P0365 ошибка лексус

На чтение 4 мин Просмотров 13.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

у меня была такая ошибка… думал менять клапан ввти.
оказалось, что пины в штекере вылезли. воткнул пины в штекер и ошибка ушла

А на каком штекере? Как определили? Просто визуально?

я тоже не знал какой из них банк-1, а какой банк2…
методом отключения штекера ввти, смотрел через ELM327 адаптер, ошибки эбу…
отключал и смотрел какие новые ошибки появлялись.
например ошибка была на банк1. отключил банк2 и понял что он работает, значит банк1 на другой стороне гбц.
вот примерно так

Спасибо большое, полез проверять свечи и заметил 1 пин на фишке не воткнут:))) вставил ошибки скинул и пока тишина.

Пин от датчика коленвала, но там сама фишка ушатанная, теперь не могу найти фишку что бы заменить.


100pudov0

Пин от датчика коленвала, но там сама фишка ушатанная, теперь не могу найти фишку что бы заменить.

На лексусах/тойотах часто фишки ломаются из-за старости. Их легко найти на али

Описание P0365 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

18 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P0365 LEXUS - Датчик положения распределительного вала «B», цепь 1 - Авто-Коды

P0365 LEXUS — Датчик положения распределительного вала «B», цепь 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0365 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Один из самых скучных постов моего БЖ. Фоток нет, зато очень много текста.

    Поскольку разместить таблицу на странице журнала не представляется возможным, информация будет представлена в следующем порядке:

    КОД НЕИСПРАВНОСТИ
    ☑ Система.
    — Возможное место неисправности.

    Р0010
    ☑ Привод VVT — цепь «А» (В1).
    — Цепь клапана VVT.
    — Клапан VVT.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0011
    ☑ Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT.
    — Фильтр VVT.
    — Шестерня распределительного вала.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0012
    ☑ Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT.
    — Фильтр VVT.
    — Шестерня распределительного вала.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0013
    ☑ Привод WT — цепь «В» (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск).
    — Клапан VVT (выпуск, В1).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0014
    ☑ Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (выпуск).
    — Фильтр VVT.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0015
    ☑ Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В1).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (выпуск).
    — Фильтр VVT.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0016
    ☑ Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А).
    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0017
    ☑ Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик В).
    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0018
    ☑ Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А).
    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0019
    ☑ Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик В).
    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0020
    ☑ Привод VVT — цепь «А» (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск).
    — Клапан VVT (впуск, В2).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0021
    ☑ Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (впуск).
    — Фильтр VVT.
    — Шестерня распределительного вала (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0022
    ☑ Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (впуск).
    — Фильтр VVT.
    — Шестерня распределительного вала (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0023
    ☑ Привод VVT — цепь «В» (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск).
    — Клапан VVT (выпуск, В2).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0024
    ☑ Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (выпуск).
    — Фильтр VVT.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0025
    ☑ Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В2).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (выпуск).
    — Фильтр VVT.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.

    P0031
    ☑ Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S1).
    — Разрыв в цепи нагревателя датчика AFS.
    — Нагреватель датчика AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0032
    ☑ Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S1).
    — Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.
    — Нагреватель датчика AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0037
    ☑ Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S2).
    — Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика.
    — Нагреватель кислородного датчика (S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0038
    ☑ Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S2).
    — Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.
    — Нагреватель кислородного датчика (S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0051
    ☑ Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S1).
    — Разрыв в цепи нагревателя датчика AFS.
    — Нагреватель датчика AFS (B2S1).
    — Реле нагревателя датчика AFS.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0052
    ☑ Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S1).
    — Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.
    — Нагреватель датчика AFS (B2S1).
    — Реле нагревателя датчика AFS.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0057
    ☑ Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S2).
    — Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика.
    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0058
    ☑ Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S2).
    — Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.
    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0100
    ☑ Датчик расхода воздуха.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0101
    ☑ Датчик расхода воздуха — диапазон / функционирование.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер)

    P0102
    ☑ Датчик расхода воздуха — низкий уровень.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0103
    ☑ Датчик расхода воздуха — высокий уровень.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0110
    ☑ Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    — Датчик температуры воздуха на впуске (расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0111
    ☑ Датчик температуры воздуха на впуске — слишком большое отклонение.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер)

    P0112
    ☑ Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень.
    — Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    — Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0113
    ☑ Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень.
    — Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    — Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0115
    ☑ Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0116
    ☑ Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование.
    — Термостат.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0117
    ☑ Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень.
    — Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0118
    ☑ Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень.
    — Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0120
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора – неисправность.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0121
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — диапазон / функционирование.
    — Датчик положения дроссельной заслонки

    P0122
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — низкий уровень.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Короткое замыкание в цепи VTA1.
    — Разрыв в цепи VC.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0123
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — высокий уровень.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Разрыв в цепи VTA1.
    — Разрыв в цепи Е2.
    — Короткое замыкание в цепях VC / VTA1.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0125
    ☑ Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью.
    — Система охлаждения.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Термостат.

    P0128
    ☑ Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже уровня регулирования термостатом).
    — Термостат.
    — Система охлаждения.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0136
    ☑ Кислородный датчик (B1S2) – неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (S2).
    — Кислородный датчик (S2).
    — Нагреватель кислородного датчика (S2).
    — Датчик AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Утечки в системе выпуска.

    P0137
    ☑ Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение.
    — Разрыв в цепи кислородного датчика (S2).
    — Кислородный датчик (S2).
    — Нагреватель кислородного датчика (S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Утечки в системе выпуска.

    P0138
    ☑ Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение.
    — Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (S2).
    — Кислородный датчик (S2).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0141
    ☑ Нагреватель кислородного датчика (B1S2) – неисправность.
    — Кислородный датчика.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0156
    ☑ Кислородный датчик (B2S2) – неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2).
    — Кислородный датчик (B2S2).
    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).
    — Датчик AFS (B2S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Утечки в системе выпуска.

    P0157
    ☑ Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение.
    — Разрыв в цепи кислородного датчика (B2S2).
    — Кислородный датчик (B2S2).
    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Утечки в системе выпуска.

    P0158
    ☑ Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение.
    — Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2).
    — Кислородный датчик (B2S2).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0161
    ☑ Нагреватель кислородного датчика (B2S2) – неисправность.
    — Кислородный датчика.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0171
    ☑ Слишком бедная смесь (В1).
    — Система впуска воздуха.
    — Засорение форсунок.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Давление топлива.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
    — Датчик AFS (S1).
    — Нагреватель датчика AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
    — Соединения шлангов системы вентиляции картера.
    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0172
    ☑ Слишком богатая смесь (В1).
    — Засорение или подтекание форсунок.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Система зажигания.
    — Давление топлива.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
    — Датчик AFS (S1).
    — Нагреватель датчика AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0174
    ☑ Слишком бедная смесь (В2).
    — Система впуска воздуха.
    — Засорение форсунок.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Давление топлива.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1).
    — Датчик AFS (B2S1).
    — Нагреватель датчика AFS (B2S1).
    — Реле нагревателя датчика AFS.
    — Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS.
    — Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров.
    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0175
    ☑ Слишком богатая смесь (В2).
    — Засорение или подтекание форсунок.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Система зажигания.
    — Давление топлива.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1).
    — Датчик AFS (B2S1).
    — Нагреватель датчика AFS (B2S1).
    — Реле нагревателя датчика AFS.
    — Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0220
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — неисправность.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0222
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — низкий уровень.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Короткое замыкание в цепи VTA2.
    — Разрыв в цепи VC.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0223
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — высокий уровень.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Разрыв в цепи VTA2.
    — Разрыв в цепи Е2.
    — Короткое замыкание в цепях VC / VTA2.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0300
    ☑ Случайные / множественные пропуски воспламенения.
    — Разрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.
    — Разъемы.
    — Соединения вакуумных шлангов.
    — Система зажигания.
    — Форсунка.
    — Давление топлива.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Компрессия.
    — Тепловые зазоры в клапанах.
    — Фазы газораспределения.
    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.
    — Соединения шлангов системы вентиляции картера.
    — Система впуска воздуха.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0301
    ☑ Цилиндр №1 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0302
    ☑ Цилиндр №2 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0303
    ☑ Цилиндр №3 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0304
    ☑ Цилиндр №4 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0305
    ☑ Цилиндр №5 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0306
    ☑ Цилиндр №6 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0325
    ☑ Датчик детонации 1 — неисправность (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.
    — Датчик детонации.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0327
    ☑ Датчик детонации 1 — низкий уровень (В1).
    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.
    — Датчик детонации.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0328
    ☑ Датчик детонации 1 — высокий уровень (В1).
    — Разрыв в цепи датчика детонации.
    — Датчик детонации.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0330
    ☑ Датчик детонации 2 — неисправность (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.
    — Датчик детонации.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0332
    ☑ Датчик детонации 2 — низкий уровень (В2).
    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.
    — Датчик детонации 2.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0333
    ☑ Датчик детонации 2 — высокий уровень (В2).
    — Разрыв в цепи датчика детонации 2.
    — Датчик детонации 2.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0335
    ☑ Датчик положения коленчатого вала (А) – неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.
    — Датчик положения коленчатого вала.
    — Ротор датчика положения коленчатого вала.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0339
    ☑ Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.
    — Датчик положения коленчатого вала.
    — Ротор датчика положения коленчатого вала.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0340
    ☑ Датчик положения распредели¬тельного вала (А) — диапазон / функционирование (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.
    — Датчик положения распределительного вала.
    — Распределительный вал.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0342
    ☑ Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0343
    ☑ Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0345
    ☑ Датчик положения распредели¬тельного вала (А) — неисправность (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0347
    ☑ Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0348
    ☑ Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0351
    ☑ Катушка зажигания «А» (первый цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0352
    ☑ Катушка зажигания «В» (второй цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0353
    ☑ Катушка зажигания «С» (третий цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0354
    ☑ Катушка зажигания «D» (четвертый цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0355
    ☑ Катушка зажигания «Е» (пятый цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF1.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0356
    ☑ Катушка зажигания «F» (шестой цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF1.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0365
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0367
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0368
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0390
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0392
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0393
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0420
    ☑ Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1).
    — Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Датчик AFS (B1S1).
    — Кислородный датчик (B1S2).

    P0430
    ☑ Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2).
    — Утечки в системе выпуска.
    — Датчик AFS (B2S1).
    — Кислородный датчик (B2S2).
    — Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор).

    P043E
    ☑ Система EVAP — засорение контрольного отверстия.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (насос — блок управления).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P043F
    ☑ Система EVAP — высокий уровень утечки.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (насос — блок управления).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0441
    ☑ Система EVAP — некорректное функционирование продувки.
    — Электропневмоклапан EVAP.
    — Проводка и разъемы (электропневмоклапан EVAP — электронный блок управления двигателем).
    — Электронный блок управления двигателем.
    — Модуль насоса.
    — Утечки в системе EVAP.
    — Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан EVAP — впускной коллектор).

    P0443
    ☑ Клапан системы EVAP — неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана продувки адсорбера.
    — Электропневмокпапан продувки адсорбера.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0450
    ☑ Система EVAP — датчик давления.
    — Модуль насоса.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0451
    ☑ Система EVAP, датчик давления — диапазон / функционирование.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (модуль насоса — электронный блок управления двигателем).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0452
    ☑ Система EVAP, датчик давления / выключатель — низкий уровень.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (модуль насоса — электронный блок управления двигателем).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0453
    ☑ Система EVAP, датчик давления / выключатель — высокий уровень.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (модуль насоса — электронный блок управления двигателем).
    — Электронный блок управления двигателем.

    Drive2 не резиновый, больше не влезло. Продолжение следует…

    Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

    Полный размер

    Люблю свою машину

    На чтение 7 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано 14 мая, 2020

    Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.


    Содержание

    1. Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
    2. Ошибка U1117
    3. Ошибка B2799
    4. Ошибка P0983
    5. Ошибка С1201
    6. Ошибка Р2757
    7. Ошибка РО171
    8. Ошибка Р2714
    9. Ошибка AFS
    10. Ошибка VSC
    11. Ошибка форсунки на Лексусе
    12. Как сбросить ошибку на Лексусе?

    Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

    Ошибка U1117

    Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

    Коды ошибок на Лексус

    Коды ошибок на Лексус
    • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
    • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

    Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

    Ошибка B2799

    Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.
    Возможные неисправности:

    1. Проводка.
    2. ЭБУ кода иммобилайзера.
    3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

    Порядок действий при поиске неисправности:

    1. Сбросить ошибку сканером.
    2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
    3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
    4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

    Устранение проблем в Лексус

    Устранение проблем в Лексус

    Ошибка P0983

    Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

    • фильтр АКПП;
    • кольца под сливные пробки;
    • прокладка поддона АКПП;
    • масло;

    Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

    Ошибка С1201

    Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

    Ошибка Р2757

    Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

    Читайте больше в разделе Новости Лексус.

    Ошибка РО171

    Слишком бедная смесь (В1).

    • Система впуска воздуха.
    • Засорение форсунок.
    • Датчик расхода воздуха (расходомер).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Давление топлива.
    • Утечки в системе выпуска.
    • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
    • Датчик AFS (S1).
    • Нагреватель датчика AFS (S1).
    • Главное реле системы впрыска.
    • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
    • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
    • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
    • Электронный блок управления двигателем.

    Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

    Ремонт машин Лексус

    Ошибка Р2714

    Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

    Ошибка AFS

    Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

    Ошибка VSC

    Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

    Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

    На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

    Электромобиль Lexus US UX 300e

    Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e. Техническая составляющая

    Ошибка форсунки на Лексусе

    Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

    1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
    2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
    4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
    5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

    Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

    Как сбросить ошибку на Лексусе?

    Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0365 ошибка kia sportage
  • P0365 код ошибки
  • P0365 chevrolet cruze ошибка
  • P0365 bmw e60 ошибка
  • P0365 04 opel astra h ошибка