P0406 ошибка dodge caravan

Обновлено: 03.06.2023

P0406 — EGR POSITION SENSOR HIGH

При этой ошибке меняется клапан ЕГР в сборе (ести стоять лицом к машине, то на передней ГБЦ цилиндрический клапан, с трубкой к впускному коллектору. Цена — около 120 долларов.

АБС на 2005 и 2006 году не имеют отличий, скорее всего проблема с каким-нибудь колесным датчиком, считывайте ошибки и делайте диагностику.

Скажите, пожалуйста, а что это за клапан ЕГР и за что он отвечает? Я не против его замены, но машина едет нормально, ничего не дергается, не шумит. И еще это окончательный диагноз по клапану ЕГР или есть еще какие косвенные свидетельства того, что клапан сдох? (обидно будет поменяить клапан и оставить на панели «Чек Енжин»).
По поводу АБС: 2005 год и 2006 может и не имеют отличий, но сканер, который есть у наших мастеров не видит ВООБЩЕ АБС с 2006 года. (и мне сказали, что я не первый такой «счастливый»). Система самодиагнорстики по поводу АБС вообще молчит. (она скорее всего «смотрит» только за двигвтелем и коробкой). Буду искать где сделать диагностику и надеяться на колесный датчик.

Сразу горел ABS и TRAC OFF, но при покупке машины на ней были стерты в ноль передние колодки и диски. Диски с колодками поменял, думал, может какие датчики погаснут, но напрасно так думал (все горит).

У меня на 300м была такая же беда. Закончилось все заменой блока управления АБС (он как раз и за АБСину отвечает и за трэкшн). Нифига не бюджетная штука оказалась.

Если не секрет «не бюджетная» это сколько?

rodion-152

У меня на Гноме таж хрень выскакивала, Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ, выскочила када налил 80-го, залил 92-го все ок., ABS и TRAC OFF тож как-то загорелся, заглушил, завел, вродь пропало, тьфу-тьфу!

ezop

Клапан ЕГР отвечает за перепуск отработавших газов обратно на впуск машина и будет ехать нормально, клапан работает но модулю управления не нравится сигнал с датчика положения его штока. В 99% процентах случаев ошибка 0406, тем более на машине 2006 года лечится заменой клапана в сборе. (эта же ошибка довольно часто появляется на 300С, магнумах, грандах с двигателями 3,2 и 5,7, но это к слову, насколько я понял один из коллег имеет эту же ошибку на магнуме).

Самодиагностика диагностирует только двигатель и АКПП (и то, только общей ошибкой 0700). Блоки управления АБС (controller antilock brake) выходят из строя на автобусах довольно редко (на платформе LH гораздо чаще), цена вопроса около 20000 рублей.

Клапан ЕГР отвечает за перепуск отработавших газов обратно на впуск машина и будет ехать нормально, клапан работает но модулю управления не нравится сигнал с датчика положения его штока. В 99% процентах случаев ошибка 0406, тем более на машине 2006 года лечится заменой клапана в сборе. (эта же ошибка довольно часто появляется на 300С, магнумах, грандах с двигателями 3,2 и 5,7, но это к слову, насколько я понял один из коллег имеет эту же ошибку на магнуме).

Самодиагностика диагностирует только двигатель и АКПП (и то, только общей ошибкой 0700). Блоки управления АБС (controller antilock brake) выходят из строя на автобусах довольно редко (на платформе LH гораздо чаще), цена вопроса около 20000 рублей.

Спасибо за полный ответ. Есть только совсем небольшое сомнение: полазив по форуму я заметил, что при ошибке клапана ЕГР все жалуются на неровный холостой ход, подергивания машины, глохнет по чем зря, увеличеный расход топлива и т.д. У меня из всех симптомов лишь лампочка «Чек енжин» и ВСЕ. Поэтому и мучают сомнения. Но, судя по всему, вариантов нет и ждать когда выплывут неприятные симптомы не стоит и придется менять клапан.

[/quote]
Если не секрет «не бюджетная» это сколько?
[/quote]
Ну. Блок мне обошелся в районе 18.000 руб. Хотя разброс цен был от этого уровня и до 30.000 руб. Плюс работа по замене. Честно говоря, не помню сколько. Но все вместе где-то в районе 1.000 долл. Запчасть приобретал в Академии, работа — НордАвто.

михаил22

Спасибо за полный ответ. Есть только совсем небольшое сомнение: полазив по форуму я заметил, что при ошибке клапана ЕГР все жалуются на неровный холостой ход, подергивания машины, глохнет по чем зря, увеличеный расход топлива и т.д. У меня из всех симптомов лишь лампочка «Чек енжин» и ВСЕ. Поэтому и мучают сомнения. Но, судя по всему, вариантов нет и ждать когда выплывут неприятные симптомы не стоит и придется менять клапан.
[/quote]
Мне помогла полная разборка и смазка WD-40 электрической части клапана ЕГР.
Ошибка 0406

День добрый, геморойно было разбирать-собирать клапан? есть ли какие засады? Надо ли менять прокладки? После промывки полет нормальный, ошибка больше не вылезает?

михаил22

День добрый, геморойно было разбирать-собирать клапан? есть ли какие засады? Надо ли менять прокладки? После промывки полет нормальный, ошибка больше не вылезает?

Мне электрик делал на сервисе ничего сложного главное усики зажимы не сломать
На 2003г может быть другая конструкция

День добрый, геморойно было разбирать-собирать клапан? есть ли какие засады? Надо ли менять прокладки? После промывки полет нормальный, ошибка больше не вылезает?

Мне электрик делал на сервисе ничего сложного главное усики зажимы не сломать
На 2003г может быть другая конструкция

спасибо, да собственно это не мне, а машинка T&C 2004(2005), так полет нормальный?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

В предыдущих сериях говорилось про то, что загорелся «джекичан» и вылезла ошибка P0406 по клапану EGR. Глянул на цену оригинала и опечалился, неоригиналы не настолько дешевле, что-б с ними связываться, к тому же, благодаря LukaRussiaSpb выяснилось, что на нашем переходном году можно нарваться на не тот «неоригинал», потому что оригиналов было два: 04861635AF до 8 июля 2004, а 04861662AB после 8 июля 2004 года. По некоторому размышлению и курению темы-раз и темы-два с крайслерклуба было решено попробовать клапан вскрыть, но опять же возник вопрос «А как?», потому что поломать ничего не хотелось. И тут наткнулся на буржуйское видео, неисправности у нас разные, а клапана одинаковые :-)

В общем пошёл искать маленькие торцевые кусачи, до специализированных магазинов типа энкор или всеинструменты ехать было не с руки, а в маленьких магазинчиках по дороге долго не попадались и тут в одном нашёл. Радость от покупки была недолгой, после первой=же попытки применить в деле выяснилось, что инструмент насквозь кЕтайский, губы не смыкаются вообще. Но с помощью коллег и такой-то матери всё получилось, крышечку сняли. Никакого криминала в глаза не бросилось, контакты целые, не обломаны и не закисли. Принёс крышечку на работу:

Померяли сопротивление медленно вдавливая и отпуская шток — вроде-бы всё работает, на нужных ногах сопротивление меняется, дальше пока решили ничего не ломать, шлифанул для порядку контакты надфилем, попшикал спреем для контактов от LM, дал настоятся, в самом клапане клеммы слегка поджал кусачами, совместил и наживил. Пока усы назад загибать не стал, скрутил вязальной проволокой. Пробная поездка с работы до дому ясности не внесла, вроде бы едет лучше и без дерготни (но оно и до этого временами случалось), «джекичан» не погас. В общем нужно ещё больного наблюдать.

Читайте также:

      

  • Ошибки тойота калдина st195
  •   

  • P1504 ошибка мазда мпв
  •   

  • Схема мотора форд фокус 3
  •   

  • Коды ошибок хонда цивик ферио es1
  •   

  • Ошибка abs хонда аккорд 7

На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0406
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0406

Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0406

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
  • Volkswagen
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.

Видео

Машина да класс, особенно после дизелей, салон огонь, сел развалился как в кресле, даже пробки не напрягают ))) есть пару технических вопросов которые нужно устранить, а так норм все, хотя и 15 лет, 4 года парень ездил, потом три мамы по три года, детей возили, продавалась постоянно знакомым

Это осуществимо если он пневмо-электронный, у меня просто элеронный и что бы его убрать из прошивки мне лупанули 25р. Я решил что проще коробку новых купить за эти деньги… А так выкинул бы с удовольствием его. Вот такой он: www.drive2.ru/l/464556857948635891/

Я тоже с патра на караван пересел ))) что с клапаном сделал

))))) ощущения не передаваемые да?
клапан, разобрал, почистил, пока на него не ругается, но буду менять как деньги будут.

Ну попробуй обслужи его сначало. В интернете полно описания, заодно разъем посмотри и проводку идущую к нему. Заглушить всегда успеешь попробовать.

Проводка вроде бы в порядке, разьем тоже…

Тогда сам клапан попробуй почистить. Дело в том, что не на всех машинах после того как заглушишь ЕГР ошибка не вылазит потом. Там в БУ он прописан вроде.

Я вот думаю, наверняка через диагностический комп его можно отключить, как вторую лямду отключают. Осталось найти кто владеет этим компом и программой диагностики.

Мне глушили. Не скажу как. Не знаю. ошибки нет.

Вот бы на фотку мотра глянуть…

Место где глушили и разьем электрический, стоит ли там обманка…

Пиши в личку объясню как.

Если клапан разборный, то монетка между половинками. Неразборный — прокладку(заглушку) на голову.
Но ошибка будет висеть, она ж по электрике клапана. Мож его разобрать и почистить?

В субботу как раз думал снять посмотреть нагар, да почистить попробовать…

Не знаю если его поставили.то надо. Согласег оригинал ценник не очень но аналаги дешевле.у меня тоже электрическая часть пллетела -отгнил контакт.хотя как не пойму. Плкурив инет нпшел аналаги. Поричем в России. У нас в Беларуси ценник на это дело заоблачный

В поиске посмотри, кто-то глушил не так давно

Вопрос-ответ

21.03.2014

Вопрос: здравствуйте я спрашивал.день добрый подскажите додж грант караван vin 1D4GP24R07B104617 вышла ошибка P0406 что она означает и как устранить самостоятельно, так как приехать к вам на сервис я не могу.Спасибо. вы ответили Здравствуйте, Николай. P0406 — EGR POSITION SENSOR HIGH-высокий сигнал датчика положения клапана EGR. Причина может быть связана с электрической цепью, с неисправностью соленоида EGR, с неисправностью РСМ. пожалуйста можно по конкретнее что такое соленойд EGR , что такое РСМ где они находятся и за что они отвечают и что может произоити P.S. просто поймите не всегда есть возможность приехать на сервис по причине большого ростояния до сервиса ,а ответ хотелось бы получать не на професиональном языке а на доступном простому потребителю чтобы понемать в общих чертах что происходит с авто и чем это черивато ,грозит ли это серьезным ремонтом или это текущие обслуживание.БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Ответ: Здравствуйте, Николай. EGR это система рециркуляции отработавших газов, то есть часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор для снижения выбросов окислов азота в атмосферу. Количество газов контролирует модуль управления двигателем(РСМ)посредством подобия запорного крана между системой выпуска и впускным коллектором. Этот кран и есть клапан EGR c электрическим приводом (соленоидом)и потенциометром, отслеживающим положение клапана, то есть на сколько он открыт. Вот эта электрическая цепь замкнута на плюс или находится в обрыве. Клапан EGR в сборе установлен на передней головке блока цилиндров со стороны приводного ремня. РСМ — на лонжероне со стороны переднего правого колеса, под бампером. Данная неисправность оказывает влияние на окружающую среду, на двигателе это может проявляться как неустойчивая работа, провалы, потеря мощности, трудный запуск.

Вернуться в категорию Гарантия

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0406 матиз ошибка
  • P040500 ошибка vw
  • P0405 ошибка гранта
  • P0405 ошибка opel corsa d
  • P0405 ошибка mercedes