P0403 fiat ducato ошибка

На удивление свежий Fiat Ducato 2010 года прибыл к нам на диагностику. На борту – двигатель 2.3 JTD от Iveco. Владелец жалуется рывки при разгоне, ошибку P0403 и слабую динамику.

2.3 JTD Ошибка P0403

Горит чек и рывки при разгоне на Fiat Ducato 2010
Fiat Ducato Ошибка P0403
Результаты компьютерной диагностики

После диагностики вырисовывается полная картина проблемы:

  • Владелец уже заглушил EGR физически сам
  • Ошибка P0403 (Заслонка EGR) – ключевая в нашем случае
  • Ошибка P0638 (Контроль дроссельной заслонки) – следствие снятия разьема
  • Также была отключена вакуумная заслонка охладителя EGR

Двигатель F1A Iveco

Двигатель F1A Iveco

Итого было принято решение:

  • Отключить систему EGR программно
  • Отключить дроссельную заслонку программно
  • Сделать чип-тюнинг до 150 л.с. (120 в стоке)

Перепрошивка на ЕВРО-2 (ЕВРО-3) в Минске

Охладитель EGR

Отключаем и удаляем программно жидкостный охладитель клапана EGR
Fiat Ducato чип-тюнинг
Так выглядит работа над прошивкой блока EDC16C39 от FIAT

После прошивки авто перестало дергаться, обрело сосем другую динамику, особенно на передачах от 4й до 6й. Владельцу радость – и нам хорошо!

2.3 JTD Ошибка P0403

Этот Fiat не только “выздоровел”, но и обрел легкость в динамике!

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 10:07 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Доброго времени суток. Приключилась и с моим автомобилем неприятность. Все началось с того, что, выехав на работу и заглушив по месту прибытия я не смог его завести. Стартер крутит, насос в баке работает (снял трубку с фильтра топливо качает) машина не подавала даже хоть каких-то признаков схватывания. Позвонил товарищу, оттащили на место стоянки (поздно уже было что-то искать). На следующий день решил попробовать завести, машина как ни в чем не бывало завелась. Пробовал несколько раз глушить-заводить, раз на шестой снова не завелась, экспериментальным путем установил, что машину можно завести только после длительной стоянки, часа 4(скидывание клеммы аккумулятора не ускоряет). Проблема не зависит от того прогрета машина или нет. В мороз машина заводится тоже без проблем. После того как завелась, никаких признаков неисправности нет можно ездить сколь угодно долго, не дымит, работает ровно, не глохнет. Пока сделал компьютерную диагностику, ошибки P0016 и P0403 (синхронизация валов и клапана егр, клапан в программе диагностики показывает как выключенный) пока искал толковых специалистов, проверил проводку на всякий случай за левой фарой ,клапана регулировки на ТНВД и датчика синхронизации — все в порядке , контакт есть. Снял и проверил Регулятор расхода топлива (который стоит на ТНВД) отверстия чистые засорений не обнаружил, на подачу напряжения реагирует. Провел активную диагностику программой FiatEcuScan, на команды реагирует. В момент когда машина не заводится программой зафиксировал, что давление в рампе создается такое же как и при работающем двигателе на холостых (320 бар). Может кто подскажет куда дальше копать или где можно найти толкового специалиста, в Москве или области ( по Горьковке это вообще было бы сказочно) у нас в городе Электросталь я пока никого не нашел . Fiat Ducato 2008 250 2.3

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 10:30 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Первый момент — это ошибка P0016. Тут важно понимать, что эта ошибка не означает неисправность датчика синхронизации (так иногда называют датчик положения распредвала). Эта ошибка — именно по самой синхронизации: показания датчиков КВ и РВ нормальны, но рассинхронизированы по фазе. Ошибка по датчику КВ — P0335, по датчику РВ — P0340, если их нет, сами датчики не при делах.

Второй момент — ЕГР (P0403). Вообще, эта общая ошибка (обрыв, КЗ на массу или на плюс) по клапану управления заслонкой клапана ЕГР:
Изображение
(не путать с дроссельной заслонкой на впускном коллекторе — по нему другая ошибка).

was70 писал(а):

клапан в программе диагностики показывает как выключенный

Вот тут надо понимать, что имеется в виду — лучше сделать скрин ФиатЭкускана, какой именно параметр так показывается (возможна неверная интерпретация).

Но главное тут, конечно, рассинхронизация.
Это проблема. И носит, скорее всего механический характер — напр., перескок ремня ГРМ, который мог произойти, например, при пуске двигателя в мороз. Придется лезть в ГРМ и проверять установку ремня.

И еще один момент. Движок при попытках пуска даже не схватывает.
Надо обратить внимание, а включается ли при этом насос в баке (при включении зажигания).
И еще проверить вот это:

Изображение

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 10:34 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Не знаю, поможет али не , но у меня было так ; Ехал ехал , попадаю в глубокую неширокую трещину в асфальте и машинка не але сразу , на приборке загорелся джекичан, и не заводится ,, кнопка аварийная сробила,нажал ее усе равно не заводится, подергал все провода какие ток возможно под капотом , и о чудо , завелась , еду дальше , опять йама и опять не але ((( , вообщем проблема была в колодке идущей к эбу , дело в том что италианцы ипиихмать сьэкономили на проводах, короткие они , и постоянно на глубоких ямах моторчик дергает эту косу , передвинул эбу левее на второй болт и потом падал в эти ямы и все было тип топ , в вашем случае наверное стоит все таки провода осмотреть. По всем датчикам и иным девайсам в авто , не бывет вариантов , работает не работает , они если умерли то не воскреснут не надейтесь.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 17:57 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Продолжил поиски ответов на вопросы. Вчера после нескольких удачных запусков машина снова отказалась заводится. Давление при этом в рампе в пределах заданного 320 бар
с насосом в баке тоже проблем нет, всегда его слышу и проверял снятием шланга с фильтра. В программе пуск двигателя Разрешен. Двигатель как всегда в таких случаях не схватывает, даже и не пытается, просто шустро вращается стартером. Из выхлопной трубы идет небольшой дымок, точно такой же выходит если отключить все форсунки. Оставил затею до утра. Сегодня машина как ни в чем не бывало завелась с пол пинка. Прогрел,снял параметры, скриншоты прилагаю. Глушил-заводил раз пятнадцать, пока заводится, но увеличилось время запуска, обычно схватывает 1-2 секунды стало секунды 4. Отключал датчик положения распредвала, работает и заводится без изменений, других ошибок по датчикам не появилось. Ранее как появилась эта проблема первым делом снял блок управления, размотал всю проводку от него,блока предохранителей и косу за левой фарой все просушил перемотал по новой. Из повреждений нашел перебитый серый провод идущий в сторону жгута с форсунками ( его разматывать не стал) соединил, ничего не изменилось. Все соединения с блоком управления у меня достаточно свободные особых натяжений нет. В заведенном состоянии пробовал активно дергать и шатать все с проводами до чего мог дотянутся — ни каких перебоев в работе не происходило. Я понимаю, что проблема с рассинхронизацией и егр есть, но, с толку сбивает то, что с утра машина заводится всегда с первого раза, то есть ей это не мешает завестись. Такое ощущение что неисправность в блоке управления. Да, вспомнил один момент, не так давно я приобрел адаптер elm327 bluetooth подключил его к машине, минут 10 он исправно работал считывал показания, внезапно машина заглохла ( была заведена) погасло табло, думал, что сгорело что-то, повернул ключ зажигания — все восстановилось, машина завелась, но адаптер на этой машине больше подключится не может ( на другой работает). Примерно через неделю после этого случая все началось….
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 18:57 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

С чего всё это началось (подробнее)? Машина вдруг заглохла и после этого при включенном моторе постоянно горит «чек», или
сначала загорелся «чек», а потом начались проблемы с запуском?
Или например: был ли холодный пуск в мороз, после которого машина завелась, но появился горящий «чек»?
Вообще, в связи с чем покупался ЕЛМ, скачивался экускан, проводилась диагностика и т.д. (насколько понял, это было ДО всей этой эпопеи с проблемным пуском)?

Короче, вряд ли дело в блоке — у них есть система самодиагностики, если что, будут ошибки по блоку. Да и блоки эти дорогие.
Проверить установку ремня ГРМ куда дешевле. Но тут тоже есть свои особенности, связанные с системой меток — просто так не проверишь, надо кое-что знать.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:38 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

«Чек» у меня не горит и не горел, перед запуском лампочка загорается, после гаснет. Проявились проблемы с запуском примерно через неделю после того как я испробовал вышеупомянутый адаптер. До этого меня ничего не беспокоило, взял его просто для индикации параметров на смартфоне, поиграться в общем.
Уже после появления неисправности взял другой адаптер и скачал программу.
Зимой был один пуск двигателя (до возникновения неисправности) после которого машина начала вибрировать достаточно сильно, но проехав минут 10 все нормализовалось и больше такого не повторялось.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Всё это очень странно, при таких ошибках (если они постоянные) должен гореть «чек».
Да и смущает нулевая коррекция по всем форсункам на любых оборотах — тоже из области фантастики.
Лучше всего начать именно с проверки ГРМ, купить новый ЭБУ всегда можно успеть.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:56 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

А я думаю все таки попробовать испортить еще один блок эбу той же елэмкой ROFL: форсы тут не при чем. Может и блок… он может непоказывать ошибки «первого уровня» для диагностики систем автомобиля достаточно доступа » 3 или 4 уровня» , на вольво сканер не показывал никаких ошибок проблемы начались когда был запуск двигателя на незатянутой клемме аккумулятора . хозяину свезло , перепрошили эбу и ездит авта до сих , я думаю прямая дорога к прошивальщикам , тамвсе и узнаете.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:59 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Машина пришла из Белоруссии, может там умеют тушить чек :) А отсутствие коррекции может быть из-за ремня? Я обзвонил все известные мне сервисы в округе никто не берется посмотреть метки, ремень заменить вроде могут,но если метки они не могут посмотреть, то как они его ставить собираются.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:00 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Алексей писал(а):

я думаю прямая дорога к прошивальщикам , тамвсе и узнаете.

Есть кто на примете?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:03 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Алексей писал(а):

форсы тут не при чем.

Кто сказал, что они «причем»? А вот нулевая коррекция по всем всегда — это научная фантастика.

Алексей писал(а):

Может и блок… он может непоказывать ошибки «первого уровня» для диагностики систем автомобиля достаточно доступа » 3 или 4 уровня»

Пожалуйста, тут: или подробнее про «уровни», «доступ», — или просьба не писать без знания предмета. yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:05 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

was70 писал(а):

Машина пришла из Белоруссии, может там умеют тушить чек

Давно она оттуда? Не исключено, что с блоком уже поработали «прошивальщики», это да…

was70 писал(а):

Я обзвонил все известные мне сервисы в округе никто не берется посмотреть метки, ремень заменить вроде могут,но если метки они не могут посмотреть

Это можно сделать самостоятельно — я могу подсказать, как. Есть 2 способа.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

was70

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:10 



Зарегистрирован: 22 фев 2015, 09:33
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: fiat ducato 250 2008 2.3

Имя: Максим

Откуда: Электросталь

Сразу напишу, диагностику провожу адаптером BM9213
На машине езжу полтора года. Был бы очень благодарен за подсказку по меткам.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:16 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Андрей , про доступ ,обрати внимание что эбу запрашивает все электрокомпоненты автомобиля это и есть тот самый 3й или 4й уровень доступа в недра эбу , эбу же ведь прошивается ? да ? это сервис доступ в нем есть недоступные функции изменения характеристик работы эбу . Все это есть у вольво — вольво пенты. Хочешь сказать такого нет у бош ? любой сбой внутри в принципе покажет дилерское оборудование . Если у них есть доступ могут и блок проверить по запросу кода с завода. Сталкивался с этим работая на Volvo-Penta. Может у бош и не так хотя вряд ли.
И с метками там все нормально пеоескочивший ремнь не даст мотору работать нормально , все дело в том что подкличил сканер и после этого и началось , а подключается он напрямую к эбу мотора и это и есть корень проблемы , до этого все же было ок.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Последний раз редактировалось Алексей 22 фев 2015, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:27 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

was70 писал(а):

подсказку по меткам.

Для начала надо ознакомиться вот с этим:

viewtopic.php?p=6#p6

— чтобы иметь представление об устройстве ГРМ на этом моторе.

Исходя из этого, нужно проверить метки на зубчатом ремне и на зубчатых шкивах КВ и РВ.
Сразу скажу, что это не так-то просто, потому что метки на ремне сильно стираются со временем до полного исчезновения, да и после проворота валов от меток мало толку.
Поэтому придется поставить коленвал (КВ) в положение стопорения штифтом (ВМТ 1-го цил.).
Застопорив КВ, надо взять сверло (5 или 6 мм) — и найдя отверстие для стопорения на шкиве РВ, проверить, попадет ли продетое через отверстие сверло в углубление для стопорения.

Но точнее будет 2-й способ: при застопоренном КВ сделать красящим маркером поперечную риску-метку на ремне напротив метки шкива КВ.
Эта риска должна быть проведана над тем зубом РЕМНЯ, напротив которого оказалась метка шкива КВ.
Это будет зуб № 1. Далее считаем зубья ремня вверх, вторую риску делаем на зубе № 63.
Эта вторая риска должна оказаться точно напротив метки на шкиве РВ.
При несовпадении переставляем ремень по только что нарисованным меткам.
Кстати, завод рекомендует заменить ремень ГРМ при любом его снятии, если тот прошел более 25 000 км.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

  • Добрый день. Ваша ошибка расшифровывается как:
    P0403-Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов . Это означает что пора заменить клапан EGR, клапан подбирается под конкретный двигатель и год выпуска, вы можете позвонить официальному дилеру FIAT, занимающемуся коммерческим транспортом, и по вашему VIN’у они подберут вам нужный клапан.

    Москва, Ford Focus ST

  • Добрый день. Ваша ошибка расшифровывается как:
    P0403-Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов . Это означает что пора заменить клапан EGR, клапан подбирается под конкретный двигатель и год выпуска, вы можете позвонить официальному дилеру FIAT, занимающемуся коммерческим транспортом, и по вашему VIN’у они подберут вам нужный клапан. Также возможен обрыв цепи этого клапана.

    Москва, Ford Focus ST

  • Сегодня купили новый клапан, но теперь не можем убрать чек на панели приборов, программа не видет, а электрик говорит,что повреждения проводки, хотя питания поступает на клапан

    Иркутск, Fiat Ducato

  • Сегодня купили новый клапан,но ошибку программа считывает,как неисправный. Электрик говорит что возможно обрыв,но клапан работает. И постоянно горит чек. Можно ли ездить без этого датчика и какие последствия могут быть?

    Иркутск, Fiat Ducato

  • В принципе ездить можно, это только влияет на токсичность и на то что вы не увидите чек по реально серьезной ошибке. Пусть лучше электрик найдет обрыв. Это все же его работа ;)

    Москва, Ford Focus ST

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:34 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55
Сообщений: 92
Откуда: Тверская область.
Авто: Дукато нью 250
L4H2
2.3 120л.с.
2012г.в.
Телефон: 89040258305
89067876551
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Вылезли ошибки и пропала тяга. Смотрел проводку, нашёл коротышь. Замотал. Ошибки не исчезают. Куда копать дальше не знаю. Раньше жужжал клапан егр. Теперь не жужжит. Может было у кого. Дроссель снимал, разбирал. Ни нагара, ни ржавчины. Вид как у нового.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SOKOLENKO

Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:39 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:36
Сообщений: 23
Авто: ФИАТ ДУКАТО 250 2.3 2010 ZFA25000001743978
Имя: ЮРИЙ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У меня такое было.Приговорили дроссель и электромагнитный клапан под замену.Решил попробовать снять с клапана фишку,жужжать перестал,и машина поехала.После того проехал 250тыс,ошибки 0638и 0403 не стираются ,чек горит.Но при этом машина тянет ,не дымит,расход норм.Пробег сейчас 390тыс.До снятия фишки обороты свыше 2500 не поднимались.После до 4500 без проблем.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ДукатоС 69

Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 01:29 



Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55
Сообщений: 92
Откуда: Тверская область.
Авто: Дукато нью 250
L4H2
2.3 120л.с.
2012г.в.
Телефон: 89040258305
89067876551
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Спасибо проблема решена. Тему можно закрывать.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (3):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Датчик температуры и цепи рециркуляции отработавших газов.

Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0402 ошибка фиат дукато
  • P0401 ошибка ситроен
  • P0393 ошибка тойота
  • P0402 ошибка тойота
  • P0401 ошибка пежо боксер