-
#1
Всем привет, нужна Ваша помощь.
Вчера меняли грм, прокладки клапанной, холодильника и сальники распредвала и коленвала.
Забрал машину, через несколько запусков вылезла ошибка P3065 и динамика существенно ухудшилась.
Куда смотреть? Что может быть? В сервисе могли как-то накосячить? Завтра к ним еще раз поеду.
-
#2
Ошибка в выставлении фаз, или отломали кусочек зубчатого колеса на выпускном валу. Чистейший косяк сервиса.
Я так понимаю, всё же Р0365
-
#3
phil, когда машину забирал они мне сказали ,что через шестерню выпускного вала под нагрузкой летит немного масло(на бумажке небольшие капельки)…если до сдачи в ремонт ошибки небыло и динамика была в порядке то это их косяк? Замена грм и сальников же никак не влияет на работоспособность шестерни. Получается шестерню под замену?
-
#4
Что-то в связке вал-шестерня-репер стоит неверно. Что из них, и по какой причине, отсюда не видно
Зато замена сальников влечёт за собой рассоединение шестерни и распредвала, а идеально точно соединить их обратно можно только при помощи специального комплекта приспособлений. Если такового не было использовано, то диагноз готов.
До того, как появится ошибка рассинхронизации с коленвалом, ещё должны были быть ошибки по неверному положению, сомнительному положению, замедленной реакции вала. А вот так сразу и 0365 — это больше похоже на ошибку в выставлении, или отломанный зуб.
Шестерню я винил бы далеко не в первую очередь.
-
#5
phil, из-за проблем с датчиком может быть такая ситуация? Или это чисто механический косяк скорее всего? В меня только одна ошибка тк читал через torque. Просто насколько я понял надо вскрывать или может без этого обойдется? Еще раз глянул ошибка P0365, если ее стереть то она через 2,3 запуска двигается появиться опять…(
Последнее редактирование: 30 Мар 2016
-
#6
Может быть всё, что угодно, даже вселение шайтана в автомобиль.
Я оперирую накопленным опытом и знаниями, соответственно, выдаю по степени вероятности.
Что касается датчика положения распредвала, то безусловно, это имеет право на жизнь, примерно с такой же вероятностью, как, например, капля антифриза, удачно просочившаяся в блок управления двс и окислившая именно этот контакт.
Попросту говоря, не насилуйте попусту мозг себе и мне, пусть переделывают. У меня это значительная часть работы — восстановление фаз и замена валов после гаражных работ, или непрофильных сервисов. Соотношение конченых датчиков на ошибки при установке примерно один к тысяче, или, другими словами, датчик положения распредвала страшный неликвид, ибо не ломается никогда (ну, почти никогда).
а) отломали зуб на репере
б) ошиблись в выставлении позиции вал-шестерня
в) резко кончилась шестерня с заклиниванием в непарковочной позиции (чего почти никогда не бывает, особенно на выпуске)
г) всё остальное, вместе взятое
-
#7
В итоге выяснилось что треснул распредвал…починили теперь кучу других проблем вылезло(
-
#8
Много написано про ошибку после ремонта ГРМ, у меня выскочила на ходу( пропала тяга) был дождь всю дорогу
после остановки и запуска вылез чек
Ремень ГРМ менялся около 25 тыс. тому назад
Других ошибок нет, датчик выпускной заменил, но и со старым заводится уверенно, холостой ход ровный ( без датчика/отключен разъем заводится оччень плохо)
до 2000 обмин разница практически не чувствуется, потом тяги ощутимо не хватает
.
Какие могут быть варианты?
Сдвиг задающего кольца или распредвала возможен? или все проще и приехала звездочка распредвала?
-
#9
Какие могут быть варианты?
Я бы начал с простого — разъем датчика снять, контакты почистить, промыть, просушить.
-
#10
0,5% за датчик
0,5% за проводку
90% за импульсное колесико
5% проворот вала
3% за жестокий конец шестерни
1% за вмешательство тёмных сил
сколько было у нас «отвалившихся потом» зубов, у-уууу
и на сварку лепят, и на поксипол сажают
а потом оно и валяется в маслосливном канале, типа, само отпало
-
#11
Такс, Спасибо всем.
Значит подорву крышку и посмотрим, по результату отпишусь
-
#12
пара-пара-пам, фьють! зуба нет… хз куда он делся и как он отвалился, повторюсь с момента последнего лаза в грм прошло 25 тыс. км
Phil бесконечно прав.
эээх
Найдена следующая информация по ошибке P0365 для автомобиля CHEVROLET ORLANDO (2011-2017):
На русском языке:
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0365 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)
Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0365
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Пилот, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.
Источник
Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Причины возникновения ошибки P0365
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
- В редких случаях, неисправность PCM
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)
Каковы симптомы ошибки P0365?
Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0365?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.
Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0365
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0365?
Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0365?
Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365
При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0365?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Тема: Беда — Загорелся Check — ошибка P0365
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Беда — Загорелся Check — ошибка P0365
Пишу по порядку:
25.07 — Закончилась гарантия
27.07 — Проехав 1400 км глуша двигатель, только на заправках, на скорости выше 99 км/час, стрелка тахометра секунды 3-5 усердно старалась преодолеть барьер в 8000 об/мин. Испугался, но ехал дальше. Где-то через км так сто, при долгой езде по русским дорогам со скоростью 5-15 км/час, т.к. педаль газа отказала, при нажатии на нее реакции не было ни какой. Заглушил. Завел. И все заработало. Еду дальше. Проехав еще км 100. После заправки обнаружил что, заводиться стала с трудом. Запуск с прокрутами. Проблема до сих пор есть, но не систематична. То с полпинка заводится, то с полтора. Поехал в ОД, сказали дело не в датчиках, дай 10 тысяч рублей и мы тебе потом скажем.
https://youtu.be/vTMf9WTfNwo
Спасите — Помогите.
P0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала.
В инете полно по этой ошибке инфы причем по опелям
Погода какая была? Дождь? Датчик положения коленвала поменять/просушить/осмотреть провода. Из практики по вазам знаю, что без него машина не заведется хоть тресни. Здесь возможно то же самое. Возможно разъем не герметичен или плохой контакт. Датчик расположен со стороны кпп, но можно добраться до него если снять стартер.
Вот именно что полно. От поменять масло до разбора/ремонта
Погода была жаркой. Дождя не было. Провода вроде целы. В ОД сказали что датчик в порядке. Не видят сигнала с ЭБУ на это самый датчик. Блоу стоит у низ 36000, прошивка 2900, если принесу свой блок, т.е куплю не уних, то гарантий что прошьют не дают, хотя на экзисте ДжиэМовский стоит 15. Но что бы быть уверенным, сто надо менять блок, дайте 10000 рублей, и тогда мы вам точно скажем надо менять. Смотреть будут какой-то ролик. Я их не понял. Привел друга, он тоже не понял. Вот.
может имеет смысл съездить в стороннюю приличную СТО с нормальным электриком-диагностом?!
Вот в поиске нормального СТО. Пока все СТО которые получали статус нормально у местных автолюбителей, не могут найти пути решения.
— в первую куда поехал, была Корея-Авто, там обслуживается большинство корейцов, владельцев лачети, авео и не дорого, и говорят качественно. Но за мою проблему не взялись. Отправили к ОД и еще дали адресок нормального электрика/диагноста/мастера
— Приехал я к мастеру по адресу, взял 1500 рубля за диагностику, пошарил на форуме авео, сказал поменяй масло.
— Про ОД уже в курсе что там было
— Приехал к другому нормальному, он по Тойотам оказался.
— На ветке региональной активности нет, там спрашивал.
Ищу дальше
Попробуй самое элементарное, скинь клемму с АКБ и дай машине постоять пол часика. Возможно просто что то мозги глюканули, скинув клемму они обнулятся, не факт конечно что это поможет. а датчик фаз насколько я сталкивался просто регулирует работу форсунок, с исправным они прыскают по две, когда неисправны в аварийном режиме сразу четыре и при этом увеличивается расход, но работать двигатель должен.
может я чтото и не понимаю. но например на наших тазиках это не критичный датчик.
он дает мозгам сигнал когда и какую форсунку открывать.
дело в том что самый важный датчик для работы двигателя это датчик коленвала.
он дает знать мозгам в каком положении находятся поршня, и его достаточно чтобы знать какую пару форсунок когда открывать
потому данный впрыск называется Попарно-параллельный. именно такой впрыск используется на авто в котором нету датчика фаз.
сам же датчик фаз дает мозгам сигнал в какой конкретно цилиндр надо прыскать. и при его неисправности авто переходит в попарно-параллельный режим.
причем пользователь этого фактически не заметит, если в авто только эта неисправность имеется.
но у нас еще есть фазовращатели, которые также завязанны на этот датчик. но и они не дадут тех косяков которые описаны.
в принципе у нас может чтото и намутили с этим, но в этом мало смысла. фазированный впрыск не дает большой плюшки. и переход на аварийную таблицу должен быть безболезненым.
а у автора целый букет косяков. а это в 99% случаев плохиеокислившиеся контакты.
както так думаю.(если это точно не датчик фаз)
ну и ремешок грм стоит проверить.
Источник
На чтение 4 мин Просмотров 13.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0365
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0365
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Пилот, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.
Видео
Описание цепи/системы
Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.
Условия диагностики кода неисправности
• Двигатель вращается стартером или работает.
• Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.
Условия установки кода неисправности
• Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.
• Сигнал распредвала не распознан.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
• Активирован режим движения аварийной машины.
Условия удаления кода неисправности
• Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
• Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса
• Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо
• Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.
• Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
• Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.