P0358 ошибка toyota

screem
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: Land cruiser 100

screem

screem
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: Land cruiser 100

screem

Sayan
  

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

bbn
  

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Sayan
  

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

bbn
  

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

screem
  

  • Откуда: Иркутск

  • Машина: Land cruiser 100

screem

bbn
  

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0358
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0358
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0358 звучит как «катушка зажигания «H» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «H» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0358

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0358 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0358 – катушка зажигания "H" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 8 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0358. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0358 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Несмотря на то, что ошибка P0358 не считается серьезной, при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя. Во избежание более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0358 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0358

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0358:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 8. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0358 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №8 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №8. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №8.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0358 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0358 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Сильверадо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн Блэквуд)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0358 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0171, P0307, P0308, P0315, P0351, P0354, P0355, P0356, P0581, P2323.

Видео

431

Определение ошибки

Код P0358 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания H восьмого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0358 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0358?

Код DTC P0358 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 8-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0358 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой восьмого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0358 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания H должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0358?

Наличие ошибки P0358 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при
диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе
зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы
или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой
и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта
или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Загорелся чек, антиюз и 4Lo

Сканер выдал 8 ошибок P0351-0358

P0351 Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction 
P0352 Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction 
P0353 Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction 
P0354 Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction 
P0355 Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction 
P0356 Ignition Coil «F» Primary/Secondary Circuit Malfunction 
P0357 Ignition Coil «G» Primary/Secondary Circuit Malfunction 
P0358 Ignition Coil «H» Primary/Secondary Circuit Malfunction 

перед этим двигатель заглушила сигнализация, так как потеряла сигнал имобилайзера. Потом завел и вылез чек. Но машина едет без проблем.

Как думаете это из-за сигналки? или нет?

Не может же быть так что все катушки или все свечи загнулись разом…


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

17 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


How to Fix P0358 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $3.94]

Видео: How to Fix P0358 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $3.94]

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0358 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания 8
  • Катушка зажигания 8 жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания 8 цепи плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Каждый контур зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест не пройден, когда контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Двигатель может быть труднее запустить
  • Нерешительность двигателя
  • Грубый двигатель на холостом ходу Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует каждую катушку зажигания. ECM посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ для подачи питания на катушку зажигания, чтобы создать искру на свече зажигания, когда искра требуется на цилиндре.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P036300 ошибка гранта
  • P0357 ошибка porsche
  • P0363 ошибка калина 8 клапанная
  • P0356 ошибка порше кайен
  • P0363 ошибка ваз калина