P0400 suzuki liana ошибка

Cahgep
















  • #1

В очередной раз загорелся чакки. С прошлой чистки узкого места егр прошло около 80тыщ км. В этот раз немного пофоткал процесс чистки. Времени тратится макс час. Понадобится очиститель карбюратора с трубочкой от wd например и железный трос небольшого диаметра. Снимается крышка двигателя. Воздушный патрубок, и откручивается дроссельная заслонка (прокладка у меня не порвалась, но я ее все-равно поменял).

standalone.jpg

И со стороны ЕГР откручивается тонкая металлическая трубка идущая от датчика к впускному коллектору.
Дальше впрыскивается очиститель и все это дело начинается выковыриваться тросом, сажи много, она твердая, но очиститель быстро ее растворяет.
Со стороны акб

standalone.jpg

Со стороны лобового стекла

standalone.jpg

Прочищаем этот Г-образный канал пока трос не выйдет с другой стороны. Потом так же чистим и маленькую трубку идущую от егр, она тоже была хорошо забита.
После сборки и сброса ошибки, 1000км она не появляется и думаю еще не скоро появится =) Да и возится будет уже другой владелец я думаю, т.к. пора продавать свою лианку =)















  • #2

сегодня прочистил таким методом,ранее как то неправильно чистил,правда не тросик(тонкий сантехнический),не проволока не вышли с другой стороны но очиститель карбюратора со свистом пролетает.Потушил чек,посмотрим когда загорится,обороты выше стали чуток мож потом устаканится.

KostyanDM
















  • #3

Я также чистил — не помогло… :umnik2:















  • #4

Обороты устаканились,чек пока не загорается,хотя ещё вчера должен был загореться во время второй поездки после сброса,сегодня целый день катаюсь по работе. Р0400 вроде потухла,но иногда ещё загорается Р0134 -1 КД,после заправки на азс Трасса,после попробую Лукойл,если загорится то надо будет датчик менять.















  • #5

Добрый день,

В последнее время начала часто выскакивать ошибка P0400. Клапан чистил, дроссель чистил.
АвтоДоктор показывает следующие параметры по ошибке:
Нагрузка на двиг. 9,01%
Темп. охл. жидкости — 84 гр.

Краткосрочная топливная коррекция банк 1: 0%
Долгосрочная топливная коррекция банк 1: 0%

Давление во впускном коллекторе: 21 кПа
Положение дроссельной заслонки: 12.15%

На ХХ проверил:

Давление во впускном коллекторе: 26 кПа

Краткосрочная топливная коррекция: -1,7 — +2,5
Долгосрочная топливная коррекция: -3,11%

Банк 1 сенсор 1: -0,11 — +0,82 В
Банк 1 сенсор 2: -1,27

Кто подскажет куда копать?















  • #6

может ещё раз почистить,у меня как погас чек больше не загорался,я до этого тоже много чего перепробовал но помогло только это-прочистить как на фото

Cahgep
















  • #7

там еще один канал есть который забивается, но чистить его… он на двигателе, там куда сам клапан вкручивается. я когда голову снимал, его тоже прочищал, там конечно не так всё плохо было как в дросселе, но все-равно тросом еле пробил. но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.

shariot1972
















  • #8

но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.

Да ничего не будет, выплюнет все., да и не песок же там, а такая же сажа как на поршнях и клапанах.















  • #9

Всем добрый вечер вот и у меня выскочила ошибка P0400 снял ЕГР трубку нагара как на фото выше не было но все почистил в начале отмочил в растворителе потом очистил очистителем по типу (WD) все собрал 2 поездки и опять ошибка появилась задолбался ее снимать ,вопрос к вам что делать куда копать ,заранее спасибо .

KostyanDM
















  • #10

Последнее редактирование модератором: 3 Февраль 2017















  • #11

Всем доброго вечера ,сегодня опять был занят данной проблемой по ошибке Р0400 .ну все по порядку снял ошибку открутил электронный блок с клапана и как писал Вова KASiK для начало проверил его щелчки идут и сам шток работает ,потом снял клапан ЕГР и трубку клапан опять кинул в растворитель и так же залил его и в трубку ,потом снял водозаборник отключил все датчики на дроссельной заслонке и 2 маленьких патрубка открутил заслонку снял и как писал Cahgep нашел этот выход он был засран только маленькое было отверстие и я приступил к отковыриванию и отмачиванию ,отмачивал RW 40 Маннол тросик вставлял то с одной стороны то с другой а для того что бы в коллектор не чего не попадало взял пылесос и с маленькой насадкой вставил в коллектор и когда выпадало то он сразу всасывал все отмочил вычистил ,и заслонку почистил все собрал в обратном порядке ,сделал тэст проехал 20 км в разном режиме ,вроде пока все нормально поезжу отпишусь,всем удачи и ровных дорог .















  • #12

Поставьте маслоуловитель на трубку вентиляции картера — будет намного меньше грязи за дросселем.

Всем доброго вечера, устранение данной проблемы по ошибке Р0400 .ну все по порядку снял ошибку открутил электронный блок с клапана для начало проверил его щелчки идут и сам шток работает, потом снял клапан ЕГР и трубку клапан опять кинул в растворитель и так же залил его и в трубку, потом снял водозаборник отключил все датчики на дроссельной заслонке и 2 маленьких патрубка открутил заслонку снял, нашел этот выход он был засран только маленькое было отверстие и я приступил к отковыриванию и отмачиванию, отмачивал RW 40 Маннол тросик вставлял то с одной стороны то с другой а для того что бы в коллектор не чего не попадало взял пылесос и с маленькой насадкой вставил в коллектор и когда выпадало то он сразу всасывал все отмочил вычистил, и заслонку почистил все собрал в обратном порядке, сделал тэст проехал 20 км в разном режиме, вроде пока все нормально поезжу отпишусь, всем удачи и ровных дорог .suzuki-club.ru/threads/71277/#post-1287874

Пробег: 176 540 км

2 120

Что означает ошибка P0400 Suzuki

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Suzuki

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Suzuki P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Suzuki

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Фото

07.11.2013, 13:12

Москва

Загорается Check Engine ошибка p0400. Позже, через 20-40 км пробега, чек перестает гореть. Клапан ЕГР чистили, датчики кислорода в выпускном коллекторе работают-1 шт поменял из-за физического повреждения. Кроме этой проблемы есть следующая: авто дергается на низких оборотах, но после 2000 об в мин едет нормально. Особенно проявляется после заправки АИ95 Shell.

Фото

23.07.2019, 07:06


Шадринск

Как почистить клапан ЕГР неразборный? и стоит ли его чистить?

Фото

25.07.2019, 00:06


Дзержинск

Скорее всего это не клапан, а забита трубка которая идет от клапана во впуск и отверстие во впуске оно с поворотом. Просто почистить хорошо надо и заодно дросель помыть.

Фото

26.07.2019, 12:44


Москва

Да, почистили трубки, промыли дроссель. Это решение. Трубки на 60 % забиты. Позже проявилась ошибка одной из катушек зажигания — вылечилась заменой катушек зажигания (пара из четырех).

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

На чтение 4 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
  • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
  • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

Причины

  • Забиты или ограничены проходы EGR.
  • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
  • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
  • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
  • Неправильно подключенные вакуумные линии.
  • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность блока управления двигателя (редко).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

Как делать диагностику?

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

  • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
  • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
  • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
  • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
  • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
  • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
  • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

Примеры неисправностей

  • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

клапан erg с сажей

  • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
  • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
  • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
  • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
  • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
  • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0380 ошибка opel zafira
  • P0380 код ошибки
  • P0380 opel vivaro ошибка
  • P0380 nissan pathfinder ошибка r51
  • P0380 ford ошибка