Вот нашёл.
С протокола
01 — Электроника двигателя
4
событие/событий обнаружено
00973
P03CD
00?
Цилиндр 6, слишком высокое давление
единичная
00963
P03C3
00?
Цилиндр 5, слишком высокое давление
единичная
00923
P039B
00?
Цилиндр 1, слишком высокое давление
единичная
00943
P03AF
00?
Цилиндр 3, слишком высокое давление
единичная
Функциональная проверка
1
SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch
Этап проверки / действие
Вывод информации
Результат
Сообщение
В данной тест-программе выполняются следующие действия:
Проверить камеру сгорания на коксование
Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:
VAS 5051 / VAS 5052
Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A
Эндоскоп
-
- 30 июн 2015
- 5
- Астраханская обл.
Загорелся чек, машина еле едет, троит. Ошибки ниже. По форуму вроде термостат, но смущает обилие других ошибок. Или может не сам термостат, а какой-нибудь датчик? Опытные люди, подскажите.
Адрес 01: Электроника двигателя (Serie-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb
Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Компонент: 1.8l R4 TFSIH07 0005
Ревизия: —H07—
Кодировка: 0A030032230401022000
Мастерская #: WSC 06208 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264 002004
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
VCID: 6ED9E85EB1D3594825-803B11 Найдены неисправности:
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 66779 km
Дата: 2017.08.10
Время: 13:26:5915470 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:16987 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:16988 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:15177 — Цилиндр 1
P039B 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:15179 — Цилиндр 3
P03AF 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 67031 km
Дата: 2017.08.21
Время: 11:13:2515180 — Цилиндр 4
P03B9 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 66779 km
Дата: 2017.08.10
Время: 13:26:5815178 — Цилиндр 2
P03A5 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:15138 — Неисправен блок управления
P1388 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:14874 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [172] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 36
Пробег: 67444 km
Дата: 2017.09.12
Время: 13:19:11Готовность: 0000 0000
-
Ну так начать с термостата и ГРМ
-
- 30 июн 2015
- 5
- Астраханская обл.
а что делать с ГРМ? сразу менять потом разбираться?
-
Сначала надо смотреть что с фазниками: клапана, магниты…
-
Нужна помощь, совет, может кто что дельное подскажет…
1.8 tfsi -170 л.с., механика, пробег 87200.
Теперь о проблеме… Ехал я значит, никого не трогал, и вдруг нужно было ускориться, нажимаю на педаль газа а машина начинает дергаться… Ни ошибок ничего не было… остановился, заглушил двигатель, решил перекурить это дело… сначала подумал что то с коробкой передач, думаю может сцепление… Ладно сажусь обратно завожу, начинаю движение, 1-я передача вроде все норм, 2-я обороты чуть больше 2х тыс. опять начинаются пинки, рывки и т д. тяга пропадает и т д… решил дать газку — включаю первую кручу двигатель до 5 тыс, включаю вторую передачу и вылазиет ошибка EPC… Останавливаюсь, думаю ну вот и все, приехали, глушу двигатель, открываю умную книгу — читаю . в ней сказано что это ошибка «системы управления двигателем»- необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы… Завожу двигатель — ошибка пропала, но на холостых начинает потряхивать машину… разворачиваюсь, включаю аварийку и двигаюсь в сторону дома) Симптомы продолжаются с дерганьем машины и отсутствием тяги… Приезжаю домой, подключаем Васю сканируем… Ошибки следующие :
15074 — Отключение цилиндров P130A 00 [096]
15131 — Цил. 3 P0303 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения…
ФОТО ПРИЛАГАЮ
Такие вот дела… Друзья у кого есть какие либо предположения, или может кто то сталкивался с подобным, или вовсе знает что и как прошу отписаться, Всем Спасибо, всем Удачи на ДорогахВложения:
-
- 19 фев 2015
- 7.245
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Либо проблемы с подачей топлива( форса), либо с искрой (катушка) Это так на вскидку.
Если желания самому копать нет, лучше отдай в проверенный сервис. Дешевле выйдет. -
- 7 мар 2015
- 81
- A4/B8 2.0 FL
Поддержу! Или «нечему гореть» или «нечему поджечь»… Система питания или зажигание
-
- 7 май 2005
- 846
- CDNC/s-tronic/quattro/avant
Здравствуйте!
Может кто подскажет что за ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TF H17 0008
Ревизия: E1H17—
Кодировка: 0124000C240F0060
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM20TFS8K2907115P A01010
ROD: EV_ECM20AVS.rod
VCID: 3C7D1216B72FFBA2BF-80681 неисправность:
4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0000Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb
Part No SW: 8K9 907 379 D HW: 8K9 907 379 D
Компонент: ESP8 quattro H07 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 020500
Мастерская #: WSC 00001 228 68391
VCID: 438F69EAC2D1845AFE-80161 неисправность:
03015 — Клавиша отключения ASR и ESP-Е256: заедание
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 окт 2017
- 14
- Германия
- A4 B8 2.0 TDI
Доброго времени суток.
есть такая проблемка(сорри если не в тему)
когда купил свою a4b8 через месяц загорелась ошибка «датчик давления отработавших газов»,купил новый поставил.
ну короче…..
такая беда теперь каждый код,подскажите мне что теперь каждый год по 60 евро выкидывать,или просто забить и стирать эту ошибку
заранее благодарен -
- 28 окт 2014
- 12
- A4/B8 2.0TDI CAGA
Доброго времени суток!
Помогите выявить причину низкого давления в топливной рампе (иногда высокого)..
Двигатель 2,0 TDI CAGA 143л., A4 b8, 2008г.
При медленной езде или наборе скорости падает мощность и начинает моргать спираль.
Раньше это было редким случаем — можно было проездить бак и не выскакивала спираль, теперь же очень часто..
Ошибки в основном эти:5211 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 25211 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [175] — Too Low
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 25213 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [096] — Too High
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2Грешу на Клапан сброса давления на рампе, но проверить нет возможности. Снимал — продувал, промывал жидкостью для очистки карбов — результат тот же.. хотел почистить ультразвуком — не взялись, т.к. не известен внутренний состав (если вдруг керамика присутствует — рассыпется). Стоимость его не малая — не хотелось бы ошибиться.
Помогайте пожалста, а то уже бесит((( -
- 14 авг 2014
- 45
- A4/B8 2013г.
Приветствую, коллеги!
Такая проблема. Автомобиль A4, 1,8TSI, 2013 год, Была авария — удар сзади, сработали приропатроны ремней и АКБ. Пиропатроны все заменили, все починили, машину отдали, но с ошибками по двигателю. На приборной панели ничего не горит. Программа, правда, в сервисе какая-то левая, но может быть подскажете, что с этим делать?Вложения:
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Стирать ошибки не пробовали?
-
- 7 май 2005
- 846
- CDNC/s-tronic/quattro/avant
Здравствуйте! Вчера отказалась работать стрекоза, та ее часть которая включает дворники, то есть она работает но не полностью… Не работает когда тянешь ее на себя для того чтобы полить водой и когда опускаешь вниз, для однократного взмаха щеток. Во всех остальных режимах все работает, включая задний омыватель и щетку.
Ошибки вот какие…
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
3 Найдены неисправности:
01520 — Датчик дождя и освещенности(G397)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Пробег: 47334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.27
Время: 11:29:0000908 — Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Пробег: 47334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.27
Время: 11:29:0003207 — Блок переключателей для Charisma
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 116
Пробег: 46845 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.12
Время: 16:31:00
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
1 неисправность:
00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22)
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 32
Индекс забывания: 214
Пробег: 47288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.26
Время: 12:25:32
Может кто сталкивался… подскажите с чего начинать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 авг 2014
- 45
- A4/B8 2013г.
В сервисе не смогли сделать это. Говорят, что, возможно, это сможет сделать дилер. Думаете, что это поможет? Или здесь все же что-то не так и, возможно, необходима замена датчиков удара, например?
-
- 5 дек 2017
- 11
- Костромская обл.
Всем добрый день. Подскажите что случилось,после замены реле-регулятора на генераторе надпись на дисплее battery level стала не активна. audi a4 b8 2.0 tdi
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H
Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0091
Ревизия: GB102039 Серийный номер: 3900G0830686FB
Кодировка: 000303
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4688AA01F18F32703D-80121 неисправность:
02071 — Локальная шина данных
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 199704 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.05
Время: 11:29:31 -
01853 — Heated Seat; Left Front (Z45)
буду рад, кто поможет расшифровать и объяснить что за ошибка
-
Привет всем. Возникла такая проблема на ауди а4 б8 2009 года.
Вылезла ошибка 00192 — Rear Left Door Handle Touch Sensor (G417),
00193 — Rear Right Door Handle Touch Sensor (G418)
Когда ее чистишь на компе, то сенсор на ручке начинает работать около 3-4 раз, после чего опять перестает работать и приходится открывать двери с ключа. Датчики на ручках подключены, в чём может быть проблема ? -
Ну наверное в том, о чём так красноречиво говорит содержание самих ошибок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибка P0039 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0039
Ошибка P0039 указывает на наличие проблемы, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0039
Интерпретация ошибки P0039 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной системы. Как правило, данная ошибка указывает на наличие неисправности, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя, который используется для полного или частичного сброса давления в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле. Появление ошибки P0039 означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).
Основными признаками возникновения данной ошибки являются неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, наличие посторонних звуков (таких как, шум, свист, гул), исходящих из турбокомпрессора, появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы, засорение свечей зажигания, перегрев двигателя или коробки передач, появление свистящего шума, исходящего от перепускной заслонки и/или шлангов турбокомпрессора, а также падение мощности двигателя автомобиля.
Вместе с ошибкой P0039 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания и детонацией в двигателе. Появление детонации в двигателе может стать причиной слишком высокого давления или температуры в двигателе. Как правило, датчик давления наддува (при наличии) сообщает ECM автомобиля о ненормальном давлении наддува, отправляя соответствующий сигнал.
Причины возникновения ошибки P0039
Среди наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки можно выделить следующие.
- Модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).
- Если давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление не сбрасывается через перепускной клапан.
- Если давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм), это указывает на ослабление или повреждение шлангов турбокомпрессора, ослабление или отсутствие зажимов для шлангов, сильную утечку вакуума или повреждение промежуточного охладителя или соответствующей трубки.
- Перепускной клапан турбокомпрессора работает ненадлежащим образом или его заклинило в закрытом состоянии.
Каковы симптомы ошибки P0039?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. ECM автомобиля не сможет управлять перепускным клапаном надлежащим образом. Могут возникнуть проблемы в работе турбокомпрессора или приводного нагнетателя, что приведет к падению мощности или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0039?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0039 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит давление наддува и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
Если давление наддува является слишком высоким, механик проверит перепускной клапан, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Следует отметить, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться в зависимости от типа установленного клапана. Некоторые перепускные клапаны приводятся в действие пружиной, а некоторые, особенно азиатского производства, имеют мембранный исполнительный механизм с электронным датчиком и системой управления.
Если давление наддува является слишком низким, механик тщательно проверит систему подачи впускного воздуха.
Частые ошибки при диагностировании кода P0039
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или перепускного клапана без выполнения тщательной проверкой. Часто проблема заключается в неисправности датчика давления наддува, повреждении шлангов или ослаблении зажимов для шлангов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0039?
Ошибка P0039 считается довольно серьезной. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если давление наддува является слишком высоким. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0039?
Для устранения ошибки P0039 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0039 снова
Если код ошибки появится снова:
- Проверка давления между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой впускной системы и сравнение полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если давление наддува является слишком высоким, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, находится ли клапан в частично или полностью закрытом положении, что приводит к чрезмерному увеличению давления наддува, и при необходимости замена клапана или привода клапана, имеющего мембранный исполнительный механизм
- Если давление наддува является слишком низким, проверка воздухозаборных шлангов, трубок промежуточного охладителя, а также зажимов шлангов на предмет ослабления и наличия повреждений. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, заклинило ли клапан в частично или полностью открытом положении
- Проверка и при необходимости ремонт или замена подшипников или лопастей турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Если давление наддува находится в пределах допустимого диапазона, проверка и при необходимости замена датчика давления наддува
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0039
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0039?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 092500322326000B0000
Код мастерской: WSC 78896 003 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odxКоды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение EPB: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то: что координатор трансмиссии пассивен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание трогания или остановки при скорости остановки не установлено: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Одновременно передаются желания трогания с места и остановки: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя активен ограничитель скорости: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль снова активируется после блокирования: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль передаёт неопределённые сигналы: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя главный выключатель ВЫКЛ.: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение водителем: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то что ESP/ASR выключены клавишей: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления недоступен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Неисправность регулятора замедления: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Ошибка системы ESP: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: ошибка системы: вызванная неточностью моментов двигателя: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP сообщает об ошибке несоответствия сообщения координатора трансмиссии: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Координатор трансмиссии/ESP ошибка Handshake: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: принудительное включение: с ошибкой: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Стоп-сигнал недостоверен: Нет17801 — Насос системы охлаждения
P194B 00 [039] — блокировка
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 100 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
FUP_H_SAE: 7290.0 kPaДобавлено через 25 минут
Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.
Последний раз редактировалось sergoon; 15.10.2020 в 16:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Вы ремонт производите только при наличии ошибок?
Обороты, искра, топливо… Что есть, чего нет? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Я же написал, что сканер в последнюю очередь, похоже проблема в ЗЗ при подаче +12 на 50 провод в левой стойке заводится без ошибок, а по поводу искры принял как юмор.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Алтайский край
sergoon, у вас стартер не включается, а вы пишете не заводится. Вы уж извиняйте невежду из сибири, но у нас говорят «не заводится» когда стартер крутит, а запуска нет
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Сергей, да всё верно говоришь, поддерживаю.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Стекольщики или оторвали что-нибудь или коротнули. Как говорят — где лазили, там и ищи.
Может, это индекс забывания по OBD сбился? -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
В лобовом стекле встроена антенна.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
и дальше что? ТС написал, что выгнали а утром не завелась. предполагаю что выгнали своим ходом.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
невнимательно читал. Значит стекло не является причиной незавода.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Причину нашёл. Извините за сумбурный первый пост с незапуском , торопился. Причина в подрулевом блоке, машина была битая и стрельнута подушка водителя (стоит резистор), в плате куда вставляется разъём ЗЗ маленькая трещина. Прижимаешь разъём и стартер запускается, пропаял, показал хозяину, он и офигел. Оказывается купил машину в салоне 4 дня назад, на учёт в ГАИ отказали ставить из-за битого стекла, вот и поменял… А по автотеке маленькое повреждение пассажирской двери.
Сбили с толка эти ошибки, вот и полез в дебри, день дурной, одна рухлядь ехала, к вечеру было желание нажраться.
-
Закрытая тема.
Полный размер
Доброй ночи!
А4 В9 2016 2.0 бенз кватро.
Машина после легко ДТП. Стрельнут водительский ремень.
Реле стартера щелкает, но не заводится.
MMI не работает. Дисплей не включается никак. Радио не работает.
На приборке ошибки по тормозам, абс, есп.
Пиропатрон на АКБ проверить?
Как убрать ошибку P1609 по безопасности? Читал на форумах, нужно сбросить на заводские настройки с помощью какого кода, но как это сделать на А4 В9 не нашел((
Вот такие логи:
15282 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [167] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
23039 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
26386 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
14923 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
15267 — Ряд 1; клапан регулировки фаз газораспределения вып. клап.-N318
P1050 00 [038] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 8W5-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8W5 920 890 B HW: 8W5 920 890 B
Компонент: FBenUSA H12 0275
Кодировка: 08E651C12888D7050223E9601800000000000000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_DashBoardAU736 001020
ROD: EV_DashBoardAU736.rod
VCID: 4280B611D5A70E5708-8016
3 Найдены неисправности:
9582602 — Видеокабель к электронике информирования 1
B13B9 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
16776982 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
197149 — Генератор
U1052 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 35598 km
Дата: 2017.09.19
Время: 06:10:43
8519683 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: Не найден
Part No SW: 8W0 909 144 F HW: 8W0 909 144 B
Компонент: EPS_MLBEVO_ZF H08 0407
Кодировка: 09000380008000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_EPSZFAU49X 002015
ROD: EV_EPSZFAU49X_002.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C471E-8014
3 Найдены неисправности:
17664 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Заранее благодарен за помощь!
Полный размер
Полный размер
Полный размер