P0405 ошибка kia

  • Ответить с цитатой

ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Вот такую ошибку выдает комп, скидываю через некоторое время опять загорается.
Р0405 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции ОГ Чта за датчик такой :think:
ОГ отработаные газы как я понимаю.Лямбда-зонд что-ли…
Порыскал в инете и выяснил,что система рециркуляции-система регулирующая содержание примесей вредных в выхлопе, приводит его к нормам евро и т.д. ит.п.Но яне нашел,влияет ли это на потребление бензина, на динамику разгона.Сам вроде не чуствую какихто изменений в поведении авто.

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 43 секунды:
Может быть,кто-нибудь сталкивался с такой прблемой…

olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1

За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение valera_0011 » 14 ноя 2009, 12:35

Данная система работает путем повышения температуры в кат.нейтрал. путём изменения угла зажигания и времени открытиявыпускных клапанов. Чем выше СО тем раньше зажигание и раньше открытие клапанов. Расход конечно повышается но совсем немного как на любой машине с ранним зажиганием. Все заисит от качества бензина, видно гдето тебе бодяги хлюпнули. Но туже ошибку могут провоцировать забитые форсунки или шалящяя свеча что практически не ощущается при обычной узде. ХОТЯ и датчик может шалить.

valera_0011
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 304
Откуда: Николаев
Статьи: 1
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение olegsaik » 14 ноя 2009, 14:30

Ну вроде,разгоняется хорошо,не тупит.Я с этим чеком замучился,периодически загорается :mad: . Правда эту ошибку выдает первый раз,до этого писал что расходомер не в поряде, коих имею два штуки,переставляю периодически :mad:

olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1

За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение LYNX » 15 ноя 2009, 19:35

Та же ошибка высвечивалась. Снял датчик, промыл CarbCleaneer’ом, прочистил трубку до выпускного коллектора, проверил цепь. Короче, не помогло. Разобрал датчик полностью. Диагноз: коррозия на седле клапана. Что-то придумывать не стал. Поставил глухую прокладку и езжу дальше. Пропали провалы при переключении. Насчёт расхода трудно что-то сказать—сцепление начало подбуксовывать.

Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.

LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 8 дней
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение olegsaik » 15 ноя 2009, 19:41

LYNX писал(а):Та же ошибка высвечивалась. Снял датчик, промыл CarbCleaneer’ом, прочистил трубку до выпускного коллектора, проверил цепь. Короче, не помогло. Разобрал датчик полностью. Диагноз: коррозия на седле клапана. Что-то придумывать не стал. Поставил глухую прокладку и езжу дальше. Пропали провалы при переключении. Насчёт расхода трудно что-то сказать—сцепление начало подбуксовывать.

А в вашем случае диагностика показывала обрыв цепи,или низкий/высокий сигнал?

olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1

За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение НикВас » 15 ноя 2009, 20:06

olegsaik писал(а):Р0405 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции ОГ Чта за датчик такой

Вот правильное название ошибки
P0403 EGR valve circuit malfunction
Скорее всего из-за нагара на штоке клапана, он не садится на своё место. Электроника это видит. Снять, почистить.

valera_0011 писал(а):Данная система работает путем повышения температуры в кат.нейтрал. путём изменения угла зажигания и времени открытиявыпускных клапанов. Чем выше СО тем раньше зажигание и раньше открытие клапанов

И откуда вы такое берёте???? :o :o :o :o Предназначение клапана прямо противоположное вашим утверждениям. И таким образом он уменьшает вредные выбросы на больших оборотах. Экологический клапан.

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 2 дня
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение НикВас » 15 ноя 2009, 20:43

KENIG писал(а):Никола P0403 EGR valve circuit malfunction переводится как неисправность эл.цепи клапана.Может быть и плохой контакт.

P0405 EGR Position sensor circuit malfunction вот правильно
Скопировал не то, но это не меняет смысла моей подсказки. Заметьте, я написал — СКОРЕЕ ВСЕГО — такой вывод я сделал из опыта устранения этой ошибки на этих машинах.
Описание дефекта и метод устранения предлагает прозвонить проводку, сам клапан и тд. и тп. НО из опыта и общения на форуме показывает, что неисправность возникает в результате нагара и не возможности штока клапана перемещаться в полном диапазоне.

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 2 дня
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение olegsaik » 14 янв 2010, 22:28

Сегодня всё-таки разобрал датчик.Первый раз он мне показался неразборным,а сегодня ковырялся в датчике ЕГР от фольца боры, и увидел,что он хоть и с трудом,но разборный.Внутри оказался бочёнок, сверху которого стоит пластинка на пружинке(сам клапан).Продул сжатым воздухом и поставил обратно.Вот не догадался промыть его ещё. При подключении 12в-щёлкает,т.е. работает,как я понимаю.Завтра сброшу ошибку и будет видно,дали ли мои действия что-нибудь.

olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1

За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение olegsaik » 20 мар 2010, 00:15

Конец истории с датчиком егр.Выше я писал,что разбирал и чистил клапан,но ничего не изменилось,джеки чан по-пр
ежнему горел. Пару дней назад был в автозапчастях и спросил про этот датчик ( у Landsknecht),оказалось,что стоит 5тыщ с копейками,но есть со сколом на фишке за 2тыра.Заинтересовало,попросил его.Принесли смотрю не тот,что я мучил,совсем другой,большой,железний,а я разбирал пластиковый. Поехал смотреть на свой.Сняли,но разобрать не можем.Короче в конце концов свернул я ему голову в тисках,и у меня в руках остались две половинки датчика,а скреплялся он тремя болтиками,кои были варварски вырваны из одной половины.Одна часть представляля собой клапан,а вторая, как я понял электромагнит завальцованый в жестянку.Чтобы скрепить обе половинки обратно, нужно было снять металичесский корпус с магнита,который был завальцован и для разбора не преднозначен. Настроился на покупку нового, и так как терять было нечего решил рзаобрать всё-таки корпус. При помощи молотка и зубильца развальцовал,поставил болты с шайбами.Клапан почистил,кстати в неразобраном виде клапан почистить было бы проблематично.Завальцовал,собрал,поставил и всё,чек перестал гореть :D Машина стала мягче реагировать на притормаживание скоростями,и при резком сбросе газа в движении,плавнее стало. Сейчас сравниваю расход бензина,немного уменьшился,за счёт улучшения сгорания топлива.

olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1

За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение shukman » 24 мар 2010, 18:34

valera_0011 писал(а): и времени открытиявыпускных клапанов

Интерестно, каким образом????

Никола писал(а):НО из опыта и общения на форуме показывает, что неисправность возникает в результате нагара и не возможности штока клапана перемещаться в полном диапазоне.

Абсолютно верно. У себя промываю датчик каждые полгода, затем история повторяется…

shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2

За доброе сердце (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение КУ!Либин » 23 окт 2015, 02:50

сегодня снял ошибки показала p0405 перебрал егр,теплообменик,клапан управления егр,дросель он тоже к егр относится залез даже в вакуумный насос который стоит на генераторе толку ноль всё грязное и работает исправно
завтра глянем глушак, померию давление на вакуумных шлангах ,и заменю топливный фильтр если с перечисленым всё ОК тогда остаються только форсунки

КУ!Либин
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 9 лет 17 дней
Сообщения: 15
Откуда: М/О г.Реутов
Имя: Алексей
Автомобиль: sportage 2 crdi2.0 4WD словак 113кобыл
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение КУ!Либин » 23 окт 2015, 02:50

сегодня снял ошибки показала p0405 перебрал егр,теплообменик,клапан управления егр,дросель он тоже к егр относится залез даже в вакуумный насос который стоит на генераторе толку ноль всё грязное и работает исправно
завтра глянем глушак, померию давление на вакуумных шлангах ,и заменю топливный фильтр если с перечисленым всё ОК тогда остаються только форсунки

КУ!Либин
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 9 лет 17 дней
Сообщения: 15
Откуда: М/О г.Реутов
Имя: Алексей
Автомобиль: sportage 2 crdi2.0 4WD словак 113кобыл
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

Re: ошибка Р 0405 низкий сигнал датчика EGR

Сообщение adum » 23 окт 2015, 10:51

КУ!Либин писал(а):ошибки показала p0405

По описанию ошибки корейцами ошибка выскакивает при проблеме в цепи эл.клапана ,то есть виновниками могут быть- контакты ,клапан, ЭБУ …..К большому сожалению описание ошибок очень не корректные .
Попробуй снять фишку с клапана ,эта же выскочит ошибка ?
Если все же ,проблема в работе ЕГР ,то нужно еще смотреть показания расходомера воздуха ,поскольку эффективность ЕГР контролируется по снижению расхода воздуха при открытом клапане ЕГР.

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Главная » Диагностика » Ошибка P0405 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 14.2к. Опубликовано 05.12.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

клапан erg

Клапан erg

В некоторых автомобилях требуется несколько циклов движения, прежде чем активируется код неисправности. А в других — Check Engine загорается, как только появляется первое сообщение об изменении скорости потока рециркуляции отработавших газов.

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

Таблица устранения ошибки P0405

Симптомы P0405

Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:

Загорается Check Engine

Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.

Автомобиль дергается

Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.

Неровная работа двигателя

Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.

Возможные причины

клапан erg с сажей

Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:

  • Неисправность клапана EGR.
  • Засорён путь рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправен датчик положения клапана EGR.
  • Повреждение в проводке.
  • Датчик EGR замкнул на массу.
  • Обрыв в проводке от ЭБУ.
  • Утечка вакуума.
  • Неисправный датчик абсолютного давления MAP.
  • Углерод на клапане EGR.
  • Неисправный датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления).

Устранение неисправности

Для исправления ошибки P0405 перед заменой или ремонтом любых деталей наиболее распространенным способом является проверка электропроводки, соединений, разъёмов к датчику и клапану EGR . Вот некоторые из действий, которые можно попробовать:

  • Проверьте проводку к клапану EGR.
  • Замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Замените датчик положения EGR.
  • Проверьте автомобильный аккумулятор.
  • Проверьте напряжение в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Проверьте вакуум на управляющем соленоиде EGR.
  • Очистить датчик положения EGR.
  • Устраните утечку вакуума.

Как диагностировать код P0405?

Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.

Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.

Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.

проверка мультиметром

Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.

измерение датчика положения erg

Проверьте датчик положения ERG

Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.

Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.

Электронно-управляемый EGR

Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.

  • VC — между 4,5 В и 5,5 В.
  • E2 — 0 В.
  • ELGS — показания между 0,3 В и 4,2 В, которые могут варьироваться в зависимости от фактического положения клапана.

Что означают полученные измерения

  • Если напряжение на E2 составляет 5 В и то же самое на EGLS — это указывает на наличие разомкнутой цепи.
  • Если на VC и EGLS 5 В, но 0 В на E2 — это может быть внутреннее или внешнее короткое замыкание. В этом случае проверить сопротивление между VC и EGLS. Если оно меньше 100 Ом, значит в датчике короткое замыкание и его необходимо заменить.
  • Если сопротивление составляет от 100 Ом до 5500 Ом — значит короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Если 0 В на E2 и 4,5 В на EGLS — значит датчик поврежден и нуждается в замене.

Рекомендуемые инструменты при устранении ошибки P0405

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Сканер OBDII.
  • Мультиметр.
  • Вакуумный насос.

Описание ошибки P0405
Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа. В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. Код P0405 регистрируется, если выходное напряжение датчика положения привода EGR оказывается ниже 133 мВ в течение 2,5 с.

Возможная причина ошибки P0405
Цепь датчика положения электродвигателя привода EGR
Привод системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0405

Ошибка P0405 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0405

Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.

Причины возникновения ошибки P0405

  • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика. Если ECM обнаружит, что напряжение входного сигнала датчика является слишком низким, появится данный код ошибки.
  • Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание на массу в проводах или соединителях датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P0405?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
  • Если напряжение слишком низкое, ECM может открыть клапан системы рециркуляции отработавших газов больше, чем это необходимо, что приведет к внезапной остановке или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
  • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя также возможна при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • ECM может предотвратить открытие клапана в случае обнаружения неисправности. При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.

Как механик диагностирует ошибку P0405?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0405 снова.
  • Механик поверит работу датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также измерит возвратное напряжение.
  • После этого он проверит соединитель датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии и, при необходимости, очистит его.
  • Механик также проверит провода датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Далее механик проверит цепь опорного напряжения 5 В датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • При необходимости, он заменит датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или отремонтирует или заменит провода и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0405

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Пренебрежение проверкой цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0405?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0405?

  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если с электрическими проводами все в порядке.
  • Ремонт или замена закороченных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Ремонт или замена оборванных цепей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0405

Ошибка P0405 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0405?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0405 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – low input 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0405 газон некст ошибка
  • P0405 ford transit ошибка
  • P0404 ошибка шевроле эпика
  • P0404 ошибка шевроле спарк
  • P0404 ошибка пежо боксер