324
Определение ошибки
Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Honda обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0354 Honda относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0354 Honda?
Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Honda, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Honda появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0354 Honda?
Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0354
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0354 звучит как «катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0354
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0354 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
- Honda (Хонда Цивик)
- Jaguar (Ягуар XJ)
- Jeep (Джип Либерти)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда RX-8, Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Peugeot (Пежо 407)
- Porsche
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, умз 4216
С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.
Видео
-
20.01.2015, 11:29
#1
Новичок
-
-
20.01.2015, 12:53
#2
Старожил
Сообщение от Qman
Вобщем проблема, при езде, когда скорость переваливает за 140 км/ч авто глохнет и загорается чек, ошибка P0354, далее можно снова завести и ехать дальше опять же до указанной скорости, замена свечей и катушек ничего не решила, прошу совет товарищи! Всю голову сломал и себе и окружающим
Проверь контакт на катушке 4 (саму фишку и контакты внутри можно поджать).
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…351FART90.HTML
-
21.01.2015, 11:13
#3
Старожил
Как тормозится с заглушенным двигателем со 140 кмч?
-
21.01.2015, 22:06
#4
Автор темы
Сообщение от Dactil
Как тормозится с заглушенным двигателем со 140 кмч?
Ну ты наверно представляешь раз спросил) естественно не езжу пока так, чтоб глохла)———- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 22:07 ———-
Сообщение от igor8313
Спасибо, на выходных попробую. Попробую еще поперетыкать катушки, может другой цилиндр выдаст———- Сообщение добавлено 25.01.2015 в 16:02 ———-Вобщем на выходных попробовал, ошибка выскакивает не только в 4 катушке, а случайным образом на каждой(бывает и сразу по двум), контакты посмотрел, поджал, безрезультатно. Пробовать дальше по мануалу посмотреть пред, реле и т.д.?
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправна катушка зажигания 4
- Жгут проводов катушки зажигания 4 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания 4
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0354 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0354 honda?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0354 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0354 honda?
Каждая цепь зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Проверка завершается неудачей, когда ECM не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания
Каковы возможные симптомы кода p0354 honda?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Двигатель может труднее заводиться
- Колебания двигателя
- Неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p0354 honda?
В системе зажигания автомобиля используются отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой каждой катушки зажигания.ECM посылает сигнал ON/OFF для подачи напряжения на катушку зажигания для создания искры на свече зажигания, когда требуется искра в цилиндре
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
DTC P0351: Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 1
Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 2
Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 3
Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание P0354 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Ignition coil D, primary/secondary – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
16 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0354 Honda Описание
- P0354 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Каждый контур зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест не пройден, когда контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.
Возможные симптомы
P0354 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Расшифровка ошибки P0354 у Honda: Цепь нагревателя O2 (B1 S1)
Марка:
Honda
Код:
P0354
Определение:
Цепь нагревателя O2 (B1 S1)
Описание:
Датчик ECT ниже 147 ° F, сигнал BTS в пределах 27 ° F от датчика ECT, напряжение системы выше 10,5 В, работа на холостом ходу в течение 12 секунд, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был выше 3,0 В в течение 30-90 секунд.
Причина:
- Обрыв цепи выхода реле ASD (питания) на нагреватель
- Цепь заземления нагревателя O2 разомкнута или имеет высокое сопротивление
- Нагревательный элемент O2 поврежден или он не прошел
- PCM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0354 from Honda: O2 (B1 S1) Heater Circuit
Make:
Honda
Code:
P0354
Definition:
O2 (B1 S1) Heater Circuit
Description:
ECT Sensor less than 147ºF,BTS signal within 27ºF of ECT Sensor,system voltage over 10.5v,running at idle for 12 seconds,and the PCM detected the O2 signal was more than 3.0v for 30-90 seconds.
Cause:
- ASD relay output (power) circuit to the heater is open
- O2 heater ground circuit is open or has high resistance
- O2 heater element is damaged or it has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Код DTC P0351: | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 1 со стороны впуска |
Код DTC P0353: | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 2 со стороны впуска |
Код DTC P0355: | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 3 со стороны впуска |
Код DTC P0357: | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 4 со стороны впуска |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
- Информация, помеченная звездочкой (*), относится к задним катушкам зажигания.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли DTC P0351, P0352*, P0353, P0354*, P0355, P0356*, P0357, и/или P0358* ? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте надежность контакта или крепления клемм катушки зажигания и компьютера ECM.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра. |
8. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Код DTC высвечивается в положении замененной катушки? ДА — Замените неисправную катушку зажигания, затем перейдите к 25. НЕТ — Перейдите к 9. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Проверьте предохранитель № 11 IGNITION COIL 2 (15 A)* и предохранитель № 10 IGNITION COIL 1 (15 A) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель? ДА — Перейдите к 11. НЕТ — Перейдите к 12. |
13. | Отсоедините все 3Р разъемы катушки зажигания. |
14. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема катушки зажигания цилиндра №1 со стороны впуска и «массой» кузова.
3Р РАЗЪЕМ Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните замыкание в проводе между катушками зажигания и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке. Проверьте предохранитель № 11 IGNITION COIL 2 (15 A)* и предохранитель № 10 IGNITION COIL 1 (15 A), затем перейдите к 25. НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека,затем перейдите к 25. |
15. | Заново соедините 20Р (белый) разъем блока предохранителей/реле в моторном отделении. |
16. | Отсоедините 3Р разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема. |
17. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
18. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 3Р разъема катушки зажигания неисправного цилиндра и «массой» кузова (смотрите таблицу).
3Р РАЗЪЕМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ+B (BLK/WHT)Сторона проводов клемм-выходов+B (YEL)* Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА — Перейдите к 19. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между катушкой зажигания и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, затем перейдите к 25. |
19. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
20. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3Р разъема катушки зажигания неисправного цилиндра и «массой» кузова (смотрите таблицу).
3Р РАЗЪЕМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯGND (BLK)Сторона проводов клемм-выходов Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 21. НЕТ — Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и G101, затем перейдите к 25. |
21. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
22. | Отсоедините 44Р разъем С блока ECM. |
23. | Проверьте неразрывность цепи между «массой» кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).
44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)IGPLS4I Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM и катушкой зажигания, затем перейдите к 25. НЕТ — Перейдите к 24. |
24. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 3Р разъема соответствующей катушки зажигания и соответствующей клеммой разъема компьютера ECM неисправного цилиндра (смотрите таблицу).
IGPLSСторона проводов клемм-выходов44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА IGPLSСторона проводов клемм-выходов44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 31. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM и катушкой зажигания, затем перейдите к 25. |
25. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
26. | Соедините заново все разъемы и аккумулятор. |
27. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
28. | Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS. |
30. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводятся коды DTC P0351, P0352*, P0353, P0354*, P0355, P0356*, P0357, и P0358*, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм катушки зажигания и ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
32. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC? ДА — Если выводятся коды DTC P0351, P0352*, P0353, P0354*, P0355, P0356*, P0357, и P0358*, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм катушки зажигания и ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n |