Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Причины возникновения ошибки P0365
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
- В редких случаях, неисправность PCM
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)
Каковы симптомы ошибки P0365?
Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0365?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.
Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0365
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0365?
Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0365?
Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365
При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0365?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Приветствую.
Сегодняшнюю статью решил посвятить проблеме, с которой сталкиваются 2 из 3 собственников крузов, авео, орландо и других автомобилей, на которых стоит одиy самых популярных двигателей GM — F18D4 (Z18XER), а также это касается двигателей F16D4 (Z16XER), F14D4.
Так что же за такая популярная проблема, которая реально доставляет очень много неудобств и как следствие огромное количество выброшенных денег на ветер?
Все одновременно просто и сложно!
Начну из далека)))
В свое время столкнулся с тем, что требовалось сделать очередное ТО, связанное с заменой ГРМ.
Обратившись в один из сервис, решился и отдал свою ласточку на растерзание волкам, голодных до денег, которые вообще не имеют опыта работы с GM, но это я выяснил очень поздно.
Честно скажу, что специалистов разбирающихся в GM, очень мало именно поэтому пишу…
Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…
Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.
Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.
Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).
Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).
Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
Покупать его б/у не стоит, так как проверить на месте не возможно, только после установки, а установка тоже стоит, в сервисах обычно это замена ГРМ + 2000. Математика простая.
В процессе того, как я начал разбираться, с чем связаны проблемы моего двигателя, я изучил огромное количество информации, но проблема в том, что она имела лишь косвенное отношение к истинным проблемам. Так вот я заменил обе лямбды, катушку зажигания, датчики положения распредвалов, датчик положения коленвала и это не полный список.
Самой большой проблемой было найти и правильно установить деталь, именуемой импульсный датчик положения распредвала 55565480.
Полный размер
В каждом сервисе мне предлагали заменить мой некомплектный распредвал на другой вал, но уже собранный, так как импульсный датчик не поставляется в Россию и возможно снят с производства вовсе, да и как его правильно устанавливать ни кто точно не знаюет. Инструмента для его точной установки не существует. Все его устанавливают на глаз, а это в 90% случаев не решает проблемы и владельцы уставшие от постоянных поисков просто продают свои машины. Ценники на валы на сегодняшний день начинаются от 5000 руб и это за достойные экземпляры б/у, либо покупать новый, его цена уже вообще зашкаливает — от 30000 рублей.
Ни тот ни другой вариант меня не устраивал и спустя полгода я нашел человека, который помог мне и сделал злополучный импульсный датчик.
После того как я купил новый комплект ГРМ, заодно новую помпу, новые шестерни ГРМ, новую прокладку клапанной крышки, электронные фазорегуляторы принялся за ремонт.
Для того чтобы все грамотно собрать пришлось купить спец. инструмент для установки ГРМ в виде фиксаторов шестерен ГРМ и задней планки, фиксирующей распредвалы. Отмечу, что пока я был в поисках решения проблемы ездил на сломанном авто и кроме уже вышедших деталей ГРМ нового ничего не сломалось.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итог: после данного ремонта я проехал более 80000 км, двигатель работает ровно, как швейцарские часы, заводится с полоборота, легкий обгон на трассе с разгоном со 120 до 140 км/ч и просто удовольствие от вождения исправного автомобиля.
Полный размер
Что могу предложить вам:
Услугу по замене ГРМ
Импульсное кольцо 55565480, есть в наличии
Установку 55565480 на распредвал
ну и решение других проблем связанных с двигателем Z18XER
Описание цепи/системы
Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.
Условия диагностики кода неисправности
• Двигатель вращается стартером или работает.
• Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.
Условия установки кода неисправности
• Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.
• Сигнал распредвала не распознан.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
• Активирован режим движения аварийной машины.
Условия удаления кода неисправности
• Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
• Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса
• Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо
• Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.
• Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
• Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
chevrolet cruze 1.8 p0365 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
chevrolet cruze 1.8 p0365
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Всем привет. Приехала машина с ошибкойp 0365 высокий уровень сигнала с датчика фаз B , проверил осцилографом сигнал с датчика есть уровень 5вольт с эбу приходит и питающие напряжение и масса и сигнальный провод, машину до меня смотрел хороший моторист говорит что метки все на месте, что еще можно проверить? У кого есть эталон сигнала с датчиков дпкв и распредвалов для сравнения а то хозяин уже мозги покупать думает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
да , стираю появляется сразу
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,933
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Я не сохранял, но могу снять с двух датчиков распредвала, а до коленвада я не знаю где находится
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,933
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Если не трудно, выложите, будем смотреть…
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
хорошо я завтра позвоню приедит и выложу сюда
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,933
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Попробую предположить, у вашего авто на проблемном рвале отломался задающий зуб. Сравните сигналы завтра.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Если ДФ действительно работает, то это не совсем хороший моторист.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
При сбрасывании ошибки, она появляется сразу? Или хаотично потом?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
На выпуске одного маленького зубика не хватает. Так должно быть? Сомневаюсь.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Вот и я не знаю у кого есть эталон для сравнения
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Трудно посмотреть, отломан он или нет?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
У меня такой мотор на авто. Могу снять осциллограмму с ДФ
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
спасибо за помощь теперь все ясно
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,933
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Батыр, У этих моторов болезнь отламывание отметчика? Не так давно на таком же моторе отломан отметчик на выпуске.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,933
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Ну получается так, не первый.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Долго не писал, делали этот двигатель мотористы и видимо сами отломили, наварили сваркой и все заработало, тему можно закрывать. Спасибо всем кто помогал.
-
offline
Buhgalter
- Регистрация:
- 30.03.2011
- Сообщений:
- 109
- Адрес:
- Tashkent
только маленькая поправка, это вроде как не датчик фаз а ДПРВ, метки отваливаются на распредеа не звездочке.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
Вся эта сварка отвалится потом, маркеры отдельно продаются, тыщу рублей стоит.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
digitall,2 года прошло…
-
Закрытая тема.
-
#1
Доброго времени суток.
На ремонте Шевроле Круз 2013г, 1.8 Автомат, блок управления Simtec 76.1
Ошибки р0365 или р0366 (иногда 66, но чаще 65), еще периодически по дросселю р2119.
ГРМ установлен правильно.
датчик распредвала на выпуске уже меняли до меня. Прозвонил проводку от датчика до эбу — целая, питание 5в, масса и 5в-подтяжка присутствует.
сигнал датчик выдает, снимал даже на разьеме ЭБУ. Эбу подкидывал контрактный, ошибки те же.
Распредвал осмотрел, на все зубцы на месте, но видно что пытались его снимать и крепить. Но сигнал коленвалараспредвала от эталона отличается.
ошибка р0366 и р0365 звучит как обрыв датчика если я правильно перевел.
Вопрос: из-за неправильной синхранизации сигналом могут ли быть эти ошибки?
-
#2
Вот сигнал коленвала и выпускного распредвала
-
IMG_2022_03_03_15_45_26_0998123941965578264290.jpg
954.7 KB
· Просмотры: 22
-
IMG_2022_03_03_15_45_57_4266202188366779548708.jpg
1.1 MB
· Просмотры: 23
-
#3
вот эталон
-
изображение_2022-03-03_155140.png
98.5 KB
· Просмотры: 18
-
#4
Внимательно осмотрите маркировку распредвалов в районе 3-го цилиндра, там гравировка.
По артикулу оба распредвала имеют один номер, но реально уже было н-ое кол-во машин с распредвалами с одинаковым профилем кулачков
-
#5
Внимательно осмотрите маркировку распредвалов в районе 3-го цилиндра, там гравировка.
По артикулу оба распредвала имеют один номер, но реально уже было н-ое кол-во машин с распредвалами с одинаковым профилем кулачков
немного не понял, т.е. должны быть разные по кулачкам, а по номеру могут быть идентичны?
-
#6
а вы про диск с кулачками, который около датчика ходит?
-
#7
они суда по эталонной осциллограмме и должны быть одинаковые
-
#8
Вот сигнал коленвала и выпускного распредвала
Лучше бы скрины привели, а не фото экрана. С экрана и бликует и под углом.
-
#9
Лучше бы скрины привели, а не фото экрана. С экрана и бликует и под углом.
Хорошо учту на будущее, а так на 13 зубьев смещение выпускного распредвала
-
#10
они суда по эталонной осциллограмме и должны быть одинаковые
сделайте фото распредвалов в текущем состоянии
немного не понял, т.е. должны быть разные по кулачкам, а по номеру могут быть идентичны?
впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков
-
#11
сделайте фото распредвалов в текущем состоянии
впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков
Ok. Сегодня сделаю
-
#12
Просто ошибка р0365 звучит как обрыв цепи датчика, а тут скорее всего вопрос по железу?
-
#13
Было похожее после чипа от ашотов, где то тут есть моя тема про это, только мт 80 у меня были.
-
#14
Было похожее после чипа от ашотов, где то тут есть моя тема про это, только мт 80 у меня были.
Уже пробовал сток записывать и ЭБУ менять
-
#15
сделайте фото распредвалов в текущем состоянии
впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков
Впускные кулочки распредвала на 1мм выше, чем выпускные. Звёзды одинаковые на распредвалах, но установлены по разному.
Проверил клапаны фазорегуляторов, один из них подклинивает, но он на впуске.
Попробую переставить звезду на выпускном распредвале, чтобы было как на эталонной осциллограмме.
P.S. жалко сайт роткее.сом не работает
-
IMG_20220303_211643.jpg
4.4 MB
· Просмотры: 22
-
IMG_20220303_211522.jpg
3.9 MB
· Просмотры: 22
-
IMG_20220303_211533.jpg
3 MB
· Просмотры: 21
-
IMG_20220303_211457.jpg
3.1 MB
· Просмотры: 19
-
IMG_20220303_211447.jpg
4.2 MB
· Просмотры: 18
-
IMG_20220303_211333.jpg
5.1 MB
· Просмотры: 20
-
IMG_20220303_211347.jpg
4.6 MB
· Просмотры: 19
-
IMG_20220303_211608.jpg
1.2 MB
· Просмотры: 21
-
#16
Впускные кулочки распредвала на 1мм выше, чем выпускные. Звёзды одинаковые на распредвалах, но установлены по разному.
Проверил клапаны фазорегуляторов, один из них подклинивает, но он на впуске.
Попробую переставить звезду на выпускном распредвале, чтобы было как на эталонной осциллограмме.
P.S. жалко сайт роткее.сом не работает
Можно попробовать датчики местами поменять, с определённой подгонкой это получится уверен что ошибка перейдёт на другой вал
-
#17
Можно попробовать датчики местами поменять, с определённой подгонкой это получится уверен что ошибка перейдёт на другой вал
Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу
-
#18
Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу
Отпишитесь чем закончится я так и не нашел в чем причина у меня была подобная проблема.машина была перекупов погасили чек путем маски ошибок
-
#19
Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу
Нет, я понимаю что это тупо звучит, но как то на астра бился с подобным горем, так же куча датчиков от старврльт до дензо. Но почему то торкнуло поставить выпускной на выпуск и выпуск на впуск, так я узнал что в магазине одно го…)) Надфилем пришлось чутка. Ну и бывало не фиксируя болтиком находил положение когда всё работало
-
#20
Нет, я понимаю что это тупо звучит, но как то на астра бился с подобным горем, так же куча датчиков от старврльт до дензо. Но почему то торкнуло поставить выпускной на выпуск и выпуск на впуск, так я узнал что в магазине одно го…)) Надфилем пришлось чутка. Ну и бывало не фиксируя болтиком находил положение когда всё работало
Согласен с вами