Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Описание ошибки P03F0 не найдено!
Ant
- Регистрация
- 13 апреля 2013
- Сообщения
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
- #2
leonoff, о..интересно. У меня эта ошибка тоже горит. Причем пробег с ней уже около 80 т.км.( С ней машину покупал)Я до сих пор не решил эту проблему. В голову лезть неохота (да и возможности нет пока)… И у меня тоже троит на холодную. Если ошибка висит (иногда ELMкой сбрасываю) двигатель на холостых наплывами работает. На тахометре не видно, но вот слышно хорошо. Мне спецы говорят, что это плунжер в толкателе, либо пружина. Но если у Вас это все целое, то возможно причина в другом.. Там есть два соленоида, которые отвечают за давление в системе изменения высоты поднятия клапанов. Самое простое-это снять их и промыть/продуть. Но у меня они чистые. Подкидывал б.у. соленоид..ошибка все-равно не уходит.
———-
Похоже?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=143613
———-
Только подскажите какой? Причем когда был на подключен датчик на впуске, данной ошибки не было
Какой именно датчик не был подключен?. Эта ошибка начинает регистрироваться при оборотах двигателя более 3000.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #3
Инфа по коду из ВИДА:
-
S80-2010-B6324S-P003F00.jpg
63.3 KB · Просмотры: 97
-
S80-2010-B6324S-P003F00.pdf
86.7 KB · Просмотры: 37
leonoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Март 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Свердловская область
- #4
А если немного на русский перевести — это смотреть этот датчик?
leonoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Март 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Свердловская область
- #5
leonoff, о..интересно. У меня эта ошибка тоже горит. Причем пробег с ней уже около 80 т.км.( С ней машину покупал)Я до сих пор не решил эту проблему. В голову лезть неохота (да и возможности нет пока)… И у меня тоже троит на холодную. Если ошибка висит (иногда ELMкой сбрасываю) двигатель на холостых наплывами работает. На тахометре не видно, но вот слышно хорошо. Мне спецы говорят, что это плунжер в толкателе, либо пружина. Но если у Вас это все целое, то возможно причина в другом.. Там есть два соленоида, которые отвечают за давление в системе изменения высоты поднятия клапанов. Самое простое-это снять их и промыть/продуть. Но у меня они чистые. Подкидывал б.у. соленоид..ошибка все-равно не уходит.
———-
Похоже?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=143613———-
Какой именно датчик не был подключен?. Эта ошибка начинает регистрироваться при оборотах двигателя более 3000.
этот
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #6
CPS valve:
-
S80-2010-B6324S-CPS-.pdf
101.8 KB · Просмотры: 41
-
S80-2010-B6324S-CPS.pdf
158.8 KB · Просмотры: 33
Ant
- Регистрация
- 13 апреля 2013
- Сообщения
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
- #7
Этот. Только с другой стороны.
leonoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Март 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Свердловская область
- #8
Вам спасибо за документы.
Но вопрос пока остается открытый. Вчера снял оба соленоида, почистил, продул, подвел к ним питание, но не понял как они должны работать. При первом подключении он на секунду срабатывает и останавливается. При повторном подключении питания ничего не происходит. Поменял их местами, ошибка есть, та же.
Ant
- Регистрация
- 13 апреля 2013
- Сообщения
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
- #9
leonoff, ошибку получилось победить?
leonoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Март 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Свердловская область
- #10
leonoff, ошибку получилось победить?
Нет, так и езжу, хотел еще предложения выслушать, но как то тут не особо с советами.
Ant
- Регистрация
- 13 апреля 2013
- Сообщения
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
leonoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Март 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Свердловская область
leonoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Март 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Свердловская область
- #13
Вам спасибо за документы.
Но вопрос пока остается открытый. Вчера снял оба соленоида, почистил, продул, подвел к ним питание, но не понял как они должны работать. При первом подключении он на секунду срабатывает и останавливается. При повторном подключении питания ничего не происходит. Поменял их местами, ошибка есть, та же.
Ни у кого никаких мыслей нет по этому поводу?
Ant
- Регистрация
- 13 апреля 2013
- Сообщения
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
- #14
Ни у кого никаких мыслей нет по этому поводу?
Я тоже не решил.
У всех тех.специалистов мысли-снимать распредвал и смотреть там.
leonoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Март 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Свердловская область
- #15
Я тоже не решил.
У всех тех.специалистов мысли-снимать распредвал и смотреть там.
Датчик поменять на новый не думали? Я бы хотел посмотреть, как испраный датчик работает, просто подключенный к питанию.
Ant
- Регистрация
- 13 апреля 2013
- Сообщения
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
- #16
Датчик поменять на новый не думали?
Вы про соленоид CPS? Если про него, то не вижу смысла. Я менял их местами, подключал б.у., а ошибка все-равно регистрировалась в блоке А.
———-
leonoff,
Информация кода неисправности
Условие Модуль управления двигателем (ЕСМ) проверяет функцию управления Датчиком положения распределительного вала (СМР). Управление профилем кулачка выполняется на двух блоках,каждый из которых регулируется клапаном. Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Информация: Для этой функции применимы цилиндры 1,2 и 4 Блока 1. Блок 2 касается цилиндров 3,5 и 6. |
Заменяемое значение
Возможные причины
|
Симптом (симптомы) дефекта
|
———-
Выделенным указаны всего-лишь возможные причины. Но вот интересна информация, когда подается код неисправности
- Давление во впускном коллекторе (во время впуска) различается у разных блоков.
- Пониженное давление во впускном коллекторе (во время впуска) блока, к которому отнесен код неисправности.
leonoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Март 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Свердловская область
- #17
Выделенным указаны всего-лишь возможные причины. Но вот интересна информация, когда подается код неисправности
- Давление во впускном коллекторе (во время впуска) различается у разных блоков.
- Пониженное давление во впускном коллекторе (во время впуска) блока, к которому отнесен код неисправности.
А давление из-за чего может быть разное?
Ant
- Регистрация
- 13 апреля 2013
- Сообщения
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
- #18
А давление из-за чего может быть разное?
Насколько я помню, наполнение цилиндров в атмосферном моторе происходит из-за разряжения в цилиндре, когда последний идет в НМТ в такте впуска. При этом открыты впускные клапана, а выпускные закрыты.
Негерметичность впуска и выпуска может влиять на заполнение цилиндров,также герметичность форсунок например. Разная компрессия в цилиндрах по разному создает разряжение.
Мне вот интересно..как CEM определяет, что разное давление…какими датчиками?
Последнее редактирование: 17 апреля 2018
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #19
Мне вот интересно..как CEM определяет, что разное давление…какими датчиками?
Датчиком давления во впускном коллекторе
Ant
- Регистрация
- 13 апреля 2013
- Сообщения
- 1,579
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Антон Назаров
- #20
Датчиком давления во впускном коллекторе
Роберт.Датчик один. Как он определяет давление в разных блоках? Система изменения длины впускного тракта принимает участие?
———-
PS
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Блок А- это цилиндры 3-5-6 (ошибка по нему)
Блок Б-это цилиндры 1-2-4
Последнее редактирование: 17 апреля 2018
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
На чтение 6 мин Просмотров 15.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
PostgreSQL присваивает пятисимвольные коды ошибок, которые соответствуют «SQLSTATE». Приложения обычно проверяют код ошибки и только потом обращаются к текстовому сообщению об ошибке. Коды ошибок и текстовое сообщение не меняются в новых выпусках. Обратите внимание, что не все коды ошибок, создаваемые PostgreSQL, определены в стандарте SQL. Некоторые дополнительные коды ошибок были добавлены самостоятельно или заимствованы из других баз данных.
Первые два символа кода ошибки представляют класс ошибок, а последние три символа — конкретное условие в этом классе. Таким образом, если вы не знаете значение конкретного кода ошибки, вы можете определить причину по классу ошибки.
Все коды ошибок и классы ошибок перечислены в статье. Для каждого класса ошибок существует свой «стандарт», код ошибки с тремя последними нулями. Этот код указывается только для условий ошибки, которые принадлежат к определенному классу, но не имеют конкретного кода. Читайте так же: Расшифровка кодов ошибок MySQL.
Класс 00 — Успешное завершение
00000
successful_completion
УСПЕШНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ
Класс 01 — Предупреждение
01000
warning
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
0100C
dynamic_result_sets_returned
ВОЗВРАЩЕНЫ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАБОРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ
01008
implicit_zero_bit_padding
НЕЯВНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ НУЛЕВОГО БИТА
01003
null_value_eliminated_in_set_function
НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНО В ФУНКЦИИ SET
01007
privilege_not_granted
ПРИВИЛЕГИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА
1006
privilege_not_revoked
ПРИВИЛЕГИЯ НЕ ОТОЗВАНА
01004
string_data_right_truncation
УСЕЧЕНИЕ ПРАВОЙ ЧАСТИ СТРОКОВЫХ ДАННЫХ
01P01
deprecated_feature
УСТАРЕВШАЯ ФУНКЦИЯ
Класс 02 — Нет данных (это также класс предупреждения в соответствии со стандартом SQL)
02000
no_data
НЕТ ДАННЫХ
02001
no_additional_dynamic_result_sets_returned
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАБОРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Класс 03 — SQL-запрос еще не завершен
03000
sql_statement_not_yet_complete
SQL-ЗАПРОС ЕЩЕ НЕ ЗАВЕРШЕН
Класс 08 — Исключение подключения
08000
connection_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ
08003
connection_does_not_exist
СОЕДИНЕНИЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
08006
connection_failure
СБОЙ СОЕДИНЕНИЯ
08001
sqlclient_unable_to_establish_sqlconnection
SQLCLIENT НЕ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ SQL-СОЕДИНЕНИЕ
008004
sqlserver_rejected_establishment_of_sqlconnection
SQLSERVER ОТКЛОНИЛ СОЗДАНИЕ SQL-СОЕДИНЕНИЯ
08007
transaction_resolution_unknown
РАЗРЕШЕНИЕ ТРАНЗАКЦИИ НЕИЗВЕСТНО
08P01
protocol_violation
Нарушение ПРОТОКОЛА
Класс 09 — Спровоцированное исключение действия
09000
triggered_action_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ СРАБОТАВШЕГО ДЕЙСТВИЯ
Класс 0A — Функция не поддерживается
0A000
feature_not_supported
ФАТУРА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Класс 0B — Неправильная инициация транзакции
0B000
invalid_transaction_initiation
НЕКОРРЕКТНОЕ ИНИЦИИРОВАНИЕ ТРАНЗАКЦИИ
Класс 0F — Исключение локатора
0F000
locator_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛОКАТОРА
0F001
invalid_locator_specification
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛОКАТОРА
Класс 0L — Неверный грантодатель
0L000
invalid_grantor
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПРАВОДАТЕЛЬ
0LP01
invalid_grant_operation
НЕДОПУСТИМАЯ ОПЕРАЦИЯ ГРАНТА
Класс 0P — Неверная спецификация роли
0P000
invalid_role_specification
НЕДОПУСТИМАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ РОЛИ
Класс 21 — Нарушение кардинальности
21000
cardinality_violation
НАРУШЕНИЕ КАРДИНАЛЬНОСТИ
Класс 22 — Исключение данных
22000
data_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ ДАННЫХ
2202E
array_subscript_error
ОШИБКА ПОДСКРИПТА МАССИВА
22021
character_not_in_repertoire
СИМВОЛ ОТСУТСТВУЕТ В РЕПЕРТУАРЕ
22008
datetime_field_overflow
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПОЛЯ DATETIME
22012
division_by_zero
ДЕЛЕНИЕ НА НОЛЬ
22005
error_in_assignment
ОШИБКА В ПРИСВОЕНИИ
2200B
escape_character_conflict
КОНФЛИКТ УПРАВЛЯЮЩИХ СИМВОЛОВ
22022
indicator_overflow
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ИНДИКАТОРА
22015
interval_field_overflow
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПОЛЯ ИНТЕРВАЛА
2201E
invalid_argument_for_logarithm
НЕДОПУСТИМЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ ЛОГАРИФМА
2201F
invalid_argument_for_power_function
НЕДОПУСТИМЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ ФУНКЦИИ ПИТАНИЯ
2201G
invalid_argument_for_width_bucket_function
НЕДОПУСТИМЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ ФУНКЦИИ ШИРИНЫ ВЕДРА
22018
invalid_character_value_for_cast
НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛА ДЛЯ БРОСКА
22007
invalid_datetime_format
НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ ВРЕМЕНИ ДАТЫ
22019
invalid_escape_character
НЕДОПУСТИМЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИМВОЛ
2200D
invalid_escape_octet
НЕДОПУСТИМЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ОКТЕТ
22025
invalid_escape_sequence
НЕВЕРНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛОВ
22P06
nonstandard_use_of_escape_character
НЕСТАНДАРТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИМВОЛА
22010
invalid_indicator_parameter_value
НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА ИНДИКАТОРА
22020
invalid_limit_value
НЕДОПУСТИМОЕ ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
22023
invalid_parameter_value
НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
2201B
invalid_regular_expression
НЕВЕРНОЕ РЕГУЛЯРНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
22009
invalid_time_zone_displacement_value
НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ЧАСОВОГО ПОЯСА
2200C
invalid_use_of_escape_character
НЕКОРРЕКТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИМВОЛА
2200G
most_specific_type_mismatch
НАИБОЛЕЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ
22004
null_value_not_allowed
НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕДОПУСТИМО
22002
null_value_no_indicator_parameter
НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕТ ПАРАМЕТРА ИНДИКАТОРА
22003
numeric_value_out_of_range
ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВНЕ ДИАПАЗОНА
22026
string_data_length_mismatch
НЕСООТВЕТСТВИЕ ДЛИНЫ СТРОКОВЫХ ДАННЫХ
22001
string_data_right_truncation
УСЕЧЕНИЕ СТРОКОВЫХ ДАННЫХ СПРАВА
22011
substring_error
ОШИБКА ПОДСТРОКИ
22027
trim_error
ОШИБКА ТРИМ
22024
unterminated_c_string
НЕЗАВЕРШЕННАЯ СТРОКА C
2200F
zero_length_character_string
СТРОКА СИМВОЛОВ НУЛЕВОЙ ДЛИНЫ
22P01
floating_point_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕЙ ТОЧКИ
22P02
invalid_text_representation
НЕКОРРЕКТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА
22P03
invalid_binary_representation
НЕКОРРЕКТНОЕ ДВОИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
22P04
bad_copy_file_format
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ФОРМАТ ФАЙЛА КОПИИ
22P05
untranslatable_character
НЕПЕРЕВОДИМЫЙ СИМВОЛ
Класс 23 — Нарушение ограничений целостности
23000
integrity_constraint_violation
НАРУШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ
23001
restrict_violation
НАРУШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ
23502
not_null_violation
НАРУШЕНИЕ НЕ НУЛЯ
23503
foreign_key_violation
НАРУШЕНИЕ ВНЕШНЕГО КЛЮЧА
23505
unique_violation
УНИКАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ
23514
check_violation
НАРУШЕНИЕ ПРОВЕРКИ
Класс 24 — Неверное состояние курсора
24000
invalid_cursor_state
НЕДОПУСТИМОЕ СОСТОЯНИЕ КУРСОРА
Класс 25 — Неверное состояние транзакции
25000
invalid_transaction_state
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНЗАКЦИИ
25001
active_sql_transaction
АКТИВНАЯ SQL ТРАНЗАКЦИЯ
25002
branch_transaction_already_active
ТРАНЗАКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ УЖЕ АКТИВНА
25008
held_cursor_requires_same_isolation_level
УДЕРЖИВАЕМЫЙ КУРСОР ТРЕБУЕТ ОДИНАКОВОГО УРОВНЯ ИЗОЛЯЦИИ
25003
inappropriate_access_mode_for_branch_transaction
НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ ДОСТУПА ДЛЯ ТРАНЗАКЦИИ ВЕТВЛЕНИЯ
25004
inappropriate_isolation_level_for_branch_transaction
НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ ТРАНЗАКЦИИ ФИЛИАЛА
25005
no_active_sql_transaction_for_branch_transaction
НЕТ АКТИВНОЙ SQL-ТРАНЗАКЦИИ ДЛЯ ТРАНЗАКЦИИ ФИЛИАЛА
25006
read_only_sql_transaction
SQL-ТРАНЗАКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ
25007
schema_and_data_statement_mixing_not_supported
СМЕШИВАНИЕ СХЕМЫ И ОПЕРАТОРА ДАННЫХ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
25P01
no_active_sql_transaction
НЕТ АКТИВНОЙ SQL ТРАНЗАКЦИИ
25P02
in_failed_sql_transaction
В НЕУДАЧНОЙ ТРАНЗАКЦИИ SQL
Класс 26 — Неверное имя SQL-запроса
26000
invalid_sql_statement_name
НЕДОПУСТИМОЕ ИМЯ SQL-ОПЕРАТОРА
Класс 27 — Нарушение триггерного изменения данных
27000
triggered_data_change_violation
НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ ДАННЫХ
Класс 28 — Неверная спецификация авторизации
28000
invalid_authorization_specification
НЕДОПУСТИМАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ АВТОРИЗАЦИИ
Класс 2B — Зависимые дескрипторы привилегий все еще существуют
2B000
dependent_privilege_descriptors_still_exist
ЗАВИСИМЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ ПРИВИЛЕГИЙ ВСЕ ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮТ
2BP01
dependent_objects_still_exist
ЗАВИСИМЫЕ ОБЪЕКТЫ ВСЕ ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮТ
Класс 2D — Некорректное завершение транзакции
2D000
invalid_transaction_termination
НЕКОРРЕКТНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ТРАНЗАКЦИИ
Класс 2F — Исключение SQL-маршрута
2F000
sql_routine_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ SQL-ПРОЦЕДУРЫ
2F005
function_executed_no_return_statement
ФУНКЦИЯ ВЫПОЛНЕНА НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ
2F002
modifying_sql_data_not_permitted
МОДИФИКАЦИЯ ДАННЫХ SQL ЗАПРЕЩЕНА
2F003
prohibited_sql_statement_attempted
ПОПЫТКА ЗАПРЕЩЕННОГО SQL-ОПЕРАТОРА
2F004
reading_sql_data_not_permitted
ЧТЕНИЕ SQL-ДАННЫХ ЗАПРЕЩЕНО
Класс 34 — Неверное имя курсора
34000
invalid_cursor_name
НЕДОПУСТИМОЕ ИМЯ КУРСОРА
Класс 38 — Исключение внешней программы
38000
external_routine_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОЦЕДУРЫ
38001
containing_sql_not_permitted
СОДЕРЖАНИЕ SQL НЕ РАЗРЕШЕНО
38002
modifying_sql_data_not_permitted
МОДИФИКАЦИЯ ДАННЫХ SQL НЕ РАЗРЕШЕНА
38003
prohibited_sql_statement_attempted
ПРЕДПРИНЯТА ПОПЫТКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕННОГО SQL-ЗАПРОСА
38004
reading_sql_data_not_permitted
ЧТЕНИЕ SQL-ДАННЫХ НЕ РАЗРЕШЕНО
Класс 39 — Исключение при вызове внешнего маршрута
39000
external_routine_invocation_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ ВЫЗОВА ВНЕШНЕЙ ПРОЦЕДУРЫ
39001
invalid_sqlstate_returned
ВОЗВРАЩЕНО НЕВЕРНОЕ СОСТОЯНИЕ SQLSTATE
39004
null_value_not_allowed
НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕДОПУСТИМО
39P01
trigger_protocol_violated
НАРУШЕН ПРОТОКОЛ ТРИГГЕРА
39P02
srf_protocol_violated
НАРУШЕН ПРОТОКОЛ SRF
Класс 3B — Исключение точки сохранения
3B000
savepoint_exception
ИСКЛЮЧЕНИЕ ТОЧКИ СОХРАНЕНИЯ
3B001
invalid_savepoint_specification
НЕВЕРНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТОЧКИ СОХРАНЕНИЯ
Класс 3D — Неверное имя каталога
3D000
invalid_catalog_name
НЕДОПУСТИМОЕ ИМЯ КАТАЛОГА
Класс 3F — Неверное имя схемы
3F000
invalid_schema_name
НЕКОРРЕКТНОЕ ИМЯ СХЕМЫ
Класс 40 — Откат транзакции
40000
transaction_rollback
ОТКАТ ТРАНЗАКЦИИ
40002
transaction_integrity_constraint_violation
НАРУШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ТРАНЗАКЦИИ
40001
serialization_failure
СБОЙ СЕРИАЛИЗАЦИИ
40003
statement_completion_unknown
ЗАВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИИ НЕИЗВЕСТНО
40P01
deadlock_detected
ОБНАРУЖЕН ТУПИК
Класс 42 — Ошибка синтаксиса или нарушение правила доступа
42000
syntax_error_or_access_rule_violation
СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОШИБКА ИЛИ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА ДОСТУПА
42601
syntax_error
ОШИБКА СИНТАКСИСА
42501
insufficient_privilege
НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРИВИЛЕГИЯ
42846
cannot_coerce
НЕ МОЖЕТ СОХРАНИТЬСЯ
42803
grouping_error
ОШИБКА ГРУППИРОВКИ
42830
invalid_foreign_key
НЕДОПУСТИМЫЙ ВНЕШНИЙ КЛЮЧ
42602
invalid_name
НЕПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ
42622
name_too_long
СЛИШКОМ ДЛИННОЕ ИМЯ
42939
reserved_name
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ИМЯ
42804
datatype_mismatch
НЕСООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ ДАННЫХ
42P18
indeterminate_datatype
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТИП ДАННЫХ
42809
wrong_object_type
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ОБЪЕКТА
42703
undefined_column
НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СТОЛБЕЦ
42883
undefined_function
НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФУНКЦИЯ
42P01
undefined_table
НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ТАБЛИЦА
42P02
undefined_parameter
НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПАРАМЕТР
42704
undefined_object
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ
42701
duplicate_column
ДУБЛИРУЮЩИЙ СТОЛБЕЦ
42P03
duplicate_cursor
ДУБЛИРУЮЩИЙ КУРСОР
42P04
duplicate_database
ДУБЛИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
42723
duplicate_function
ДУБЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ
42P05
duplicate_prepared_statement
ДУБЛИРОВАНИЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО ОПЕРАТОРА
42P06
duplicate_schema
ДУБЛИРОВАНИЕ СХЕМЫ
42P07
duplicate_table
ДУБЛИРУЮЩАЯ ТАБЛИЦА
42712
duplicate_alias
ДУБЛИКАТ ПСЕВДОНИМА
42710
duplicate_object
ДУБЛИРУЮЩИЙ ОБЪЕКТ
42702
ambiguous_column
НЕОДНОЗНАЧНЫЙ СТОЛБЕЦ
42725
ambiguous_function
НЕОДНОЗНАЧНАЯ ФУНКЦИЯ
42P08
ambiguous_parameter
НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ПАРАМЕТР
42P09
ambiguous_alias
НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ПСЕВДОНИМ
42P10
invalid_column_reference
НЕДОПУСТИМАЯ ССЫЛКА НА СТОЛБЕЦ
42611
invalid_column_definition
НЕКОРРЕКТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОЛБЦА
42P11
invalid_cursor_definition
НЕКОРРЕКТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСОРА
42P12
invalid_database_definition
НЕДОПУСТИМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
42P13
invalid_function_definition
НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ
42P14
invalid_prepared_statement_definition
НЕДОПУСТИМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО ОПЕРАТОРА
42P15
invalid_schema_definition
НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СХЕМЫ
42P16
invalid_table_definition
НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ
42P17
invalid_object_definition
НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА
Класс 44 — Нарушение проверки
44000
with_check_option_violation
НАРУШЕНИЕ ОПЦИИ ПРОВЕРКИ
Класс 53 — Недостаточно ресурсов
53000
insufficient_resources
НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕСУРСОВ
53100
disk_full
ДИСК ПЕРЕПОЛНЕН
53200
out_of_memory
МАЛО ПАМЯТИ
53300
too_many_connections
СЛИШКОМ МНОГО СОЕДИНЕНИЙ
Класс 54 — Превышен лимит программы
54000
program_limit_exceeded
ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ ПРОГРАММЫ
54001
statement_too_complex
СЛИШКОМ СЛОЖНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
54011
too_many_columns
СЛИШКОМ МНОГО СТОЛБЦОВ
54023
too_many_arguments
СЛИШКОМ МНОГО АРГУМЕНТОВ
Класс 55 — Объект не находится в состоянии предпосылки
55000
object_not_in_prerequisite_state
ОБЪЕКТ НЕ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ПРЕДПОСЫЛКИ
55006
object_in_use
ОБЪЕКТ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
55P02
cant_change_runtime_param
НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТР ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ
55P03
lock_not_available
БЛОКИРОВКА НЕДОСТУПНА
Класс 57 — Вмешательство оператора
57000
operator_intervention
ВМЕШАТЕЛЬСТВО ОПЕРАТОРА
57014
query_canceled
ЗАПРОС ОТМЕНЕН
57P01
admin_shutdown
ОТКЛЮЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА
57P02
crash_shutdown
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ
57P03
cannot_connect_now
НЕВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Класс 58 — Системная ошибка (ошибки, внешние по отношению к самому PostgreSQL)
58030
io_error
ОШИБКА ВВОДА-ВЫВОДА
58P01
undefined_file
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ФАЙЛ
58P02
duplicate_file
ДУБЛИКАТ ФАЙЛА
Класс F0 — Ошибка файла конфигурации
F0000
config_file_error
ОШИБКА ФАЙЛА КОНФИГУРАЦИИ
F0001
lock_file_exists
СУЩЕСТВУЕТ ФАЙЛ БЛОКИРОВКИ
Класс P0 — Ошибка PL/pgSQL
P0000
plpgsql_error
PLPGSQL ERROR
P0001
raise_exception
ПОДНЯТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ
P0002
no_data_found
НЕ НАЙДЕНЫ ДАННЫЕ
P0003
too_many_rows
СЛИШКОМ МНОГО СТРОК
Класс XX — Внутренняя ошибка
XX000
internal_error
ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА
XX001
data_corrupted
ДАННЫЕ ИСПОРЧЕНЫ
XX002
index_corrupted
ПОВРЕЖДЁННЫЙ ИНДЕКС