания
2. MAP-sensor
3. ЭБУ (для пробы)
4. свечи (NGK)
5. промыт дросель
6. все контакты всё таки прозвонил.
Думал на этом всё и машинка попрет! Еду значит ДЫЦ опять сдохла, просто впала в кому!!! Читаю ошибки все тоже самое (351 352 353 354). тыкнул в топливную рампу бензин брызнул и всё потом включаю зажигание давлю на клапан в топливной рампе, а там ничего… Думаю насос зараза, поехал купил поменял, заодно был куплен лямбда зонд (0 258 006 537), так как движек переставало колбасить когда он был отключен! При чем старый датчик был рабочий, но когда считывали осцифолограмму (с Вадимом) обратили внимание на пики графиков, они были не «закругленные», а «острые» как забор, после замены считали — «пологие», но мотор колбасит по прежнему.
Кстати когда был у Вадима дал он мне много полезных советов, всем рекомендую работать с ним!!!
Господа какие будут мысли???
Думаю до полного исключения всякого еще почистить форсунки и поменять их уплотнения, 8говорят что иногда бывает и такое, так как уже не знаю куда лезть… компрессия померина (везде около 14, ну плюс минус) ГРМ — отлично, EGR отключен!!!
Мне говорят пусть потряхивает ездий пока ездит, но тут уж как говориться кто кого, было решено победить свою аструшу-говнюшу….
Так кто, что подскажет буду очень рад и признателен. forever.gif flag.gif az.gif

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2967


Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 09:49

Господа хочу сделать объявление, есть Модуль зажигания на продажу новый (ERA) покупался 28.07.15 кому надо продам))) (мне не понадобился причина кроется не в нем…) flag.gif

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2968


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 10:15

Gerzok, на форуме есть ветка «куплю-продам» ТУТ продадите быстрее az.gif

#2969


Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 15:12

Цитата(Stelmah @ 3.8.2015, 12:15)  

Gerzok, на форуме есть ветка «куплю-продам» ТУТ продадите быстрее az.gif

пасиб не видел!

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2970


kpakatyk

kpakatyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 15:35

drjunia, спасибо. Да, я скидывал ремень агрегатов. Движок все равно жестковато работает. А ролики отличные и подушки новые я поставил все.
Был сегодня у механика, он вынес вердикт, что пока не стоит волноваться и я преувеличиваю, пусть обкатается, все таки кольца новые, может помягче станет.

Сейчас пока решаю проблему с передними тормозами (сильно нагреваются ступицы, трут новые колодки об новые диски, поршни разрабатывалсмазывал и его и направляющие), и проблему с текущим поддоном, в поисках хорошего герметика.

Сообщение отредактировал kpakatyk: 03 Август 2015 — 15:49

япононемец Astra G Z16XE АКПП

#2971


vinsenty

vinsenty

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Caravan II 1999, 1.8 16V, X18XE1, AW6041SN, ABS, conditioner, 187000 km
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 16:21

Неисправность — загорается ошибка TC

Машина
Opel Astra G универсал II 1.8 16VVIN: W0L0TGF35X2025451 1998 г
Дата производства — 19980904, Производитель — Opel, Модель — Astra G универсал II, Модификация -1.8 16V, Код модели — F35,
Страна производства — Германия, Модельный год — 1999,
Модель двигателя -X18XE1, Мощность, л.с. — 116, Объем двигателя, см³ — 1796, Номер двигателя — 20E33831, Тип топлива — Бензин,
Номер шасси — X2025451, Тип КПП — АКПП, Модель АКПП — AW 60-41SN,
Система ABS — Да, Климатическая установка — Кондиционер,
Омыватель фар — нет, Корректор фар — да, Датчик дождя — нет.
Пробег: 187 000 км
(Astra G Caravan II 1999, 1.8 16V, F35, X18XE1, 116hp, 1796cm³, AW 60-41SN, ABS, conditioner, 187 000 km)

Описание возникшей неисправности
Неделю назад, неожиданно, в движении, загорелся ТС (трекинг контроль). Машина в этом состоянии не тянет.
Если заглушить двигатель, то после поворота ключа и прохода диагностики лапочка ТС может не погаснуть, и тогда пуск двигателя осуществляется с трудом, либо не подхватывает вообще.
После нескольких попыток сигнальная лампа ТС может погаснуть, и тогда и запуск и последующее движение проходят без каких-либо проблем.
Есть ощущение, что все это происходит (если происходит) в основном на прогретом двигателе.

Обратился в сервис, в котором обслуживал машину по мелочам. Подсоединили сканер. Увидели неактивную ошибку P0773 и со спокойной душой «послали». К «коробочникам».
Был в сервисе АКПП (коробку перебирали полгода назад и она еще на гарантии). Смотрели машину почти неделю и клянутся, что коробка здесь ни при чем.
Машину вернули с более длинным перечнем замеченных ошибок и советом обратится к специалистам по двигателю и электрике (см.ниже)
На сколько я понял, все ошибки были в не активном состоянии и частота вращения двигателя, например, через сканер читалась.
Во время диагностики состояния машины, описанного выше зафиксировать не удалось.
Ошибки были сброшены.

ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА, или СЕРВИС !!!
Москва

Зафиксированные ошибки:
АКПП
P0773 — повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P1895 — сигнал частоты вращения двигателя вне предписанных номиналах диапазона
ABS
С0236 — отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
С0244 — нет выходного сигнала крутящего момента

#2972


Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 16:38

vinsenty, к Сорокину Вадиму в личку…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
Изображение

#2973


Бульба

Бульба

  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 22:47

Цитата(kpakatyk @ 3.8.2015, 18:35)  

Сейчас пока решаю проблему с передними тормозами (сильно нагреваются ступицы, трут новые колодки об новые диски, поршни разрабатывалсмазывал и его и направляющие)

Менял ремкомплекты в суппортах, ставил новые диски и колодки. Тоже грелись поначалу. Потом перестали. Зато в скором времени загудел ступичный. Может совпало, а может связано с нагревом. Второй ступичный прожил тыщ на 8 больше (его менял предыдущий хозяин)…

Сообщение отредактировал Бульба: 03 Август 2015 — 22:48

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2974


kpakatyk

kpakatyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2015 — 00:19

Бульба, как раз за ступичные я и переживаю. Сегодня пришлось 15 км проехать без остановок, приехал домой, возле ступиц нагрелось ппц. Да и мало приятного ездить на всю улицу шуметь.
Думаю таки поршни перебрать, не ждать пока само притрется. Старые диски с колодками были в ноль, выкачал после замены 6 шприцов тормозухи. Сколько так ездили — хз. Вот поршни и не уходят теперь.
Еще вопрос: кто-нб менял подшипник в генераторе? Самому реально или лучше электрику отдать, в книжке ни слова.

япононемец Astra G Z16XE АКПП

#2975


andriuha123

andriuha123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2015 — 01:27

Вечер добрый, помогите решить проблему…
Опель Астра 2.2 Z22SE бензин/газ.
Проблема в том что при переключении передач машина дёргается, ощутимо очень на переходе с 1 до 4, переходит на 5 боле менее, без рывков. Чтоб не было рывков надо постоянно плавно дозировать сцепление и газ, очень очень плавно (с сцеплением умею обращаться, лол, не чайник…). Эффект одинаков что на бензине или газе. Плюс при выжимании сцепления обороты повышаются на 200rpm каких, это норма или нет???

Завтра гоню на диагностику, посмотрим чё скажет.

Есть советы с чем может быть связанно, с чего начать смотреть?

#2976


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2015 — 11:43

andriuha123,
Так было с покупки? С чего началось?

Не мешай машине работать…

#2977


andriuha123

andriuha123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2015 — 12:25

Цитата(Егорий68 @ 4.8.2015, 11:43)  

andriuha123,
Так было с покупки? С чего началось?

Да, с покупки. Сьездил на диагностику, ошибок нету. Поеду менять свечи, посмотрим как всё будет.

#2978


RazerMW

RazerMW

  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000
  • @Упоминание

Отправлено 06 Август 2015 — 00:14

#2979


OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 57
  • @Упоминание

Отправлено 07 Август 2015 — 18:26

ребята горит лампочка без. подушки и стрелки спидометра ,тахометра резко верх вниз , и еще свет фары и в салоне маргает,от чего может быть проблема ?

Сообщение отредактировал OPEL.: 07 Август 2015 — 18:57

#2980


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 07 Август 2015 — 22:06

OPEL., гдето плохой контакт

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

IvanNikolaevich

посетитель форума

    • Рассказать

всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RAMZES

Старик

    • Рассказать

всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите…

Мотор какой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

RAMZES

Старик

    • Рассказать

На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.

Масса и плюс есть и не пропадают, при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?

Вот и я думаю ,почему?Получается, что если бы это был двух-контурный МЗ , то при при подключении одной свечи -искра есть, при подключении второй свечи искра пропадает на всем контуре.НО управляющих то сигнала четыре,связи быть не должно или ??? Метки ГРМ как то на отсутствие искры влияют?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

    • Рассказать

при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).

Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем?

там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений.

Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sega

Мастер

    • Рассказать

У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.

Это не модуль зажигания а обыкновенные 4 катушки в одном корпусе очередное чудо GM

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vtorsyrchermett

Крестный папа

    • Рассказать

Проверь силовой контролькой массы на ЭБУ.Если есть — скорее всего ЭБУ под замену.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

    • Рассказать

там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений.

Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.

Мы друг друга правильно поняли? Этот модуль?

post-17321-1236706541_thumb.jpg

Там один разъем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

Это не модуль зажигания а обыкновенные 4 катушки в одном корпусе очередное чудо GM

т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

trewer

Мастер

    • Рассказать

Проверь силовой контролькой массы на ЭБУ.Если есть — скорее всего ЭБУ под замену.

+1. Или в ремонт

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sega

Мастер

    • Рассказать

т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE?

Сам лично проверял это обыкновенная катушка зажигания камутатор встроен в мозги

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sega

Мастер

    • Рассказать

+1. Или в ремонт

В ремонр вряд ли получится они не разборные и залиты чемто типа бокситки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

В ремонр вряд ли получится они не разборные и залиты чемто типа бокситки

Имелся ввиду ремонт ЭБУ, данный шедевр попадает в ремонт наиболее часто (кормилец, в моей практике :)).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

trewer

Мастер

    • Рассказать

Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить…


Изменено 11 марта 2009 пользователем trewer

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Мы друг друга правильно поняли? Этот модуль?

post-17321-1236706541_thumb.jpg

Там один разъем.

да,именно такой

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Имелся ввиду ремонт ЭБУ, данный шедевр попадает в ремонт наиболее часто (кормилец, в моей практике :)).

что нужно сделать ,чтобы ЭБУ разобрать не повредив его. Если не секрет!!! Хочется всетаки изладить автомобиль .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить…

питание есть, а управляющих сигналов -нет!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

вопрос к RUS07, МОЖЕТ ПОМОЖЕШЬ С ЭБУ ,раз уж ты на них специализируешься.ПОЖАЛУЙСТА.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Чем смогу… Мы для этого тут и сидим, спрашивайте.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nikkit

Новый

    • Рассказать

такой дефект обычно не лечится уже было

видимо замена


Изменено 14 марта 2009 пользователем nikkit

  • Цитата

Ссылка на комментарий

IvanNikolaevich

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Чем смогу… Мы для этого тут и сидим, спрашивайте.

БЛОК управления залит ,чем то вроде эпоксидки без отвердителя.Как его аккуратно разобрать не повредив?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

OPEL ASTRA G сигнал на форсунки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

OPEL ASTRA G сигнал на форсунки


Закрытая тема.
  1. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Добрый день всем, ОПЕЛЬ АСТРА мотор X16XE. Модуль зажигания общий на все цилиндры без проводов. Вообщем машина то заводиться то нет, щас всё время нет. Неисправности — замыкание на массу все цилиндры сигнальные провода. Вынул визуально искра есть на всех, свечи сухие, давление в рейке — норма 2,8-3 очка, машинка схватит и глохнет, решил вынуть форсы и посмотрел визуально впрыск, при заводке то 1 то 2, а то и все форсы прыснут, ну нормально как обычно, по 1-му разу и всё больше не прыскают. Снова выключаешь зажигание, заводишь та же история. Чё думаю может ДПКВ, так искра есть всю дорогу, и насос качает, или сразу в ЭБУ лезьть, ну проводку посмотрю ещё. Напишите свои мысли если не лень, надежда что у кого то похожее было. Кстати где там ЭБУ стоит?

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Это выкинуло ошибку?Добавлено через 6 минут

    Уточните тип двигателя и год.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 22.03.2011 в 14:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Коды 00351 — Кат. зажигания 1-4 цил. замкнута на землю
    00353 — неисправность зажигания 3 цил.
    00354 — неисправность зажигания 4 цил.
    00352 — Кат. зажигания 2-3 цил. замкнута на землю
    мотор X16XEL
    фишка в том что искра есть а форсы не работаютДобавлено через 1 минуту

    но там модуль зажигания не по парно работает, каждый свой провод отдельно на цилиндр

    Последний раз редактировалось sapava; 22.03.2011 в 15:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Как я понял у Вас, там стоим ЭБУ Multec.

    Это называется «Непосредственное зажигание»
    Проверяйте питание модуля зажигания, плюс и минус. Проверьте по сканеру прокрутку двигателя.
    Плюс заходит на модуль зажигания, форсунки и блок управления через реле К16

  5. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Ну питание (+) и на форсы и на модуль при прокрутке поступает, как раз с искрообразованием всё нормально, там управление форсами с ЭБУ прерываеться после начала прокрутки, и даже схватывает двигатель, но тока в начале, прочитайте начало темы внимательно, а почему эти неисправности выпадают сам не понял.

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Я прочитал внимательно. И по ошибкам катушек зажигания сделал выводы по питанию. Если у вас идёт срыв синхронизации фаз из-за наводок по питанию, т.е плохая масса , то и форсунки тоже работать не будут. Проверьте на влагу раъзёмы ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ.

  7. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Кстати согласен, масса на катушки, имеет сопротивление 15 Ом, а ЭБУ где стоит. разъёмы ДПКВ и ДПРВ я проверил, на провод массы катушек кидал (-) прямо с АКБ, без изменений и подскажите где массы соединеннияються.

  8. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

    C 1998 года пошел гибридный блок, ставится на двигателе, до этого был Multec-F, стоял за бардачком, доступ из коробки воздухопритока.

  9. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    А вот этот на моторе с 2-мя разъёмами понял, ща посмотрю чё там

  10. Аватар для Валерыч_74

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владимир

    Если пишет ошибку по всем цилиндрам,то может плюс с блока на КЗ проседать,у меня так было на ПЕЖО-407,так же была искра и форсы управлялись,пдкинул плюс на прямую-помогло,далее был заменен блок в моторном отсеке.Как вариант.А почему вы исключаете КЗ,не факт,что при наличии искры визуально она есть при установке на место.

    Последний раз редактировалось Валерыч_74; 22.03.2011 в 18:24.

  11. Аватар для Валерыч_74

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владимир

    Ну можно без блока + подкинуть,а на Опеле блок прописывать надо?

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  13. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Извините сёдня руки не дошли до Опеля, с доской провозился, завтра проверю всё отпишусь

  14. Аватар для Валерыч_74

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владимир

    Нет,на Пежо не надо,прописывается только блок в салоне(BSI).На Опеле с подрулевым встряли один раз,был правда TECH-2,код,но на Т-2,не помню уже,какую то шину не видел,не получилось вообщем его прописать.

    Последний раз редактировалось Валерыч_74; 22.03.2011 в 19:47.

  15. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Всем доброго утра. Массы все перекрутил, стало везде 0.4-0.7 ОМ. Посмотрел я всю проводку с ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ всё в норме, заземление оплётки ДПКВ в норме, даже прямо с АКБ(-) подкидывал, смотрел питание ДПРВ всё в норме, просадка напряжения при прокрутке на ДПРВ до 10.5 В, осцилом смотрел сигнал с ДПРВ и ДПКВ, правда осцил у меня допотопный, тока график смотреть можно а напругу ни как. На ДПРВ сигнал мощный, ровный а вот на ДПКВ как с помехой что ли, или так кажеться, но не как на ВАЗ -ах. Но ведь насос качает и искра есть на всех цилиндрах, а форсы как работали 1 раз так и не изменилось ни чего. Думаю ДПКВ новый подкинуть, а если нет то ЭБУ. Что скажите???Добавлено через 1 час 2 минуты

    Кстати смотрел по сканеру прокрутку Блок видит частота увеличиваеться, значит ДПКВ в норме, ЭБУ стоит порядка 45 т.р. — новый, не хотелось бы попасть на бабки.

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 12:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Где стоит ДПКВ, на шкиве? Может проверить на загрязнение и зазор, если доступно. Попробовать отключить разъём ДПКВ и разъём ЭБУ, проверить сопротивление провода идущие к датчику коленвала , и между собой, и на массу.

    Увеличивается до каких пределов. Возможно эта помеха и влияет на работу форсунок.
    Ошибки по катушкам зажигания выкидывает?
    Ещё вариант. Попробуйте отключить ДПРВ и запустить двигатель. По моему он должен заводиться без него. Отпишитесь.

  17. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    ДПКВ стоит как на ваз-2110, посмотрел шкив целый грязи вроде нет особо, ща попробую снять конечно, обороты увиличиваються до 300 при пркрутке. Ошибки по катушкам так и выкидывает постоянно. А ДПРВ я отключал ещё вчера, тоже думал помеха. А проводку от ЭБУ до датчиков я звонил, я писал с утра

  18. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Не должно. Где-то засада. Отсюда и помеха по сигналу ДПКВ.

  19. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Чё та я не понял, здесь насос качает не с ДПКВ сигнал берут. Короче ваще снял ДПКВ и попробовал без него, форсы заработали и насос качает, щас ещё искру посмотрю, похоже дело в ДПКВ.Добавлено через 11 минут

    Вообщем с ДПКВ искра есть всегда и начинаеться сразу при прокрутке и форсы сразу прыснут по разу и всё потом молчат. А без ДПКВ искра и форсы через 1 секунду начинают работать не сразу но форсы тоже по разу прыснут и всё, но искра вроде как слабоя во обоих случаях.

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 16:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Может поэтому и ругается на катушки?!

    сопротивление датчика какоё?

  21. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    сопротивление датчика какоё?[/QUOTE]
    Сопротивление ДПКВ — 0.5 кОМ вроде около дела. да и когда ДПКВ отключаю блок видит что датчика нет.Добавлено через 3 минуты

    Может засада в ИММО???

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 17:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Ошибки не по иммо.
    P0351-P0352-P0353-P0354 катушки зажигания А-B-С-D.
    Обратите внимание на конденсатор в цепи питания катушек.

  23. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    ну кондёр на месте, кстати ошибки вдруг перестали выпадать, да не не ИММО, так с дуру ляпнул, уже не знаю куда лезть.

  24. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Может уже к мотористу пора, проверить метки?

  25. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Сомневаюсь что к мотористу, машина своим ходом пришла, но до этого не могли 3 дня завести, потом вдруг взяла говорит и завелась утром, вот они сразу и поехали, пригнали не глушили — я сам подошёл смотрю работает как часы. Заглушил и вот уже 2 дня не алё. И хозяин говорит такая хрень как с месяц и до этого было пару раз что завести не мог, но там постояла пару минут и завелась, а тут прогрессия дальше — хужеДобавлено через 2 минуты

    Короче заказал я ДПКВ попробую поменять послезавтра.

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 20:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Не уверен что проблема в нём.

  27. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Я и сам не уверен, тогда куда дальше то, как бы остаёться ЭБУДобавлено через 2 минуты

    Ещё пару раз выпадало низкий уровень сигнала на ДАД, но я и там проводку прозвонил всю, да авто то работало, и при чём форсы.

    Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 21:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Отключить разъём МАР и пробовать запустить.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 23.03.2011 в 21:30.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.

Как сбросить P0354?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P0354 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Ignition coil D, primary/secondary – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0354 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 4; Проводка катушки зажигания 4 открыта или замкнута; Катушка зажигания 4 цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0354 mazda demio ошибка
  • P0353 ошибка шевроле авео
  • P0353 ошибка форд фокус 2 ошибка
  • P0353 ошибка гранта
  • P0353 ошибка volkswagen