Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P039B00: Цилиндр 1 слишком высокое давление | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P039B00: Цилиндр 1 слишком высокое давление | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P130A00: Отключение цилиндров | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P130A00: Отключение цилиндров | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P03A500: Цилиндр 2 слишком высокое давление | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P03A500: Цилиндр 2 слишком высокое давление | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P03AF00: Цилиндр 3 слишком высокое давление | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P03AF00: Цилиндр 3 слишком высокое давление | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P03B900: Цилиндр 4 слишком высокое давление | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P03B900: Цилиндр 4 слишком высокое давление | статически (постоянно) |
Сводка TPI |
№: 2041681/2 |
Двигатель, горит лампа системы управления двигателя, события в блоке управления двигателя |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
• |
Двигатель не развивает мощность. |
Заключение станции:
• |
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя появилось одно или несколько следующих событий:
• |
P130A00 Отключение цилиндра |
• |
P039B00 Цилиндр 1 давление слишком высокое |
• |
P03A500 Цилиндр 2 давление слишком высокое |
• |
P03AF00 Цилиндр 3 давление слишком высокое |
• |
P03B900 Цилиндр 4 давление слишком высокое |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
5G0 906 259 E |
0005 |
5G0 906 259 E |
0006 |
37/2015 |
84 |
5G0 906 259 G |
0001 |
5G0 906 259 G |
0002 |
33/2015 |
84 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.6 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.28.1 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО! |
• |
Обязательно использовать кабельное соединение между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Ребята, подскажите предлагают Ауди а5 3.0д 2009гв, искали номер двигателя, что бы сверить, так и не нашли, может кто наглядно может на фото, показать, где его искать то? И вообще куда ещё внимание обратить при покупке такого авто?
-
- 16 дек 2013
- 36
- A4/B8 2.0T 2010г.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе в Питере лучше менять цепь?
-
- 20 май 2015
- 76
- Москва
- A5 B9 2.0 TFSI M19
Доброго времени суток! Подскажите на А5 от 12 года как обстоят дела с двигателем в плане подъедания масла и какой двигатель лучше смотреть 1.8 или 2.0? Слышал на А6 с 13 года 2.0 пошли более практичны, а тут с какого времени?
-
- 23 янв 2012
- 3.747
- A4 B8 2.0T
Аудитория, Дилижанс, Константин(в питерской ветке есть его номер).
-
- 21 окт 2013
- 231
- А5Sportback 2.0T Q
у меня 2012 ноябрь, 2 литра — проблем нет
-
Всем привет! Подскажите, здоровый ли звук работы двигателя на видео или надо ехать в сервис на диагностику? Есть некоторые подозрения на умирающий маховик…
Машина Audi A5 2.0 TFSI CNDC (13 год) бензин, пробег 41 тыс. км. -
- 7 май 2016
- 388
- Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
Он самый! Его величество маховик.
-
Подскажите , какое должно быть давление топлива подачи насоса из бака, диагностика выдаёт 3800 , спецы говорят должно быть больше 7000 (приговаривают топливоподкачивающий насос в баке)
А5 2.0 tfsi 180 л.с. 2010 гв -
Может подскажет кто что это за звук?
-
- 16 дек 2013
- 36
- A4/B8 2.0T 2010г.
Менял цепь в аудитории, зп мои, работа 10000р. Вернули антифриз. Мастер сказал, что морду не разбирали. Забыл спросить каким макаром они меняли цепь. У кого нибудь есть соображения? Цепь проверил компом — 0град. Все ок, но все же, может не все было поменяно?
-
Всем привет!
Приабрел Ауди а5 2.0 tfsi 2011 года,пробег 58000 т.км (пробег вроде родной)
И вот какая проблема: на 4 цилиндре умирает свеча,еду покупаю новую проезжаю 60 км и опять чек и троит,ошибка p0304,ставлю новую опять 50-60 км и все по новой.Думал дело в катушке,поменял не помогло.один раз было на 3 цилиндре.
Компрессию померели во всех цилиндрах 12-12,5
Где искать проблему?может кто сталкивался? -
Всем привет!
Приабрел Ауди а5 2.0 tfsi 2011 года,пробег 58000 т.км (пробег вроде родной)
И вот какая проблема: на 4 цилиндре умирает свеча,еду покупаю новую проезжаю 60 км и опять чек и троит,ошибка p0304,ставлю новую опять 50-60 км и все по новой.Думал дело в катушке,поменял не помогло.один раз было на 3 цилиндре.
Компрессию померели во всех цилиндрах 12-12,5
Где искать проблему?может кто сталкивался? -
На трассе на высоких оборотах двигатель начинает троить и тупить.
Зажигается EPC и чек.
Диагностика выдает ошибкиP130A00 Hide cylinder
P03B900 Cylinder 4 Pressure Too HighПеремена катушек на цилиндрах делу не помогает.
-
Всем привет ! Люди добрые помогите советом, может кто-то сталкивался с похожей проблемой, а проблема вот в чем, имеется автомобиль audi A5 2013 года (пробег на время покупки 103 тыс.) с двигателем 2.0 TFSI gen 3, при покупки как писал ранее были ошибки по двигателю а именно по клапанам фазораспрелеления, после покупки авто они были заменены и ошибки благополучны пропали, в таком состоянии я проехал 26 тыс. Км. И недавно ошибка снова начала проявляться но уже только на одном клапане выпуска, было принято решение заменить цепь ГРМ так как она изрядно растянулась, заменили на цепь из новой ревизии со всеми соптсвующими расходняками, с новой цепью я проездил около недели и ошибка снова начала проявляться но хуже всего машину начало подтряхивать, обороты не плавают а движок трясёт, на прогретом двигатели потряхивание проподает но иногда проявляеться в движении, в чем может быть проблема ? Куда лезть что смотреть ?
-
давление_масла-клапана-магниты-масло_каналы
вот в такой последовательности обычно начинаем мучения с «медленным регулированием» и сопутсвующими ошибками -
- 12 апр 2011
- 528
- Москва
- A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)
Ну так чем все закончилось? Очень-очень давно не заходил на сайт, поэтому соотвественно только сейчас вижу сообщение. У меня примерно с такого же пробега начались подобные симптомы… В итоге на 120 тысячах прогар поршня… Отделался малой кровью, поскольку прогорел «удачно»…
-
Ошибка не пропала но движок больше непотряхивает, были залиты разъемы которые идут к клапанам фазораспрелеления.
-
- 26 июн 2013
- 15
- Москва
- а5 sportback 1.8 (2011)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с распространенной проблемой масложора.Двигатель у меня 1,8 TFSI. На 110 000 начал есть масло в больших количествах,где то литр на 700-800 км. Почитал на форумах,пишут что скорее всего кольца.Но если кольца,то выхлоп должен быть белым и масло попадать на свечки,соответственно должны быть сбои в работе двигателя,чего я не наблюдаю.Не троит,не глохнет,разгон равномерный без толчков.Подскажите пожалуйста по вопросам:
1. Может быть проблема кроме колец и в какую сторону тогда смотреть.
2. Если это все таки кольца, можно ли еще так поездить тыс 5-10 и не будет ли последствий потом,так как сейчас нет возможности отдать 100-150к на замену.
3. Есть ли у нас спецы на форуме, кто бы заменил то,что нужно без накруток и надежно.Или подскажите,модет кто то уже поборол эту проблему и где он это сделал))
Заранее спасибо -
- 20 янв 2018
- 3
- Санкт-Петербург
Двигатель троит. Звук в районе воздушного фильтра как пылесос. Двигатель 2 0 TFSI. Сам с РБ. Тел 89052776770. Нахожусь на Боровой. Заранее спасибо
Вот нашёл.
С протокола
01 — Электроника двигателя
4
событие/событий обнаружено
00973
P03CD
00?
Цилиндр 6, слишком высокое давление
единичная
00963
P03C3
00?
Цилиндр 5, слишком высокое давление
единичная
00923
P039B
00?
Цилиндр 1, слишком высокое давление
единичная
00943
P03AF
00?
Цилиндр 3, слишком высокое давление
единичная
Функциональная проверка
1
SYS_4F_24_BDX_1_0906_21_Zylinderdruck_zu_hoch
Этап проверки / действие
Вывод информации
Результат
Сообщение
В данной тест-программе выполняются следующие действия:
Проверить камеру сгорания на коксование
Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование:
VAS 5051 / VAS 5052
Диагностический кабель VAS 5051/5A или 5051/6A
Эндоскоп
Cylinder 4 – pressure too high
DTC P03B9, sometimes indicated as P03B900 is an OBD diagnostic trouble code indicating a generic fault with the vehicle powertrain (i.e. engine and gearbox). This code identifies an error with the ignition system causing cylinder 4 – pressure too high.
- P03B9: Cylinder 4 – pressure too high
- P03B9 00: Cylinder 4 — pressure too high
Bulletins
Bulletins are notices put out by manufacturers in conjunction with the NHTSA to notify the public of manufacturing issues or changes.
- A011906 2041261- — EQUIPMENT
AUDI: This bulletin contains a software update to correct an epc light with one or more of the following dtcs: P039B00, P03A500, P03AF00, P03B900, P030000, P030100, P030200, P030400, and P130A00. - A011906 2041261- — ELECTRICAL SYSTEM:SOFTWARE
AUDI: This bulletin contains a software update to correct an epc light with one or more of the following dtcs: P039B00, P03A500, P03AF00, P03B900, P030000, P030100, P030200, P030400, and P130A00. - A011906 2041261- — ELECTRICAL SYSTEM
AUDI: This bulletin contains a software update to correct an epc light with one or more of the following dtcs: P039B00, P03A500, P03AF00, P03B900, P030000, P030100, P030200, P030400, and P130A00. - A011895 2041261 — ENGINE (PWS)
AUDI: This bulletin contains a software update to correct an epc light with one or more of the following dtcs: P039B00, P03A500, P03AF00, P03B900, P030000, P030100, P030200, P030400, and P130A00.
Consumer Complaints for this DTC
2015 VOLKSWAGEN PASSAT
Sluggish, hesitates, will not accelerate uphill. Codes: P039B, p93af, P03B9
FUEL/PROPULSION SYSTEM, POWER TRAIN FUEL/PROPULSION SYSTEM POWER TRAIN
Related OBD-II Error Codes
These codes are commonly diagnosed with error code P03B9.
- P039B [5] Cylinder 1 – pressure too high
- P0301 [4] Cylinder 1 Misfire Detected
- P0302 [4] Cylinder 2 Misfire Detected
- P03A5 [4] Cylinder 2 – pressure too high
- P03AF [4] Cylinder 3 – pressure too high
- P0304 [4] Cylinder 4 Misfire Detected
- P130A [4] P130A
- P0300 [4] Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P003B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P003B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P003B звучит как «превышение предельного значения при сборе данных для положения управления «B» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Position Exceeded Learning Limit».
Техническое описание и расшифровка ошибки P003B
Сохраненный код неисправности P003B указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, показания выходят за рамки допустимых параметров в отношении наддува двигателя.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P003B активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что положение рычага управления наддува выходит за пределы желаемого диапазона. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P003B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности кода неисправности P003B от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P003B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
- Утечка выхлопных газов.
- Проблема с модулем контроля наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P003B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P003B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P003B снова.
- Проверьте соленоид управления наддувом.
- Протестируйте модуль контроля наддува.
- Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P003B лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P003B не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P003B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Isuzu
- Opel
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р003В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P003A, P2201.