Выплыла сегодня данная ошибка.
Я был уже во всеоружии, тут же был подключен ODBII сканер и включена программа на телефоне. Программа показала Ошибку p0402 и пояснила что это относится к ошибке ЕГР — рециркуляция газов.
НЕ стал ждать я поездки к официалам, просто скинул ошибку и поехал дальше.
Судя по тому, что ошибка появляется на морозе с несильно прогретой машиной, при начале движения, то я думаю что-то просто там залипает или заедает, т.к. нет рабочей температуры, а следовательно зазоры другие.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 2 600 км
469
Определение кода P0402 Chevrolet
Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR
Что означает код P0402
Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0402 Chevrolet
• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.
Симптомы ошибки P0401 Chevrolet
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.
Как производится диагностика ошибки P0402
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Chevrolet;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя Chevrolet во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Chevrolet
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR
Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.
На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0402
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0402 звучит как «чрезмерный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Excessive Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Ошибка P0402 считается серьезной, так как избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля. Также возможна неустойчивая работа на холостом ходу и проблемы с запуском. Рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0402
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0402:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
- Honda
- Hover
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.
Видео
Страницы: 1 … 5 6 [7] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянный ЧЕК и «Ограничена мощность» (Прочитано 67749 раз)
У меня чек выскакивал раз 10 перед тем , как вода в фильтрах замерзла и крышку разорвало нахрен в морозы недавние. Я все ждал, что у меня значок воды появится…..
Как вариант, смотрите воду в соляре, сливайте периодически, копится она.
В теме фильтров выложил фото своих после замены. Перед их заменой проверили вначале на воду, воды не было. После чего их поменяли.
Считаю повторное появление чека после работ дилера связано со старым воздушником, сейчас поменял его, морозы будут посмотрю полезет или нет.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.
Всем привет. Уже месяц мучаюсь с «Ограниченной мощностью» особенно на трассе при интенсивном ускорении.
Очень долго боролся со сканером EML327 BT и наконец прочёл ошибки, а именно P0234(избыточное давление наддува) и P0046(Э/м клапан управления давлением турбонаддува).
Полез под капот и обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине (выпускной канал воздушного фильтра), но пока не затянул, поеду к дилеру, а то вдруг там еще, что посерьезней найдут (пока гарантия).
Так что возможно это одна из причин «Чеков» и «Ограниченной мощности».
А как ваше мнение?
Записан
обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине
Именно в нем и причина!
Записан
обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине
Именно в нем и причина!
Хомут затянул- ошибки пропали. Через неделю опять выскочили. Проверил патрубок: хомут в порядке…!?
Записан
обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине
Именно в нем и причина!
Хомут затянул- ошибки пропали. Через неделю опять выскочили. Проверил патрубок: хомут в порядке…!?
попробуй датчик давления промой,(рядом с др.заслонкой стоит) и клапан егр. должно помочь
Записан
…Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..
попробуй датчик давления промой,(рядом с др.заслонкой стоит) и клапан егр. должно помочь
Спасибо за совет. А чем можно промывать? Каким средством?
Записан
попробуй датчик давления промой,(рядом с др.заслонкой стоит) и клапан егр. должно помочь
Спасибо за совет. А чем можно промывать? Каким средством?
ВД 40
Записан
попробуй датчик давления промой,(рядом с др.заслонкой стоит) и клапан егр. должно помочь
Спасибо за совет. А чем можно промывать? Каким средством?
ВД 40
ВД это вещь!!! Спасибо.
Записан
для поиска людям =)
ошибка чек и мощность двигателя ограничена
P0402
-избыточный поток рециркуляции выхлопных газов
купил клапан егр за 3000р
меняется легко и все норм стало
чек пропал сам после пары длинных поездок
General Motors
12625728
Клапан рециркуляции выхлопных газов
Записан
Лучше чип и отключить.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.
Всем привет. Уже месяц мучаюсь с «Ограниченной мощностью» особенно на трассе при интенсивном ускорении.
Очень долго боролся со сканером EML327 BT и наконец прочёл ошибки, а именно P0234(избыточное давление наддува) и P0046(Э/м клапан управления давлением турбонаддува).
Полез под капот и обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине (выпускной канал воздушного фильтра), но пока не затянул, поеду к дилеру, а то вдруг там еще, что посерьезней найдут (пока гарантия).Так что возможно это одна из причин «Чеков» и «Ограниченной мощности».
А как ваше мнение?
Была подобная проблема, с этими же ошибками , решил не сразу , но уже давно всё ок , про проблему забыл , сначала протянул патрубки , затем отсоединил шток от актуатора турбины и поразрабатывал вручную , всё собралии назад проблема ушла совсем, проблема передува может возникать из-за не открытия клапана турбины актуатором
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Записан
Чтобы не плодить тем , сюда пишу.
Тем более похожа ситуация.
Были на первых годах выскакивание джека и потери мощности.
Но в холодное время , на прогретом движке . при резком ускорении.
Остановишься , перезапуск и все нормально , машинка едет , только лампочка весь день горит. потом гаснет.
А тут что-то новое :
7 мая отмахав уже больше 200 км , решил тошнота обогнать .Резко не газовал , просто стал прибавлять и опаньки колокольный набат с лампадой и титрами о потере мощности и малом давлении масла , с просьбой заглушить мотор.
Так и сделал .
Постояв , легко завелся , но лампочка светит. Бывало раньше , забил.
Но через 70 км , при повороте , резко газанул и опять набат и титры.
Перезапуск — поехал дальше.
Больше потери не было.
На другой день пришлось смотаться по делам , легко завелся , но лампочка так и горит , но через каждые 10-15 км при подъеме в горку, то есть мотор под нагрузкой — потеря мощности.
Так и сегодня возвращался с остановками и перезапусками .
Никак и не смог отгадать алгоритм падения мощности.
Старался не газовать.
Но все равно и даже на равном месте колокольный звон и титры !
Что делать ?
позвонил в Ясенево , ближайшее время по гарантии только 20 мая.
зы
емелю не подключал- может стереть коды ошибок, было такое.
Если заглушить патрубки болтами ?
В ясенево куда звонил ?
Записан
В ясенево куда звонил ?
в Дженсер.
машина была на гарантии.
так это было когда , в 16 году.
мурыжили полтора месяца.
забрал машину и продал
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:
Возможные причины: Клапан регулировки громкости EGR застрял открытым; Неисправен клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.