9 300
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 —
это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал,
отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану
рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит
клапана. Каналы клапана EGR не герметичны. - Датчик температуры EGR не регистрирует изменение
температуры при открытии клапана EGR. - Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов
поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти».
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0400 Ford
- к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при
диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого
для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0400
- Заменить
клапан EGR - Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном
коллекторе
8 225
Ошибка P0400 —
это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал,
отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану
рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит
клапана. Каналы клапана EGR не герметичны. - Датчик температуры EGR не регистрирует изменение
температуры при открытии клапана EGR. - Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов
поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти».
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0400 Ford
- к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при
диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого
для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0400
- Заменить
клапан EGR - Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном
коллекторе
На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0400
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Видео
Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы
Определение кода ошибки P0400
Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0400
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0400?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0400?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0400
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.
Насколько серьезной является ошибка P0400?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Какой ремонт может исправить ошибку P0400?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400
Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0400?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем ДВС!
Случайно копаясь в недрах мозга своего авто, китайским блютус адаптером, обнаружил висящую ошибку Р0400.
Ошибка Р0400- неисправность в системе рециркуляции отработанных газов.
Чек не горел, на поведении авто ни как не отражалось.
Единственное- расход по БК вырос.
При помощи китай-адаптера, сбросил ошибку.
Но все решил снять клапан и проверить его.
Полный размер
Для удобства, снимал патрубки, предварительно слив часть антифриза. Однако из патрубков все равно вылилось немного, загадив все вокруг
По итогу, клапан оказался грязным. По мимо нагара, в корпусе клапана где стоит пружина было очень много пыли, песка и пр. Из-за чего был затруднен ход клапана и его подклинивало.
Полный размер
Снятый виновник
Клапан был отмыт и очищен от нагара. После чистки он без препятствий двигается.
Полный размер
Была мысль убрать шток, но решил пока его не трогать.
Полный размер
Более или менее чистый клапан, в процессе очистки.
Прокладку поставил новую, старая замялась при снятии.
Больше ошибка не выскакивала, дальше увидим.
В дальнейшем будет установка паука, а егр будет отключен программно. Можно было его не трогать, но это не мой метод.
Цена вопроса: 170 ₽
Пробег: 308 000 км
Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
На чтение 4 мин Просмотров 11.7к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.
Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.
Симптомы
- Автомобиль может дёргаться во время вождения.
- Увеличенный расход топлива.
- Плавающий холостой ход.
- Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
- В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
- В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.
Причины
- Забиты или ограничены проходы EGR.
- Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
- Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
- Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
- Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
- Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
- Неправильно подключенные вакуумные линии.
- Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность блока управления двигателя (редко).
Безопасно ли ездить с кодом P0400?
Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.
Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.
Как делать диагностику?
Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.
- Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
- Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
- Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
- В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
- В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
- Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
- В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.
Примеры неисправностей
- Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.
- Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
- На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
- В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
- На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
- Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
- Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
P0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет величину в зависимости от нагрузки двигателя, температуры и других условий. Если PCM обнаруживает, что количество выхлопных газов, поступающих в цилиндр, было недостаточным или отсутствующим, этот код устанавливается.
симптомы
Водитель, скорее всего, не заметит никаких других симптомов, кроме MIL (индикатор неисправности). Однако незаметными симптомами будут повышение температуры горения и увеличение выбросов NOx.
причины
Код P0400 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Забит канал рециркуляции ОГ, который ограничивает поток выхлопных газов.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ
- Неисправная проводка / жгут электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
- Вакуумные линии повреждены / отсоединены от соленоида клапана рециркуляции ОГ или от клапана рециркуляции ОГ.
- Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ
Возможные решения
Поскольку конструкции клапана рециркуляции ОГ различаются, одного теста будет недостаточно:
- Используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель спотыкается, проблема, скорее всего, заключалась в периодической неисправности проводки или периодической блокировке.
- Если двигатель не спотыкается, по возможности задействуйте клапан рециркуляции ОГ вручную. Если двигатель не спотыкается и не глохнет, скорее всего, порты забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех портов.
- Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора, потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
- Проверьте все вакуумные линии, шланги и т. Д. На предмет повреждений.
- Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Связанные коды EGR: P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409
Связанные обсуждения DTC
- 97 mazda protege… .P1195 и P0400Это на Mazda Protege SE 97, 5sp, 1.5L. У меня 2 кода, P1195 и P0400. Некоторое время у меня был P0400 (он приходит и уходит по какой-то причине), но как раз сегодня я снова включил свой сканер, и там был также P1195. Вся причина, по которой сканер поставили сегодня, заключалась в проверке P04…
- 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась…
- P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г.Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. …
- 1999 Mazda 626 V-6 Missfire, codes:P0400, P1131, P0174Мой 1999 V-626 6 года движется очень грубо. Он промахнулся на №2 и №6. К моей машине подключено до 4-х различных диагностических машин. Вчера mecahnic дал мне коды P0400, P1131, P0302, P0306 и P0174. Он порекомендовал катушку, пробки, провода, прокладки клапанной крышки (т. Н. Масло течет на пробках…
- 2005 ford focus помощь p0106 p0400 p0452 p0191 p03002005 ford focus имеет коды po106 po400 po452 po191 po300, кажется, работает нормально, вы можете очистить коды, po452 мгновенно возвращается, любая помощь или идеи будут признательны…
- p0400 nissan frontier 2.4 литрпомогите, получите код p0400 на nissan frontier с 2.4 литрами, на нем всего 40000 миль. мое лучшее предположение — соленоид egrc. я на правильном пути? был бы признателен за любую помощь…
- 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… ..
- Nissan Quest GXE P1997 и P0400 0325 годаУ меня Nissan Quest GXE 1997L 3.0 года выпуска с пробегом 174,900 миль. Всего две недели назад наш механик заменил треснувший выпускной коллектор в передней части двигателя и заменил сломанные шпильки на коллекторе в задней части двигателя (возле брандмауэра). Автомобиль, казалось, работал нормально, но проверка двигателя…
- P0400—2000 Nissan Maximaпросто быстро просмотрел эту машину прямо перед тем, как мы уехали сегодня, и сказал даме прийти завтра после того, как я проведу небольшое исследование, чтобы выяснить, в чем может быть проблема. кто-нибудь из вас, ребята, столкнется с любыми странными вещами, которые вызывают этот код или то, что нужно искать. Я знаю, что это код egr, а мне почти 10…
- Код EGR P0400 1997 Chevy Camaro LT1Я все время получаю код PO400. Я заменил клапан рециркуляции ОГ, шланг выглядит хорошо. Автомобиль проехал 30,000 XNUMX миль, и старый EGR выглядел неплохо, но я все равно его поменял. Может быть неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ. Машина едет нормально. Когда я получаю газ, я слышу звук вакуума, когда я открываю газовую крышку, любой корреляционный остроумие …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0400?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0400, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности P0400 гласит: «Неисправность клапана EGR» A «. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание» Рециркуляция выхлопных газов (EGR) «A» flow».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0400 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным приводом. Это регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению клапана рециркуляции ОГ вниз.
Это электрическая или механическая проблема, которая может привести к сохранению кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0400 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Когда автомобиль ускоряется, двигатель может работать некорректно.
- Повышенные выбросы оксидов азота NOx в выхлопных газах.
- Незаметным симптомом станет повышение температуры горения.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Забит канал рециркуляции выхлопных газов, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ.
- Неисправная проводка или проводка электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Повреждены вакуумные линии, отсоединены от соленоида или клапана рециркуляции ОГ.
- Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции ОГ не определяет изменение температуры при открытии клапана рециркуляции ОГ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0400:
- Сначала прочтите с помощью сканера все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды неисправностей и проверьте автомобиль. Чтобы узнать, появится ли снова код P0400.
- Проверьте вакуумные шланги, кабели и разъемы клапана рециркуляции ОГ. А также управляющий электромагнитный клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем проверьте работу клапана рециркуляции ОГ.
- Он также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции ОГ. Показание должно измениться при открытии клапана рециркуляции ОГ.
- Затем снимите клапан рециркуляции ОГ и датчик температуры. Проверьте наличие чрезмерного скопления углерода и ступеней системы.
Диагностика и решение проблем
Стоит сначала проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного решения, описанного производителем, это может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.
Затем задействуйте клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе с помощью диагностического прибора. Если двигатель не работает должным образом, проблема, скорее всего, в неисправной проводке или плохом соединении.
Если двигатель работает нормально, попробуйте вручную управлять клапаном рециркуляции ОГ. Если двигатель работает ровно и не останавливается, скорее всего, каналы забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверить соленоид обычно можно только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. На износ. Осмотрите проводку соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции ОГ.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroën (Ситроен С5)
- Дэу (Дэу Матиз)
- Ford (Ford Mondeo, Focus, Fusion, Escape, C-Max, S-Max)
- Хонда (Honda Civic)
- Утка
- Mazda (Mazda 626, Bongo, Protege)
- Мерседес (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Mitsubishi Airtrak, Galant, Colt, Lancer, Montero, Pajero)
- Nissan (Nissan Quest, Maxima)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Шкода (Skoda Octavia)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Subaru Outback, Impreza, Legacy, Forester)
- Сузуки (Сузуки Универсал, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Toyota Avensis, Land Cruiser, Prado, Rav4, Hilux)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель давай
- Лада Приоресс
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0400. Наиболее распространены следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P04402, P0845, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Ошибка P0400 у автомобиля Ford была обновлена 03:42. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P0400
Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0400 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0400 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0400 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На чтение 5 мин Просмотров 7.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0400
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Видео
Обновлено: 03.06.2023
Ошибка P0400 – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)
4 года ago AutoTime 0
Что означает ошибка P0400
Причины кода ошибки P0400
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0400
Как производится диагностика ошибки P0400
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
Ошибка P0400 Форд – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)
4 года ago AutoTime 0
Что означает ошибка P0400
Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0400
Как производится диагностика ошибки P0400 Ford
- к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
Ошибка P0400 Форд Фокус – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)
4 года ago AutoTime 0
Что означает ошибка P0400
Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд Фокус
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0400
Как производится диагностика ошибки P0400 Ford Focus
- к порту OBD-II автомобиля FordFocus подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд Фокус, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0404
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Караван)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- GMC Sonoma
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo
- Газель Камминз, Крайслер
- Лада Нива
С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.
Читайте также:
- P065b ошибка форд мондео 4
- Ошибка p1174 форд транзит
- Форд фьюжн сканер ошибок
- Сброс ошибок форд мондео 1
- Р244в ошибка форд куга
Обновлено: 03.06.2023
Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0400
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0400?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0400?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0400
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.
Насколько серьезной является ошибка P0400?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400
Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0400?
Ошибка P0400 Форд – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)
4 года ago AutoTime 0
Что означает ошибка P0400
Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0400
Как производится диагностика ошибки P0400 Ford
- к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
4 года
Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Шток убран — можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
опели нормально с обманками ездят. Уверен от грамотной обманки чека не вылезет. У меня просто нету другой возможности кроме обманки или чипа.
в этой самой теме специалисты писали, что именно на форде ЭБУ может увидеть неработающий ЕГР по лямбдам. и тут без разницы какая схема на разъем клапана повешена.
У меня заглушен клапан ЕГР. После 4 т. км загорелся чек 400. Сбросил. Проехал после этого 8 т.км. Чек не горит.
Тоже вынул шток. Проехал примерно 500км. Динамики немного добавилось, расход бензина остался на прежнем уровне. А самое главное стал менее заметен рывок на 2700 оборотов (ради этого снимал). Но нет худа без добра. В районе 3500 оборотов, когда машина едет без особой нагрузки по ровной дороге, начинается серия рывков. Как будь-то кто-то машину дергает сзади. Нажмешь на газ, все пропадает. Поезжу до «Чека» все востановлю как было. Кстати, пока не лазил не искал как можно сбросить «Чек»? Можно без приборов?
спрошу глупость наверное, но всё же есть ли смысл глушить ЕГР, если у меня он должен быть отключен программно так как стоит прошивка S-Line от б-тюнинга?
24 июля 2013
fb_lb_85
Можно рассуждать чисто теоретически, раз отключен, значит он все время в закрытом состоянии- т.е заглушен. Было бы интересно провести эксперимент. Раз программно отключен, то ЭБУ его не должен видеть. Попробовать скинуть разъем с него. При этом на всякий случай вы должны иметь сканер. Если вдруг появится ошибка по ЕГР, то вернуть назад разъем и сбросить ошибку. Скинуть разъем с целью определить видит ли его ЭБУ при программном отключении.
Повторю всё-таки вопрос: как-же можно обмануть мозги с убраным штоком ЕГР, чек регулярно появляется 0400, сбросить не проблема, есть ЕЛМ-ка, но напрягает., уж очень нравится как машина едет без этого штока.
Ребята все правильно понял я? откручиваем 4 болтика снимаем крышку, переворачивает ее и вытаскиваем шток, ставим все обратно?
Gru85
да именно так, можно еще трубку картерных газов которая к воздушному фильтру промыть все равно она рядом будет да дросель почистить! тогда точно будет понятно что произошло и в чем плюсы
Осилил 32 стр информации. Переспал ночь! Переварил! И нихрена не понял!
Фокус 2.0 на МКПП 2006г.
Стоит удалить шток?! или — «Ну его нахрен толку не будет один гемор!»
MikeZilla
Я поставил обратно, лампочка чек напрягает и в жару с включеным кондеем при трогании детонация бывает, но без штока отклик на газ реально лучше.
Здравствуйте!
Около 3 месяцев назад из клапана ЕГР вынул шток. Дроссель чистый) НО! Сегодня загорелся чек. На сервисе сказали, что ошибку выдал клапан ЕГР. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу? В оглавлении вроде бы сказано, что ошибок не будет.
потолок
Читайте тему, чек горит у половины
можно сбросить и ездить дальше, если все остальное устраивает,
можно чипануть прошивкой с отключенным ЕГР,
все это делается легко и недорого, если читать форум
всем доброго времени суток, не сумел найти нужную инфу в этой теме, поэтому задам вопрос. У меня тоже вылетела ошибка «неисправность датчика ЕГР», ее сбросили, чек уже не вылетает (проехал 2тыс), но проблема в другом, при высоких оборотах из трубы вылетает черный дым, оставляя (после замены масла уже незаметно) пятно (сказали что был конденсат). Я так понимаю проблема в неправильном смешивании топлива, один из мастеров автосервиса сказал что вся проблема в датчике ЕГР, неисправность которого не верно смешивает топлива, отсюда больше расход топлива и на расход масла тоже влияет. Я так понимаю удаление штока проблему не исправит, а вот если заменить на новый датчик? просто он не такой дешевый)))
машину не дергает, довольно хорошо разгоняется (правда я не знаю как должна это делать аналогичная новая). Двиг 2л автомат
Добрый день, Фокусоводы!
У меня возникала проблема с клапаном EGR. Загорался CHECK.
Двигатель — Duratec HE 2.0 145hp
После диагностики официалы сказали, что это клапан EGR сломался. Нужно менять.
Цена нового кусается — 5 600 — 7 800 руб.
Ездил с горящим CHECK’ом полгода.
За это время я заметил, что:
-1- После нажатия на педаль газа машина стала откликаться с задержкой от 0,5 до 1 сек.
Довольно неприятный момент.
-2- Дроссельная заслонка перестала засоряться.
-3- Машина стала хуже разгоняться.
Благодаря фоткам на второй стр. данного форума в гараже сняли клапан EGR.
Пробовали промывать его жидкостью для чистки карбюраторов.
Также кидали нижнюю часть клапана (механическую) в ультразвуковую ванночку для чистки форсунок инжектора.
Все напрасно. Клапан так и не заработал.
В прошлую субботу купил оригинальный клапан и поставил вместо сломанного.
Заметил, что:
-1- Исчезли задержки отклика при нажатии на педаль газа. )))
-2- Машина стала лучше разгоняться. )))
-3- Через день лампа CHECK ENGINE перестала горять. )))
Только сейчас дочитал форум насчет удаления штока клапана.
Жаль, не смог проверить раньше. Но теперь не стану.
Далее буду следить за динамикой загрязнения дроссельной заслонки.
Результаты выложу после следующего ТО.
4 года
Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Шток убран — можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
25 авг уста 2016
jwagra
шток работает = надавливая на клапан тем самым открывая его; достав шток клапан должен быть постоянно в закрытом положении.
20 окт ября 2016
Удаляем трубку, вкладываем рубль(в прямом смысле) и ездим. Никаких ошибок не будет.
Правда для этого необходимо снять впускной коллектор.
20 окт ября 2016
koshmar
а я вот что то не помню, вроде как у меня рубль не влезал что ли и поэтому я 50 коп вставил) но это я сделал для того, чтоб проще было впускной коллектор на место ставить)
Всем привет. Ребят подскажите, вытащил шток с егр, вылезает ошибка. Ну это и понятно. Вопрос такой, если шток оставить на месте, а заглушить именно дырки выпуска впуска, между блоком и егр, путём какой нибудь пластины, ошибка так же будет вылазить со временем? есть смысл так делать?
31 окт ября 2016
Все, что выше написал — это мои догадки на основе экспериментов с личным автомобилем)))
Но точно могу сказать, что с «рублем» никаких ошибок не выскакивает и все это опробовано на моем авто(2.0, АКПП, шит Паулюсом ЕВРО-4)
P.S.
Никого не призываю поступать так же, просто поделился опытом и инфой.
цитата: |
А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка? |
Комп поймет очень легко, номинал монеты конечно не определит, но то,
что лямбда перестанет реагировать на открытие клапана ЕГР он без труда поймет, так что разницы с вытаскиванием штока нет.
Немного забрела мысль такая. Может кто разьеснит.
— на некоторых дв стоит егр на других нет ,тут писали.раз.
-как двигается заслонка во впускном тракте.
Жестко закрыта? Или ее пальцем можно приоткрывать -шевелить ?.два.
-еще одно при снятом с датчика егр ,шагового двигателя.При заведеном дв. ,когда прижемаеш немного пипку в нутри егр.Двигатель подглохнет ,надевиш сильнее глохнет.
.
.
Думаю что эта вся система нужна по большей мере для того чтобы;
— когда выключаеш скорость на ходу (мкпп)
Чтобы орт.газами ,приглушать дв.
Потому что
Двигатель не сбрасывает обароты 2500-3000об/мин.Эта фишка появилась после отк.егр.
Нажмеш сцепление вроде падает.
— может чтоб не . заслонку , когда сбрасываеш газ ,заслонка закр. Или чтоб разгрузить корпус впускного коллектора от вакуума
Читайте также:
- Глохнет в жару веста
- Ошибка 9003 мерседес w211
- Фиат альбеа глохнет на холостом ходу
- Тигр шерхан крючком схема и описание
- Как проверить катализатор на киа рио 3 елм 327