P03f0 код ошибки

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Описание ошибки P03F0 не найдено!

Ant

Ant

Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,579
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров

  • #2

leonoff, о..интересно. У меня эта ошибка тоже горит. Причем пробег с ней уже около 80 т.км.( С ней машину покупал)Я до сих пор не решил эту проблему. В голову лезть неохота (да и возможности нет пока)… И у меня тоже троит на холодную. Если ошибка висит (иногда ELMкой сбрасываю) двигатель на холостых наплывами работает. На тахометре не видно, но вот слышно хорошо. Мне спецы говорят, что это плунжер в толкателе, либо пружина. Но если у Вас это все целое, то возможно причина в другом.:(. Там есть два соленоида, которые отвечают за давление в системе изменения высоты поднятия клапанов. Самое простое-это снять их и промыть/продуть. Но у меня они чистые. Подкидывал б.у. соленоид..ошибка все-равно не уходит.

———-

Похоже?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=143613

———-

Только подскажите какой? Причем когда был на подключен датчик на впуске, данной ошибки не было

Какой именно датчик не был подключен?. Эта ошибка начинает регистрироваться при оборотах двигателя более 3000.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #3

Инфа по коду из ВИДА:

  • Club Volvo. Ru - Ошибка p003f

    S80-2010-B6324S-P003F00.jpg

    63.3 KB · Просмотры: 97

  • S80-2010-B6324S-P003F00.pdf

    86.7 KB · Просмотры: 37

leonoff

Постоянный участник

Регистрация
1 Март 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Свердловская область

  • #4

А если немного на русский перевести — это смотреть этот датчик? Club Volvo. Ru - Ошибка p003f

leonoff

Постоянный участник

Регистрация
1 Март 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Свердловская область

  • #5

leonoff, о..интересно. У меня эта ошибка тоже горит. Причем пробег с ней уже около 80 т.км.( С ней машину покупал)Я до сих пор не решил эту проблему. В голову лезть неохота (да и возможности нет пока)… И у меня тоже троит на холодную. Если ошибка висит (иногда ELMкой сбрасываю) двигатель на холостых наплывами работает. На тахометре не видно, но вот слышно хорошо. Мне спецы говорят, что это плунжер в толкателе, либо пружина. Но если у Вас это все целое, то возможно причина в другом.:(. Там есть два соленоида, которые отвечают за давление в системе изменения высоты поднятия клапанов. Самое простое-это снять их и промыть/продуть. Но у меня они чистые. Подкидывал б.у. соленоид..ошибка все-равно не уходит.

———-

Похоже?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=143613

———-

Какой именно датчик не был подключен?. Эта ошибка начинает регистрироваться при оборотах двигателя более 3000.

Club Volvo. Ru - Ошибка p003f этот

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #6

CPS valve:

  • S80-2010-B6324S-CPS-.pdf

    101.8 KB · Просмотры: 41

  • S80-2010-B6324S-CPS.pdf

    158.8 KB · Просмотры: 33

Ant

Ant

Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,579
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров

  • #7

Этот. Только с другой стороны.

leonoff

Постоянный участник

Регистрация
1 Март 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Свердловская область

  • #8

Вам спасибо за документы.

Но вопрос пока остается открытый. Вчера снял оба соленоида, почистил, продул, подвел к ним питание, но не понял как они должны работать. При первом подключении он на секунду срабатывает и останавливается. При повторном подключении питания ничего не происходит. Поменял их местами, ошибка есть, та же.

Ant

Ant

Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,579
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров

  • #9

leonoff, ошибку получилось победить?

leonoff

Постоянный участник

Регистрация
1 Март 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Свердловская область

  • #10

leonoff, ошибку получилось победить?

Нет, так и езжу, хотел еще предложения выслушать, но как то тут не особо с советами.

Ant

Ant

Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,579
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров

leonoff

Постоянный участник

Регистрация
1 Март 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Свердловская область

leonoff

Постоянный участник

Регистрация
1 Март 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Свердловская область

  • #13

Вам спасибо за документы.

Но вопрос пока остается открытый. Вчера снял оба соленоида, почистил, продул, подвел к ним питание, но не понял как они должны работать. При первом подключении он на секунду срабатывает и останавливается. При повторном подключении питания ничего не происходит. Поменял их местами, ошибка есть, та же.

Ни у кого никаких мыслей нет по этому поводу?

Ant

Ant

Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,579
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров

  • #14

Ни у кого никаких мыслей нет по этому поводу?

Я тоже не решил.
У всех тех.специалистов мысли-снимать распредвал и смотреть там.

leonoff

Постоянный участник

Регистрация
1 Март 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Свердловская область

  • #15

Я тоже не решил.
У всех тех.специалистов мысли-снимать распредвал и смотреть там.

Датчик поменять на новый не думали? Я бы хотел посмотреть, как испраный датчик работает, просто подключенный к питанию.

Ant

Ant

Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,579
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров

  • #16

Датчик поменять на новый не думали?

Вы про соленоид CPS? Если про него, то не вижу смысла. Я менял их местами, подключал б.у., а ошибка все-равно регистрировалась в блоке А.

———-
leonoff,

Информация кода неисправности


Условие
Модуль управления двигателем (ЕСМ) проверяет функцию управления Датчиком положения распределительного вала (СМР).
Управление профилем кулачка выполняется на двух блоках,каждый из которых регулируется клапаном.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Давление во впускном коллекторе (во время впуска) различается у разных блоков.
  • Пониженное давление во впускном коллекторе (во время впуска) блока, к которому отнесен код неисправности.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • 30 секунд после запуска двигателя.
  • Езда в диапазоне частичной нагрузки.
  • Обороты двигателя 1400-2800 об/мин
  • Температура масла от 40°С до 120°С.

Информация: Для этой функции применимы цилиндры 1,2 и 4 Блока 1. Блок 2 касается цилиндров 3,5 и 6.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение

  • Оба блока для переменного профиля кулачка в высоком подъеме.

Возможные причины

  • Загрязненный или поврежденный соленоид профиля кулачка (CPS).
  • Заблокированы маслопроводы для переменного профиля кулачка.

Симптом (симптомы) дефекта

  • Горит индикаторная лампа неисправности двигателя (MIL)
  • Неравномерный холостой ход
  • Затруднен пуск двигателя
  • Низкие ходовые характеристики
  • Высокий расход топлива

———-

Выделенным указаны всего-лишь возможные причины. Но вот интересна информация, когда подается код неисправности

  • Давление во впускном коллекторе (во время впуска) различается у разных блоков.
  • Пониженное давление во впускном коллекторе (во время впуска) блока, к которому отнесен код неисправности.

leonoff

Постоянный участник

Регистрация
1 Март 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Свердловская область

  • #17

Выделенным указаны всего-лишь возможные причины. Но вот интересна информация, когда подается код неисправности

  • Давление во впускном коллекторе (во время впуска) различается у разных блоков.
  • Пониженное давление во впускном коллекторе (во время впуска) блока, к которому отнесен код неисправности.

А давление из-за чего может быть разное?

Ant

Ant

Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,579
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров

  • #18

А давление из-за чего может быть разное?

Насколько я помню, наполнение цилиндров в атмосферном моторе происходит из-за разряжения в цилиндре, когда последний идет в НМТ в такте впуска. При этом открыты впускные клапана, а выпускные закрыты.
Негерметичность впуска и выпуска может влиять на заполнение цилиндров,также герметичность форсунок например. Разная компрессия в цилиндрах по разному создает разряжение.
Мне вот интересно..как CEM определяет, что разное давление…какими датчиками?

Последнее редактирование: 17 апреля 2018

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,058
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #19

Мне вот интересно..как CEM определяет, что разное давление…какими датчиками?

Датчиком давления во впускном коллекторе

Ant

Ant

Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,579
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров

  • #20

Датчиком давления во впускном коллекторе

Роберт.Датчик один. Как он определяет давление в разных блоках? Система изменения длины впускного тракта принимает участие?

———-

PS
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Блок А- это цилиндры 3-5-6 (ошибка по нему)
Блок Б-это цилиндры 1-2-4

Последнее редактирование: 17 апреля 2018

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

На чтение 6 мин Просмотров 15.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

PostgreSQL присваивает пятисимвольные коды ошибок, которые соответствуют «SQLSTATE». Приложения обычно проверяют код ошибки и только потом обращаются к текстовому сообщению об ошибке. Коды ошибок и текстовое сообщение не меняются в новых выпусках. Обратите внимание, что не все коды ошибок, создаваемые PostgreSQL, определены в стандарте SQL. Некоторые дополнительные коды ошибок были добавлены самостоятельно или заимствованы из других баз данных.

Первые два символа кода ошибки представляют класс ошибок, а последние три символа — конкретное условие в этом классе. Таким образом, если вы не знаете значение конкретного кода ошибки, вы можете определить причину по классу ошибки.

Все коды ошибок и классы ошибок перечислены в статье. Для каждого класса ошибок существует свой «стандарт», код ошибки с тремя последними нулями. Этот код указывается только для условий ошибки, которые принадлежат к определенному классу, но не имеют конкретного кода. Читайте так же: Расшифровка кодов ошибок MySQL.

Класс 00 — Успешное завершение

00000

successful_completion

УСПЕШНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ

Класс 01 — Предупреждение

01000

warning

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

0100C

dynamic_result_sets_returned

ВОЗВРАЩЕНЫ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАБОРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ

01008

implicit_zero_bit_padding

НЕЯВНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ НУЛЕВОГО БИТА

01003

null_value_eliminated_in_set_function

НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНО В ФУНКЦИИ SET

01007

privilege_not_granted

ПРИВИЛЕГИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА

1006

privilege_not_revoked

ПРИВИЛЕГИЯ НЕ ОТОЗВАНА

01004

string_data_right_truncation

УСЕЧЕНИЕ ПРАВОЙ ЧАСТИ СТРОКОВЫХ ДАННЫХ

01P01

deprecated_feature

УСТАРЕВШАЯ ФУНКЦИЯ

Класс 02 — Нет данных (это также класс предупреждения в соответствии со стандартом SQL)

02000

no_data

НЕТ ДАННЫХ

02001

no_additional_dynamic_result_sets_returned

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАБОРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Класс 03 — SQL-запрос еще не завершен

03000

sql_statement_not_yet_complete

SQL-ЗАПРОС ЕЩЕ НЕ ЗАВЕРШЕН

Класс 08 — Исключение подключения

08000

connection_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

08003

connection_does_not_exist

СОЕДИНЕНИЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

08006

connection_failure

СБОЙ СОЕДИНЕНИЯ

08001

sqlclient_unable_to_establish_sqlconnection

SQLCLIENT НЕ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ SQL-СОЕДИНЕНИЕ

008004

sqlserver_rejected_establishment_of_sqlconnection

SQLSERVER ОТКЛОНИЛ СОЗДАНИЕ SQL-СОЕДИНЕНИЯ

08007

transaction_resolution_unknown

РАЗРЕШЕНИЕ ТРАНЗАКЦИИ НЕИЗВЕСТНО

08P01

protocol_violation

Нарушение ПРОТОКОЛА

Класс 09 — Спровоцированное исключение действия

09000

triggered_action_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ СРАБОТАВШЕГО ДЕЙСТВИЯ

Класс 0A — Функция не поддерживается

0A000

feature_not_supported

ФАТУРА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Класс 0B — Неправильная инициация транзакции

0B000

invalid_transaction_initiation

НЕКОРРЕКТНОЕ ИНИЦИИРОВАНИЕ ТРАНЗАКЦИИ

Класс 0F — Исключение локатора

0F000

locator_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛОКАТОРА

0F001

invalid_locator_specification

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛОКАТОРА

Класс 0L — Неверный грантодатель

0L000

invalid_grantor

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПРАВОДАТЕЛЬ

0LP01

invalid_grant_operation

НЕДОПУСТИМАЯ ОПЕРАЦИЯ ГРАНТА

Класс 0P — Неверная спецификация роли

0P000

invalid_role_specification

НЕДОПУСТИМАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ РОЛИ

Класс 21 — Нарушение кардинальности

21000

cardinality_violation

НАРУШЕНИЕ КАРДИНАЛЬНОСТИ

Класс 22 — Исключение данных

22000

data_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ ДАННЫХ

2202E

array_subscript_error

ОШИБКА ПОДСКРИПТА МАССИВА

22021

character_not_in_repertoire

СИМВОЛ ОТСУТСТВУЕТ В РЕПЕРТУАРЕ

22008

datetime_field_overflow

ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПОЛЯ DATETIME

22012

division_by_zero

ДЕЛЕНИЕ НА НОЛЬ

22005

error_in_assignment

ОШИБКА В ПРИСВОЕНИИ

2200B

escape_character_conflict

КОНФЛИКТ УПРАВЛЯЮЩИХ СИМВОЛОВ

22022

indicator_overflow

ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ИНДИКАТОРА

22015

interval_field_overflow

ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПОЛЯ ИНТЕРВАЛА

2201E

invalid_argument_for_logarithm

НЕДОПУСТИМЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ ЛОГАРИФМА

2201F

invalid_argument_for_power_function

НЕДОПУСТИМЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ ФУНКЦИИ ПИТАНИЯ

2201G

invalid_argument_for_width_bucket_function

НЕДОПУСТИМЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ ФУНКЦИИ ШИРИНЫ ВЕДРА

22018

invalid_character_value_for_cast

НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛА ДЛЯ БРОСКА

22007

invalid_datetime_format

НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ ВРЕМЕНИ ДАТЫ

22019

invalid_escape_character

НЕДОПУСТИМЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИМВОЛ

2200D

invalid_escape_octet

НЕДОПУСТИМЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ОКТЕТ

22025

invalid_escape_sequence

НЕВЕРНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛОВ

22P06

nonstandard_use_of_escape_character

НЕСТАНДАРТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИМВОЛА

22010

invalid_indicator_parameter_value

НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА ИНДИКАТОРА

22020

invalid_limit_value

НЕДОПУСТИМОЕ ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

22023

invalid_parameter_value

НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА

2201B

invalid_regular_expression

НЕВЕРНОЕ РЕГУЛЯРНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ

22009

invalid_time_zone_displacement_value

НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ЧАСОВОГО ПОЯСА

2200C

invalid_use_of_escape_character

НЕКОРРЕКТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИМВОЛА

2200G

most_specific_type_mismatch

НАИБОЛЕЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ

22004

null_value_not_allowed

НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕДОПУСТИМО

22002

null_value_no_indicator_parameter

НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕТ ПАРАМЕТРА ИНДИКАТОРА

22003

numeric_value_out_of_range

ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВНЕ ДИАПАЗОНА

22026

string_data_length_mismatch

НЕСООТВЕТСТВИЕ ДЛИНЫ СТРОКОВЫХ ДАННЫХ

22001

string_data_right_truncation

УСЕЧЕНИЕ СТРОКОВЫХ ДАННЫХ СПРАВА

22011

substring_error

ОШИБКА ПОДСТРОКИ

22027

trim_error

ОШИБКА ТРИМ

22024

unterminated_c_string

НЕЗАВЕРШЕННАЯ СТРОКА C

2200F

zero_length_character_string

СТРОКА СИМВОЛОВ НУЛЕВОЙ ДЛИНЫ

22P01

floating_point_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕЙ ТОЧКИ

22P02

invalid_text_representation

НЕКОРРЕКТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА

22P03

invalid_binary_representation

НЕКОРРЕКТНОЕ ДВОИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

22P04

bad_copy_file_format

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ФОРМАТ ФАЙЛА КОПИИ

22P05

untranslatable_character

НЕПЕРЕВОДИМЫЙ СИМВОЛ

Класс 23 — Нарушение ограничений целостности

23000

integrity_constraint_violation

НАРУШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ

23001

restrict_violation

НАРУШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ

23502

not_null_violation

НАРУШЕНИЕ НЕ НУЛЯ

23503

foreign_key_violation

НАРУШЕНИЕ ВНЕШНЕГО КЛЮЧА

23505

unique_violation

УНИКАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ

23514

check_violation

НАРУШЕНИЕ ПРОВЕРКИ

Класс 24 — Неверное состояние курсора

24000

invalid_cursor_state

НЕДОПУСТИМОЕ СОСТОЯНИЕ КУРСОРА

Класс 25 — Неверное состояние транзакции

25000

invalid_transaction_state

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНЗАКЦИИ

25001

active_sql_transaction

АКТИВНАЯ SQL ТРАНЗАКЦИЯ

25002

branch_transaction_already_active

ТРАНЗАКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ УЖЕ АКТИВНА

25008

held_cursor_requires_same_isolation_level

УДЕРЖИВАЕМЫЙ КУРСОР ТРЕБУЕТ ОДИНАКОВОГО УРОВНЯ ИЗОЛЯЦИИ

25003

inappropriate_access_mode_for_branch_transaction

НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ ДОСТУПА ДЛЯ ТРАНЗАКЦИИ ВЕТВЛЕНИЯ

25004

inappropriate_isolation_level_for_branch_transaction

НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ ТРАНЗАКЦИИ ФИЛИАЛА

25005

no_active_sql_transaction_for_branch_transaction

НЕТ АКТИВНОЙ SQL-ТРАНЗАКЦИИ ДЛЯ ТРАНЗАКЦИИ ФИЛИАЛА

25006

read_only_sql_transaction

SQL-ТРАНЗАКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ

25007

schema_and_data_statement_mixing_not_supported

СМЕШИВАНИЕ СХЕМЫ И ОПЕРАТОРА ДАННЫХ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

25P01

no_active_sql_transaction

НЕТ АКТИВНОЙ SQL ТРАНЗАКЦИИ

25P02

in_failed_sql_transaction

В НЕУДАЧНОЙ ТРАНЗАКЦИИ SQL

Класс 26 — Неверное имя SQL-запроса

26000

invalid_sql_statement_name

НЕДОПУСТИМОЕ ИМЯ SQL-ОПЕРАТОРА

Класс 27 — Нарушение триггерного изменения данных

27000

triggered_data_change_violation

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ ДАННЫХ

Класс 28 — Неверная спецификация авторизации

28000

invalid_authorization_specification

НЕДОПУСТИМАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ АВТОРИЗАЦИИ

Класс 2B — Зависимые дескрипторы привилегий все еще существуют

2B000

dependent_privilege_descriptors_still_exist

ЗАВИСИМЫЕ ДЕСКРИПТОРЫ ПРИВИЛЕГИЙ ВСЕ ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮТ

2BP01

dependent_objects_still_exist

ЗАВИСИМЫЕ ОБЪЕКТЫ ВСЕ ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮТ

Класс 2D — Некорректное завершение транзакции

2D000

invalid_transaction_termination

НЕКОРРЕКТНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ТРАНЗАКЦИИ

Класс 2F — Исключение SQL-маршрута

2F000

sql_routine_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ SQL-ПРОЦЕДУРЫ

2F005

function_executed_no_return_statement

ФУНКЦИЯ ВЫПОЛНЕНА НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ

2F002

modifying_sql_data_not_permitted

МОДИФИКАЦИЯ ДАННЫХ SQL ЗАПРЕЩЕНА

2F003

prohibited_sql_statement_attempted

ПОПЫТКА ЗАПРЕЩЕННОГО SQL-ОПЕРАТОРА

2F004

reading_sql_data_not_permitted

ЧТЕНИЕ SQL-ДАННЫХ ЗАПРЕЩЕНО

Класс 34 — Неверное имя курсора

34000

invalid_cursor_name

НЕДОПУСТИМОЕ ИМЯ КУРСОРА

Класс 38 — Исключение внешней программы

38000

external_routine_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОЦЕДУРЫ

38001

containing_sql_not_permitted

СОДЕРЖАНИЕ SQL НЕ РАЗРЕШЕНО

38002

modifying_sql_data_not_permitted

МОДИФИКАЦИЯ ДАННЫХ SQL НЕ РАЗРЕШЕНА

38003

prohibited_sql_statement_attempted

ПРЕДПРИНЯТА ПОПЫТКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕННОГО SQL-ЗАПРОСА

38004

reading_sql_data_not_permitted

ЧТЕНИЕ SQL-ДАННЫХ НЕ РАЗРЕШЕНО

Класс 39 — Исключение при вызове внешнего маршрута

39000

external_routine_invocation_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ ВЫЗОВА ВНЕШНЕЙ ПРОЦЕДУРЫ

39001

invalid_sqlstate_returned

ВОЗВРАЩЕНО НЕВЕРНОЕ СОСТОЯНИЕ SQLSTATE

39004

null_value_not_allowed

НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕДОПУСТИМО

39P01

trigger_protocol_violated

НАРУШЕН ПРОТОКОЛ ТРИГГЕРА

39P02

srf_protocol_violated

НАРУШЕН ПРОТОКОЛ SRF

Класс 3B — Исключение точки сохранения

3B000

savepoint_exception

ИСКЛЮЧЕНИЕ ТОЧКИ СОХРАНЕНИЯ

3B001

invalid_savepoint_specification

НЕВЕРНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТОЧКИ СОХРАНЕНИЯ

Класс 3D — Неверное имя каталога

3D000

invalid_catalog_name

НЕДОПУСТИМОЕ ИМЯ КАТАЛОГА

Класс 3F — Неверное имя схемы

3F000

invalid_schema_name

НЕКОРРЕКТНОЕ ИМЯ СХЕМЫ

Класс 40 — Откат транзакции

40000

transaction_rollback

ОТКАТ ТРАНЗАКЦИИ

40002

transaction_integrity_constraint_violation

НАРУШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ТРАНЗАКЦИИ

40001

serialization_failure

СБОЙ СЕРИАЛИЗАЦИИ

40003

statement_completion_unknown

ЗАВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИИ НЕИЗВЕСТНО

40P01

deadlock_detected

ОБНАРУЖЕН ТУПИК

Класс 42 — Ошибка синтаксиса или нарушение правила доступа

42000

syntax_error_or_access_rule_violation

СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОШИБКА ИЛИ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА ДОСТУПА

42601

syntax_error

ОШИБКА СИНТАКСИСА

42501

insufficient_privilege

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРИВИЛЕГИЯ

42846

cannot_coerce

НЕ МОЖЕТ СОХРАНИТЬСЯ

42803

grouping_error

ОШИБКА ГРУППИРОВКИ

42830

invalid_foreign_key

НЕДОПУСТИМЫЙ ВНЕШНИЙ КЛЮЧ

42602

invalid_name

НЕПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ

42622

name_too_long

СЛИШКОМ ДЛИННОЕ ИМЯ

42939

reserved_name

ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ИМЯ

42804

datatype_mismatch

НЕСООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ ДАННЫХ

42P18

indeterminate_datatype

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТИП ДАННЫХ

42809

wrong_object_type

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ОБЪЕКТА

42703

undefined_column

НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СТОЛБЕЦ

42883

undefined_function

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФУНКЦИЯ

42P01

undefined_table

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ТАБЛИЦА

42P02

undefined_parameter

НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПАРАМЕТР

42704

undefined_object

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ

42701

duplicate_column

ДУБЛИРУЮЩИЙ СТОЛБЕЦ

42P03

duplicate_cursor

ДУБЛИРУЮЩИЙ КУРСОР

42P04

duplicate_database

ДУБЛИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

42723

duplicate_function

ДУБЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ

42P05

duplicate_prepared_statement

ДУБЛИРОВАНИЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО ОПЕРАТОРА

42P06

duplicate_schema

ДУБЛИРОВАНИЕ СХЕМЫ

42P07

duplicate_table

ДУБЛИРУЮЩАЯ ТАБЛИЦА

42712

duplicate_alias

ДУБЛИКАТ ПСЕВДОНИМА

42710

duplicate_object

ДУБЛИРУЮЩИЙ ОБЪЕКТ

42702

ambiguous_column

НЕОДНОЗНАЧНЫЙ СТОЛБЕЦ

42725

ambiguous_function

НЕОДНОЗНАЧНАЯ ФУНКЦИЯ

42P08

ambiguous_parameter

НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ПАРАМЕТР

42P09

ambiguous_alias

НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ПСЕВДОНИМ

42P10

invalid_column_reference

НЕДОПУСТИМАЯ ССЫЛКА НА СТОЛБЕЦ

42611

invalid_column_definition

НЕКОРРЕКТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОЛБЦА

42P11

invalid_cursor_definition

НЕКОРРЕКТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСОРА

42P12

invalid_database_definition

НЕДОПУСТИМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

42P13

invalid_function_definition

НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ

42P14

invalid_prepared_statement_definition

НЕДОПУСТИМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО ОПЕРАТОРА

42P15

invalid_schema_definition

НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СХЕМЫ

42P16

invalid_table_definition

НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

42P17

invalid_object_definition

НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА

Класс 44 — Нарушение проверки

44000

with_check_option_violation

НАРУШЕНИЕ ОПЦИИ ПРОВЕРКИ

Класс 53 — Недостаточно ресурсов

53000

insufficient_resources

НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕСУРСОВ

53100

disk_full

ДИСК ПЕРЕПОЛНЕН

53200

out_of_memory

МАЛО ПАМЯТИ

53300

too_many_connections

СЛИШКОМ МНОГО СОЕДИНЕНИЙ

Класс 54 — Превышен лимит программы

54000

program_limit_exceeded

ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ ПРОГРАММЫ

54001

statement_too_complex

СЛИШКОМ СЛОЖНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

54011

too_many_columns

СЛИШКОМ МНОГО СТОЛБЦОВ

54023

too_many_arguments

СЛИШКОМ МНОГО АРГУМЕНТОВ

Класс 55 — Объект не находится в состоянии предпосылки

55000

object_not_in_prerequisite_state

ОБЪЕКТ НЕ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ПРЕДПОСЫЛКИ

55006

object_in_use

ОБЪЕКТ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

55P02

cant_change_runtime_param

НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТР ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ

55P03

lock_not_available

БЛОКИРОВКА НЕДОСТУПНА

Класс 57 — Вмешательство оператора

57000

operator_intervention

ВМЕШАТЕЛЬСТВО ОПЕРАТОРА

57014

query_canceled

ЗАПРОС ОТМЕНЕН

57P01

admin_shutdown

ОТКЛЮЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА

57P02

crash_shutdown

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ

57P03

cannot_connect_now

НЕВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Класс 58 — Системная ошибка (ошибки, внешние по отношению к самому PostgreSQL)

58030

io_error

ОШИБКА ВВОДА-ВЫВОДА

58P01

undefined_file

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ФАЙЛ

58P02

duplicate_file

ДУБЛИКАТ ФАЙЛА

Класс F0 — Ошибка файла конфигурации

F0000

config_file_error

ОШИБКА ФАЙЛА КОНФИГУРАЦИИ

F0001

lock_file_exists

СУЩЕСТВУЕТ ФАЙЛ БЛОКИРОВКИ

Класс P0 — Ошибка PL/pgSQL

P0000

plpgsql_error

PLPGSQL ERROR

P0001

raise_exception

ПОДНЯТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ

P0002

no_data_found

НЕ НАЙДЕНЫ ДАННЫЕ

P0003

too_many_rows

СЛИШКОМ МНОГО СТРОК

Класс XX — Внутренняя ошибка

XX000

internal_error

ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА

XX001

data_corrupted

ДАННЫЕ ИСПОРЧЕНЫ

XX002

index_corrupted

ПОВРЕЖДЁННЫЙ ИНДЕКС

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P03b900 ошибка vag
  • P03b900 ошибка audi
  • P03b9 ошибка audi
  • P03af00 audi ошибка
  • P03af ошибка audi