4 013
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Audi — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Audi
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Audi
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Audi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Audi.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Audi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Audi фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
1. ЕГР
Делая адаптацию АКПП, глянул блок двигателя и обнаружил ошибку
001025 — Система рециркуляции ЕГР
Р0401-002- Слишком низкая пропускная способность
Не долго думая загуглил инфу по данной ошибкое и всё оказалось очевидно — забит канал ЕГР рядом ДЗ.
Полный размер
короткий патрубок рядом с щупом
Вскрытие подтвердило написанное в инете
Полный размер
сажа…много сажи
Ковыряем, чистим, моем и готово) Заодно помыл дроссельную заслонку
Причем скопление сажи именно на границе примыкания патрубка ЕГР к впуску
Глубже в патрубке ЕГР сажа почти отсутствует.
Теперь остаеться поездить и наблюдать вылезет ли ошибка вновь или излечил кушку.
2. Панорама
Наконец-то добрался до панорамы. Разобрался почему панорама только немного открывалась, а дальше вставала. Причина была в сломанной шторке, которая должна подниматься при открывании панорамы.
В итоге пришлось её полностью убрать, чтобы не стопорить панораму.
Далее чистка. Много тряпок, щетка, отвертка и пылесос, ну и плюс антисиликон. Сказать, что там было много грязи, это ничего не сказать) Вычистил всё до блеска и все смазал силиконом.
ЗНАЮ, ЗНАЮ…нужна специальная какая-то смазка для панорам) намажу позже, пока не нашел в продаже в наличии.
п.с. может кто подскажет где можно найти шторку отдельно?
3. Руль
Руль с лепестками и подогревом был куплен уже давно, но так как для полного его функционировать необходимо еще прикупить подрулевое кольцо и плату, то работа всё откладывалась на неопределенный срок.
Сегодня наводил порядок и наткнулся на руль и решил его поставить. Лепестки по крайней мере работают, да и сам руль как новый, в отличии от старого затертого руля.
В общем доволен)
На этом пока Всё!
Всем добра!
На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0401
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0401
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов
На чтение 4 мин Просмотров 20.7к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 16.04.2020
Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.
Симптомы
- Автомобиль может дёргаться.
- Снижение мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Плавающий холостой ход.
- Остановка двигателя.
- Может возникнуть детонация двигателя.
- Может не наблюдаться никаких симптомов.
Что может вызвать код P0401
- Забиты или ограничены каналы EGR.
- Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
- Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
- Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
- Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
- Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Зауглерожен датчик температуры EGR.
- Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
- Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
- Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).
Распространенные причины
Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.
Ford
Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).
При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.
Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.
Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.
Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.
Volkswagen
Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:
Honda / Acura
Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.
В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.
В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.
Toyota Camry, Corolla
В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.
Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.
Mazda
Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.
Что нужно проверить при ошибке P0401?
Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.
Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.
Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.
Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.
Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.
Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
Решение в условиях сервиса
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации выполнить программы ведомого поиска неисправностей для системы рециркуляции ОГ.
Для этого провести все работы по плану диагностики SYS26 … CAPA_1_0515_21_AGR_00021.
Включая базовые установки:
• |
Базовая установка клапана рециркуляции отработавших газов |
• |
Базовая установка радиатора AGR (оценка разности массы воздуха между открытым и закрытым переключающим клапаном радиатора AGR). |
Если в процессе Ведомого поиска неисправностей будет обнаружен неисправный компонент (радиатор AGR), помимо замены этого компонента следует провести обновление ПО блока управления двигателя и изменение термостата системы охлаждения (см. Илл. 1).
Дополнительная замена термостата с патрубком ОЖ для радиатора ОГ :
Илл.1
Илл. 1 Прокладка патрубка ОЖ (вид сверху)
Илл. 1 Прокладка патрубка ОЖ (с впускным коллектором) вид спереди.
Илл. 1 Прокладка патрубка ОЖ (без впускного коллектора) — для наглядности
Детали для радиатора AGR, необходимые для замены:
Номера необходимых деталей
Руководство по ремонту:
Работы по этой модернизации описаны только в следующем руководстве по ремонту.
Для этого использовать руководство:
Audi Q7, модельный год 2011 _ двигатель: CCMA
Для установки термостата, моменты затяжки см. ….
раздел: Двигатель / 6-цил. двигатель Common Rail (SCR) 3,0 л 4V, механика / 19 Двигатель, Система охлаждения / Насосы ОЖ/Термостат /
Снятие и установка термостата с патрубками
Для установки трубки ОЖ
раздел: Двигатель / 6-цил. двигатель Common Rail (SCR) 3,0 л 4V, механика / 19 Двигатель, Система охлаждения / Трубки ОЖ /
Снятие и установка трубки ОЖ слева сверху –а/м с 06.2010
После этого мероприятия необходимо обновить ПО блока управления двигателя до современной версии.
Код SVM: 01A043
Q5/A4/A5
Старая версия ПО |
Новая версия ПО |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K2 907 401A ПО: 8K0 907 401N ПО: 8K0 907 401S ПО: 8K0 907 401C |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K2 907 401 A 0006 |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K2 907 401 ПО: 8K0 907 401P ПО: 8K0 907 401B |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K2 907 401 0006 |
АО 8K0 907 401 ПО: 8K1 907 401D ПО: 8K1 907 401 |
АО: 8K0 907 401 ПО: 8K1 907 401 D 0012 |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K1 907 401K ПО: 8K1 907 401E ПО: 8K1 907 401B ПО: 8K1 907 401H |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K1 907 401 K 0008 |
АО: 8K1 907 401 A ПО: 8K1907401A |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K1 907 401 A 0008 |
АО: 8K0 907 401 ПО: 8K0 907 401 |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K1 907 401 A 0008 |
АО: 8K0 907 401 ПО: 8K0 907 401F |
АО: 8K0 907 401 ПО: 8K0 907 401 F 0008 |
АО: 8K0 907 401 ПО: 8K1 907 401F |
АО: 8K0 907 401 ПО: 8K1 907 401 F 0012 |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K1 907 401L ПО: 8K1 907 401J |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K1 907 401 L 0007 |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K1 907 401G |
АО: 8K1 907 401A ПО: 8K1 907 401 G 0008 |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401J ПО: 8R0907401E ПО: 8R0907401C ПО: 8R0907401 |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401J 0008 |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401R |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401R 0004 |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401L ПО: 8R0907401H ПО: 8R0907401A |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401L 0007 |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401K ПО: 8R0907401G ПО: 8R0907401D |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401K 0007 |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401S |
АО: 8K1907401A ПО: 8R0907401S 0005 |
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
1FZ-FE, EGR, P0401 и мои 30 копеек…
Исходные данные — LX450, периодически появляющийся код P0401 (Недостаточный поток воздуха через клапан EGR)…
Вот мой путь:
1) Проверяем наличие вакуума в трубочках, идущих к модулятору.
[attachmentid=37114]
2) Снимаем модулятор, открываем верхнюю крышку, чистим фильтрик, проверяем, что через нижнюю трубочку (ту, что идёт к исполнительному клапану) не воздух не подсасывается (т. е. мембрана цела). При наличии возможности (разборки под боком) меняем модулятор с зелёной наклейкой на модулятор с синей (TLC60 и поздние восьмидесятки). Иначе — промываем все штуцеры и продуваем. Ставим фильтрик с крышечкой взад.
3) По хорошему, снимаем исполнительный клапан (ну, это если хочется отревизировать всю систему — тем более, что хитрые япы предусмотрели выкручивающиеся шпильки клапана, облегчающие задачу), проливаем его вэдэобразной жидкостью, проверяем, что при подаче разряжения к верхней трубочке внутри клапана двигается игла, и что при этом она открывает проход от резьбовой части к привалочной плоскости. Также проверяем, что при остутствии вакуума этот проход закрыт.
3-1) Ставим клапан на место, подсоединяем все трубочки кроме той, что идёт от впускного коллектора справа (если смотреть машине в морду). Заводим мотор, на ХХ прикладываем разрежение к исполнительному клапану через эту трубочку. В идеале мотор должен заглохнуть, ну на крайняк его должно сильно колбаснуть.
Всё — испольнительная часть у нас работает. Теперь остаётся управляющий вакуумный клапан, расположенный в недрах впускного коллектора. В книге Легион-Автодата про этот клапан написана откровенная империалистическая ложь (ну или сознательное искажение фактов нашим правительством ) — там пишут, что при отсутствии напряжения на клеммах клапана он должен пропускать воздух, а при наличии — закрывать. На самом деле он работает с точностью до наоборот. Для проверки и замены в лучшем случае нужно снимать дроссельную заслонку, а в худшем — верхнюю часть впускного коллектора.
Для того, чтобы убедиться в неисправности клапана достаточно отсоединить трубочку, идущую от впускного коллектора к исполнительному клапану EGR (ту, через которую мы душили двигатель), и соединить её с вакуумной трубкой, идущей к абсорберу (на ней отсутствует вакуум на ХХ) можно через тройник, а можно от абсорбера временно вакуум и отключить. Далее сбрасываем код неисправности и ездим. Если в течение нескольких дней код не появляется, то виноват точно вакуумный клапан под впускным коллектором. Если Р0401 появляется вновь, значит неаккуратно выполнены пп. 1-3.
Что делаем с клапаном, в случае, если неисправен всё же он…
Одна импортная светлая голова предложила при замене клапана вывести вакуумные магистрали и установить новый клапан снаружи впускного коллектора. Модифицируем идею.
1) Покупаем вакуумный клапан карбюратора от ВАЗ, тройник и вакуумную трубочку от того же ВАЗ, две клеммы для клапана.
2) Ставим клапан в район верхнего болта бачка хитроусилителя. Заглушаем одно из отверстий клапана.
[attachmentid=37120]
Штуцер клапана, расположенный под углом (важно не перепутать, поскольку иначе клапан будет в закрытом состоянии немного пропускать вакуум) соединяем с исполнительным клапаном EGR (всё та же трубочка, которой мы душили двигатель), а во второй штуцер подаём вакуум. Взять его можно через тройник от того же абсорбера (до абсорбера). В моём случае было проще — я брал от штуцера вакуума для ГБО.
3) Куда подключаем — рядом с датчиком положения дроссельной заслонки живёт разъём, находим у него сине-белый провод (-12В управление клапаном), отрезаем провод от разъёма, и к той его половине, что уходит в жгут присоединяем одну из клемм клапана ВАЗ, вторую клемму присоединяем к любому из жёлто-красных проводов на этом же разъёме не разрезая его (+12В при включении зажигания).
[attachmentid=37121]
Всё собрали. Проверяем. Снимаем с клапана ВАЗ ту клемму, что присоединени к сине-белому проводу. Заводим мотор. На ХХ соединяем клемму (на клапане!) с которой сняли провод с массой авто — клапан дожен щёлкнуть, а мотор должен заглохнуть, либо его будет очень сильно колбасить. Присоединяем клемму обратно. Всё…
Обнуляем мозг, вынув на несколько минут предохранитель Gauge 15А из подкапотной коробки предохранителей. Ездим. Радуемся отсутствию свечения CE … Я радуюсь уже вторую неделю…
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 5дв. внедорожник, 140 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — причина ошибки P0401
содержание .. 852 853 854 ..
P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.
Причины ошибки (кода) P0401:
-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов. -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. -Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401
-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401. -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя. -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова. -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Ошибки при диагностировании кода P0401
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P0401
-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Ремонт при возникновении ошибки P0401
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401
Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2,0 TDI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.
Основные данные
- Начало производства:
январь 2007 - Окончание производства:
январь 2011
- Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
- Марка топлива: дизель
- Объем двигателя, куб. см.: 1968
- Мощность, л.с.: 140
- Достигается при об. в мин.: 4200
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2500
- Максимальная скорость, км/ч: 186
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
- Количество ступеней: 6
Тормоза
- Передние: дисковые вентилируемые
- Задние: дисковые
Габариты
- Длина, мм: 4427
- Ширина, мм: 1809
- Высота, мм: 1686
- Колесная база, мм: 2604
- Колея колес спереди, мм: 1570
- Колея колес сзади, мм: 1570
- Клиренс, мм: 200
Прочее
- Количество мест: 5
- Размер шин: 215/65 R16
- Снаряженная масса, кг: 1515
- Допустимая масса, кг: 2165
- Объем багажника, л: 470
- Объем топливного бака, л: 64
- Диаметр разворота, м: 12
содержание .. 852 853 854 ..
Как устранить или сбросить код неисправности P0401
При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Диагностика проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Как устранить ошибку P0401?
В фиксировать этот код, довольно общее для людей как раз заменить клапан EGR только для того чтобы иметь возвращение кода OBD. Клапан EGR не всегда виновник. Используйте вачуумный насос и вытяните клапан EGR открытый пока контролирующ напряжение тока DPFE двигателя RPM. Там должны быть заметные различия в оборотах с theEGR открытым очистить клапан EGR и/или трубки, чтобы удалить depositsCheck напряжения на DPFE, сравнить с заданными значениями (обратитесь к repairmanual для вашей конкретной модели)заменить датчик DPFE (с хорошим качеством / OEM один)заменить EGR valveRelated коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, p0405, P040, P040, P0406, P040, P40, P040, P040, P40, P40, P040, P040, P040, P40,
В статье использован машинный перевод.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
Техническое описание
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – недостаточный уровень рециркуляции
Exhaust gas recirculation (EGR) system – insufficient flow detected
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- Увеличение расхода топлива.
- Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
- На некоторых автомобилях – переход в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов)
- Возможны другие симптомы
Причины
- Датчик DPFE (датчик перепада давления EGR) неисправен и требует замены
- В рециркуляции отработавших газов (трубка) имеется засорение, скорее всего, накопление углерода
- Клапан EGR неисправен
- Клапан EGR может не открываться из-за недостатка вакуума
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) – это клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, которые повторно поступают в цилиндры.
EGR обозначает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выбросов автомобилей и используется для снижения температуры и давления сгорания для контроля оксидов азота. Обычно система EGR состоит из трех частей: клапан EGR, соленоид привода и датчик перепада давления EGR (DPFE). Все это работает вместе, чтобы обеспечить правильную степень рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. д.
При исправлении этого кода люди часто просто заменяют клапан EGR, но ошибка появляется снова. Клапан EGR не всегда является виновником.
- Используйте вакуумный насос и откройте клапан рециркуляции отработавших газов, одновременно отслеживая обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах в минуту при открытом EGR
- Очистите клапан рециркуляции отработавших газов и / или трубки, чтобы удалить отложения
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями (см. Руководство по ремонту для вашей конкретной модели)
- Замените датчик DPFE (с хорошим качеством / OEM)
- Заменить клапан рециркуляции отработавших газов
Похожие ошибки
P0400
P0402
P0403
P0404
P0405
P0406
P0407
P0408
P0409
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
тр
Труба сразу после дроссельной заслонки. Большое отверстие идет на впуск, два малых на егр. Одно из малых было забито
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Спасибо за отклик,но я столько не понимаю что по описанию понять,если не трудно,ну когда вспомните,открыть капот и пальцем указать,просто у меня один шланг тоже на половину забыт,никак не почищу,тот ли или нет,очень хотелось бы узнать…Если вспомните,сфоткайте плииз,заранье спасибо!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
Металлический патрубок, напротив маслозаливной горловины. Чистится проволкой
-
- 26 фев 2017
- 36
- AUDI Q7 3.0 TDI
Нет. Эта была слегка закопчена. Правую, которая серебристая и толстая. У неё внутри два отверстия, которые соединяются с трубкой, указанной стрелками
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Проблема не с ЕГР а с DPF . Если так подольше покататься придется удалять сажевый . Так что надо разбираться с этим датчиком . Если проводка исправна его то скорее всего замена. Номер 3 на картинке твой датчик :
Вложения:
-
123.zip
- Размер файла:
- 128,6 КБ
- Просмотров:
- 124
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день, сажевый у меня вроде удален, сварной шов на банке сажевого есть. В этом случае из-за чего может выскакивать ошибка, я так понимаю если сажевый удален этого датчика вообще не должно быть?
-
Спасибо, поменял датчик ошибок нет.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Если то что в простонародье называется сажевый фильтр (на самом деле это система DPF ) удалено правильно , не должно возникать никаких ошибок по ее компонентам . Это есть датчики :
— ТОГ до и после фильтра
— датчик перепада давления на фильтре
Т.е. после удаления должно быть возможно просто снять разъемы со всего этого и никаких ошибок возникать не должно. Автомобиль и его эбу должен быть идентичен таковому продаваемому изначально в России например без системы DPF.
У вас же скорее всего потерта маска ошибок — так делают 90% «удаляльщиков»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0401
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0401
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
Видео
Полный размер
Всех приветствую. Диагностировал ошибки, кто понимает напишите вкратце что к чему и насколько это серьезно. С пневмой буду разбираться, так как вылезла ошибка и машина легла на пузо.
Лог ошибок:
Адрес 01: Электроника двигателя</b> Файл QML: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали ПО: 4L0 910 401 K АО: 4L0 907 401
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Ревизия: —H04— Заводской номер:
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
2 Найдены неисправности:
001025 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 26
Индекс забывания: 255
Пробег: 254339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.17
Время: 17:18:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 1680 /min
Крутящий момент: 144.3 Nm
Скорость: 86.2 km/h
Раб-й цикл: 58.8 %
Раб-й цикл: 20.9 %
(нет узла): 263.2
Раб-й цикл: 18.9 %
012597 — Заслонки впускных каналов
P3135 — 001 — не достигнут нижний упор — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 254462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.20
Время: 18:53:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.78 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %
Раб-й цикл: 20.5 %
Готовность: 0 1 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата </b> Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4L0 910 043 АО: 4L0 820 043 F
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Ревизия: 00—012 Заводской номер: 00000030030871
Кодировка: 0002076
Мастерская #: WSC 31144 000 00000
1 неисправность:
02508 — Датчик температуры хладагента
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 254274 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.17
Время: 13:59:45
——————————————————————————-
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4L0-910-553.clb
Номер детали ПО: 4L0 910 553 C АО: 4L0 907 553
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Заводской номер: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
5 Найдены неисправности:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 110
Индекс забывания: 173
Пробег: 254275 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.17
Время: 14:11:32
Стоп-кадр:
Код ошибки: 68
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 177
Пробег: 256334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.08.29
Время: 15:04:29
Стоп-кадр:
Код ошибки: 78
01583 — Выявлена утечка в системе
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 137
Пробег: 257214 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.01
Время: 09:08:24
Стоп-кадр:
Код ошибки: 70
01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 173
Пробег: 257548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.01
Время: 13:15:28
Стоп-кадр:
Код ошибки: 27
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 177
Пробег: 258387 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.09
Время: 07:40:20
Стоп-кадр:
Код ошибки: 67
——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ</b> Файл QML: 4F0-910-181.clb
Номер детали ПО: 4L0 910 181 A АО: 4L0 915 181
Компонент: J0644 BEM H12 0690
Ревизия: ——— Заводской номер: 00000000004933
Мастерская #: WSC 00422 935 57132
Подсистема 1 — Номер детали: 4F0 915 105 CE
Компонент: von TU3 JCB2D5E0UI
Кодировка: 34463039313531303543455455334A434232443545305549
Мастерская #: WSC 33333 555 00808
1 неисправность:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 7
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 173
Пробег: 258378 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.07
Время: 20:07:34
——————————————————————————-
Полный размер